Как Парагвай коммунизм строил

История Парагвая совершенно безумна и не имеет аналогов. Он расположен в центре континента, практически не имеет ничего полезного (даже кокаина), разве что лучший в мире мате (не говорите аргентинцам!).

В середине XVII в. эти земли подгребли иезуиты, привлеченные тем, что в глубине джунглей можно построить Город-солнце по проекту их коллеги, попа-коммуниста Томазо Кампанеллы. Индейцы были распределены по комуннам-редукциям, одинаково обучены, одеты, изолированы от мира, к каждой редукции были приставлены диктаторы-пасторы.

Обобществлялось всё, денег не было, торговли не было, любое движение имущества регулировалось иезуитами, каждый индеец как в компьютерной игре направлялся вручную на какую-либо работу, ресурсы собирались и вывозились для приобретения на них того, чего сложно было производить самим. Каждый день все были обязаны посещать богослужение и исполнять аскетические духовные упражнения.

По достижении 14 лет девочки спаривались с 16 летними мальчиками по указанию пасторов, регламентировавших размножение с целью улучшения породы, дети воспитывались при строгом идеологическом надзоре.

Знаете, чем это закончилось? Иезуиты были разгромлены в 1759 — 1773 гг, солдаты арестовали пасторов и вывезли на суд Папы. Парагвай был заброшен, а индейцы без своих отцов быстро одичали.

В 1811 г. туда прибыл испанский теолог, прогрессист и юрист Родригес де Франсия, провозгласивший независимость. Индейцы до слез обрадовались новому отцу, объявившему себя Верховным диктатором, тем более, что он, к их радости, вернул иезуитские порядки, только всё имущество стало принадлежать не богу, а ему. За 25 лет де Франсия восстановил что-то вроде коммунизма, индейцы рождались, работали, размножались и умирали под присмотром и по приказу Верховного.

В 1862 г. пост Верховного унаследовал внучатый племянник Франсиско Солано Лопес. Учитывая, что всю историю страна находилась в режиме ручного управления всем, что в ней было, и все ее жители работали как машины, не отвлекаясь на глупости типа частной собственности или личной жизни, ко времени Лопеса нищий Парагвай накопил огромное количество ресурсов и собрал фанатичную армию людей-муравьев с промытыми за столетие почти непрерывной пропаганды мозгами.

У Лопеса при виде этого великолепия руки зазудели так, что терпения хватило только на два года — и уже в 1864 г. из никому до того неизвестного и тихого Парагвая выходят марширующие бесконечными рядами колонны фанатиков, двигаясь на завоевание Латинской Америки.

На стороне Парагвая было (изначально) много винтовок, пушек и даже речных броненосцев — и легионы автоматонов, готовых идти и умирать за el presidente тысячами, без вопросов и сомнений. На стороне всех прочих — колоссальный численный и ресурсный перевес. Война стала кошмаром. В джунглях повторились все ужасы, хорошо знакомые Европе: бесконечные осады, атаки под огнем, зверства с обеих сторон.

К 1866 г. Парагвай начал прогибаться, к 1869 — под ружье встали дети от 9 до 13 лет, потому что взрослые кончились. Безумный Лопес не пожелал сдаваться — и война переросла в геноцид. Последствия были чудовищными, к 1870 г. от населения Парагвая, снова и снова фанатично бросающегося в бой (уже с палками и мачете против пушек) осталось не более 30%, мужчин же уцелело около 10%.

Лопес с последним отрядом ушел в леса, но был отловлен и в последней битве получил саблей поперек физиономии, умирая с воплем «За Родину!». Суммарно по разным оценкам погибло от 500 тыс. до более чем миллиона человек, Парагвай навсегда перестал играть какую-либо политическую роль, и до сих пор является одной из самых нищих стран континента.

Материал: https://t.me/atomiccherry/713
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

5 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
1 месяц назад

Полигон.

Gena
Gena
для  千爪 尺.Z
1 месяц назад

Но они,в отличие от джапонцев,воевали до талого и умерли,как истинные самураи!

comment image

nike
nike
для  Gena
1 месяц назад

Самураи это пример абсолютных рабов. Сказки про честь придумали позже.
Как эксперимент, Парагвай удачен. Проблема Парагвая в том, что им рулили из вне «Парагвайского эксперимента». Будь Лопес чуть по везучее, мы могли бы иметь Парагвай вместо США. Весь мир мог бы им быть.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Gena
1 месяц назад

Японцы рабы во всех смыслах. Так что пример так себе. А Парагвай это полигон да, на котором прошли некоторые испытания результаты которых мало кто принял во внимание

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
1 месяц назад

Да шож такоэ?
Ну при чём тут коммунизм?
Коммунизм это тупо НАЗВАНИЕ.
Вывеска, «бантик», «обои на стенке».
Нужно же смореть шырши, шырее тэкзять.
Вот к примеру вид Формика (formica) или Исоптера (isoptera), сиречь термиты и муравьи — общественные виды, специализация особей у которых доведена почти до идеальной.
Да, да — от каждого по способностям, каждому по пайке.
Ну ведь коммунизм жеж голимый.
Главная загвоздка здесь, что тут НЕТ НИКАКОГО РАЗВИТИЯ.
Консервация.
Полная и окончательная.
И поэтому когда в следующий раз услышите про «от каждого по способностям, каждому по труду» — знайте, перед вами человек ненавидящий человечество и желающий чтобы ему (чел-ву) поскорее пришёл карачун.
В смысле развития.
Консерватор. В плохом смысле.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.