Отмена русской культуры
Хохлы с 2014 года начали активно редактировать русскую классику, которая ещё оставалась в украинской школьной программе. Например, из Тараса Бульбы вырезали всякие неприятные моменты, про то, где русскую веру вспоминают и русского царя.
В общем, Николай Васильевич Гоголь не попадал в новую украинскую идеологию, поэтому люди поумней его поправили, внесли свой посильный вклад в мировую литературу, так сказать.
Примерно тоже самое и с Алексеем Балабановым и его дилогией о Даниле Багрове, из которой сейчас всякие неприятные сцены вырезают.
Понятно, что он был глупый, ничего не понимал в настоящем патриотичном кинематографе и многонациональной политике Российской Федерации, вот умные украинцы, редакторы телеканала «Победа» — и помогли ему по мере сил, качественно улучшили художественную задумку режиссера.
Тут, конечно, не стоит останавливаться, просто обрезка фильма – это грубо. Современные технологии позволяют переозвучивать сцены и даже полностью переделывать их:
Допустим, Данила может сказать: «Конечно, ты мне брат, красавчик многонациональный!».
Бандита Чечена надо поменять на Либерала.
Сцену с Фашистом надо переделать на сцену с Чекистом.
И так далее.
А хохол… ну что хохол? Не успели вна украине изгнать монахов канонической православной церкви из Киево-Печерской лавры, так сразу организовали там какую-то пролетарскую столовую и ДК с народными танцами.
ДК и столовая, а кроме того склад, хлев и кинотеатр — буквально самые распространенные форматы приспособления церквей под нужды народного хозяйства в СССР.
Что ни делает хохол — получается совок. Запомните это.
Тем временем The Guardian сообщает, что британские подростки открыли для себя Федора Михайловича Достоевского. А конкретно — его повесть «Белые ночи». Неожиданно в героях раннего и не очень популярного произведения великого русского писателя современная англоязычная молодежь увидела себя.
Рилсы и ТикТоки теперь полны контента по «Белым ночам», в музыкальных стримингах подкасты и подборки музыки по этой повести.
О том, что «отмена русской культуры» на Западе рано или поздно приведет к обратному эффекту, говорили многие. И вот оно началось.
Собственно, всё как в СССР — отменяли-отменяли западную культуру, а потом за джинсы и рок-н-ролл развалили страну.
— Алё, ми-шесть? Мой сосед по ночам слушает Шамана и смотрит Соловьёва!
— Наш шеф тоже, давай досвиданья.
Ну… СССР развалили совсем даже не джинсы и рок-н-ролл. Но вклад конечно внесли. Процента три.
Ты недооцениваешь косвенное культурное влияние. Это страшная вещь.
Вот посмотри на Японию. Их манга — это американские гомиксы, их аниме — это американские мульты. Да, они привнесли определенную самобытность — но это в принципе тупо клон американской культуры, просто вместо Копетана Омерига там Мотоко Кусанаги.
И вот это — привело к тому, что японцы даже не могут произнести вслух, что атомные бомбы на них сбросили американцы. После войны они во всём подражали американцам (даже в одежде и в музыке) — и всё, психика вытеснила все плохие воспоминания, все эти бомбы, изнасилования, тотальное уничтожение — заменив его на обожание американского образа жизни.
Всё — именно в этот момент Япония оказалась сломлена, а не тогда, когда американские войска оккупировали острова.
А мы оказались сломлены тогда, когда стали играть рок-н-ролл. После этого ни о каком «коммунизме» уже не могло идти и речи.
Сейчас Россия — это молодая Америка. Со своими особенностями, но в целом вот так. Мы переродились в молодого капиталистического хищника, только начинающего расправлять плечи и ощущать свою мощь. Ох полетят клочки по закоулочкам!
На Западе далеко не все идиоты — они это понимают. От этого их так и колотит.
Америка вылезла из чрева Англии — совсем как Чужой из американского астронота — и втоптала Англию в ничтожество. Мы вылезли из культурного чрева Америки — и поступим с ними сходным образом. Не мы такие — жизнь такая.