Время непростых решений

Всё больше сигналов и намёков на что-то примирительное с российской, и американской стороны. И дело даже не в переговорах (они вряд ли состоятся, а если и пройдут, то будут тянуться как жевательная резинка – так как пока нет почвы для компромисса), а в возможном совпадении желания заморозить конфликт по факту, как негласный статус-кво.

Москва убедилась, что быстрого результата в Спецоперации достичь не удастся, а переходить к полноценной народной войне не желает (оставим за скобками, почему и насколько это правильно). Фронт стабилизировался, а любая попытка прорыва при нынешнем управлении грозит большими жертвами и не гарантирует разгрома ВСУ. Мобилизованные в нынешнем количестве могут только укрепить фронт, но их вряд ли достаточно для победы.

В свою очередь, и у врага не хватает сил на то, чтобы провести сейчас столь желаемый «контрнаступ» — он пытается это сделать и постоянно получает по зубам, что можно повторять бесконечно. Классическая ситуация позиционной войны, преодолеть которую можно только выводом конфликта на новый виток, а на это пока никто не решается.

И вот почему. Похоже, расчёт Москвы может быть в том, чтобы взять или заметно ослабить противника измором. Длинная зима при недостатке энергоресурсов, дистанционном и поэтапном уничтожение инфраструктуры, а также возможном уменьшении финансирования Штатами могут ослабить Киев и НАТО перед весенне-летней кампанией 2023 года. Отсюда и создание по сути демилитаризованной зоны в Херсоне, отвод войск на оборонительные позиции, строительство укреплений в Белгородской, Курской областях, ДНР. Это не зрада и не перемирие, а подготовка к новому этапу СВО, который отложен до лучших времён.

США в свою очередь тоже могут быть заинтересованы в передышке на Украине, чтобы приступить к поддержке Тайваня против Китая. Как неоднократно отмечалось, на два фронта мировой гибридной войны им не хватит сил — и чтобы не распылять их, НАТО нужна пауза с Россией. США воспринимают нынешнее состояние СВО как свой успех и подрыв сил России, а потому могут не спешить (так ли это, большой вопрос). С другой стороны, конфликт с Китаем за Тайвань может показать Вашингтону не таким сложным и долгим, как на Украине, а потому быстро решаем в свою пользу (что тоже далеко не так).

В этой трёхсторонней партии масса вариантов и комбинаций, но, похоже, что такая логика противника за Большой лужей вполне может возобладать, учитывая к тому же ожидаемый внутриамериканский раскол после выборов в Конгрессе.

На руку ли это России? В зависимости от того, как мы воспользуемся зимней паузой (если она будет). Станем ли быстро и качественно усилять армию и мобилизовывать силы страны, повышать ответственность в обществе и готовиться к решающей схватке или продолжим жить в режиме ограниченной спецоперации и в ожидании возвращения прежнего мира.

Всё в наших руках. В том числе и время, которое надо использовать максимально полезно. А Украина от нас никуда не денется, разве что переедет целиком в Канаду.

Материал: https://russkiy-malchik.livejournal.com/1110677.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

233 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
kak_tuz
kak_tuz
1 год назад

Польские женщины-наемники участвовали в украинском наступлении наряду с мужчинами, рассказал российский военнослужащий в Харьковской области.

https://vz.ru/news/2022/11/8/1185770.html

ФСБ задержала в Херсонской области девятерых участников диверсионно-разведывательной группы СБУ, готовивших теракт в отношении высокопоставленных сотрудников администрации региона, сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ.

https://vz.ru/news/2022/11/8/1185779.html

Dimokrat
Dimokrat
1 год назад

Быстрого результата в Спецоперации достичь не надо. Украина – это не цель, а средство, и определённых целей это средство уже достигло.
1. Маски сброшены. Запад расчехлился в своей русофобии.
2. Остальной мир поставлен перед выбором “с кем вы, мастера культуры”.
3. Международные институты типа ООН, ПАСЕ доказали свою подконтрольность гегемону.
4. Создаётся коалиция БАРСИКИ+, формируется фронт сопротивления гегемонии.
5. Стала очевидной необходимость формирования новых международных институтов на основе закона, а не “правил”.
Такие вопросы с кондачка не решаются.
Для этого нужно время.
Поэтому СВО будет длиться сколько нужно, пока в тени конфликта кристаллизуется новый Мир.
Прекратить войну можно быстро, а установить мир – дело долгое.

Владимир
Владимир
для  Dimokrat
1 год назад

+

Dennis
Dennis
1 год назад

“Длинная зима при недостатке энергоресурсов, дистанционном и поэтапном уничтожение инфраструктуры” – это ли не террор против мирного населения?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

А шо такова? Це ж просто вашим салом вам по сусалам.
Кушайте, не обляпайтесь.

Henren
Henren
для  Dennis
1 год назад

Нет, это единственно применяемый англосаксами метод ведения войны. Дополняемый обычно массированными бомбардировками городов и полной морской блокадой. Недовольные отправляются в концлагеря, а оттуда в крематорий, если не одумаются и не начинают хвалить белых сахибов. После этого – оккупация на десятилетия и века. И это правильно.
Учитесь у успешных!

Dennis
Dennis
для  Henren
1 год назад

Что то не видно что бы англосаксы применяли такое против РФ. Ведь РФ против НАТО и англосаксов воюет? Почему то везде где РФ воюет против НАТО с англосаксами страдают грузины, украинцы, молдаване… Почему не страдает НАТО с англосаксами то?

Dimokrat
Dimokrat
для  Dennis
1 год назад

Поименяли конечно, в Крыму.
Перекрыли воду и электроэнергию — это ли не террор против мирного населения?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dimokrat
1 год назад

На этот вопрос поц и энт почему-то не отвечает.

Dennis
Dennis
для  Dimokrat
1 год назад

что перекрывали воду с электроэнергией Крыму прям с 1952 года и до 2014? Или это были ответные действия на что-то другое? А главное кто перекрыл? Неужели украинское государство? Или англосаксы с НАТО?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

А главное кто перекрыл? Неужели украинское государство?
Так-так-так, раскройте же скорее правду – кто же это сделал? Нужто Петро и Мыкола, повернувшие рубильник и завернувшие кран?

