Как развращают людей через кино

Наверняка вы замечали, как менялся сценический образ многих полюбившихся вам с детства актёров. Если на первых этапах своей карьеры они, как правило, играли чистых, добрых и светлых персонажей, то, как только к ним приходила популярность, а вместе с ней и любовь зрителей, эти же актёры начинали сниматься в роли подонков и негодяев, развратников и извращенцев.

Характерным примером является карьера Андрея Миронова. И это отнюдь не случайность. Когда зритель испытывает симпатии к какому-то персонажу фильма, он осознанно или неосознанно начинает в некоторой мере ассоциировать себя с этим героем и подражать ему, брать с него пример. При этом симпатии зрителя и желание подражать распространяются не только на самого персонажа, но и на актёра, который его сыграл.

Это значит, что если потом тот же самый актёр снимается в роли какого-то мерзавца или, например, педераста, то значительная часть его фанатов и тех, кому он просто нравится, будут невольно испытывать симпатии, но уже к отрицательному киногерою. Так постепенно происходит размытие границ между понятиями добра и зла, хорошего и плохого в сознании зрителей.

К сожалению, многие современные актёры не понимают этих очевидных вещей, либо в погоне за деньгами добровольно становятся орудиями тех, кто разбирается в вопросах бесструктурного управления.

Но далеко не все столь наивны или бессовестны.

Например, актрисе Наталье Гусевой, сыгравшей роль Алисы Селезнёвой в советском фильме “Гостья из будущего”, потом неоднократно предлагали сниматься, но в большинстве случаев она отказывалась. Как рассказывает сама Наталья, она не хотела портить образ своей знаменитой героини.

Представьте, что бы стало со светлым образом Алисы Селезнёвой, если бы сыгравшая её актриса потом снялась в роли проститутки? А что стало бы с миллионами советских граждан, которые хранят этот светлый образ в своём сердце?

Но именно это и происходит сегодня на системной основе в кинематографе, где полюбившиеся многим с детства актёры превращаются на экране в маньяков и извращенцев и ведут за собой толпу.

Есть и весьма тонкие моменты. Например, в недавно вышедших популярных фильмах “Годзилла” и “Мстители: Эра Альтрона” первые роли сыграли одни и те же актёры, но в одном случае они играли брата и сестру, а в другом – супругов. Таким образом, в головах зрителей сложилась допустимость инцеста.

Что примечательно, в обоих случаях, они получили свои роли не по кастингу, а по приглашению, а значит, эта махинация была произведена целенаправленно и осознанно. К тому же это не единичный пример, а один из многих.

Аналогичная ситуация произошла с главными героями фильма Дивергент, которые сыграли в нём брата и сестру. Но в перерывах между съёмками первой и второй части Дивергента, они успели ещё примерить на себя роли влюблённых в картине “Виноваты звезды”, которая также получила восторженные отзывы критиков.

Похожий приём был использован и с другой знаменитой парой – Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет. В фильме «Дорога перемен» персонажи Леонардо и Кейт наглядно показывают все растиражированные современной массовой культурой ужасы брака: скандалы, ненависть друг к другу, измены и трагический финал, и все это при внешнем благополучии и наличии двух детей. Фильм явно говорит зрителю: ничего хорошего брак не может дать, лучше жить свободно, не думать о другом, не заводить детей, не пытаться иметь семью.

Учитывая большое количество подобных примеров, речь идёт об управляемом процессе, который, к сожалению, нацелен на морально-нравственную деградацию зрителей.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

15 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Palaeontolog
Palaeontolog
11 месяцев назад

Боже, и чего все великовозрастные инфантилы-нимфетоманы так тащатся по этой «Гостье из будущего»!? Ну прям культ слепили! Я 1974 года рождения, и на меня сей многосер-худ-фильм не произвёл никакого впечатления — бросил смотреть сие убожество после 1 серии. Никогда его не смотрел целиком. И желания нету. Вроде бы фантастика, — но спецэффектов кот наплакал, да и те — чисто сАвеЦЦкие — сделанные в школьном драмкружке на коленке. Какая это «кинофантастика», когда все бегают по серым и родным советским подворотням?
Ах, героиню бы актриса «слила», снявшись в роли проститутки. Ржунимагу! Для автора это самый эпичный и светлый образ, хранимый в самом сердце….. Но зачем других-то по себе мерить?
Вот честно, уже надоело и раздражает, как пафосно носятся с этим серым поделием советского синематографа взрослые дяденьки, дожившие до седин, но так до сих пор помнящие «ту самую Алису Селезнёву». Неадекватная реакция. Полный неадекват.
Кстати, недавний мультсериал про Селезнёву с компьютерной 3D анимацией куда как лучше! Но там видать, седым головкам мастурбировать не на кого.
Ну и далее автора понесло….
Оказывается, честно показать, что иногда благополучный с внешней стороны брак, изнутри может быть настоящим адом — это прям ужОс-ужОс! И что при всей внешней «идеальности», внутри могут быть весьма тяжёлые отношения. Но это рссказывается всё — как оказалось, заради и для компрометации брака, как института общества! Боже, автор, у вас шизо… как её там? Про проблемы в браке и про проблемные браки нельзя теперь говорить и рассказывать? И все будут какать радугой и пукать фиалками!?
Я человек, убеждённый, что на Западе власть в элитах захватили оголтелые троцкисты. Всё прям по Бьюкенену. Но….
Но зачастую — банан — это только банан и есть.
В общем — ф топпку такие набросы-разборы.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Palaeontolog
11 месяцев назад

