Евробогачи на водородных велосипедах

Транснацики из PriceWaterHouseCoopers прикинули хвост к носу и вывели, что количество автомашин в Европе к 2030 году упадет с 280 до 200 миллионов, в США с 270 до 212, а вот в Китае вырастет со 180 до 280 миллионов.

Европейцы, подсчитав, что никак им от энергобедности не сбежать — вовсю шевелят извилинами, что делать с транспортом. Ищутся новые меры, помимо уже обозначенной в евроманифесте целевой модели пересаживания с самолетов на поезда и ранее уже подсчитанного сокращения индивидуальных самобеглых колясок (и нет, европейцам приказано пересаживаются с автомобилей не на электромобили, а тупо на «трамвай 11 номер» или «велосипеды»).

Наткнулся недавно на результат этих достаточно дорогостоящих шевелений. С учетом влиятельности урбанюков (а сейчас еще и зеленой разновидности оных) лучше не показывать вот это эко-дерьмище мэру 777 региона:

Вы не поверите — это водородный велосипед. Унутре у него вот такой модуль с водородным генератором электричества:

Серые штуки, торчащие сзади — это баллоны с водородом. Как-то там они его собираются связывать, а потом выделять.

Технических деталей мало:

In rated operation, the fuel cells produce approx. 70W of electrical power and recharge the buffer battery in the system. Thus the usual 250W of a pedelec are available in the support phases. Ambient air required for reaction and cooling is blown through the stack with two fans. The warm and humid exhaust air flows out to the rear and warms the metal hydride storage tanks, which can thus release hydrogen more quickly. The total dimensions of the complete system with tank and control electronics are 348x153x47mm with a weight of 3.3kg incl. hydrogen tank. The net energy content of the system is approx. 270Wh with one refueling. The system can be filled with up to 30bar, all 12 cartridges are filled simultaneously.

Одна заправка — на 270Вт*ч, весит приблуда 3,3кг. Давление 30 бар. В общем — ниочем. Кстати проэкт как раз уровня скольково, но … нет.

В заголовке — французские водородные велосипеды, у них баллон побольше. Ценник предполагается — 7500 евро (почти 600 тыр). На что только не пойдешь ради борьбы за все хорошее — за климат и безуглеродную экономику, ага.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

62 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Kokunov
Kokunov
для  Proper
1 год назад

Кто бы ему подсказал, что эффективнее сжимать не воздух, а метан. Ну и добавить баллон с сжатым кислородом. А вот эту смесь уже подавать на мотор, предварительно запалив. Пробег на одной заправке вырастет кратно, бгггг

Xenophob
Xenophob
для  Kokunov
1 год назад

Кто бы ему рассказал, что такое ‘Сосуды, работающие под давлением’ и чем оно чревато. Желающие могут глянут, что происходит (иногда) с (например) тракторными колёсами и как их правильно накачивать.

Гы, блъ.

Xenophob
Xenophob
для  Proper
1 год назад

Я хз про акваланги и хз, скоко там очков, но я видел результаты прорыва стоочкового импульса со сжатым воздухом — перед тем, как сработал предклапан, струей воздуха с импульса перерезало металлический кабельный лоток.

Всего-то вместо сандвика, взяли трубку из фирменного китайского сплава картона с фольгой.

Xenophob
Xenophob
для  Proper
1 год назад

Ппц, блъ…

Gena
Gena
для  Xenophob
1 год назад

А ещё прицеп с баллоном, или вообще на берёзовых чурках газогенератырь.

Базилевс
Базилевс
для  Proper
1 год назад

Болярин, не томи, скажи, каков примерно КПД пневмозаправки!
И до какого предела давления выдюживат хваленый углепластик!

Gena
Gena
для  Базилевс
1 год назад

Нормально выдержиывает. До першго пидрыва пукана.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Gena
1 год назад

А не шмэкнуть ли нам когнаку ли, землячек?
Грамм по полкило?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Янипонил, чят, команда «падъём» никого не касаяйцо?
Ану бигом на пробежку, водне процидурки и завтрак!
Кстате про завтраки:comment image

i РобаД〄
i РобаД〄
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Нипонил, тара пустая или полдная?

