Роботы-гитаристы и виртуальные вокалисты
Пока на соседнем ресурсе обсасываются роботы, играющие металл (кстати, они даже приезжали на концерт в Москву несколько лет назад) – мы здесь снова поговорим за пресловутых вокалоидов. Видео в заголовке – Miku Expo 2016 Live Concert In Toronto, живой концерт в Канаде, на котором совершенно виртуальный вокалоид Hatsune Miku пляшет и поет на сцене с живыми музыкантами. Да-да, сейчас нейросеть умеет танцевать под музыку без всякого вмешательства человека.
А вот вам еще более ранний концерт от 2012 года – Project DIVA Live:
https://youtu.be/O17f3lB7BFY
Как там пишут в комментариях – песня называется “World is mine”: the domination of robots has already begun.
Имитировать человеческий вокал вокалоиды уже научились так, что хрен отличишь – но это же никому не интересно и не нужно. Вместо этого сознательно ставится вокал абсолютно бесчеловечный:
https://youtu.be/uD6Qzt1vjGM
Композиция называется Wildfire (вокалоид Gumi English). Ну и до кучи вот вам еще (тоже Gumi English):
https://youtu.be/cQKGUgOfD8U
Ширнармассы просто не в курсе, что сейчас лезет из машины.
https://youtu.be/bAdqazixuRY
Как-то так.
Ниччо так.
Масковый лай?
Дело Kraftwerk живет и побеждает))
Первый раз услышал в 1981-м. Очень необычно звучало.
Да и сейчас пара композиций цепляет.
Цифра затягивает!
Уйду в виртуальный монастырь, шоб бить виртуальные поклоны тай возносить виртуальные молитвы и виртуально подвижничать.
Бгг… Виртуально развратьничать с виртуальныме монашкаме!!
Онанисты-ребята плечисты.
А кушать тоже виртуально?
Следующий этап – виртуальные зрители)))
Есть клип группы Kraftwerk, годов 80-х. В нем манекены, со внешностью участников группы, “играют” электронную музыку, в зале манекены “слушают” музыку.
Немцы тогда еще знали))
Давно не встречал людей, пишущих на олбанском. А тут в соцсети увидел, у меня прямо ностальгия «Киса куку, КГАМ, первон@х, аффтар жжот». Ну и написал ему – В Бобруйск, жывотное! А он обиделся и поправил «В Бабруйск!». Это змагар оказывается был. Неудобно получилось.
Бапруйск черес ,,З,, жэж пишется))
А не через ЗОЖ пишется? Или лучше сразу писать через ZOG, чтобы не размениваться на мелочи?
Не..
Если надо, я могу и так писать..
КаГ скажете гражданин началь ниГ.
)
Наоффтопаю в чятиге.
Сёдни — першiй дён ксперименту.
Ходил цельный дён и в людных местах(в основном — оптовые базы стройматериалов) — поцкуревал спичкаме.
Интерест — пойдёт в норот иль не?
Да, иде моя перемея от эколухов?
чО спичкаме?
Чо чО?
Поцкуривал спичкаме..
Эт гак?
Оть блин. Дошло))
И че тут такого? Жечь дерево и серу экологичнее нежели гаспописят? Зажигалку кста можно заправить.. и ту и ту.
А я б вообще ушол от газа и бензина.. аккум и спираль. И ветер не по меха. Типа автомобильной.
Хотя, да.. бросил курить боле 15 лет назат.. мне по))
Ладошками огонь разводи.
>>Имитировать человеческий вокал вокалоиды уже научились так, что хрен отличишь — но это же никому не интересно и не нужно.©
Это пять. Безусловно пять.
Так а зачем имитировать вокал, который Машка из консы за бутылку и так напоёт? В этом нет профита. Как нет профита в роботизации кирпичной кладки узбеками.
Не.
Я сволоч упертая, посему воспрошу:
Только гоммонетарий не видит связи промежду тезисов “>>Имитировать человеческий вокал вокалоиды уже научились так, что хрен отличишь” и “Так а зачем имитировать вокал, который Машка из консы за бутылку и так напоёт”?
Имитировать ≠ зачем имитировать
Тебе не нравится Агутин? К примеру..
Вот счаз ты реально меня обзадачил, робат…
Робата такой)
Я имел ввиду как он поёт типа.
Нет
А, так тебя обеспокоила первая часть предложения, и ты скептик. Ну ОК – с твоей точки зрения не научились. А с моей – например, от Глюкозы хрен отличишь. Так более очевидно?
