22 апреля — никому не верю
22 апреля ожидаемо прошло в ожесточённых схватках между двумя религиозными сектами ленинофилов и ленинофобов. За это короткое время я успел побывать:
1) «Краснопузой сволочью» — за то, что предложил прекратить воевать с памятниками, в частности с мавзолеем Ленина, и признать, что вся российская история, без изъятий, является одинаково ценной для нас без необходимости одной части населения каяться перед другой частью населения.
2) «Белогвардейским недобитком» — за то, что предложил прекратить обобщать и наконец признать, что в любом сословии и классе есть патриоты и коллаборационисты, романтики и циники, воры и честные люди. Поэтому Суворов — это великий русский полководец, несмотря на его графско-княжеский титул, монархические убеждения и подавление крестьянского восстания Пугачёва, а Хрущёв — ренегат и подлец, несмотря на пролетарское происхождение, партбилет и высшую должность в Советском государстве.
На этом месте надо бы сделать шаг в сторону и определить, зачем вообще нужно не специалистам копаться в истории. Опуская простое человеческое любопытство считаю что копаться в прошлом требуется обязательно, и делать это надо в первую очередь для того, чтобы не ошибиться в будущем.
Опыт — это то, что мы получаем, не получив того, что хотели. Однако грош цена этому опыту, если он не будет описан, изучен, проанализирован и если из него не будет сделаны абсолютно практические выводы: «Ты туда не ходи, ты сюда ходи! А то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь!»(с)
Использование исторического опыта — это искусство находить в прошлом решения и рецепты, которые можно использовать в будущем, а также «чёрный список» тех решений и рецептов, которые в будущем использовать категорически не рекомендуется.
Особенно важны навыки использования исторического опыта в переломные моменты, один из которых приходится аккурат на наше время. На наших глазах рушится современная система общественных отношениях, основанная на ссудном проценте и «свободном рынке», который на деле является свободным использованием административного ресурса группой особо приближенных к власти.
Уже в ХХI, вроде как цивилизованном и гуманном веке, идёт беззастенчивый и постоянный геноцид русских невоенными способами. Поэтому все деяния прошлого и все планы будущего я взвешиваю на весах, на которых выбито в металле:
«Нельзя унижать и уничтожать русских!»
Переходя от общего к частному, от общих установок к конкретным личностям и событиям, хочу оговориться, что завидую китайцам, которые, оценивая деяния своего Мао, договорились, что при нем было 70% хорошего и 30% плохого. Договорились и после этого всё сразу стало на конструктивные рельсы, потому как понятно — с собой в будущее надо брать хорошее и оставлять в истории плохое.
У нас пока так не выходит. И на примере Ленина отдельно, и партии большевиков в целом — это видно наиболее выпукло.
В результате их деятельности началу 1930-х годов в университетах и других ведущих научных учреждениях США работали около двух сотен крупнейших ученых русского происхождения. Именами этих людей пестрели страницы газет и журналов, перед войной все двести оказались в престижном ежегоднике «Кто есть кто?». Но еще больший вклад в стремительное развитие американской державы, по признанию американских историков, внесли эмигрировавшие в США русские фермеры, шахтеры, металлурги. На Среднем Западе и сегодня колосятся русские злаки — «крымка», «арнаутовка», «малаховка», «кубанка», «харьковка».
Ну и, возвращаясь к самой для меня больной теме, неужели советская власть рухнула бы, если бы русские не были поставлены в искусственно-неравные условия, как и предписывал Ленин:
«Интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически.»
Хотя гораздо точнее и откровеннее высказался Бухарин:
«Мы в качестве бывшей великодержавной нации должны идти наперерез националистическим стремлениям и поставить себя в неравное положение в смысле ещё больших уступок национальным течениям. Только при такой политике, идя наперерез, только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить себе настоящее доверие прежде угнетённых наций»
Неужели без этого СССР проиграл бы Великую Отечественную?
Без украинизации Донбасса? Без украинизации Одессы?
И самое главное — надо ли вот эту практику брать с собой в будущее, или стоит-таки признать её в корне ошибочной, записав вместе с «философским пароходом» в те самые 30% брака, и оставив в прошлом?
PS. А мавзолей пусть стоит. И Ленин пусть там лежит. Это — уже часть нашей истории. Вот она такая была и такая и останется. Я бы только предложил содержать этот мавзолей, вместе с приписанным к нему институтом мумии Ленина, за счет средств партии КПРФ. Так будет честнее.
хороший,годный текст
Так КПРФ же всё одно финансируется из бюджета.
А надо, чтобы финансировалась из взносов членов партии — Клубничного Грудня и прочих борцунов.
За такое можно и…
Ефрейтор не знает, что перед картинкой должен ОБЯЗАТЕЛЬНО идти текст, поясняющий, о чем эта картинка. Об этом в правилах есть.
И ты прав — можно. И даже нужно. Вот и первое замечание у него уже есть. А на втором ты знаешь, чего будет.
