Оксанки в укровермахте
Сейчас в укровермахте уже частично укомплектовано и запланировано участие в боевых действиях до 6-ти дивизий по численности, состоящих из женского контингента.
Киев закупил 50 тысяч комплектов женской военной формы для женщин. Новый закон подразумевает мобилизацию «жінок» наравне с мужчинами. Тех, кто не придёт сам, выловят на улице и отправят на фронт. В это время по всей стране закрываются аптеки, из больниц увольняется медперсонал — потому что Оксанки начинают прятаться от призыва так же, как прячутся Тарасы.
В составе ВСУ в зоне боевых действий уже воюют более 5,5 тысячи «украинок в погонах». А еще они гибнут, особенно те, кого занесло в окопы передовой. Еще недавно в статистике потерь украинской армии числилось 107 женщин-военнослужащих — это убитых и раненых. Сейчас (по данным Telegram-канала «Укропский фреш») счёт только «двухсотых» составил сто человек. И это только официальные данные украинской стороны.
Перефразируя известный монолог из «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»:
У нас в батальоне было 2 упоротых нациста, 75 обычных наловленных на улицах мобилизанта, 5 освобожденных из тюрьмы уголовников, несколько даунов и целое множество хронических больных всех сортов и расцветок, а также однорукие, одноногие, паралитики, эпилептики и зараженные СПИДом. Не то что бы это был необходимый запас для контрнаступа на москалей, но если начал мобилизовывать хохлов, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это хохлухи. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем наловленные на улицах хохлухи. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
До остатнего хiхла! И хiхлухи.
А и правильно чем меньше хохлух, тем меньше хохлов
Мохнатая дивизия. Амазонки, бле.
До зелеюгенда рукой.