Как трансгендеры атаковали Холли Берри
Актриса Холли Берри, известная своим насквозь кокаиновым спичем на «Оскаре» про то, что чёрных зажимают в Голливуде, и своим состоянием в $80 млн, извинилась перед трансгендерами-всех-стран-соединяйтесь. На всемирном партсобрании она покаялась в правом уклонизме: она совершила грубую политическую ошибку — захотела сыграть трансгендера в кино.
Это действительно ужасная ошибка — чёрная гетеросексуальная женщина с двумя детьми, и (кошмар-кошмар!) еще и с мужем, решила подорвать основы равноправия 47 полов тем, что собралась сыграть Самого Трансгендера!
Я не знаю, какие таблетки они должны принимать и какие уколы делать, но трансгендеры всерьёз напали на Холли Берри, потому что, по их мнению, трансгендера может сыграть только трансгендер.
Тут как минимум две составляющие. Когда тебе что-то говорят про исключительность и идеи — смотри за карманами. Потому что авторы телеги про исключительное право играть трансгендеров силами самих трансгендеров — они же про гонорары уровня Холли Берри, а не про работу и не про искусство. О котором, как видно, они не имеют ни малейшего понятия.
Они думают, что актёрское мастерство — это ходить перед камерой туда-сюда, а об остальном даже не слышали. В том числе и о том, что искусство актёра — это искусство перевоплощения. У вас есть вопросы к образу Харви Милка в исполнении вполне цисгендерного мужчины Шона Пенна? Потому что внутренняя дистанция и внутренняя же работа дают настоящую драму на выходе. Боюсь, по принципу, предложенному господами/жами трансгендерами, по закону драматического искусства получится либо карикатура, либо агитка. И никакого содержания.
Разница — как между реалистической живописью и фотографией. Как бы ни упирались теоретики, фотография не является искусством, а живопись является. Ой, и не надо мне тут сказки про Ман Рэя и Мохой-Надя рассказывать.
Так что можем пойти по этому пути. Только тогда роли ментов должны играть менты, роли проституток с золотым сердцем — вовсе не Джулия Робертс, роли космонавтов — космонавты. А Гитлера теперь вообще нельзя играть, потому что он, оказывается, уже умер.
А чо остановилась то извиняться, а как же — извиниться: что недостаточно черная; что недостаточно бедная; что недостаточно толстая….Интересно, а трансгендер из кого в кого должен играть роль того самого трансгендера?
Так короновирус не всех этих мутантов выкосил?
Переименовывать одну из берлинских станций в «Глинкаштрассе» не будут, поскольку основоположника русской оперы уличили в антисемитизме.
Вооот, а у нас потомок негра — нашевсйо!
Шахимат, пиндосы!
Спешиал фо Фей — Есть вполне аргументированное мнение, что Ганнибал — кениец. Про своё происхождение от «эфиопских царей» он, ессно натрындел. Что не отменяет того, что он таки был дельным инженером и управленцем.
Новая фишко:
— Собираешься брать кредит? Не бери грефА на душу!
Люди взявшие кредит — грефники.
Если бы Абрам Петрович был негром, он никогда не стал бы генерал-аншефом в русской армии.
Он был афророссиянином.
Он был русским.
Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося в России от французской революции:
—Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
—Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
—Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный —татарин, вот финн, а там крещёный еврей.
—Тогда где же русские? — спросил Кюстин.
—А вот все вместе они и есть русские.
«Про своё происхождение от «эфиопских царей» он, ессно натрындел.» — когда он попал в Россию, ему было семь лет. Натрындел?