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

без понятия кто, вам виднее

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Съезд в лицом собственное засчитан, приступайте к обеду.

И чтобы два раза не вставать – из ваших же слов получается, чтоукраинское государство уже к лету 2014го было фикцией.
Зигги неистово аплодирует вприпрыжку.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

у вас постоянно “Съезд в лицом собственное” что не пост

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Это ваши съезды, к себе и предъявляйте.
Ну и к баранам – попытки перехода хорошие. По сути есть что ответить?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Ну то есть ответить по сути собственных сентенций вам нечего. Так и запишем.

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

Про Крым. А кто как не вна404 при радостных визгах и участии “мирного” населения. Кста, и Дом профсоюзов тож “мирные” граждане спалили с людьми. Которые тож граждане вна404. При прямой поддержке государства.

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

это личное дело Украины кто там как визжит и что делает, это никому не дает никакого права сувать туда свой шнобель

Hmm4
Hmm4
для  Dennis
1 год назад

А вот тут ты в корне неправ. Подобные преступления против собственного населения требуют (и инициируют) вмешательство соседей.
Не верите? – Под каким предлогом НАТО вторглось в Югославию? А США в Ирак?
Эти 2 примера показывают, что “личное дело” не является гарантией невмешательства.

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Поможем, подскажем: граждане террористической организации “Украина” взорвали опоры ЛЭП электроснабжения Крыма ещё до СВО и перекрыли водоснабжение полуострова.
Гордись, рагуль, вы заслужили сокрушительный ответ ещё 8 лет назад!

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

да у вас все “рогули”, “фашисты”, “нацисты” кто мыслит не так как вы или не любит Россиюшку…
Вот в том то и дело что граждане а не государство, и граждане эти в основном крымскотатарские…

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

И государство не устраняло последствия терактов, совершённых на стратегических объектах на его территории, в течении 8 лет. Вы сейчас опять подтверждаете, что укрогосударство уже на тот момент было фикцией. А то, что это укрогосударство в лице высшего руководства запугивало жителей АРК/Крыма результатами этих терактов ещё до их совершения – чистое совпадение, несомненно.

Воистину – просто дайте им говорить.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

да не устраняло, потому что государство после майдана не действовало/было запугано гражданской позицией хз называйте как хотите, оно и в Одессе ничего не сделало, ни в Запорожье, ни в Харькове – везде местные активисты

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

То есть не выполняло функции государства и потворствовало террористическим действиям и этническим и языковым преследованиям.
ЧТД.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

не знаю про какие языковые и этнические действия вы говорите, меня в Алчевске никто по языковым и иным действиям не преследовал. А с чем активисты боролись так это с сепаратизмом.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Методом заранее анонсированного государством прекращения подачи воды и электроэнергии а автономию, имевшую право на самоопределение и этим правом воспользовавшуюся.

Чем глубже в суть, тем сильнее вылезает чуб и становятся тяжелее шаровары.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

если вы про Крым, то я хз какое он там право имел, явно не по украинским законам. Более того даже если все так как вы говорите и они имели право, то и Украина имела полное право прекратить сотрудничать с любой другой страной/регионом. Как собственно и вы имеете полное право отказаться от торговли с Украиной…

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

я хз какое он там право имел, явно не по украинским законам
Весь Деннис до копейки в одной фразе – сам не знает, про что говорит, но виноваты все вокруг, одни укроиньцы белые и пушистые.
Идеальный случай глобуса Украины в межушном вакууме.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

ну так не Украина вторглась на вашу территорию а вы на ее

Hmm4
Hmm4
для  Dennis
1 год назад

Так Украина до этого 8 лет воевала с Россией! Вторжение – это неизбежное следствие этой войны…

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Съезд с англосаксов засчитан.

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Согласно гуманитарному праву, любой сосед страны, проводящей массовые этнические чистки, имеет право вмешаться войсками, не дожидаясь решения ООН или ОАГ.
Прецедент – Руанда.
Там реально земледельцы хуту вырезали млн. скотоводов тутси.

Прецедент – Косово. Там НАТО сербов голословно обвинила в несовершенных преступлениях. И отторгла территорию, на которой албанцы по-прежнему истребляют сербов (реальный геноцид, от которого сербы и защищались в Косово).

Прецедент – Босния и Герцеговина, где сербов голословно обвинили в несовершенных ими преступлениях (Выдали трупы боевиков за гражданских – и вуаля!). И раздавили Республику Серпску.

Прецедент – Мексика, у которой пиндосы отторгли Техас и Калифорнию.
Тут сначала признали техасских сепаратистов, затем приняли в состав СШП.

Когда Россия признала ЛДНР и заключила с ними оборонительный союз, следовало прекратить террористические обстрелы независимых республик.

Были же признаки разума не лезть на другие территории России все 8 лет после госпереворота?
Но, видимо, обещания бабла от хозяев перевесили соображения безопасности.
Прецедент геноцида грызунами Ю. Осетии и нападения на русских миротворцев ничему не научил?
Что ж вы так опростоволосились?

Hmm4
Hmm4
для  Dennis
1 год назад

Прово Крыма вы сами же указали: “государство после майдана не действовало”.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Ну а то, что гражданин б/У не слышал про эпопею с законом Кивалова-Колесниченко и про квоты на теле- и радиовещание чистой воды враньё, причём враньё тупое и бессмысленное.

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

Да ладно! Бедная майдаун- власть. Запугано было. Вон оно чё.

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

мне без разницы что там с ней было, милиция не работала в должной мере, с сепаратизмом никто кроме активистов не боролся.

