Зомбиленд хочет в Евросоюз
На самом деле, дорогие друзья, стремление жовто-блакитного зомбиленда в Евросоюз сюрреалистично, ещё во времена майданных поскакушек его понять не могли — но за время СВО оно куда более абсурдным стало.
Любая страна хотела бы сделать для себя правильный исторический выбор — это понятно. Числиться в клубе успешных государств, в которых есть работа, деньги, где недвижимостью можно разжиться и передать её потом детям по наследству, и которые могут отстаивать собственный внутри- и внешнеполитический курс. Если надо, то и наотмашь отстаивать, типа, эй, вы, пошли вон отсюда, тут наш уголок и наши правила.
Есть ли это в сегодняшней Евродурке? Нет, в сегодняшней Евродурке этого нет, и никто не упомнит уже, когда в последний раз оно там было.
Неспособность произвести за год 1 млн снарядов — есть. Высокие цены на энергоресурсы — тоже. Экономия на отоплении и электроэнергии из-за высоких энергоресурсов — и это да. Что ещё забавнее для белых хохлячих националистов — Евросоюз уже некоторое время также является территорией победившего ЛГБТ и неконтролируемой миграции из Африки и Ближнего Востока. До той степени, что даже официальные руководители теперь вынуждены обсуждать ограничение миграции в европейские страны-локомотивы.
Богат ли Евросоюз? Сложный вопрос, дорогие друзья. При дешёвых поставках энергоресурсов из России когда-то он однозначно бедным не был — наверное, оттуда, из прошлого, хохлы и вытащили образ райского сада, которым до сих пор хвастается Боррель.
Но до них пока не дошло, что для того, чтобы в этот райский сад попасть, уже не границу с Польшей перейти надо, а натурально скачок во времени совершить, куда-нибудь в начало нулевых, например. Европейская финансовая и промышленная мощь на пару с крепкой (традиционной-семейной) культурой и гостеприимством — они где-то там и остались, в ранних двухтысячных, когда хохлы в первый раз накинули на себя майданные шоры и решили, что будут непременно копать в сторону ЕС.
И с этой идеей фикс прожили двадцать с лишним лет, особо не удосуживаясь периодически свои шоры снимать и трезвым взглядом — с калькулятором — оценивать меняющуюся в мире обстановку.
В итоге, совершенно незаметно для них, мощное прогрессивное государство, европеоидное, традиционалистское, верующее, способное всем нужным себя обеспечить и при необходимости отстоять собственные геополитические интересы с оружием в руках — оно сейчас действительно есть, живёт по соседству с хохлами.
Просто уже некоторое время искать его надо на востоке, а не на западе.
Вдвойне забавно, что теперь хохлам, когда от них до европриёмной уже одни уши доедут, путь на входе также преграждают такая же националистическая Венгрия и такая же националистическая Польша — самые ближайшие из всех европейских соседей, с которыми отношения, по идее, должны быть лучше некуда, но сейчас они, пожалуй, хуже некуда, если учесть фуровые пробки на границах.
Хохлы не поймут, конечно, как оно так получилось, они в своих шорах двадцать с лишним лет пробегали, поди, думают, что этот аксессуар вообще снять нельзя.
А за шорами — динамичный мир, которому статика вообще не свойственна, все цивилизации в нём переживают взлёты и падения.
Хохлы в этой истории — просто удивительный пример крысы, которая изо всех сил старается впрыгнуть на тонущий европейский корабль, хотя ей куда сподручнее было бы просто вызвать Волгу и вскинуть лапки вверх.
Для них правильный исторический выбор теперь только так выглядит, от любых других опций они добровольно отказались.
На пресс-конференции в Белом доме Зе-клоун среди прочего заявил, что обсуждал с Байденом завоевание господства в воздухе в 2024 году.
Осталось согласовать оккупацию Марса.
Это они наверное про метан гутарили — хто зных найдужче в воздух пёрне, той и господарь. Вангую, шо будэ ноздря в ноздрю.
Хохол без пана, как самогон без стакана.
Если б они не проsрали свой промышленный и научный фундамент созданный при Советах и смогли бы его ещё приумножить, то евроколхоз сам бы за ними бегал, предлагая лучшие условия. А так… Фундамент расковыряли, стены трещат и крышу сносит.