Глаженные шнурки в офисном тупичке
Сергей Шнуров — бесспорно одарён, однако, сейчас не об этом. Он был одним из талисманов «тучных-нулевых» с их буржуйским благолепием и декларируемой помпезностью. Миллениум бытия. Офисное пространство раздвигалось с фантастической скоростью, ломая ветхие перегородки и заполняя дивный-новый-мир (почти по Хаксли) гаджетами и бодрым хай-теком. Гламурные журналы становились всё толще – из-за рекламы бриллиантов и омолаживающих процедур.
На этом фоне явилась целая генерация хомо-постсоветикусов (sic!), мнящих, что умеют работать и отдыхать, тогда как в реальности они не умели ни того, ни другого. Эту бесславную когорту время от времени пинали гуманитарии, вроде Пелевина или Минаева, обрушивая на них то «Поколение Пи», то ещё какой-нибудь душный «Духless». Что им дадено? Сизифов труд и — клубные загулы с болезненно-тощими, грудастыми девками.
Карьера? Тоскливый морок аутсорсинга и унылая бестолочь дистрибьюшена. Куда податься? И тут явился он — апаш, расстрига, ниспровергатель. Шнуров. Ещё пять минут назад хотелось повеситься — как раз на шнуре или на стильных подтяжках от Cerruti, но откуда-то раздалось залихватское: «Ты менеджер среднего звена / Ты не работаешь под, ты работаешь на…!» И вешаться расхотелось.
Напротив, душа развернулась, потом — свернулась и — упитанного юрисконсульта затрясло вприсядку посреди осточертевшего оупен-спейса… Группу со скромным названием «Ленинград» тогда боготворили вовсе не мальчики из подворотен (как могло бы показаться на первый взгляд) и не суровые рокеры (как тоже могло бы померещиться) и уже тем более не интеллектуалы (которые иной раз любят развязное хулиганство и жонглирование словами).
Основной костяк фанатов составили те самые пухлоногие мальчики из менеджерской братии — в 2000-х им было слегка за тридцать. Они выросли циничными и – ранимыми, на стыке времён, под бандитскую стрельбу и сладкие рифмы перестроечной попсы. Они шли на юрфак не из любви к правовой справедливости, а из корыстолюбия, дабы получить всё то, о чём так долго брехала Реkлама. И вот итог мечтаний и метаний — сытый, хорошо обставленный тупичок.
Одна отрада — врубить в машине диск Шнура и ослабить галстучек от Pietro Baldini. Сбежать от корпоративного ада и дресс-кода, побыть быдлом, поорать (хотя бы мысленно) матерные паскудства. Сергей Шнуров — этакий enfant terrible эры тотального глянца. Он был яростно антигламурен в эру гламура, но при этом, оказался её порождением и – дополнительным смыслом. Антипод — и неотъемлемая часть. Перец на фоне приторной патоки и карамельного парадиза…
Зина Корзина (с)
Браво, Зина Корзина (с)! Точно, лаконично, прочувствованно и по-доброму зло. Шнур, как воплощение невозможности создать аверс без реверса…
Не, глядя на современные рок поп и прочие звёзды, вижу только монету с двумя реверсами, сиречь полностью двоеjoпую.
Лично у меня ощущение, что шнура тянут за уши. После десятка занимательных песенок в самом начале, шнур сдулся и понес тупую матерную галиматью.(Про земфиру правда вышло смешно). Да и по внешним признакам шнур – обоссаный кусок дерева. Непонятно с какой целью это гавно пиарят и тащут потусоваться чуть-ли не в кремль(хотя там уже и так каких только артублюдков не перебывало).
Подожжи,ещё и народного и заслуженного ему дадут, премией комсомола наградят и медальку с дипломом вкрячат. А потом его именем назовут тиатр,или даже улицу.
гегеге — стиль шнурсоном назовут…
Зине так хочется. Но это совсем не так. Шнуровский “Ленинград” — чисто коммерческий проект, средство зарабатывания бабла на “чюйствах” недалёких недоучек. Шнуров безусловно талантлив, но тратит свой талант на откровенное дерьмо. Причем он прекрасно это понимает, однако цинично продолжает размазывать субстанцию по пьяным мордам своих адептов. Они платят, много… Шнуров привык много потреблять.
Не на твои ж потребляет. Так в чём печаль?
Есть у “Ленинграда” темы в тему:))
Под настроение можно послушать.
Отстойник