DoomDayZ
DoomDayZ
для  Dennis
1 год назад

“кто не скачет тот москаль”, “москалей на ножи”- это было ещё в 14м на вашем майдане и далее после него. за это теперь огребаете. расслабься)))

Dennis
Dennis
для  DoomDayZ
1 год назад

это было возможно и до майдана и что с того? мало ли кто где что орет, у вас в РФ на национальной почве куча случаев и со смертельными исходами в том числе, так что теперь? собрать ООН и вторгнутся в РФ наводить порядок или что?

zhevak
zhevak
для  Dennis
1 год назад

>>> у вас в РФ

Э-э-э… у “ВАС”???

А ты, казачок, собственно, чьих будешь?

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Мы ловим преступников и наказываем, в то время как укропы только поощряют безнаказанный геноцид.
За это следует наказать – вот и дождались

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

да геноцидят и распинают младенцев, а еще проводят опыты над людьми в биолабораториях… капец что у вас в головах творится мама мия…

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

бУкраине что плохого сделала Россия до 2014 года?
Давала бабла?
Газпописят и вот это вот всё?
бУкраина:
1. Аннексия Севастополя. Вооружённая.
2. Аннексия острова Тузла. Вооружённая.
3. Нападение вооружённое в Чечне. До 1000 человек.
4. В составе грузинской армии – нападение на Россию(нападение на миротворцев).
Это в Москве скакали с криками “Хохла на верёвку!”, “Хохлов на ножи!”?
Украинец — это русский с истёкшим сроком годности.
Ты же упырь буквально нас#рил на могилы своих предков которые ловили и убивали бандеровцев.

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

да аннексия всего полуострова в 1954 году чего уж там

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Да не чего уж там — я привёл тупо факты.
Расскажи ка нам как днепропетровский ОМОН захватывал Верховный Совет Крыма в 1995 году?
Как пытались убить первого президента Республики Крым Мешкова?
Расскажешь?
Нет — тут у тебя язык в жппие.
Да ты как и большинство хохолиев про это нi чув.
У вас память тупо ампутирована.
А за Крым $уки ответите вот тебе доки:
Первый референдум в Крыму прошёл 20 января 1991 года. Решение о проведении было принято 12 ноября 1990 года на заседании верховного Совета Крыма.
На голосование выносился вопрос “Вы за воссоздание Крымской Советской Социалистической Республики как субъекта Союза ССР и участника Союзного Договора?”. “За” проголосовало 81,3% крымчан.
Теперь ты понял когда Крым ушёл от Украины?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
1 год назад

А также — расскажи ка нам почему Турчинов не отправил войска в Народную Республику Подкарпатская Русь?
Ах, да — я и забыл ты ж про тое нi чув!
А расскажи ка нам про Корсунь-Шевченковское побоище когда ваши нацики убили больше десятка людей ехавших с Антимайдана?
И вообще — расскажи нам про антимайдан.
Расскажешь?
А про то что стало с людьми которые на площади провозглашали Харьковскую Народную?
Расскажешь?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
1 год назад

Теперь вам не за Крым, а за Одессу ответ держать.
За “жареных колорадов”.

Kokunov
Kokunov
для  Dennis
1 год назад

еще проводят опыты над людьми в биолабораториях…
__________________________________________
Минимум над четырьмя тысячами украинских военнослужащих ставили опыты в биолабораториях на территории Украины. Такие данные о проекте UP8 получили в Минобороны России. В частности, опыты ставились во Львове, Харькове, Одессе и Киеве, заявил начальник российских войск радиационной, химической и биологической защиты Игорь Кириллов. Военнослужащих ВСУ инфицировали возбудителями лептоспироза, хантавирусами и вирусами конго-крымской лихорадки.
_______________
Это из заявления МО

Dennis
Dennis
для  DoomDayZ
1 год назад

Украина огребает не по этой причине а совсем по другой – по той что в свое время в бытность Ельцина просрала свой шанс вступление в НАТО по примеру Прибалтики.

Hmm4
Hmm4
для  Dennis
1 год назад

Неее, в этом случае она огребла бы на 25 лет раньше.
Ельцин, при всей своей сволочности, дураком не был и за власть держался крепко. При попытки Украины вступления в НАТО действовал бы быстро и резко.

Dennis
Dennis
для  Hmm4
1 год назад

угу если уж Прибалтике ничего не сделали, то Украине с ее доставшимися на тот момент и не распроданными еще вооружениями сделали бы ага верю верю

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Прибалтика сразу заявила о своей антироссийскои и антирусской ориентации, в отличие от, в результате чего на неё был сначала положен, а потом и закручен.
Так понятно?

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Пока Россия строила государство и экономику, дурная недо-держава пройопывала свои рынки сбыта и убивала предприятия, основанные на кооперации с Россией. Которые и приносили основную добавленную стоимость и обеспечивали рабочие места и высокие доходы – в авиации, ракетно-космической, атомной, оборонной промышленности.
Осталось только сырье низкого передела – металл в чушках, растительное масло да зерно.
Кизяк да солома – ваш удел.
В то время как Россия наращивает выпуск автопрома и электроники, комплектующих к ним. Всевозможные кристаллы для мониторов и микросхем и т.д.
Ну, и традиционные отрасли машиностроения развивает.
Укропы нужны только в качестве пушечного мяса, но так, чтоб не испачкать белых сахибов.
Вот поэтому хохляндия годна только, чтобы сделать пакость России, но за свой счет. И поэтому она не жилец – убогие русофобские элиты довели страну до ручки.
А Россия, построив экономику, нарастила и оборону. И может позволить себе уничтожать врагов по мере созревания.
Думаешь, если б Мексика начала говорить гадости “хотим в ЕАЭС и ОДКБ, требуем вернуть Техас и Калифорнию”, она долго бы просуществовала?
Даже сейчас, когда пиндосы ослабели?
Вот и Россия, укрепившись, все равно дождется момента, чтоб поквитаться с обидчиками, неважно, украли они 300 миллиардов, как Запад, или 150, как Украина.
Не хотите возвращать займов добром – вернем силой.
Проебалтия компенсирует ущерб территориями, упущенными при коммуняках, никакая НАТО им не поможет.
Механизм и технологию Ты понял – в ответ на преследования русских граждан те поднимают восстание в районах их преобладающего расселения, Россия замечает геноцид и начинает утюжить лабусов до полного исцеления от нацизма.
Профит!
Тут же на их опыте другие государства умнеют и перестают обижать русских, как нынешних евреев. Некоторые, сохранившие государственность и зачатки разума, даже добровольно начинают платить контрибуции и репарации, как Германия Израилю.

