Хохлы организовали убийство Фицо

В Словакии арестована жена стрелявшего в премьер-министра Словакии Фицо террориста Цинтулы. Она — «беженка» с Украины, активистка Майдана, и именно она подвигла мужа на это преступление.
А кто сподвигнул ее саму? Думаю, что спецслужбы США (или Британии, как вариант).
В общем, теперь вам понятно, почему на Украине начали блеять про «пророссийского стрелка»? Это как с украинской ракетой, попавшей по Польше. Типа а вдруг прокатит?
Ну нет, не прокатило. Измазанный в навозе пятак никак не удается спрятать.
Вот и Дмитрий «Принудитель» Медведев пишет в своём Телеграме:
Удивительно ли, что впервые за десятилетия покушение в Европе было совершено на политика, занимавшего разумную позицию по отношению к России? Кстати сказать, отнюдь не пророссийского. Просто прагматика и нерусофоба.
Конечно, нет. Фицо, а я с ним общался в период с 2008 года, олицетворяет ту часть европейского истеблишмента, которая не потеряла связь с реальностью и не желает своим гражданам превратиться в серый радиоактивный пепел. И конечно, целью стал он. Таких, как он, в Европе единицы. И им надо заняться своей безопасностью.
Да, совершивший нападение – лютый маргинал от интеллигенции. Этакий Гаврило Принцип шиворот-навыворот. Да, он не любил Фицо. Писал разную чушь. Но в его поступке квинтэссенция новой Европы – дебильно-русофобской, вассально-разнузданной и полностью безголовой. Не желающей осознать элементарные вещи. Готовой бросить своих граждан в топку корыстной американской политики. Европы мерзких дегенератов, не знающей своей истории.
Поэтому Макрон, Сунак, Шольц и Фон дер Ляйен могут пока не трястись за свои шкуры.
Пока.
А Роберту Фицо желаю поправиться как можно быстрее от тяжёлого ранения!
Весь мир нынче хайпует на стране Словакии: мегааналитики мегаанализируют, инсайдеры инсайдят, хейтеры хейтят. Я же хотел бы обратить внимание на один занятный и актуальный аспект. Как пишет сегодня New York Times:
«Критики многократно обвиняли Фицо в подрыве независимости средств массовой информации, выступвая против его усилий по ограничению иностранного финансирования гражданских организаций, и назвали его угрозой демократии. Они обвиняют г-на Фицо в стремлении вернуть Словакию во времена репрессий советской эпохи«.
То же самое, судя по видео, вменяет Фицо и убийца, которого в СМИ именуют «писателем» и «поэтом», но который на самом деле вышедший на пенсию магазинный охранник, балующийся литературкой и активизмом. Но это так, для полноты картины.
В переводе на человеческий статья в NYT говорит: Фицо угрожает демократии путём попыток запретить журналистам и активистам спокойно и открыто работать иностранными агентами влияния.
Повторюсь: угроза демократии (т.е. народовластию) — это запрет богатым иностранным мафиям скупать пачками местных говорунов и управлять через них жизнью маленькой страны.
С учётом того, что сейчас фестивалит в Грузии — тема крайне показательная. Ибо вот в чём вся штука, ув. друзья.
В маленьких странах с несколькими миллионами населения любые активисты и СМИ возможны, если по-честному, только при условии категорической любви к ним ув. граждан (которую нужно заслужить, а это трудно и получается у очень мало кого — см. словацкого магазинного охранника, пишущего стихи о том, до чего Фицо страну довёл).
Поэтому «по-честному» в маленьких странах почти не бывает. За редкими исключениями, все тамошние «влиятели» — это клоуны у спонсоров. В лучшем случае — у своих национальных спонсоров. В худшем — у зарубежных.
В больших державах, вроде нашей ув. страны, большинство инфлюенсеров тоже чьи-то клоуны — но не потому, что невозможно прожить своим честным трудом, заслужив интерес и уважение ув. сограждан (можно!), а потому лишь, что они ленивы и/или малоспособны. К счастью, у нас есть и множество людей трудолюбивых, способных и пользующихся у ув. граждан честной заслуженной популярностью.
…Я это всё к чему. Мы иногда забываем о том, какое всё же счастье жить в великой державе — где можно не выбирать между ролями чьего-то клоуна и никому не нужного лузера, но и иметь свой собственный частный честный успешный труд.
А ведь миллиардам наших современников не так повезло: они живут в крошечных душных странах-будках, где нет никакой свободы судьбы и приходится биться не за личную независимость, а за доступ к целованию чьего-то сапога.
Если уж поэтизировать, то только живя в настоящей империи, вы можете выбрать жить в глухой провинции у моря. Если же вас угораздило жить в глухой провинции у моря — придётся быть в чьей-нибудь империи.