Культурная плесень
Я бы, ув. друзья, отметил один заслуживающий внимания факт: судя по сообщениям, в рядах беглого отребья, вчера стрелявшего по нашим согражданам или по меньшей мере гордо спонсирующего врагов родины, какое-то сильно повышенное количество бывших развлекателей публики — т.е. певцов ртами, актёров лицами и писателей/сценаристов руками.
Отчего так — примерно понятно. Развлекатели (т.н. деятели искусств) — существа, принимаемые за носителей культуры глубоко ошибочно. На самом деле, как уже говорилось, принимать «людей искусства» за носителей культуры — всё равно что принимать порномодель за многодетную мать, раз она так богато и разнообразно изображает деланье детей в кадре. Искусство не тождественно культуре. Ибо культура — это то, как люди себя ведут, а искусство — то, что об этом рассказывается.
Но есть ещё один нюанс. Наша эпоха, слишком увлекшаяся всякого рода искусствами, иллюзионами, стендапами, киносагами и книжными сериальчиками — выдала паяцам и фантазёрам, всё это поставляющим публике, непомерно много самооценки. Огромное число весьма некачественных человеческих существ переименовали себя в «жрецов» на том основании, что они пишут какие-то буквы в рифму или без, терзают струны под авторские частушки и как бы забавно жалуются в ребристый микрофон (механизм тот же, что и в варианте «я не знаю математики, значит, я гуманитарий»).
Грубо говоря — эпоха вырастила целый лес офигевших ходячих нарциссов. Эти нарциссы, не обладая в должных объёмах ни умом, ни совестью, а влекомые по жизни одним только безмозглым рефлексом статусного одобрения от своих тусовочек, обладают примерно нулевой устойчивостью к любому давлению своего круга/среды. И поэтому, стоит тусовочке прикрикнуть — как они, теряя тапки, массово бегут куда велено.
Это не отменяет существования крайне достойных ув. сограждан, занимающихся искусствами — это просто объясняет, почему в искусства набилось столько человеческого мусора.
И кстати. Что бы мы подумали, ув. друзья, услышав следующую историю: «Один богач достиг всего, но не мог смириться с одним: тем, что однажды он состарится и умрёт. И тогда он взял своего юного сына и начал пить его кровь, веря, что так получит вечную молодость».
Современник скажет, что в давние времена, пока была дикость и никакого прогресса, такое вполне, конечно, могло встречаться.
И тут самое время уточнить, что речь идёт о венчурном капиталисте Брайане Джонсоне, в 2013-м году продавшем свой крутой техностартап Venmo самому PayPal за 800 миллионов.
Этому дяде сейчас 45, и он ест одну только «бурую жижу из протёртых овощей», и ещё качается, и ещё качает кровь из своего 17-летнего сына Талмеджа Джонсона. В свободное время он тестирует всякие экспериментальные штучки, ранее проверенные только на мышках, и рассматривает фото своего кишечника (он снял 33 с половиной тысячи фото своего кишечника. Кишечник Брайана Джонсона — абсолютная фотомодель среди кишечников и, пожалуй, самый увековеченный кишечник в истории человечества).
Данная история наглядно показывает одну дохлую правду жизни:
– Какая бы эпоха на дворе ни была, сколько бы прогресса на кубометр пространства ни было понапихано в неё — маги, колдуны и вампиры остаются с нами.
Они просто чуть-чуть меняют звучание своих заклинаний.
Мммм — венчурный кишечник?
Это важно — процесс переработки ништяков в гугно должен идти под строгим наблюдением. Вдруг, не дай байден снизится степень переработки и что-то из ништяков уцелеет?