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

И Проебалтика огребет, если будет русских дискриминировать и геноцидить, а пуще того – Россию провоцировать, претензии предъявлять.
Украину в НАТО потому и не пустили, что НАТО ни к чему своими руками с Россией воевать, а тут скаженни галицаи захотели предоставить свою страну Пиндостану для войны, и своих людишек на убой в качестве пушечного мяса. По-другому зарабатывать хихлы не могут, за русофобию на словах хозяева не платят – вот и отрабатывайте, хлопци, безвозвратные кредиты кровью и территорией.

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

пока что только лояльные РФ территории Украины огребают а не галицаи

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

граждане эти в основном крымскотатарские…

А власть типа- ойой, шо творицца… И давай этих граждан ловить да сажать. Так, да? Кста, воду перекрыла именно власть. А не татары.

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

возможно, это никакой роли не играет, власть это была или активисты, факт в том что территория по факту стала чужой, и вместо того что бы действовать как РФ в Чечне – Украина максимум что смогла сделать это ввести блокаду.

Henren
Henren
для  Dennis
1 год назад

Правда? Это, блджад, инопланетяне это творили в Крымскую войну в Севасе и т.д, и они же – во Владике, Архангельске, Одессе в 1918-м. А страдают не все грузины и прочие нацмены, а лишь те, что стал коллаборантом и перешел на сторону интервентов. Их да, убивают. Всегда и везде. Грузинский легион вешали в 44-45, как и всяких оуновцев, бандерлогов, молдавских симпатизантов румынских оккупантов, поляков из Армии Крайовы, казаков Краснова и Шкуро и еще миллион всяких хиви.
И вообще – бунт против власти Москвы всегда приводил бунтовщиков к виселице. Жаль, что некоторым это надо напоминать, вновь роя расстрельные рвы и воздвигая виселицы.

Dennis
Dennis
для  Henren
1 год назад

“А страдают не все грузины и прочие нацмены, а лишь те, что стал коллаборантом и перешел на сторону интервентов” – сейчас страдают именно поголовно вся Украина, а что там было 100 лет назад меня не волнует. Какой бунт против Москвы? Есть всемирно признанные границы 1991 года той же Грузии, Молдавии, Украины. Это уже независимые от Москвы государства.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Независимые?
Сериозли?
А ресурсы на независимость у них е?
Или они всё же и по сути и по определению — лимитрофы?
Ну вот тогда не будем прикидываца целками муромскими, а будем называть вещи своими именами — лимитроф вынужден принимать чью сторону тупо для выживания.
И в тобой описанных случаях это были туземные армии англосаксов.
По бУкраине — не было нет и не будет у неё шанса стать сувереном.
У поляков за почти тысячу лет не вышло — куда уж тут щiрым рыпаца.
Был шанс сохранится относительно невредимыми, но этот шанс бУкраiна пRø$R@ла.
А томущо вслед за грузинами они выбрали себе долю туземных войск англосаксов.

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

что-то все вокруг бедной Россиюшки выбирают быть туземными армиями англосаксов, прям вот странно как-то…

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

А раньше было по другому,да?

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

вот в этом то и вопрос… почему так? почему всегда так было и есть?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Почему вокруг Россиюшки?
Т.е. то что японцы — туземная армия англосаксов против Китая — ты вупорЪ не видиш?
Чё у тя с глозаме то?
Фшары луписся?

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

меня не волнуют ни японцы ни китайцы ни прочие корейцы я не живу там и они там сами разберутся кто кому друг а кто враг, зато по периметру РФ тут одни друзья, и прибалты и грузины и молдававне и украинцы и азербайджанцы с армянами…

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Ну а нас не волнуют чубоносцы и шашлыкоеды — наймутся к врагам в туземные войска — будут уничтожены.
всё.

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

не говорите гоп пока не перепрыгнули…

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Посмотри ролик “Крымчанин” из свежих — там о русско-османской войне. Ровно то же что и сейчас. А в оконцовке — османов перебили и создали новое болгарское государство.
Кстати — напомни ка мне кто ещё в истории человечества раздавал государственность народам кроме русских?

Kokunov
Kokunov
для  ZIL.ok.130
1 год назад

Хехе…. Не ну ты че? Вот только же недавно, в конце прошлого века, великая западная цивилизация создала несколько суверенных государств – Сербия, Хорватия, Черногория, Словения, Македония, Босния и Герцеговина…

Владимир
Владимир
для  Kokunov
1 год назад

Это другое (с)
:)

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

То есть неоднократные и нескрываемые от широкой общественности объявления англосаксов о желании получить русских ресурсов в обмен на ничего прошли мимо ушей, глаз и внутричерепного содержимого.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

вот и воюйте с англосаксами за ваши ресурсы на их территориях, не дайте им ничего, да только что то до последних событий мне казалось что РФ прям рада была туда ресурсы слать… Прям так за них трусилась что аж кучу потоков всяких понастроила…

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Пригласило на территорию б/У англосаксов как раз то самое фиктивное государство, которое после майдана не действовало/было запугано гражданской позицией хз. Вопросы о наличии англосаксов адресуйте туда.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

ну так что раньше появилось в Украине войска РФ или англосаксов?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Учения НАТО на территории б/У начались в 1995 году, постоянное присутствие офицеров и инструкторов началось с 2002го года, постоянное присутствие иностранного контингента с 26го февраля 2014го. Правда интересная дата?
Продолжайте самозакапываться, это забавно.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

а российские войска даже не выводились из Крыма
и одно дело войска (военные базы) и другое дело инструкторы и учения это как сравнивать х с пальцем

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Тебе тупому уже объяснили — стал туземным воином врага — будешь уничтожен.
Чего ещё непонятно?

