Социальная смерть хохлушки в Британии
Издание Wales Online сообщило, что беженка с Украины Елена Знаткова пожаловалась на непреодолимый языковый барьер в Великобритании, из-за чего она якобы переживает социальную смерть.
После начала спецоперации Знаткова вместе со своей дочерью Дарьей эвакуировалась на запад Украины, в британский Кардифф они попали в августе, заключив так называемое «спонсорское» соглашение с местным жителем в рамках программы «Дома для Украины». На фото, опубликованных изданием, можно заметить, что женщина одета в толстовку с надписью «я — украинка», а на запястье у нее вытатуирован герб Украины.
Ну чтобы сразу встречали как богов. Портрет Бандеры татуировать не стала – решила, что в Англии его плохо знают.
Говоря о своей жизни в Кардиффе, Знаткова-старшая, не говорящая по-английски, пожаловалась на трудности с устройством на работу. «Я прохожу стадию социальной смерти. Потому что языковые барьеры сводят на нет мой опыт, мои знания, мои навыки. Я не могу применить свое образование на практике — я преподаватель университета и магистр государственного управления», — посетовала женщина.
По ее словам, на новом месте она занимается организацией украинских социальных и культурных мероприятий. Так, на одном из фото она вместе с пятью соотечественниками поет щеневмерлу принимает участие в антироссийской акции. По словам ее дочери, группа беженцев собирается в центре Кардиффа, чтобы петь украинские патриотические песни и рассказывать окружающим о своей культуре.
Как говорится в статье, принимающая сторона отказалась от продления соглашения со Знатковыми, и теперь женщинам нужно до 20 февраля найти нового «спонсора», в противном случае им грозит «перспектива жизни на улице», так как снимать жилье они не в состоянии.
«На данный момент нам некуда идти. Я беспокоюсь, что окажусь на улице. Сейчас мы не можем платить за аренду. Мы хотим найти семью, которая могла бы стать нашим «спонсором», так как мы продолжаем адаптироваться к новым условиям нашей жизни, мы учимся, работаем и занимаемся волонтерством. Мы надеемся найти взаимопонимание и хорошие человеческие отношения между нами и людьми, которые могли бы нас приютить», — заявила девушка, которой в январе удалось найти работу в кофейне.
В свою очередь Знаткова-старшая добавила, что находка нового «спонсора» будет означать для них не просто решение проблемы с жильем, но и даст им почувствовать «человечность, милосердие и поддержку».
– Спонсор, розмовляй хрюкаинскою, дайте хрошей!
– Страдай, свиноматка, привыкай к панской любви!
Вот это вот особенно доставило – “Я не могу применить свое образование на практике — я преподаватель университета и магистр государственного управления”. Выезжая в Англию, она всерьез думала, что без знания языка будет преподавать? Что она собиралась преподавать, биографию Бандеры? Хотя слова про магистра государственного управления, наверное, многое должны объяснить в ее влажных мечтах. Интересно, каким образом она адаптируется к Англии? Распевая украинские песенки, которые слушают 5 таких же дегенератов? Десять месяцев среди носителей языка! Похоже, она реально тупая. Если б она вместо антироссийских акций мыла посуду в макдональдсе и учила английский — толк бы был. Возможно. Но ведь это ж богини, спустившиеся с небес!
“Человечность, милосердие, поддержку” – это хорошо, а что взамен? Писечку-каркадырочку? Так, видимо, дураков для Каркадыминга в Британии не осталась. Престарелая хохлушка не смогла ни себя пристроить на британский член, ни свою доню. Вот и воет на свою судьбу незавидную.
Накануне издание Telegraph со ссылкой на лидера шотландской Либерально-демократической партии Алекса Коул-Гамильтона сообщило, что другая украинская беженка вернулась в Киев, так как не могла получить медпомощь в Шотландии.
По его словам, 22-летняя Мария жила в Шотландии с лета 2022 года. Она нуждалась в регулярных анализах крови, чтобы регулировать прием лекарств. Однако Марию вскоре проинформировали, что из-за переполненности больниц беженка не может получить необходимые ей медицинские услуги. «Ожидание было настолько долгим, что действительно было более разумно рискнуть вернуться “в зону боевых действий” (к врачу в Киеве), что она и сделала», — отметил Коул-Гамильтон.
Он подчеркнул, что сирены воздушной тревоги, беспилотники и крылатые ракеты для Марии оказались менее пугающими, чем ожидание получения медпомощи от Национальной службы здравоохранения Шотландии.
ЗЫ. Читаю и охреневаю. Вот, кажется, украинцы ничем не могут уже удивить – а нет, поди ж ты, такая хуцпа – хасиды от зависти пейсы рвут. Вот британцы падлюки, не хотят вчить мову! Преподаватель университета и магистр государственного управления не знает даже базового английского? И она ещё и других чему-то учила? Хотя о чём я, это же Украина…
Но и англичане не хуже — с их-то нашивками “не убивайте меня, я не украинец, а англичанин”. В общем, нашли друг друга. Две нации свинотрахов, алкоголиков и прирожденных вертухаев концлагерей. Пусть уже поубивают друг друга людям на радость, очистят генофонд планеты, ей-богу.
Соседи наверняка спонсора самок жалобами достали:
– Это ваши животные там публично скулят в центре города, сэр?
– Фак, опять?
– Йес, у нас пугается кошка и вянут цветы, сэр.
Я правильно понимаю, что работа магистра госуправления заключается в распевании украинских песен и в рассказах об, прости Господи, украинской культуре? И за это в Англии никто не захотел платить? За хрюкотание про “велику усраиньску культур-шмультур”? Май гад! Да всем в АНглии плевать на ваш культур-шмультур, там и до своей культурки нет особо сил и времени, всем пахать надо. Ну ладно бы ещё пару веков назад с этим выступали, экзотика — тогда жизнь за морем как другая планета была. А сейчас в гаджет уткнись и жри культурку хоть задницей. Там за полчаса с Украиной всё можно понять – веночки, шаровары, навоз, тёлки, хуторки. Ну – и? И культуру Конго я так же быстро изучу: вот тоже скачут, набедренными листьями от пальмы трясут. И что?
Вывод: этим тупым хохлядям следовало бы быть реалистками и идти мыть толчки или посуду в ресторанах. И жить в коробках, подсобках, под мостом, в клоповниках, в общем – гастарбайничать. Всё, без вариантов.
#анасзащё?
Je ne connais pas l’anglais non plus. Oh… je m’en contrefiche. Переживу, блджад.
До та ких лет дожила, а языком пользоваться не может, губами же смогла.