Европейские музеи переходят на OnlyFans

Музеи Вены завели учетку на OnlyFans и вывалили туда все свои нюдсы. Это их реакция на цензуру, которой они подверглись в мейнстримовых соцсетях. Два года назад Инстаграм забанил картину Рубенса за нарушение каких-то их странных правил. В этом году Фейсбук не дал музею Леопольда залить видос с картиной Коломана Мозера, увидев в нем порнушку. В июле аккаунт Галереи Альбертина в Тикток закрыли из-за сисек в работах японского мастера Нобуйоси Араки.
Терпение у музейных властей лопнуло и, послав Цукерберга и остальных сетевых козлов в анус, четыре музея открыли общую учетку на Onlyfans и сгружают туда свой самый забойный контент.
Приобщимся же к искусству, друзья! Началось с того, что Internet is for Porn, а теперь оказывается, что всё искусство — for Porn. Born, born, born!
https://youtu.be/AypA-ksCLdE
Как они там поют:
Grab your Dick
And Doble Click
А эти Цукербрины пусть катятся к чёрту, если не понимают, для чего на самом деле существует Интернет.
Кстати, что бы мы делали без Убера:
«Мастурбация может помочь при бессонице».
Тем временем в Филадельфии в электричке изнасиловали женщину. Свидетелями события стали многочисленные пассажиры, блестяще справившиеся с ролью безмолвных свидетелей. Представитель полиции: «Полно людей могли вмешаться. Что у нас вообще за общество? Как это можно было допустить?»
А вот так вот. Зато у Цукербринов отлично получается бороться с историческими произведениями искусства в соцсетях, и там же насаждать гомосятину под предлогом толерантности.
А в это время выяснилось, что популярная испанская писательница Кармен Мола, авторка серии романов-триллеров, объединенных одной главной героиней — это три мужика. Когда книга Молы выиграла на литературной премии Planeta главный приз в размере 1 миллиона евро, писательница расчехлилась. Агустин Мартинес, Хорхе Диас и Антонио Мерсеро известны сами по себе как талантливые драматурги и сценаристы. Но никто не знал, что они — творческое трио. Да еще и в юбке.
Интересно, как у них с бессонницей?