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

а прибалты стали туземными воинами врага? и че они не уничтожаются? ааа наверное потому что там НАТО и они РЕАЛЬНО воины врага а не в ваших больных фантазиях как украинцы…

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Эта слишком мелкая вошь — на неё и силы то тратить не надо — всё будет ровно как в 1939 когда все прибалты стройными рядами зазывали к себе Советы.
ты бы почитал чтонить из истории тех лет в Прибалтике — лабусы это же такие тварюги — то с приплясом будённовки одевают, а то вперёд немцев устраивают юденфрай.

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

а финны становятся воинами врага? их будете уничтожать? или очко жим жим?))

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Забрали Выборг — могут допрыгаться и до того что ещё что нибудь потеряют.
А вообще вся Финляндия — русская. Отошедшая России по итогам войны.
Это русские финнам государственность подарили нахаляву.
так что не финнам выёжываца.
Кста — ты в курсе что до 1936 года не было никакого Казахстана?
А была сплошная на тех землях РСФСР?

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

я то в курсе, только сейчас далеко не прошлый век и уже оттяпать кусочек территории чужой просто так с рук не сойдет
Раньше надо было думать когда союз разваливали

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Даладна!
Югославию вообще на кусочки порвали в лохматом веке шоле?
Ах, да — ты же прищавое школоло и етага нi чув.
А Турция оккупировала северный Кипр — сто лет назад шоле?
А Израиль отжимал территории у Сирии, Египта, Ливана — когда?
Очнись, ты обо$R@лся.

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

а что куски от Югославии кто-то к себе присоединял?
Кипр – 70е
Израиль всю свою историю там воюет с арабами

Hmm4
Hmm4
для  Dennis
1 год назад

В 20 веке Советский Союз воевал с Финляндией 4 !!! раза. Причём 3 раза Финляндия являлась агрессором. Так что пример с финнами крайне неудачен.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Hmm4
1 год назад

А в 4ом случае Финляндия выполняла функции б/У – создала повод для драки. Причём, что характерно, вытупила в полный рост тоже раньше намеченного и без разрешения кураторов.
История учит одному – идиотов она ничему не учит.

Dennis
Dennis
для  Hmm4
1 год назад

да у вас все вокруг вас агрессоры, грузины агрессоры, украинцы агрессоры, все нападают на бедную беззащитную Россиюшку

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

Не слала. А ПРОДАВАЛА.

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

угу по дешевке

izyaman
izyaman
для  Dennis
1 год назад

Так с англосаксами и воюем , вы же не субьектны , вы всего навсего инструмент.
Вы согласились быть использованными в чужих интересах , вот и страдаете за других.
Это же логично.

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Были границы Югославии,Эфиопии и Эритреи, да и на Кипре сейчас всё ништяк с границами,доо. Границы Тайваня, Мальвины/Фолкленды. Туева хуча незыблемости границ,Абхазских и Осетинских. 21-й Век,всё законно и благочинно.
Dennis, проснись – ты серешь!

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

меня не волнует что там на Кипре или в Югославии с Эритреей, у меня под окнами нет кипрских или югославских или эритрейских танков.

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

В годы оные 404 распродавала танки в т.ч. и Эритрею,Анголу,Свазиленд,и прочие африканские дербеня,причём умудрялась впарить и даже Т-64АВ и БВ.И,как принято у свинохрюков,частенько кидали “партнёров” на поставки,получив аванс.Так что танк под твоими окнами может быть по документам вполне эритрейским или ангольским. И М-84 вполне могут быть вполне под окнами,неведомым путём
передокументившись в Т-72М1М. Круговорот советского и лицензионного оружия в скакуасию просто чудесен.
Проснись,говорю, ты таки …

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

и? она не имела право ничего никому продавать? или к чему это? под моими окнами российские танки и ни чьи более

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Это плохо?

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

да, война это плохо

Gena
Gena
для  Gena
1 год назад

У фрау фон Дениз,в Берлине было три ночных горшка. Золотой, серебряный и медный. Но когда русские танки она увидела под окнами,так обосрЪлась прямо в коридоре.

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

советские танки она увидела по одной причине – перед этим германские танки были в СССР

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Проблемы Луганска и Донецка за 8 лет – проблемы хохлов?Это их территория, и что хочут – то и делают? А в Югославии – это проблемы чьи были?

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

ну так помогали бы югославам чего вы?

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Так кому из них?Сърбам,из-за которых всегда бардак,косоварам,словенам,черногорцам,албанцам,прочим нацыональностям?

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

это вам виднее кому, по моему вы никому не помогали там вообще

Gena
Gena
для  Gena
1 год назад

Да,и греческие БМП-1 с Кипра вполне могут гореть в скаклэнде, ибо нех,а пидтримать свинонацыков надо.

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Если эти недо-государства вздумали наняться за малый прайс к врагам России – то и огребают соответственно, вплоть до полной утраты государственности.
Если у вашего атамана нема золотого запасу (в смысле действующей экономики, как источника доходов) – то и государство-банкрот вам не нужно, лишний убыток!))

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

да решили на бедную Россиюшку напасть со всех сторон, прибалты 5х своих солдат направляли в атаку с дальнего востока вроде, как там в видео было ))

Hmm4
Hmm4
для  Dennis
1 год назад

Нападают, почему-то, исключительно с Запада.

Dennis
Dennis
для  Hmm4
1 год назад

да кто на вас нападает то?

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

А ни якой демаркации границы не проводилось. Это такой статус- кво. По сути она была ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ. Международного решения какого то не было.

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

увы и это еще одна из ошибок Украины

Hmm4
Hmm4
для  Dennis
1 год назад

Т.е. вы согласились, что “международно-признанных” границ Украины не существует?

Dennis
Dennis
для  Hmm4
1 год назад

я без понятия может до миллиметра и не существует а на карте они есть

LankovVictor
LankovVictor
для  Dennis
1 год назад

всемирно признанные границы
Позабавило. Когда проводилась демаркация с подписанием документов?
Юридически, границы России совпадают с границами СССР.

