Перестроечный Армагеддон
Вот эта картина 1989 года совершенно чумовая. И — постмодернистская, в том числе. Что хотел сказать автор? Даже я не поняла. Но рисовать он может. И предвкушение крушения — отчётливое. Перестроечный Армагеддон какой-то.
Кичигин Георгий Петрович (1952). «Субботний вечер», 1989 год. Интересно, куда шествуют вон те чеховские персонажи?
Красота, натурально.
Материал: https://zina-korzina.livejournal.com/1358117.html
На картине не прорисован Буратино от слова соусем((
Ятаки понимаю, што гэто поле чудес?
А у чувака рядом с чеховскими персонажами — хомут на шее. Но ему — похрен. Он пляшет и судя по всему — доволен(если это — не пляска св.Витта).
Глубоко.
Да, а сбегающий к хренам буль дозерист? И безмятежно «отдыхающие» те, кого щас бульдозер размажет?
А придавленая «совком» старушка? — Колоритно.
объёмная вещь.
Какой бульдозерист в субботу вечером?
В СССР 1989 года?
Он машину бросил на куче ещё в пятницу после обеда.
И, естественно, не закрыл.
Там детишки играют — прыгают из кабины с горки …
Ааа, вона чо — какойта малолетний раздолбай — завёл ДТ45 и сам , испугавшись — убегает? А буль дозерист там — под кучей лежит с корешем. Они с пятницы там валяюца — нажрались сильно.
А сам дом не могут сдать вторую пятилетку. У будущих жильцов выработался уже своеобразный ритуал прогулок возле «будущей нашей квартиры». «Совок» — лжа, какбэ гогорит художнег, а мы — какбэ ему верим.
Нндя — метафоричненько.
Это ныне широко известный Пётр. Хотел свалить на тракторе из СССРашки. Разогнаться и с трамплина за бугор. Но ГБ зорко ещё следит (человек в костюме на заднем плане). В дипломате у него приборы, про которые нельзя рассказывать, и которые не пускают Петра за кордон.
Мне кажется художник писал на тему: «город бульдозером подминает сложившийся быт».
Не зря он туда поместил и сидящих на завалинке, и чувака с хомутом, и «чеховских персонажей».
Тут всё понятно.
Город растёт, сносят ветхие деревянные дома.
На картине как раз самая окраина города. На заднем плане новостройка, на переднем — сносимое старьё.
Кругом оптимизм и соцреализм.
Кто-то кривляется, надев на шею старый хомут, уцелевший из старых разрушенных строений. Уходят старые порядки, как ушли в прошлое хомуты и оглобли.
«Чеховская пара» — явно новые жильцы. Они аккуратно одеты, идут в театр или в ресторан. Вокруг них — слом старого и отжившего, на фоне построения нового и прогрессивного.
Город растёт, деревня отступает.
Хорошая работа.
А что это там, возле кучи, два мальчика друг с другом делают? Играют в трактористов, или готовятся жить по-европейски?
Задумался.
Они играют в куче песка, а другой бегает с горки.
Компьютерных игр не было, дети играли как могли.
С другой стороны горки на песочке загорает молодая пара. Секса-то в СССР не было, чем им ещё заниматься? Только загорать.
Какой загорать — у их тама — конь
педальныйна колёсиках. А их товарищ — убегает от трактора. Символизм — стальной конь пришол на смену…После года преследований россиянин облил возлюбленную мочой.
Это новость на Ленте.Ру.
Кто кого преследовал?
Аффтар прекрасен.
Да. Тема «старое-новое» неисчерпаема.
Но фоном выступают брошенные «великие стройки» и вообще развал прежнего.
Мост через Читинку после наводнения.13 июля. Автор — провидец.
СМИ: в Москве задержан 71-летний А. Иншаков за травматический пистолет в здании Центра международной торговли в Москве. Часть 2 статьи 20.12 КоАП РФ — «Нарушение правил перевозки, транспортирования оружия и патронов к нему». Штраф от 1 тыс до 1.5 тыс. Задержанный далее был отпущен.
______
Выплыло вот что- В 2017 году был награжден медалью «Участнику военной операции в Сирии» — за содействие в решении задач, возложенных на ВС РФ при проведении военной операции в САР.
