Немецкий орднунг уже не тот
В Германии дотла сгорела новенькая пожарная часть, потому что в ней не оказалось пожарной сигнализации. Только в прошлом году открыли. В постройку и оснащение вбухали десятки миллионов евро.
Что-то в последнее время не узнаю я фрицев. Хотя Шольц… Это накладывает, конечно, отпечаток.
Страх перед войной в Европе находится у молодежи в Германии на первом месте — этого опасаются 81% опрошенных немцев в возрасте 12-25 лет, пишут местные СМИ. По сравнению с 2019-м количество опасающихся войны выросло вдвое.
На втором месте страх бедности — 67% опрошенных (можно было выбирать несколько вариантов).
Кстати, мэр города в Германии отказался регистрировать 35 украинских беженцев, несмотря на распоряжение властей округа. «Возможности города принимать беженцев и мигрантов исчерпаны», — заявил Юрген Фундке, бургомистр баварского Бад-Грисбаха.
А вот хохлы показывают класс:
Прихожане православного храма в Черкассах вступили в бой с захватчиками, захватившими храм в Черкассах. И пока они дрались — украинские радикалы разгромили бухгалтерию, украли компьютеры, пожертвования прихожан на новый колокол, православные кресты, церковную утварь, книги, а также варенье и заготовки на зиму, сообщает Союз православных журналистов.
Ну хохлы в своём репертуаре (врать и воровать).
Увидев фото плаката в заголовке статьи, мне вспомнились знакомые немцы, живущие сейчас в Испании, Аликанте, на пенсию, заработанную уже в ФРГ. Я уже писал о них на сайте лет восемь назад об их жуткой «нелюбви» к хохлам. Так вот повторюсь. Мама Лиды до войны жила где-то под Запорожьем, там тоже были немецкие сёла, как и в России на Волге и у нас на Алтае. После захвата Украины немцами её вывезли nach Haimat (на родину), с предоставлением гражданства. После войны они с будущим мужем, тоже «советским» немцем, вернулись из Германии домой, на Украину, как Лиде рассказывали, пешком. Дом был уже занят соседями, их задержали и отправили на поселение в Новосибирскую область, в Черепаново. Там Лида и родилась. Дома в семье они говорили на немецком и украинском языках (хотя и не любили украинцев), а на улице и в школе Лида освоила русский. После школы, как свободно владеющая немецким языком, она легко поступила в наше местное Славгородское педучилище для учителей начальных классов.
В конце 80-х ФРГ развили систему возвращения таких семей в Германию с выплатой компенсации за годы, проведённые в годы войны в райхе, и назначении им солидных пенсий, как пострадавшим или от войны, или от Сталина, не знаю. На эту компенсацию они в Мейсене, 80 км от Ганновера, построили дом. Лида устроилась на работу в сборочный цех фирмы Симменс и успела заработать себе неплохую пенсию, около 2000€. Саша трудился в основном неофициально, чаще сидел дома, получая пособие по безработице, и нелегально подрабатывал у частников ремонтом домов, так что пенсию ему назначили минимальную — 450€. Вот такая у них сейчас экономика в семье. Так что лет восемь назад они ещё до нынешнего кризиса успели продать свой двух-этажный дом и перебраться в Испанию, где снимают квартиру в двух кварталах от морского пляжа в так называемом «немецком» доме, где проживают ещё две семьи «русских немцев».
Хохол он и есть хохол, было бы удивительно если бы они ничего не украли
Мародёрство это часть культуры хохла