Роботы заменяют людей в игровой индустрии
Пролетарии игровой индустрии возмущены — ИИ делает их работу слишком дешёвой, из-за чего грядут массовые увольнения дизайнеров и сценаристов. «Применение искусственного интеллекта вместо труда сотрудников, вкладывающих своё время и творческий потенциал в создание игр, которые мы любим, — это ужасно подло и глупо, — пишет Эрика Ишии (Erika Ishii), актриса озвучки игр Apex Legends и Destiny 2. — Корпорации получают рекордные прибыли, а мы – тысячи увольнений в год, но я всё же искренне надеюсь на поддержку нашего движения коллегами и фанатами».
Увольнения, конечно, будут. Однако в целом индустрия выиграет, так как крупные ААА-игры с донатом и гомо-радугой станут ещё бездушнее, а небольшие шедевры от маленьких студий, напротив, получат возможность на равных конкурировать с гигантами. В игре Фоллаут-3, к примеру, 40 тысяч строчек диалогов, что считается солидным объёмом. Хороший сценарист при помощи ИИ сможет нагенерировать эти 40 тысяч строчек за месяц, причём не снижая качества, но просто переложив на робота рутинную работу по проработке мелочей.
Проще говоря, если в 1989 году программист-оркестр мог сделать в одиночку игру типа «Принц Персии», то через несколько лет при помощи ИИ он сможет делать огромные и современные проекты.
Кстати, легендарный Фоллаут мог бы получить продолжение, в котором действие происходит в России. К сожалению, авторы игры оказались плохими знатоками нашей страны.
Тим Кейн, один из создателей серии видеоигр Fallout, принял участие в эпизоде подкаста TKs-Mantis, чтобы поговорить обо всем, что связано с Fallout. Несмотря на то, что он покинул серию незадолго до выхода Fallout 2, Кейн по-прежнему много думает о CRPG. На вопрос, куда бы он хотел направить гипотетическую Fallout 3, Кейн отвечает:
«Ну, это было бы 3D, единственная причина, по которой мы этого не сделали, заключалась в том, что это было нежизнеспособно. Я бы отправился в разные части света. Мы говорили о том, что, поскольку Fallout America была очень похожа на джингоизм Америки, мы хотели исследовать Китай и Россию”, – продолжает Кейн, а затем рассказывает о трудностях, связанных с реализацией этой концепции в то время, в конце 1990-х годов.
Мы говорили: “Мы недостаточно знаем об этом”, поэтому нам пришлось бы искать кого-то, нанимать, нам нужен кто-то, кто действительно знает русскую повседневную жизнь и мог бы рассказать нам, каким представляла себе будущее Россия 1950-х годов, и каким представлял себе будущее Китай 1950-х годов? Я хотел изучить это. – говорит Тим Кейн.
Что же, теперь потенциальным разработчикам для создания образа ретро-футуристичного СССР достаточно поиграть в Атомное Сердце.
И да, раз уж мы подняли эту важную тему. Принц Персии считается легендарным, так как он вышел в 1989 году. Фоллаут 2 считается легендарным, так как он вышел в 1998 году. Сейчас инди-разработчики каждую неделю выпускают на порядок более качественные игры, однако они не становятся признанными шедеврами, так как планка очень сильно поднялась, нам теперь есть с чем сравнивать.
Если посадить за клавиатуры деревню амишей, которые до того ни разу в жизни не подходили к компьютерам, и попросить их составить рейтинг лучших игр, старые «легендарные» игры не войдут даже в первую сотню. Отключение ностальжи-фактора «в это я играл подростком» опустит подавляющую часть легенд глубоко на дно.
Макс Покровский, лидер группы «Либераху порвало!», украл в синагоге семитосвечник. Нет ли в этом этого самого?
Либералы так часто обвиняют Путина во всех бедах, что за кофе на первом свидании, видимо, тоже должен платить он.
Главный минус бара для карликов – невысокая посещаемость.
Скоро должна появиться сказка – семь семи цветок и один гном.
Семь семитов и один гом.
Приведи друга и получи бесплатный путичино?
Но по сути то.. Раньше топили дровами и были трубочисты. Их же больше нет. Прогресс жЭ.
А просиживать штаны, это не от великого ума.