Что делал? Тренировал кого? Не думаю, что сам партизанил и бармалеев мочил в 71 год)
Старик зачем-то приперся на охраняемую территорию с оружием. Видимо, маленько маразм подводить начинает. Иншаков же каскадер, не иначе, тренировал кого-то.
Сюрреализм какой-то!
В Блумбегре выкладывает статью чувак, который мало что доброго выкладывал по РФ, который работает преподом в ВШЭ, живущей на госфинансировании РФ.
Хвалит Кудрина, Силуанова, Набиуллину, Грефа.
(24-года карьеры в МВФ, американский экономист Мартин Гилман. Почти всё время в России)
«В глазах Запада Россия многое делает неправильно. Она совершает вмешательства в выборы. Она травит людей на территории других государств. Она абсолютно игнорирует свободу слова и демократические ценности. Но, как утверждает один западный экономист, в этой стране в сфере экономики действуют, вероятно, самые ответственные управленцы…
…Можете назвать мне страну G20, у которой почти нет государственного долга, позитивные реальные процентные ставки, гибкий обменный курс, внушительные резервы иностранной валюты и очень осторожная макроэкономическая политика?»
Далее тоже интересно:…во время своего первого президентского срока Владимир Путин объяснял МВФ, пытавшемуся протолкнуть в России целый пакет преобразований, что нельзя всё делать сразу. ( то есть, аналитик понял, что Путин готов сливать, но не всё сразу)
Уже тогда, опираясь на опыт предшественников, глава Кремля прекрасно осознавал, что если единовременно идти против всех заинтересованных лиц, они начнут противостоять вместе.
«Мы больше не видим больших реформ, и не увидим. Реформа в России — ругательное слово, оно ассоциируется с хаосом 90-х. Но маленькие реформы всё равно идут — в трудовой сфере, в интернет-услугах правительства, в системе налоговых платежей, в борьбе с коррупцией в полиции
http://u.to/9Fu4Eg
Как замечательно высказался американский враг — я всегда говорил, что излишняя честность непременно американцев погубит. Ну, не британцы они, врать не умеют. Т.е. уничтожение русского народа идет — но не теми темпами, какие хотелись бы Западу. Пенсия, зарплата, интернет — все по плану, только не так быстро. Молодцы пиндосы, знатно расчехляют правительственных борцунов за счастье народное. Сразу ясно, кто дергает за веревочки и чьи указивки правители выполняют.
А так да — по начальным расчетам на сегодняшний день русских уже не должно было бы быть. Но Господь не допустил. А вот дальше все зависит от нас. Позволим козлам дальше нас грабить — терпение Господа может и закончиться.
«Интересно, куда шествуют вон те чеховские персонажи?»
———————————
А это вообще-то призраки.
Призраки ушедшей эпохи, которую доламывает бульдозером новое время.
Та сгорбленная бабуся, может быть, совсем маленькой девчонкой всё это ещё застала.
Вот глядит и вспоминает, как оно тут было … много лет назад.
Никаких бульдозеров — конные экипажи; «чистая публика» гуляет субботним вечером по старой тихой улочке. Деревянные дома с воротами и верандами, цветы в палисадниках. И чистый ручей, а не сточная канава …
Кстати, приём совмещения эпох у художников очень популярен.
В нашим местных пабликах, например, часто постят фотки вот такого плана …
Или вот такого …
Хорошего видео псто в ленту вам
https://youtu.be/fJqYWNj3ol8
Не, што ни гогори — картины у нево — классные.
За технику не берусь(не видна) а по замыслу(как сам ево понеймаиш) — гут.
Ну, например — такое. Задавленные «совком» — радовались каждому новострою. И только терь, освобождённый капиталистический чел мощно раздвигает границы! Например — границы Нерезиновой — почти до Калуги, ёхта! Я, када спать ложусь, нет-нет да и прислушаюсь: «Не слышно ли проходческих комбайнов Метростроя?».
И жысь — веселее. Ну вот невозможно было тада — поутру, бежа(бегя?) на работу вдруг увидеть перед собой на стене «хрущобы» — прилепленные гипсовые цыцки.