Торговцы возбуждением
Жизнь странная штука, ув. друзья. Взять хотя бы патриотизм: для одних он означает лояльность своей стране, какой бы она ни была, и желание её сберечь. Для других — наоборот, ненависть к ней (с лубрикантом про «в нынешнем виде») и желание улучшить её до своего уровня этических представлений о прекрасном.
Вопрос, как всегда, в том, КАК ты её хочешь улучшить: через созидание нового или через перераспределение-по-справедливости того, что плохо лежит.
Один умный зарубежный математик-философ-финансист заметил, что в одних странах «успех» означает «создал новое, и заработал на этом, и сделал всем добра, и получил аплодисменты сограждан», а в других — «дорвался до Ренты, подвинув врагов, и заработал сладкую зависть».
Наша ув. страна велика — и в ней есть место обеим моделям, причём в любой сфере деятельности.
Например, многие ув. админы ТГ-каналов собирают на СВО. Я не собираю. Но есть некоторая разница между тем, кто собирает миллионы (предположим, честно не крысит себе чужое) — и тем, кто, честно заработав, отдаёт теперь уже своё, на которое за годы войны мог бы купить трёшку в столице с зимним садом и павлином в ластах.
Есть те, кто плетут маскировочные сети — и те, кто отчитываются о поступлении маскировочных сетей.
Есть те, кто работают на производстве — и есть те, кто призывает всех идти на завод из студий.
Есть те, кто кормят — и есть те, кто окармливают.
Среди последних апелляция к Высоким Идеалам подобна кокаинизму: единожды подсев, трудно избавиться от привычки гонять по венам возбуждение. Останешься без эфиров и эполетов.
Но избавиться от торговли возбуждением — это единственно достойный путь.
Т акое очучение, что конетц сатьи писал нерусский.
Граммар наци детектед.
Почему то подумал про военкурвов)
Да их — тыщи!
Лучше б на завод шли или асфальт класть)
К вопросу о недостатке рабочих рук. О котором эти тыщи денно и нощно руки заламывают)