Изгнание гастарбайтеров — веяние времени
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев принял решение снизить на 27 процентов по сравнению с 2019 годом общее число иностранцев, которых можно будет принять на работу в России в 2020 году на основании трудовой визы.
Таких работников в России будет 104,933 человека, причем разговор идет о лицах из «дальнего зарубежья», которым для того, чтобы заниматься официальной трудовой деятельностью в России, необходима трудовая виза и внесение в государственную квоту.
Это явление не затрагивает классических трудовых мигрантов, которые едут в Россию из бывших советских республик. Здесь цифры совершенно другие – по данным РАНХиГС, на 1 июня 2019 года в России трудилось 4,4 млн иностранных работников, причем эта цифра продолжает расти – в 2018 году таких работников было на 200 тысяч человек меньше.
«Мы должны понимать, что квота формируется на основе запроса российских компаний, поэтому на снижение данного показателя могло повлиять завершение строительства газопровода «Сила Сибири», — заключает Сафонов. Как замечает эксперт, иностранцы трудоустраиваются в России по патентам, поэтому их общее число не всегда можно зафиксировать. Кроме того, сейчас подготовлены поправки, которые позволят российским предприятиям самостоятельно изменять квоты на иностранных работников вверх и вниз, поэтому последние корректировки правительства РФ не являются окончательными.
«Тем более, часть иностранных работников в связи с повышением стоимости патента в России предпочитает работать в России в течение 90 дней, поскольку в таком случае это возможно без оформления дорогостоящих для них документов», — констатирует Сафонов. Часть иностранных рабочих экономит на всем и вся, поэтому им проще оформить въезд и выезд из России, чем ежемесячно платить по 5 тысяч рублей в российский бюджет. Это обстоятельство напрямую влияет и на официальные статистические показатели.
Впрочем, снижение спроса на иностранных рабочих имеет объективные причины. «По предварительным данным, спроса на новую рабочую силу в России нет. Это означает, что у нас не создаются новые рабочие места, что связано с современным состоянием российской экономики и низким экономическим ростом», — резюмирует Сафонов.
Блок экономический в правительстве
России — блистательный!
У него даже рост отрицательный!
Отрицательный рост — синоним падения и уменьшения. В условиях, когда рабочие места насыщаются — нам, действительно, не нужны толпы мигрантов из дальнего зарубежья.
К ниггерам мы пока непривычные, и они должны сперва где-нибудь в европском предбаннике изживать свои племенные привычки, прежде чем лезть в нашу цивилизацию.
И где изгнание?
А вы не заметили, что гастеров стало меньше?
Да я за ними особо не следил.