Ну уш и ниннаю чо сказать…
Да чо тут гогореть — сами решайте:
<< Вроде бы фантастика, — но спецэффектов кот наплакал,
мультсериал про Селезнёву с компьютерной 3D анимацией куда как лучше!
От мню интерест, а чито товарещ Палеиантолог скажит нам пра фильм «Сталкер» режисёра Тарковского?
Снято на помойке, спецэффектов нету.
По сабжу — ничего. Не о чем. Ну разве што — очередное «Сегодня слушал джаз, а завтра — Родину продаст!».

Palaeontolog
Palaeontolog
для  ZIL.ok.130
11 месяцев назад

А что тут особого грить и решать? Тов. Пылеонтолух к творчеству режиссёра Тарковского относится спокойно. Без восторгов, свойственных образованным и даже местами интеллигентным людям. Я бы даже сказал прохладное отношение к Тарковскому и его фильмам. Более-менее интересно было смотреть «Солярис» (да и то, из-за крайне скудного списка советской кинофантастики) и «Рублёва». А «Сталкер» запомнился яркой сценой красивой истерики героини Фрейндлих в самом начале и стержневой идеей, философской мыслью фильма. Что есть желания глубинные — настоящие и подлинные, а есть поверхностные и как-бы ненастоящие. Ну это так же, как и с эротическими фантазиями — жене Вы рассказываете, что Ваша главная эрофантазия всей жизни — это заняться с ней любовью в ванне с шампанским при свечах, а на самом деле Ваши настоящие фантазии — это оргия с участием почти всех её подруг и вообще Вы бы перетрахали всех недурных собою баб в мире. Короче «бойся воплощения в жизнь своих истинных желаний». Вот такая мудрость в кнно Тарковского. Ну прямо мудрость- мудрость! Которую люди понимают лет в 17. Короче — унылое кинцо.
Но я — быдло. Малокулюторное и ограниченное быдло.
Однако даже такому быдлу как я очевидна вся высосанность из пальца всей статьи и аргументации в ней. Если бы был мировой чемпионат по высасыванию из пальца, то автор вышеприведённой статьи был бы в верхних строчках списка.

Ванёк26
Ванёк26
для  Palaeontolog
11 месяцев назад

3d это «Алиса знает что делать»?

Palaeontolog
Palaeontolog
для  Ванёк26
11 месяцев назад

Да, скорее всего. Точнее не помню. Одно время сын смотрел. Когда малой был. Фоном шло и моему затылку вроде как понравилось).

Ванёк26
Ванёк26
для  Palaeontolog
11 месяцев назад

Жалкое убогое поделие.
Жаргонные словечки и простейший сюжетец.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  Ванёк26
11 месяцев назад

Кому как. Кому-то и «Гостья из будущего» — эпическая кинофантастика. Бггг.. Обсуждать детский, ни на что не претендующий мультик, не вижу смысла.

Hmm4
Hmm4
для  Ванёк26
11 месяцев назад

Не соглашусь. Может и не шедевр, но весьма крепкий и, что самое главное, полезный мультфильм.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  Hmm4
11 месяцев назад

Вот именно! Это крепкий коммерческий продукт для детей — экшОн есть, есть загадочная составляющая и тайна, в некоторых сериях детективный сюжет. В каждой серии есть мораль, поучительная для ребёнка. В мультике присутствуют родители Алисы! Всё норм. И без мелофона. Гы.

Gena
Gena
11 месяцев назад

Вот это дурь!

comment image

nik vlzhnn
nik vlzhnn
для  Gena
11 месяцев назад

А то, собаки даже разговаривают и ведут разумную деятельность выполняя задания человека.

Vika
Vika
11 месяцев назад

через кино точно развращают, но уж точно не так и не этим

Lucas
Lucas
11 месяцев назад

Кто-то еще смотрит кино. Наверное, время есть. А еще в компе сидят безвылазно.
Я так скажу — если окружение позволяет — то и на диване можно всюю жизню проваляться. (Обломов и т.п.) не вчера придумано.
В сытое время живем, господа-товарищи…

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
11 месяцев назад

Плохие новости для автора — кино снимают для получить денег, а не чтобы автору доставлять моральное и этическое.
А вот смыслы и нагрузки картины у каждого свои, хехе.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  Небритое прямоходящее
11 месяцев назад

Кроме того, моральное и этическое у каждого свои, в известных пределах)

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.