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

А в Донбассе постоянные обстрелы мирного населения и до его признания независимым, и после его вступления в Россию – это ли не геноцид мирного народа?
За это-то и рагули, и НАТО несут тяжёлую кару.
Не суетись под клиентом, вы хотели войны на своей территории – вы еë получили.
За верное служение Вашобкому, просто молодцы!
Русские всегда возвращаются и отменяют любые неравноправные кабальные договоры.
Поразмысли-ка над этим, сепаратюга, хоть на краю пропасти для 404!
Не думайте обмануть кого-то и на этот раз.)))

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

И много этих обстрелов было до февраля 2022 года? Например мой город Алчевск единственный обстрел на себе испытал в 2014 году. Зато после февраля 2022 года уже я сбился со счета сколько по нам прилетело.
Последний раз даже рядом со мной выбив все стекла в моей квартире.
И я молчу про такие города как Мариуполь, Волноваха, Северодонецк, Рубежное… Это просто стертые с лица земли города… Вот уж защитили/освободили так защитили/освободили…

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

Более того, Украина и близко так не воевала с сепаратизмом на Донбассе как РФ с оным в Чечне, достаточно просто сравнить Грозный с Донецком или Луганском.

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Это ложные данные,да,и хохлы вполне отметились в Чеченских войнах. Так что,проснись…

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

отметились ага сколько их там было? первая украинская армия сашки билого? какие ложные данные о чем вы?

DoomDayZ
DoomDayZ
для  Dennis
1 год назад

сколько домов донецкие взорвали во львове? сколько заложников в театрах взяли? а сколько в иванофранковских школах? это если уж так сильно хочется сравнить донбасс с чечнёй. люди не хотели скакать за госдеповские булочки и памятники нацисту бандере, а вы их за это – авиацией. получаете то, что заслужили, твари.

Dennis
Dennis
для  DoomDayZ
1 год назад

государству абсолютно пофиг взрывал кто то что то где то или нет, есть факт сепаратизма, мирный он или террористический – государству плевать, оно за свою территорию выступает любыми методами.
Вы говорите обыкновенной банальной третьесортной российской пропагандой с телевизора, не вижу смысла с вами спорить…

FUnCKy
FUnCKy
для  Dennis
1 год назад

Ну вот например представьте, что Бывшая РИ борется с юго-западными сепаратистами. Если уж у вас граница – это священная корова. Второй нюанс ОГА начали захватывать насколько я помню сначала во Львове и Ивано-Франковске под мульку, что мы всё в Европу. Но ваше же государство почему-то не считало это сепаратизмом, видимо правильный сепаратизм, знакокачественный. А когда подконтрольные Ахметову люди захватили Донецк, чтобы его не раскулачили, то туда отправили армию.
Ну и на десерт. Документов, подписанных в Беловежской пуще, закрепивших развод БССР, УССР и РСФСР ни у кого нет. Возможно в архиве КГБ, но то неточно. Шушкевич об этом рассказал незадолго до смерти. Ни в РБ ни у Украины их нет. Референдум о сохранении Союза был поддержан 73мя процентами жителей. Т.е. с юридической точки зрения сейчас как раз восстановление территориальной целостности.

Dennis
Dennis
для  FUnCKy
1 год назад

почему она борется сейчас а не в 1991 году? почему она сначала признала независимое государство а теперь спустя 30 лет борется с сепаратистами? вы пишите глупости.
и что во Львове и в Ивано-Франковске сепаратисты стали сбрасывать украинские флаги и вешать флаги ЕС или Польши? На сколько мне известно, все что там было – было на случай подавления майдана Януковичем, чего не случилось (и то я не уверен правда ли это вообще).

kak_tuz
kak_tuz
для  Dennis
1 год назад

Ну это знаешь , как с надоедливой дворнягой , которая брешет почем зря сутки напролет и своим лаем голову сносит. Подманить/ подманить / подманить – а потом с НОСКА ДА ПО ЕЪАЛУ. Чтобы запомнила падла на всю оставшуюся – на кого можно , а кого увидев лучше глухонемой прикинуться и свалить от греха…

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Шла война, а сколько тамошние бандиты и террористы взорвали домов и ограбили поездов, угнали стад с российских территорий – полностью окупает принуждение террористов к миру.
Донбасские милиционеры не бомбили мирных городов, били только по укропским провокаторам-террористам, первыми начинавших обстрелы самоопределившихся Народных Республик даже после заключения мирных Минских Соглашений.
За нарушение договора и огребаете.
Пора уже запомнить: с сильным не дерись, против сверхдержавы не устраивай провокаций – тебе же хуже будет.

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

меня не волнует кто там чьи стада угонял, моя позиция простая – есть сепаратизм с ним надо бороться, хоть чеченский он хоть донбасский не важно
а то вы так ничем от запада с их двойными стандартами не отличаетесь

Hmm4
Hmm4
для  Dennis
1 год назад

Алчеевск в ЛНР, ЛНР – в России. Попытка отделиться от России – сепаратизм и с ним надо бороться.
Я правильно вас понял?

Dennis
Dennis
для  Hmm4
1 год назад

а что ЛНР пытается отделится от РФ? Первый раз такое слышу
вот когда будет ЛНР всеми признанной частью РФ (хотя бы самой РФ в первую очередь) тогда вы меня правильно поймете

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

хотя бы самой РФ в первую очередь
С новым дном – всё давно оформлено и признано не только де-факто, но и де-юре.
Я ж говорю – глобус У. в межушном вакууме это и есть весь Деннис до копейки.

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

а насчет не устраивай провокаций какие вам провокации Украина устраивала? Может взорвала северные потоки? Наказали уже за взрыв их кого то? Нет? Ах да “с сильным не дерись” забыл…

Владимир
Владимир
для  Базилевс
1 год назад

Баз, тебе нравиться общение с невменько?)