Они скоро заменят и игроков. Нафига вот эта вот маета с прохождением, если можно посмотреть кучу стримов на ютьюбе. Не надо донатить на новую приблуду, чтоб имбовать( достаточно недолго. пока кто нибудь не купит приблуду – мета), не надо тратить время на игру – повтыкал перед сном с полчасика, ну и вуаля.
Топовая тема, кста.
Тем более, что разрабы ( не все, конечно, но процесс уже набирает обороты достаточно резво) имеют мнение, что продав тебе наворочанную пуху, они , по сути, продают тебе скин от пухи. Характеристики каковой они несомненно понёрфят, ссылаясь на жалобы норода, который себе позволить их не может, а имбу в игре переносит крайне плохо.
Целый пласт лайна. Крайне пахучего.
А тут клацнул стрим какого нибудь “партнера” игры, цокальщика при синагоге, у которого арсенал – тебе до смерти не скупить, и втыкай себе в его удалое гаманье. никакого расстройства – сплошные плюсы и положидельные эмоции.
Хана представителям творческих профЭссий.
Заскучал, озадачил ИИ написать персонально для себя любимого книгу, предварительно накидав сюжет крупными мазками)) Тайм-лайн так сказать. Почитал, поправил-доработал. Заказал ИИ сделать фильм. Посмотрел- заценил-отредактировал. Захотелось большей вариативности озадачил ИИ созданием игры. Поиграл выложил в общий доступ. Если народу понравилось получил доступ к большим вычислительным мощностям.
вот и коммунизм…
>>Заказал ИИ сделать фильм. Посмотрел- заценил-отредактировал.
Тутта тебе и кабздец. ога))))
Эт-то ты про фильм какого жанра подумал?)))
Любого, не произведенного с благославления Гильдии Актеров.
>>Если посадить за клавиатуры деревню амишей, которые до того ни разу в жизни не подходили к компьютерам, и попросить их составить рейтинг лучших игр, старые «легендарные» игры не войдут даже в первую сотню.©
Это сработает только в том случае, если игр будет минимум две сотни. А если будет катридж Денди 9999 (!!!) игр с Марио, Танчиками, Гэлэкси, Кобра унд Бильярд, ака Лунарбал и все по кругу. То уверяю – в первую сотню они точно войдут. Даже в первую пятерку. Мгм
Посадить за клавиатуру деревню амишей – само по себе квест потрясающий. япъ загамал.
Мухан, ты б погамал в игру “Посади за клаву деревню амишей”?..
Полагаю – Лефт фор дэд нервно покурит трясущимися руками.
<< Если посадить за клавиатуры деревню амишей, которые до того ни разу в жизни не подходили к компьютерам, и попросить их составить рейтинг лучших игр, старые «легендарные» игры не войдут даже в первую сотню
Хахаха — если посадить за компы деревню амишей и добавлю — ещё процентов с тридцать просто обычного населения, то вообще никакие игры не войдёт ни в сотню ни ни в тысячу — совсем никуда не войдут. Томущо куча народу тупо не играет в них.
Вообще как систему я всецело поддерживаю игровую индустрию в этом сегменте — за счёт игруль, на их бабки идёт отработка сценариев и отточка алгоритмов для тех же военных. Автопилотирование и прочее — распознавание и т.д.
Помню прародителя всего этого — игру в гольф, первые её выпуски. Именно она, а не гонки/самолёт стала прародителем всей нынешней игровой индустрии. Играйте больше, башляйте больше — вас же потом за ваши бабки и выгонят с работы, хахаха.
Когда ты переехала с украинского хутора на австралийский, но боишься служб доставки, высокоскоростного интернета и эскалаторов в торговом центре:
Bild: канцлер ФРГ Шольц потратил более 23 тысяч евро на прически и макияж.
Прически чего?
Они там воруют уже совсем не стесняясь даже придумывать отмазки.
Так есть жешь русский фолыч – ATOM RPG. И очень даже неплохой. Все как надо – чуть ли не буквальное следование классике оригинала, но улучшенное, с очень хорошим сюжетом, и полностью на российском (советском даже скорее) материале. Сами буржуи отзываются, что мол, ATOM RPG – это именно тот Fallout 3, которого они ждали на самом деле, и которого они, наконец, дождались. Вот и база, на которой можно было бы сделать просто улетный трехмерный русский фолыч. Может, парни, дорастут и до этого, кто знает.
Есть также отличная база для создания своей Mass Effect – это шикарные российские “Космические рейнджеры”.