Как украинцы СССР развалили
Сегодня для историков, существование в руководстве СССР украинского клана политиков и хозяйственных работников высшего звена, отнюдь не является секретом. Многие из них выражают мнение, что именно это обстоятельство стало триггером будущего развала Советского Союза.
И надо признать, что у них есть веские основания так считать.
Например, не успели отгреметь последние залпы Великой войны, как Украине понадобились пособники нацистов. И совсем не для того, чтобы их повесить. Первое, что сделал Н. С. Хрущев после Победы – объявил амнистию представителям бандитов, служивших оккупационной германской власти.
Тысячи уклонистов, дезертиров и бандеровцев вышли из лесов, схронов и погребов, сдались, сложив оружие (кто имел).
Получается, что пока одни советские люди падали от усталости на заводах и погибали на фронтах, другие благополучно отсиделись в глухих углах, даже служили нацистам – и им за это ничего не было! Как модно теперь говорить “а что, так можно было?”.
Выясняется, что некоторым украинцам – можно. И не только это. Вслед за 1945-ым, широкие жесты Хрущева продолжались и далее в 1947 – 1948 годах (когда он был руководителем УССР).
Изменили ли нацистские приспешники при этом свои взгляды? Нет, конечно. Всю свою ненависть и злость они принесли с собой. К тому же им не следовало бояться ответственности, ведь в 1947 году отменили еще и смертную казнь.
Как всегда это бывает, мотивы такой щедрости были вроде бы весьма убедительные: не хватало рабочих рук, а кроме всего прочего, это позволило резко снизить уровень преступности.
Однако, пожалуй, не будет преувеличением сказать, что незабвенный Никита Сергеевич, своими рискованными действиями снискал немалый авторитет среди широкого круга людей узкой идеологической принадлежности. Это была категория безусловно твердых, последовательных и сплоченных товарищей. Ради такой поддержки стоило продолжать. И он продолжил.
Маховик гуманности продолжал раскручиваться и в 1954-55 годах, были проведены мероприятия по лицам осужденным за «контрреволюционные преступления». В итоге, к началу 1956 года из 530 тысяч политических заключенных, в лагерях остались сидеть около 114 тысяч человек из числа тех, кто сражались с советской армией с оружием в руках. То есть самые ярые и непримиримые противники власти.
И тут очень кстати пришелся приезд в СССР премьер-министра ФРГ Аденауэра, попросившего Хрущева освободить в качестве жеста доброй воли целых 38 тысяч немецких военнопленных, находившихся в лагерях ГУЛАГа. И Никита Сергеевич добрую волю без раздумий проявил, тут же под шумок освободив примерно 50 тысяч нацистских прихвостней из числа самых отъявленных, у которых руки по горло были в крови советских граждан.
Из-за границы, вследствие той амнистии, вернулись несколько десятков тысяч пособников фашистов, которые небезосновательно скрывались от гнева своих жертв.
Все они нашли на родине чуткую заботу и внимание тех своих соратников, которые уже освоились, реабилитировались и получили доступ к ресурсам, заработанным всей остальной страной.
Важно отметить, что только бывшие члены ОУН получили компенсацию за конфискованное имущество и реабилитацию во всех правах. Учитывая тепличные условия созданные им Хрущевым, они смогли в кратчайшие сроки пробиться к власти в УССР.
Через несколько лет они составили уже более половины партийного состава республики. Они руководили и прививали идеологию!
Многие историки и политики сходятся во мнении, что именно эти спорные действия Хрущева, развернули сталинский курс народного социализма на мечту польско/литовско/укрАинских магнатов – государственную шляхту, процветание кумовства и клановости.
Освобожденные и обласканные Хрущевым бандеровцы, власовцы и лесные братья, сыграли для него роль надежной опоры – пятой колоны, на которую он всегда мог рассчитывать.
Однако натуру и свойственный некоторым этническим сообществам характер не изменить.
В итоге те, кого Хрущев вытащил из Украины в Москву, в конце-концов с треском отправили на пенсию своего благодетеля и на вахту в Кремле заступил новый украинский клан… Советский Союз стремительно катился к развалу и распаду, но ведь на их-то век хватило!
А им большего и не надо было.
Героизация нацистских преступников, отрицание братской сущности народов России, война со своим населением и продажность власти – все это мы наблюдаем сейчас на Украине.
Однако нам следует помнить – заложено это было в далекие от нас времена, под чутким присмотром “кукурузника” и его наследников.