Центр мировой капитализации
Дорогие друзья, если помните, мы на прошлой неделе рассказывали про город Сан-Франциско – центр мировой капитализации, в котором за один только ноябрь-месяц местные капиталисты в поисках лучшей жизни взломали три тысячи автомобилей.
Пишут, был найден самый демократический способ борьбы с напастью. Жители Сан-Франциско теперь просто оставляют машины открытыми и кладут внутрь сообщения в духе: «Пожалуйста, откройте дверь (типа, не запертво)» или «Пожалуйста, не выбивайте стекло!! Внутри ничего нет!!».
Зажали капитализацию, кулаки проклятые. Но ничего – понаехавшие хохлы их быстро научат использовать открытые автомобили в качестве туалетов по маленькому и по большому. Вна Украине именно так и принято поступать.
А тут еще с запада нам подогнали “Руководство по толерантному празднованию Рождества”:
1. Больше никаких «мам» и «пап». Встречайте семейный праздник с корректно пронумерованными родителями.
2. Вместо снеговика слепите снеговикиню (или снеговикессу).
3. И никакого Санты: ведь он белый, цисгендерный, токсично позитивный мужчина, который дискриминирует детей по поведению, заманивает их к себе на колени, эксплуатирует животных и угнетает эльфов.
https://youtu.be/Mse3PXMMAPw
Мы знаем, дорогие друзья, наша сторона так никогда не поступит, конечно, но было бы смешно, если бы после очередного какого-нибудь немецкого заявления о продлении процедуры сертификации СП-2 на экране появился бы Алексей Миллер в каске и с гаечным ключом и объявил, что Россия готова начать демонтировать «Северный Поток-2».
И начал бы бить ключом по трубопроводу, инфернально хохоча.
Там в первые пять минут спотовые цены за три тыщи ушли бы, тревожные заявления полетели бы одно за другим. Алексей Миллер в это время, ритмично колупая трубу, приговаривал бы:
– Щас у вас там зелёное будущее досрочно наступит, черти европейские, хэппи ню йеар и фелис навидад…
Бодрое начало 2022 г. было бы.
В заголовке картина “Рождество в борделе” (1904) Эдвард Мунк. Для желающих припасть к искусству – вот полноразмерный скрин:
Ах, как это тонко.