Хроники сдриснувших
В годовщину СВО журнал «Театр» опубликовал «Хронику разгрома российского театра». За год. Хорошо, что всех собрали в одном месте, не придётся искать. А как вы назвали бы эту «доску почёта»?
Вглядитесь в эти лица, обезображенные “интеллектом”:
Простому русскому человеку покажи на улице это фото – он вообще никого не узнает.
Кого из сфотографированных позвали на ведущие роли в самых популярных театрах мира? Никого? Даже в ридной израиловке нахрен не нужны? Тогда это не потеря, а сброс балласта. Терять тут некого. Хорошо им было на казённых харчах – а теперь поди-ка, попляши. Какие же они артисты? Никто в стране и не заметил, что их нет.
Мне тут сообщают, что Крымов (сын Анатолия Эфроса) в каком-то мелком нью-йоркском театре (там таких на Бродвее не одна сотня) собирает под свою крышу беглых из России. Однако в “Вишневом саде” у него — американские актеры (Дуняша, кстати, негритянка). С чего бы это так? Чурбан Лохматова уже даже Дуняшу не может сыграть? Ах, ну да, повесточка же. Нужны негры и трансгеи.
А сколько не уехавших, а притаившихся и затаивших злобу? Этих еще высылать и высылать.
«Хроника разгрома российского театра»? Пафосу-то, пафосу. Редакция журнала “Театр” вообще представляет себе количество театров в России? Ну, хотя бы приблизительно? Если этих 18 персонажей раскидать по российским театрам, столько десятых процента на один театр выйдет? Эхе-хе, вот сам журнал бы разогнать – это было бы дело. Интересно, какой тираж у этого журнала, и за чей счет он издается? Официально – генеральный спонсор журнала фонд Михаила Прохорова. С Ё-мобилой не вышло, теперь никому не нужный журнал “Театр”, понятно.
Я бы, конечно, хотел верить, что гусский театр этот удар не переживëт – и на спектакли снова можно будет заходить без самолëтного спецпакета. Но увы, этих насекомых даже дихлофосом не проймёшь. Так что в театр по-прежнему ни ногой.
А зачем сейчас вообще нужны театры? Есть инет и я могу посмотреть, что-то намного интереснее, чем какую-то постановку “Вишневого сада”.
Ну попробуй найти какую-нибудь постановку театра Но. То, что не популярно, то в инете хрен отыщешь…
Вы когда-нибудь смотрели хорошее фото распечатанное хотя бы 20х30см? Никакой комп или даже телевизор с 40дюймовой диагональю и рядом не стоял. Так и театр, да кино может быть зрелещнее, но вот живее вряд ли. Та же классика “Лебединое озеро” на тв и с балкона Мариинского театра, это две большие разницы. Но театр должен быть хорош как и со стороны конструктива, так и труппой, последнее важнее, конечно. Причём провинция иногда лучше столиц (классику конечно в столицах надо смотреть), потому что они также живут среди людей, а не среди небожителей. В Чите был классный спектакль “авнтюристки по неволе” шикарно играли. И филармония там неплоха, джаз не хуже гостей из Питера играли, но хз кто приезжали последние, но явно не первого разряда.
Ваш театр это анахронизм давно минувших дней, как выступление шутов на ярмарке. Не спорю есть любители театра. Но вот я лично театр не люблю. Да хожу раз в десять лет , когда позовут, но лично сам не пойду. Впечатление от посещение сего заведения мне не нравится.
Однако считаю что государственное содержание театра быть не должно. Если актеры такие великие , то сами заработают, а если сами не могут , то у нас есть места дворников, строителей и прочих нужных профессий.
Маешь рацию. Государственное содержание может быть у нескольких АКАДЕМИЧЕСКИХ театров на всю страну, а все остальные – пусть пашут как американский Бродвей, сами зарабатывают деньги. И никакой льготной аренды для этого кубла тридарасов.
Академических татров (то есть театров, обеспечивавших подготовку артистов высшего уровня и сохранение традиций русского театра) и было ровно шесть штук, вот они:
Большой театр, Малый театр, Художественный театр, Александринский театр, Мариинский театр, Михайловский театр.
А теперь нате – Олег Табаков: я не понимаю, что значит академический.
Не понимаешь? Нахрен с пляжу и с госфинансирования. Иди водкой торгуй и закусками в своей Табакерке.
Театр это сила, да — позыреть как бабы главрежей и худруков с режами на сцене друг дружке мелко пакостят — интересно, да, но не настолько чтобы за это ещё и бабки платить.
Оно тебе надо?
Гы, балерины друг другу бывает песочек или стекляную крошку подсыпают в пуанты.
Не ну почему же..
Мы не говорим о детских театрах конечно. Но как то ради антиреса сходили такссазать местного значения театр, мне понравилось.. И даже больше пронилось чем вот с этими актёрами со стены позора.
Театр нужен, тот старый Станиславского, в роль войти, хрен какая психоактивка возьмёт
Такой театр после разгона ещё и поджечь надо бы.
всё врагов ищешь придурок?
и так уже дохрена.
козёл-разжигатель вредитель
Это вы кому сейчас высказали?
Спорное высказывание.
Похоже, что он сам с собой переписывается.
Я не ходок по театрам. Драма не впечатляет – мне ее в жизни хватает, нужно только внимательно по сторонам смотреть. Люблю оперетту, балет и оперу. Так вот: в Новосибирске прекрасная труппа и репертуар в Оперном театре (Когда смотрела ‘Мазепу’, забыла где я, а в сцене казни ревела белугой), а в Барнауле самый лучший в России театр Оперетты.
Это, по мнению бомонда внутримкадья, глубокая провинция. Они себя уже обожествили до упора и любое отклонение от собственного ‘божественного’ мнения считают преступлением века, поэтому решили нас наказать и ‘гордо уехали в цивилизованные страны’. А лично мне нас рать и на них, и на тех, кто их жалеет
Слушать симфонический оркестр в концертном зале и у себя дома очень большая разница. Вмешивается фактор громкости музыки. Если включить дома на том же уровне громкости, соседи вешаться начнут от этого удовольствия. В районе оркестра уровень доходит до 110 дБ.
Слушать – да. Но в этом есть разница между просмотром театра и концерта.
Я не театрал. Но решили сходить на шоу спектакль “Контора” про современный офис. Посмотрел рекламное видио, забавно и без зауми. Актёры из разных театров собираются пару раз в месяц. Полный зал. Текст отсутствует. Похоже что делали не только для нас, но и на вывоз. Сюжет понятен во многих странах, ситуации узнаваемы. Кондиционер, куллер, доска позора. В доме КВН показывали. Понравилось. Смешно не ежесекундно, но сюжет внимание держит.
Смотрю на афише другой состав нарисован. Спрашиваю а кто играл? В програмке длинный список без привязке к ролям. Девочка не в курсе. Говорит состав менялся потому что несогласные отъехамши. И ничего. Вполне хорошо. Ребята выкладываются. Типажи прорисовывают удачно. Надо всётаки узнать кто те кто с нами остался.