Felisket
Felisket
для  i РобаД〄
1 год назад

Полу))
Для оптимиста — полуполдная, для пессимиста — полупустая.

SergeyR
SergeyR
для  Felisket
1 год назад

А вот ещё —

comment image

И, ведь — не оспоришь…

i РобаД〄
i РобаД〄
для  SergeyR
1 год назад

С запахом или нет?

SergeyR
SergeyR
для  i РобаД〄
1 год назад

Ясен папуасен, что пахнет.

В 90-е палёнку из ларьков вместо (в качестве) омывайки пользовал — таки Да. Чем неоднократно шокировал приларёчных «обитателей» …

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  i РобаД〄
1 год назад

Ага.
Заинтересовало таки.

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Я ужо со второй работы приехал.. и меня ещё на ремон те ждуд..какжид день за рулём?((
Придёцца стать ЗОЖ ником как некоторые дуд у меня по сосетству(

Felisket
Felisket
для  Арматур Батыр
1 год назад

Ничо, ничо, зато будете как этот… как его… а, медный всатник, вот)) 237 лет стоит, а всё как новенький!

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Felisket
1 год назад

Бедный ватник?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Блудны вампик?

i РобаД〄
i РобаД〄
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Майстер.. прикинь, пробили лазером уровень пола… Пол есть) перепат кухня коридор более 5 сантимов..
Как раньшэ жили? #паравалидь

Lucas
Lucas
для  i РобаД〄
1 год назад

хоссспыдя… у меня перепад по всей квартире 11 см . и чего и ничего . новостройка-с

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Lucas
1 год назад

Блин, тупанул.
+1

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Тупанул? В миквы сундуг перевёл без на лом?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  i РобаД〄
1 год назад

Более 5ти, это условно ровный.
По нашей жизни — близкий к идеальному.
11 нихател?

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

У моей квартире лутче не мерять, чого расстраиваться….

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  Gena
1 год назад

Не, ну удобно жэж!!!!.. В корридоре нассс.. воды налили, сама в кухню утекла..
Понмашъ.. это не плита кривая, а так стяжку сделали, и армировали её деревянными палкаме.. Ночью удобно ходить.. вышел из комнаты и под уклон припёрсе к холодильнигу)
За то потолог параллельно полу.. ну каг параллельно.. да. Но вот к линии горизонта не перпендикулярно.. Стана.. ну чё там? Подумашь на два сантима завалена.. ну как на два.. Это наверное свободныя архитектыря пректировыля и строиля. За то стена почти перпендикулярна к полу. Занимательный геометр и я.

Gena
Gena
для  Арматур Батыр
1 год назад

Если начну выводить стены,пол и потолок в санкабине, то она под тяжестью шпаклёвки и штука тюрки провалится на второй этаж. Вот и думаю в варианте дешево-сердито. Может, и просто примерно заравнять и покрасить затейно.

i РобаД〄
i РобаД〄
для  Gena
1 год назад

Амитаке и решили.. заровнять. .. еуроремонт называется, это гогда всё шпаклюют… Аж потолог.. с сеткой от комароф.. шириной сантимов двасать… А стены там где тиктонические трещины, с сеткоф от тараканоф шириной сантимов восемесят..

Felisket
Felisket
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Подъём и шабат вещи несовместные, сэр!

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Felisket
1 год назад

Это только Господу можно было отдыхать от дел — над ним заказчика не было

i РобаД〄
i РобаД〄
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Не софращайте мане, я ешо на работе…

Dimm_on
Dimm_on
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Кгхм… В источниках не упоминается, но мине шо-то подсказует, шо Заказчиком могла выступать супруга Исполнителя… Поэтому все делалось быстро, и с явным отсутствием логики…

Gena
Gena
для  Dimm_on
1 год назад

Да, судя по некоторым результатам — Заказчик не брезговал аутсорсингом.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Dimm_on
1 год назад

Поэтому любое упоминание о жене подрядчика стерто из аналов

Dimm_on
Dimm_on
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Блин, Мастер, как представлю себе процесс стирания упоминаний из аналов… Ой… Низя так с языком… Аккуратнее надо…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Dimm_on
1 год назад

Ндэ… Весьма, скажу тебе….пикантноэ здрелище

Felisket
Felisket
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Теперь мне ясно, кому Подрядчик сказал «Да будет свет!», естественно своей благоверной.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Felisket
1 год назад

В смысле — да будет тот свет?