Но вся беда в том, что это имеет лишь академический интерес. Как, например, научение робота играть на рояле перебиранием клавиш пальцами – после изобретения MIDI и всего остального.
А зачем роботу перебирать пальцами?
Мне было бы лень.
Этот процесс можно так же нарисовать, как и извлекать звуки напрямую..
Позиция ваших изначально ошибочна. Отсюда выводов ощибочных.
Позиция “Глюкоза умеет петь” я имею ввиду
Не стану лезть в технариные дебри, просто представь себе некое творение инженерного гения /абстрактное/ которое ты имеешь за эталон.
А я такой : пфе!.. Я из гугна слеплю/дерева вырежу такуюжу – хър отличищь.
Милота же? Милота.
Аутентичьненько, нмвз
Впринципе то – не ссуть.
Дело в другом.
Выложивание салом гиганцке греба вукранины – это, тащьмта, не искуства, но определенных слоев фауны считают иначе.
Или же иные сферы, каковые интересны, скажем, проктологу, у меня вызывают устойчивые позывы.
Я понил суть недопонимания промеж нас – ты восторгаешься гением, научившим петь цыфру, а я не вижу удивительного – я сам учил детей петь.
Цыфра может? Ну, пусть может.
Хршо.
Стала ли цыфра на шаг ближе к лысому обезьянту? Вряд ли.
Вот когда начнет выползать на сцену обсаженной в гъвно и блевать тугой струёй в зрительный зал, когда начнет писать песни под кумаром – тогда я озадачусь.
А так…
Рановато одумляться.
Не-не, вот тут ты передернул. Обсуждался тезис не “умения петь”, а “имитировать человеческий вокал”. Глюкозный во-кал человеческий? Ну и ОК, так научились. Монсеррат Кабалье тебе никто не обещал.
Заметь, Глюкозу я взял, чтобы не снижать совсем планку – это вполне такой уровень попсы, пипл хавает. Хотя “имитировать человеческий вокал” можно ведь и на уровне тети Зины-корзины без слуха и чувства ритма – строго говоря, это тоже будет человеческий вокал.
Вокалоидами достигнут уровень, достаточный для попсы. Прогресс продолжается – но его сдерживает отсутствие коммерческой необходимости прыгать выше этой планки.
Киберводители тоже пока водят машину хуже Шумахера – но уже достигнут уровень выше среднего водятла. Достигнут-достигнут, не сомневайся. Со временем и Шумахера сделают – если это кому-то понадобится.
Помнишь, как компьютеры в шахматишки играли? Сначала на уровне начинающего, потом КМС стали обыгрывать, потом гроссов, ну а когда чемпиона мира DeepBlue поимел – стало понятно, что на этом спор с машиной на шахматном поле можно закрывать.
>>Не-не, вот тут ты передернул. ©
А ты ждал от меня реверансов?
Ты первый начал.
“Не отличишь” , это как то…смело, что ли. Мегеге.
Инжэктр от курбюратора я можт и не отличу.
Мгм.
Но тутта, дорогой мой человек, я многим предложу нервно покурить в кустах.
Человеческий голос отличается от синтезированного, как звук работающего теплолампового “Зингера” от цыфровой “Теслы”.
Тойсь абслутно.
Ухо музыканта – этж не шмок собчачий. Это тончайший инструмент. Настраиваемый годдами.
И тут бац – не отличишь!™…
Воттена. .
И ежели быть ну вот обслутно беспристрастным, давай ка , мой Глагне, определимсо в определениях: ты вот счаз на полном серьёзе назвал голос Глюкозы человеческим?
После обработки
Глюкозы Фадеевымголоса цыфровым рашпилем какого то разудалого звукаря?..Надеюсь – нет. Не можешь жи ты так толсто стебать беднага гоммонетарея
Ну это исключая, разумеется, ту верояцию, при которой тебе случалась оказия услышать голос Глюкозы вживую, без редактора.
Этой хъни чаша, полагаю, тебя минула.
Мггг
Меня интересует уровень продакшена. То есть то, что продается аудитории. Какие там рулады издает заднепроходное отверстие глюк-козы в студии и сколько там его тянут оборудованием – мне в данном случае глубоко неинтересно. Продакшен, браза. То, что хавает пипл и несет шекели в кассу.
Именно это интересует любого продюсера, выделяющего из своей жабы бабло на раскрутку очередных “поющих трусов” – а не их музыкальный слух и поставленное дыхание диафрагмой.
