ФБР заявило, что биткоин стал угрозой для правопорядка

Недавний кейс Навального (крупные анонимные переводы биткоинов на его счета) показывает чуть ли не единственных заинтересованных пользователей этого квази-денежного суррогата (я говорю не о спекулянтах, а о тех, кто реально использует суррогат как средство платежа, невзирая на риск того, что обесцениться он может в разы за считанные дни), так как позволяет заметать следы и кормиться от спонсоров без лишних посредников и криминала (к которому пришлось бы прибегать, к примеру, для передачи «спонсорских» трансферов наличными).
Наличие таких систем платежей касается, конечно, не только российских неполживцев, но и вообще всей инфраструктуры правопорядка, представляя собой очевидные угрозы. Например, при похищении людей с последующим выкупом (или закладывании бомб с той же целью), большинство рисков преступников связаны с получением выкупа. Минимизация рисков, очевидно, повлечет расцвет и бум подобной деятельности. И таких вопросов много.
Повышенный контроль над определенными сферами это не тупой каприз бюрократии, это важная государственная функция, которая возникла из ответа на вопрос, а что случится, если этого контроля не будет?
На линии директор ФБР, отвечая на вопрос о целесообразности усиления контроля над оборотами крипто-суррогата:
«Для нас очевидно, что криптоденьги уже стали значительной проблемой, и легко спрогнозировать, что она будет расти и расти. Ну а нужно ли создавать госрегулирование в этой сфере — уже за рамками моих компетенций».
Идеальный, конечно, сценарий для США — запустить нечто прозрачное для себя, и непрозрачное для всех остальных, но как потом убедить этих остальных легализовать это?
Впрочем, я уже сообщал, что АНБ США разрабатывает собственную криптовалюту.
На вопросы отвечает Сидор — майнинговый фермер.
— Скажите Сидор как с урожаем крипты в этом месяце?
— Плохо, плохо с урожаем — перепады напряжения, перетекание токов и плохого качества резисторы, знает ли. А потом вообще пришли жильцы дома и порушили всю нахрен ферму, они недовольны, что им придётся платить за урожай.
— Поправляйтесь, Сидор, мы надеемся, что пластина приживётся к вашему черепу. Можно по ней постучать? На счастье так сказать? Ого, как звонко звучит!
— Сестра, отберите у него молоток! Он мне пластину помял!
Это прекрасно. Но стучать надо чаще! И резче.
А потом уе хать в деревню..

Пластина грите.. а если нет серого вещества, то получится кала кольчиг или бубе нетц.
Скорее второе, чем первое