Felisket
Felisket
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Скорее ДА, чем НЕТ))

Dimm_on
Dimm_on
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Это как раз не завтрак, это — водные процедуры. Растирание изнутри и дезинфекция. Очень полезно. С утра. Да.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Dimm_on
1 год назад

Шолом, Падаван!
Знаешь толк в зожэ, вижу

Dimm_on
Dimm_on
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Шолому, Мастер! Да так меня работомором привалило, шо мысля о дезинфекции мыслительных путей так и не отпускает. С утра.

Gena
Gena
для  Dimm_on
1 год назад

Если же уоттка мешает работе-
Брось её нафиг,работу свою…©

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Gena
1 год назад

Воооооот!
Шолому, землячок!

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Шолому! А вот сёдни рулить, и никакого когняку.Эххх…

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  Gena
1 год назад

Ник какога гокняка? А пига?
Щютка

Dimm_on
Dimm_on
для  Gena
1 год назад

Шолом солнечному Забайкалью!
Не, я работу бросить не могу… Ответственность, вот это вот все… А вот повспоминать на досуге, как оно бывало в веселые студенческие годы — это с удовольствием :)

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Dimm_on
1 год назад

Это вот да. Ответственность, она, такая. Отрастает, когда не надо

Dimm_on
Dimm_on
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Я ответственность рассматриваю как половой признак — к определенному возрасту должна отрасти. Не отросла — не мужиг…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Dimm_on
1 год назад

Ее бы в юносте отрастить, когда сил поболе.
К зрелости ее вполне заменяет опыт.

Dimm_on
Dimm_on
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
1 год назад

Дык ежели в юности отрастет ответственность — в старости не будет опыта ;)

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Dimm_on
1 год назад

Ыыыы
Прям там

Xenophob
Xenophob
1 год назад

Эти дебилы, которые грят про экологичность водорода, вообще в курсе энергозатратности его (водорода) производства???

Дебилиусы, гетера (с).

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Xenophob
1 год назад

Да-да, вроде бы были подсчеты, что стоимость литра водородного топлива в ЕС составляет от 2 до 8 евро в зависимости от способа получения.

Xenophob
Xenophob
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
1 год назад

Два евро? Это, пардон, если ждать, когда оно само образуется??))

Но эти цифири ниочём в общем-то, бо проблем с водородом, кроме бешенной энергозатратности получения, овердофига, начиная от утечек при хранении (хоть в чём храни) и заканчивая диапазоном смесей с воздухом, при которых образуется взрывоопасные концентрации.

Для сравнения, у метана это 5-15% против 5-95% у водорода, насколько я помню (копаться лень).

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Xenophob
1 год назад

Да насчет проблем-то — не обсуждается, они известны, особенно о взрывоопасности газовоздушной смеси.
А насчет цены — оно и 2 евро недешево, но, как водится, истина где-то посередине меж 2 и 8. Т.е. очень недешевое топливо получается.

Xenophob
Xenophob
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
1 год назад

Цена, без указания способа производства — это ни о чём. Я вот верю, что в теории, можно снизить цену ниже 1 евро — если забабахать завод на 100500 офиглиардов нормальных кубов и решить проблему транспортировки и хранения без потерь (гы).

2 евро — это отпускная цена завода? Точки продажи? При каких условиях? Каком способе транспортировки и хранения? Етс, етс, етс…

Бла-бла-бла, в общем.

Gena
Gena
для  Xenophob
1 год назад

Прикинь аварию двух экологичных водород-мобилей. Так пЪ$данёть, паки маленьки Гинденбург. Ляпота!

comment image

Xenophob
Xenophob
для  Gena
1 год назад

Двух, это исчо ничо, прикинь, если штуки 4-5 соберутся? Что в общем-то леххко, ездюков нынче в количествах.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.