Понимаешь, я сейчас говорю не за искусство, а за продукт. Который суть достаточность, а не абсолют.
Ок.
Тогда это не ко мну.
Негоцыанта из мну не склалось.
И слава богу
Ибо, не нужно быть художником, чтобы продавать гогно художника™
ОК, ты – отличишь. Вон есть люди, которые звук провода из серебреной меди, идущего к динамикам, отличают от звука провода из золоченой меди. Ну то есть они в это верят – и зачем с ними спорить? Но 99.9% такими талантами не обладают – а значит, обычного ШВВП или там ПВС для разводки акустики в кинозале будет достаточно практически всегда.
Дайош шырпотреб масскульта на потребу шырнармассам!
Хех.
Помнишь такого жжабоеда, именем Пьер Жак Дро?
Помнишь его “Музыкантшу” 1773 года выпуска? Так у ей даже грудь вздымалась от волнения. Такая похожая была….
И все теснит она лысых обезьян со сцены…все теснит…
А оне все лезут, съки, и лезут…
Когда уже передохнут?
Это сейчас 99,9℅ не отличают.
А через год отличающих будет 146℅.
Поверь.
С таким же успехом через год может стать модной манера пения, которую никто, кроме вокалоидов, технически не сможет реализовать. Это просто вопрос бизнеса. Такого же, который привел сначала к замене джазовых оркестров на рок-группы, а потом слил их в унитаз, заменив на электронную попсню.
Разумеется, никто не мешает тебе играть серенаду солнечной долины в уголке своей кухни или там в кабачке для десятка фриков – но в целом это уже не продукт. Паровозы вышли из обихода не потому, что закончился уголь и рельсы.
Вообще, тут уместно помянуть “Соловья” Ганса нашего Христиана Андерсона.
Там тоже вокалоид вокалировал. Но вот как то не прижился.
Пока на соседнем ресурсе обсасываются роботы, играющие металл ©
Мгм. Щекельзяка прон никнетцо.
Там кста барабанщиг автолом наглухо обсадился
Роботы обсасываюца?
Извращень детектед.
Афтр псто, кагбе, гогорит нам : я – Технарь!©
И эта чюдесна. Чюдесна, когда суждения человека полностью раскрывают его сущность.
Вот есь например гоммонитарий Ричик, так тот хоть об чем разсуждай, хоть об отвертках на паровых ходулях , но как рота отверз – гоммонетарием разит за версту, хоть Кулибина выноси.
Так и повсеместно.
Гоммонетарий в чатеге кутежа:
Это да. Но где кельма?
А… Гэто Жбанмишель Жар
Жар ит где то… что то..
Кавота
Джа Вермишель Варр?
Макароны ув ПиццЭ
Так, по случаю. Nigel Stanford весьма крафтвертит не по тангердримовски. Есть что под работу слушать. Но ингода его заносит в технодепрессняк.
Кому нужны вокалоиды с их музыкой? Людям интересны личности. Безумные азиаты со своими “элитарными” вкусами никого не интересуют. Они способны часами играть в какие-то безликие корейские онлайн-дрочильни типа Линейки, просирая туда огромное кол-во денег. Мало ли что им нравиться! Они явно не те, на кого надо ориентироваться.
Да, Михаил Круг наше всё!
Тыыыыыблаааки нас негуууу
Сиииние на зилёооном!
Нисыпьмне соль насахааррр!
Патчит девачка игроматы…
Элитный наш детсад
Сквозняк веерный
Этапом на горшок…
А, да — синий мутант — хит.
Оффтопу — с просторов.
В начальных классах задали нарисовать инопланетян. Девочка нарисовала, Приходит из школы грустная. Училка сказала: “Таких инопланетян не бывает!”.
Пипес — училка точно агент Скалли.
Ворлд воз он файа, ноу уан кал сэй ми бат ю,
Стрэйндж уоз дизайя мэйк фулиш пипл ду
Конечно, это же не анимешная девочка
Тебе нравятся мальчики с ходками на зону?
Мне не нравятся анимешные девочки
Ты же робот, имитация жизни:
И где там шедевр?
Ты напрочь упускаете момент противодействия.
У Уилла Смита? У этого великого вокалиста всех времен и народов?
Брррр…
А причем тут Вилсмит?
Мне вообще была неясна суть вышезапощенного комикса. О чем там речь? Типа – увидел поющую анимешку и оббла
ди,оббладамался?