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

о как уже сепаратюга))) что ж вы молчали то все 30 лет не называли сепаратюгами то а?)) то та сейчас бедных русских в том же Казахстане чмырят местные, там за такие слова про сепаратюг наверное на месте задушили бы…

LankovVictor
LankovVictor
для  Dennis
1 год назад

Простенький вопрос: кем и когда был организован первый концентрационный лагерь в России?
Насколько помню, “джентльменами” в 1918 году, Мудьюг.
Хенрен прав в том, что остров негодяев должен быть утоплен. Навсегда.

Dennis
Dennis
для  LankovVictor
1 год назад

ну так устраивайте “джентельменам” на их территории концентрационный лагерь

Базилевс
Базилевс
для  Henren
1 год назад

++

Roman70
Roman70
для  Henren
1 год назад

Вы Баварское тоже что ли , мысленно с разрешения хотели бы.

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

Террор против мирного населения эт когда сверху постоянно бомбами не выбирая куда они рухнут. Или как на Донбассе. Лупить куды ни попадя 8 лет. Просто так, без цели, для удовольствия и из подлости. Вот это и есть террор против мирного населения.

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

у меня таких данных нет, что б кто то куда то лупил из подлости, все что лупили по моему Алчевску все точно в цель было, каждый дом куда попали… это вам любой алчевец докажет, что били только по военным объектам, насчет других городов не знаю я там не живу

Александр
Александр
1 год назад

Сейчас разгоняют тему, что для начала переговоров Украине нужно взять Херсон и уже с позиции силы вести их. Россия, со своей стороны, также выступает за переговоры по официальной риторике.
Товарищи, ваше мнение на этот счёт – будут ломать зубы ВСУ в Херсоне или отдадут для “переговоров”?

Gena
Gena
для  Александр
1 год назад

Там перзидент – норкоман и игрец елдомотором на рояле(не спирте). Давать прогнозы в таком случае неблагодарное дело.Это как динозавры на Манхэттене – или появятся,или не появятся,50 на 50.

Александр
Александр
для  Gena
1 год назад

Меня не заботит их игрец на рояли, а вот то, как поступят наши, заботит.

Gena
Gena
для  Александр
1 год назад

Или как надо, или кака бычна.У Путина до сих пор браццконоротность проскакивает, а уж про всяких матвиенко, хренопренко и прочих ….овичей и …шко в правительстве вообще…

Александр
Александр
для  Gena
1 год назад

Вот по этому и заботит

Владимир
Владимир
для  Александр
1 год назад

Ну так спроси у наших, кто в теме.
Холи пальцем в небо тыкать, отдадут-не отдадут-нахър пошлют)

Александр
Александр
для  Владимир
1 год назад

Володя, так я спросил на общий круг, может кто в теме)

Владимир
Владимир
для  Александр
1 год назад

Алекс, сам подумай, кто из местных может быть в теме)
Ответ – никто.
В общем, на основании прочитанного где-либо, кого-либо, можно сформировать мнение, скорее всего на 99,99% далёкое от реальности.

Моё имхо – за Херсон будут драться.
Поэтому эвакуация мирняка, возведение оборонительных конструкций итд.
Российская армия сделала летнюю работу, теперь пускай укроп обсеривается, пытаясь отбить.

Александр
Александр
для  Владимир
1 год назад

Володя, как видишь за Херсон не будут драться, оборонительные конструкции оказались без надобности…

Базилевс
Базилевс
для  Александр
1 год назад

С Российских территорий выдачи нет, только если победишь русских в войне.
Вроде большой мальчик, а в сказки хохлоботов веришь.

Александр
Александр
для  Базилевс
1 год назад

Баз, я же задал вопрос на аудиторию, а не утверждают тот или иной факт или слух.

zontik
zontik
для  Александр
1 год назад

Уважаемый тёзка, с Херсоном, какая фигня в оперативном и тактической плане отдавать хохлам правый берег Днепра нет никакого смысла, его же потом захватывать надо, а это лёгкой прогулки не жди. Но логистика там никакая, т.е. Полный ПЦ. Для улучшения устойчивости плацдарма, наши и вывозят местное “а хто его знает” какой лояльности население в эвакуацию, одно дело снабжать 50 тысяч бойцов, а другое дело снабжать к этим бойцам ещё несколько сот тыщ городских сумасшедших. Ну а раз население вывозят, значит “город точно сдадут, зуб даю”. А головой подумать, не логика этож москальская лженаука.

Владимир
Владимир
для  zontik
1 год назад

Ога. Договорняк)
Об этом знает каждый блохерь, военкорь, etc.

Александр
Александр
для  zontik
1 год назад

Ну и?
Головой подумал, вот сегодня результаты – Херсон оставлен,
военные выведены на левый берег.
Если будешь говорить о том, что нет возможности снабжения группировки на правый берег, вопрос – почему не наводили понтоны и т.д. для улучшения снабжения? Значит изначально были планы не задерживаться.

Базилевс
Базилевс
для  Александр
1 год назад

Русские не боятся ядерного шантажа и ядерной войны – вот и вернули себе Крым, Донбасс, Херсон и Запорожье.
Пока обошлось, наш плацдарм под Херсоном не отрезали от снабжения.
Риск поражения и неудач есть на любой войне.

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

угу вы прям за всех русских знаете чего они боятся а чего нет

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Русские знают. Про Русских. А вот за тараканов в межушном ганглии свинопитеков не знают даже торакане. Смирись, вам не дано.

Базилевс
Базилевс
1 год назад

Хоть мытьём, хоть катаньем, хоть чучелом, хоть тушкой, а 404 должна быть знищена.
Ради этого не жалко даже ядерных боеприпасов (если кто-то ещё вздумает повоевать против России на территории Юго-Западных провинций, отложившихся от Империи).

Henren
Henren
для  Базилевс
1 год назад

В принципе, после того как температура упадет ниже нуля, хватит одних Гераней. Лет 20 назад какой-то укрогород и без гераней замерз, но его зачем-то Лужков тогда спас. А так – выключить свет, и замерзающие хохлы сами убегут с Украины, как тараканы.