ох ты божечки ты мои,ужос то какой
Нарушил Устои и Покусился на Прравила
ладно,самозабанюсь на недельку ато и до конца карантина
зачем утруждать некоторых и ловить меня на всякой чепухе
адью,бабмины,сорян,бомбины
пакапака
Набрать «формирование бюджета КПРФ по годам» партийная принадлежность не позволяет, видимо.
Заодно и про бюджет КПРФ 2003го поподробнее гляньте. Ожидают бездны прекрасного, хехе.
Освальд ви таки не знать что партии нашего парламента получают (пилят) финансы закрамов Родины?))) Пруфы в нете пошукайтэ)))
ПыСы Но не все. Если не ошибаюсь- токма парламентские партии
Совершенно верно. Парламентские партии получают финансирование из гобюджета.
Кпрф имеет такое же отношение к Ленину, как индейцы к индии.
Вов можно было победить только так, как это произошло. Жаль вас в то время там не стояло, а то разуммется всё было бы иначе, те лучше.
Про украинизацию рыхлой западной окраины бывшей империи — это как читать теорию маркса и настаивать на пролетарство роналду.
Русские, как народ в подавляющем большинстве стал нацией устремлённой в космос именно тому, кто и сегодня покоится в мавзолее. А ведь мог бы с комфортом устроить свою мелкобуржуазную жизнь, а не рисковать всем, ради неблагодарных потомков. И были бы те потомки с достижениями сегодняшней эфиопии. Ленин спас Россию, от бездны именно тем, что сумел дать всем окраинам то, что они хотели. Сталин продолжил и блестящее справился с объединённой фашисткой европой создав за несколько пятилеток, то — что наши враги развивали столетиями.
Не окажись Ленина, подобравшего упавшую империю во время передела мирового порядка — наша участь была бы много печальней, последствий включения России в империю Великого Монгола.
Без Ленина, иностранные интервенты не потерпели бы поражения и на территории бывшей империи существовало бы на сегодня дрьпая сотня сомали. И современный китай без Ленина, тоже не случился бы — в принципе, от слова совсем.
Было БЫ. Да «бы» мешает.
Тебе, болярин, не худо бы и матчасть покурить — Карл Маркс, даром, что русофоб, не требовал брать власть для Шариковых немедля и где попало, сперва нужно в креатьянско-феодальной стране выполнить задачи бцржуазной революции — построить капиталистическую промышленную экономику и передать управление страной буржуазии, или бОльшую часть управления.
А потом грёбаный социализм — и сам бы наступил, как в странах златого лярда, но без жертв и насилий над русским народом, счас было б у России на 100-150 млн. больше жителей, среди них мутантов-манкуртов не было бы вовсе, и территория была б побольше.
А всего-то и делов было -массе «непредрешенцев» единым фронтом задавить большевицкого чуму, а крестьянам по-эсеровс и раздать земли, после устаканивания строя могли компенсации выплатить пострадавшим помещикам.
Либо не бунтовать изначально.
А вот скажи-ка, царское твоё личико, каким органом и когды песенка вот с такими словесами:
Отречёмся от старого мира,
Отряхнём его прах с наших ног!
Нам враждебны златые кумиры,
Ненавистен нам царский чертог.
Мы пойдём к нашим страждущим братьям,
Мы к голодному люду пойдём,
С ним пошлём мы злодеям проклятья —
На борьбу мы его поведём.
Припев:
Вставай, поднимайся, рабочий народ!
Вставай на врага, люд голодный!
Раздайся, клич мести народной!
Вперёд, вперёд, вперёд, вперёд, вперёд!
Богачи-кулаки жадной сворой
Расхищают тяжёлый твой труд.
Твоим потом жиреют обжоры,
Твой последний кусок они рвут.
Голодай, чтоб они пировали,
Голодай, чтоб в игре биржевой
Они совесть и честь продавали,
Чтоб глумились они над тобой.
Припев.
Тебе отдых — одна лишь могила.
Весь свой век недоимку готовь.
Царь-вампир из тебя тянет жилы,
Царь-вампир пьёт народную кровь.
Ему нужны для войска солдаты —
Подавай ты ему сыновей.
Ему нужны пиры и палаты —
Подавай ему крови своей.
Припев.
Не довольно ли вечного горя?
Встанем, братья, повсюду зараз —
От Днепра и до Белого моря,
И Поволжье, и Дальний Кавказ.
На врагов, на собак — на богатых,
И на злого вампира — царя
Бей, губи их, злодеев проклятых,
Засветись, новой жизни заря.
Припев.
И взойдёт за кровавой зарёю
Солнце правды и братской любви,
Хоть купили мы страшной ценою —
Кровью нашею — счастье земли.
И настанет година свободы:
Сгинет ложь, сгинет зло навсегда,
И сольются в одно все народы
В вольном царстве святого труда.
Припев.
была утверждена в качестве государственного гимна России. И кто сей орган тогды возглавлял?
Крупский со-товарищчи?Франчушские робы с пиером и моратом в ванной? Племя мозамбиковских тутумб, до сих пор платящих дань Хенрену?
