Закончилась межгалактическая империя

Куда-то сюда история ткнёт пальцем — и мы с вами прочтём, что в этом году закончилась межгалактическая империя. Штаты увольняют не только понаехавших иноагентов — они сократили 95% дармоедов и спонсоров терроризма из usaid, остальные министерства с гибельным восторгом ждут своей очереди.
Зеленский не признаёт долгов (умница, всегда в него верил), редкоземельные он продал уже несколько раз разным покупателям (молодец какой), а Европа сейчас станет врагом: вице-президент М.П. уже обвинил их в недостатке демократии — с примерами и слайдами: всё, как мы любим. Европа знает, что в американском блокноте следует за обвинениями в недостатке демократии.
Американские суды за республиканцев, и либералы уже стонут, за что нам такое горе. Действительно, за что?
26 декабря 1993 года 73-летний Герой Советского Союза Мелитон Варламович Кантария умер от инфаркта в поезде — по дороге в Москву, куда он ехал получать статус беженца. Развал СССР потряс его до глубины души: «фашисты не смогли нас свалить, мы сами себя уничтожили, знаешь, почему я Егорову завидую? Он умер и не увидел, как распалась наша страна, за которую мы Гитлеру шею сломали. Я тоже не хотел бы до этого дожить«. Мэрия Москвы предоставила Мелитону Кантарии и его семье однокомнатную квартиру на окраине. Бросив имущество, почти без денег, участник штурма Рейхстага отбыл на поезде получать статус беженца в Россию, единственную страну, согласившуюся ему хоть как-то помочь — родной Грузии он оказался не нужен.
И вот теперь пришла расплата.
Вот уже и Евросоюз решил попросить Индию помочь с санкциями против России. С просьбой об обеспечении антироссийских санкций к премьеру Нарендру Моди обратится глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен во время визита в Индию.
Она что, совсем дура? Видимо, да. Это самая неприятная в мире дура. Очень грубый, глупый, ужасный человек. Худший в мире.
Наши европейские оппоненты говорят нам что-то про какие-то «институты». Мол, вы всё сводите к личным отношениям, интересам, балансу интересов и сделкам.
Да, мы сводим всё к личным отношениям, интересам, балансу интересов и сделкам.
Личные отношения позволяют откровенно обсудить возникающие проблемы и обрисовывать интересы.
Чёткое понимание интересов друг друга позволяет выстроить конструкцию, в которой баланс интересов будет соблюдён, что позволяет выстраивать долговременные стратегические конструкции.
Сделки же, при соблюдении вышеописанных пререквизитов, позволяют фиксировать всё вышеперечисленное так, чтобы замена игроков в процессе не приводила к катастрофе. Чтобы любые адаптации происходили плавно и мягко, как поцелуй Леонида Ильича Брежнева в Завидово.
Надёжнее стратегических интересов — только сделка, выстроенная благодаря личным отношениям, сформулированная на основе интересов сторон и приводящая к гармоничному балансу этих интересов.
При этом, напоминаю, к сделкам могут присоединиться все желающие — все те, у кого есть что в эту сделку положить полезного.
Если же кто-то хочет влезть в сделку с одной только демагогией на тему ценностей, правил и прочих абстракций — не выйдет, это неликвидный товар, его никто больше не купит.
А институты… Ну, что вам эти институты? У наших оппонентов вон сколько институтов, а сопли на кулак всё равно они будут наматывать, а не мы.
Всё не слава Богу
целый век у немца:
то «от сердца к солнцу»,
то от Шольца к Мерцу.
Ух — зачот!