Да не, не Крупский, не хранцузския робы и даже не мозамбикския тутумбы, а напротив — просвещённое Временное правительство во главе с князем Г. Е. Львовым.
Дык, я же и говорю: что те — долбодятлы, выдернули скрепу — разрушили державу, що те: увидали, что власть слаба — и ну давай брать её на себя, с нарушением собственной марксистской догматики, и в итоге (если отбросить жертвы коллективизации, украинизации и просих репрессий), подкосили экономику, зато вырастили чоловика нового типа — хихла, которому все должны, а он, «творец», готов только потреблять да цокать языком, если не по нраву …
Жалкие, ничтожные людишки!!!)))
Украина с утра порадовала.
Саакашвили снова в деле.
Как там того звали? Борис-хрен-убьешь?
>>убьешь
Видать никто и не пытался.
>>>снова в деле
Ну теперь-то:
«…улыбнётся доля.
Сгинут наши вороженьки утренней росою.
Править сами будем, братья, мы своей страною»
Ага, сами, своею (звучит инфернальный смех)
Тот был «хрен попапёшь», а этот сам попадала по жизни.
Точно. Хрен-попадешь
МК-Урал:
22 апреля представители движения «Екатеринбург консервативный», называющие себя потомками участников армии Колчака, убрали и выбросили цветы, принесенные к памятнику Ленину в честь его 150-летнего юбилея. На странице движения в сети ВКонтакте выложена запись этого события. Поступок «консерваторов» осудили представители другого общественного движения – Гражданского комитета в защиту исторического достоинства.
На размещенном в группе «Екатеринбург консервативный» в сети ВКонтакте видео стоящий у памятника Ленину молодой человек говорит: «Вы можете наблюдать, что приносят цветы к памятнику палача. Даже венок принесли со звездой». Затем он высказывается о самом монументе: «Нужно бы его снести, но мы выступаем за перенос памятника Ленину в музей».
После этого начинается уборка цветов.«Что делать в такой ситуации? Я считаю, надо прибраться. Какой-то венок тут находится не понятно зачем, надо убрать его», – говорит участник акции, берет венок от постамента памятника и уносит его.
Вернувшись, он шутит: «Надо произвести уборку. Видите, цветочки валяются, неаккуратно…». Собирает цветы в охапку и уносит их. Цветы активист складывал на пол в трибунной части памятника, венок положил на стоящую рядом с памятником урну.
«В городе должен быть порядок. Я считаю крайне непорядочным, что палачу и мучителю моего народа несут цветы. Какая-то шизофрения в обществе», – говорит молодой человек, уходя от памятника.
На «уборку» около памятника на площади 1905 года отреагировали представители «Гражданского комитета в защиту исторического достоинства», выступающего за сохранение русских и советских памятников, в частности, за восстановление модернистской «Краснознаменной группы» в Екатеринбурге.
Гражданский комитет в защиту исторического достоинства на своей странице ВКонтакте называет «Екатеринбург консервативный» православным движением, у которого (идет ссылка на представителей самого движения) есть «окормляющие его священники Екатеринбургской митрополии». Защитники памятников говорят, что хотели бы увидеть публичную оценку действий представителей структуры «Екатеринбург консервативный» со стороны екатеринбургской епархии РПЦ.
«Ленин – создатель СССР, один из крупнейших политических деятелей XX века. Для многих в нашей стране, в особенности для представителей старшего поколения, память о нем очень дорога, – говорится в заявлении Гражданского комитета в защиту исторического достоинства. – Мы живем в одной стране и в одном городе. Можно как угодно относиться к Ленину. Можно как угодно относиться к Николаю II. Но никто же не атакует его памятники, это в голову не придет нормальному человеку в нашей стране в XXI веке!»
Далее следует обращение защитников истории к Екатеринбургской Епархии: «Вы не считаете, что такие действия оскорбляют ветеранов Войны и ветеранов труда, которые возлагали цветы к памятнику? Что такие действия вносят раскол в общество? Что это то же самое, что творят украинские бандеровцы?
Почти не надеемся, что хулиганы найдут в себе смелость извиниться перед городом и людьми, которых они оскорбили. Но очень надеемся, что представители Церкви предпримут усилия, чтобы удерживать своих духовных чад от вандализма».
«обращение защитников истории к Екатеринбургской Епархии» — а чё не в спортлото, прокуратуры ведь в Ебурге нет.
Кажный раз, когда думаю, что у нас дурдом — смотрю новости из Е-бурга.Не, всё норм и даже лутшее.
>>Можно как угодно относиться к Николаю II. Но никто же не атакует его памятники, это в голову не придет нормальному человеку в нашей стране в XXI веке!
Про ХХI век порадовало)
То есть теракты 1997-98го в Подольске и Тайнинском считать не будем?
Коколаю Кровашке есть памятники в России? Несмотря на Лену и расстрел на Нарвской?! Даааа :(
Тильки не тыкайте в него палкой — вдруг проснэтся…