Dennis
Dennis
для  Henren
1 год назад

у нас в Алчевске в 2006 году зимой из-за аварии на главных котельных города была техногенная катастрофе, весь город замерз

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Из-за обычной хохляцкой беспечности.

Базилевс
Базилевс
для  Henren
1 год назад

Если не вмешаются Польша, Румыния, Проебалтия – обойдемся конвенциональными вооружениями.

igor2000
igor2000
1 год назад

Без разницы как, но украина должна быть уничтожена. Эта угроза России на поколения. Пусть там будет 10 или 40 украина, но единой краины быть не должно.

Dennis
Dennis
для  igor2000
1 год назад

и это не нацизм?

LankovVictor
LankovVictor
для  Dennis
1 год назад

Это борьба с нацизмом. Хохлятским.

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Спроси у пиндосов, которые сто раз за 50 лет вторгались в разные страны, соаершали госперевороты или финансровали вторжения сопредельных бандосов.
У Мексики аннексировали Техас и Калифорнию 150+ лет назад.
Бог всегда на стороне больших батальонов.
Когда Россия защищается – она возвращает свое, защишает местные народы от геноцида взбесившихся нацистов, пришедших к власти. По праву сильного принуждает к миру.

Hmm4
Hmm4
для  Dennis
1 год назад

А где тут про национальность/нацию/народ? Только про государство…

Anunah
Anunah
1 год назад

В Канаду пусть, в Канаду. Ну и в Чикагу. Там ишшо и Детройт возрождать можна…

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

и насильственное переселение это не нацизм?

FUnCKy
FUnCKy
для  Dennis
1 год назад

А никто никого в вагоны не грузит. Всё ровно по заветам государства украинского. Как раз зимой в Крыму отрубили свет и перекрыли подачу воды. Чтобы они передумали и вернулись. Сейчас делают тоже самое, но не так интенсивно. Только с другой стороны.

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Это издержки войны. Горе побежденным. Сопутствующие потери. В 1945 немцев выгоняли, грабили и насиловали облагодетельствованные ими “союзники” – поляки и чехи. Научились у хозяев.

Владимир
Владимир
для  Proper
1 год назад

+

Dennis
Dennis
для  Proper
1 год назад

«бей своих, чтобы чужие боялись» это точно, так как вы наказали Донбасс не наказывали даже отпетые бандеровцы за все годы независимости Украины, можно было и не упоминать
Себе вы можете выдумывать абсолютно любые оправдания своих действий, для всего остального мира вы просто оккупанты
и я не хохол, я говорю как абсолютно русский человек как по крови так и по мышлению, но для вас все хохлы и фашисты кто не поддерживает вашу точку зрения. Если вы думаете что чем больше вы будете бомбить и лишать людей электроэнергии тем больше вас будут любить это так не работает и я вполне понимаю ту ненависть украинцев к вам, простых украинцев, которые никогда не зиговали не скакали и вобщем то были нейтрально-дружелюбны к России

Тимо-фей
Тимо-фей
для  Dennis
1 год назад

Империя вернёт своё. Как бы аборигены не упирались. Никакой “украины” никогда не существовало и не будет. Никаких “украинцев” никогда не существовало и не будет. Будет великая Россия. На остальное н@ср@ть.
Вбей это себе в мозг, чудовище.

Владимир
Владимир
для  Тимо-фей
1 год назад

Не корми ципсоту)

Dennis
Dennis
для  Владимир
1 год назад

денег заплатите?)

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Вряд ли Володимир деньгами заплотит. Он камчатский,там со свободными тугрикамене не очень. Он быстрее пЪздлями по курсу переведёт и рассчитается…

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Работает по-другому: геноцидишь кого=то – получи такое же сполна.
Не понял урока, все еще вопишь: “а нас -то за що?” – лишаешься земель и государства.
Те, кто был зомбирован в хихлов, – могут либо мигрировать в Европу и там стать немцами, поляками, французами, испанцами, либо удобрить землю Малороссии в бесполезной борьбе с прогрессом и неотвратимой силой Цивилизации.
Или вернуться назад и во втором поколении вернуться в русское естество..
“Бог – на стороне больших батальонов.”
Чечены поняли и смирились. И сохранили народ от бесполезного истребления в междоусобной войне. Зато сейчас живут и плодятся на пользу Великой России.

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Для всего мира мы – мудрые наставники, обламывающие рога Пиндосам, хохлам и пособникам нацистов.
Ведь главное во время войны на истощение – победить экономически тупых паразитов: ЕС, СШП, довести их до нищеты и гражданской войны между здоровыми силами и изврашенцами.
Если образумятся раньше хохлов – то уцелеют, и не придется их оккупировать, как в 1945.

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

оно и видно
тяжело победить тех у кого все бабло ваше, жены и дети ваших сильных мира сего учатся, отдыхают и лечатся там…

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Тяжело, тому що, в отличие от голодранцев – хихлов, нанявшихся на войну за малую копеечку – они имеют пока еще ресурсы, накопленные веками, и пока могут нанимать дураков и толкать их в мясорубку вместо себя.
И то небольшое бабло, которое они натырили у доверившихся им, их уже подкосило: обнищали, поиздержались, у России запас прочности побольше оказался.
Мудрое ВПР России строило экономику на века, чтоб хватило и вести войну, и поддерживать уровень жизни год-два войны. А потом он начнет ощутимо снижаться, если не сократим военные издержки.

Но если б и мы обнищали так же, как СССР во время ВОВ, или паразитствующий Запад ныне, тогда давно обратились бы к ЯО за помощью в решении военного вопроса.
А раз время у России есть, она и не стремится к Ядерной войне.
Либо накопит сил и прихлопнет недоумков решительным наступлением, либо все решится посредством дипломатии.
Ведь мир прислушивается только к дипломатам, за чьими спинами есть победоносные боеспособные войска.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

чем больше вы будете бомбить и лишать людей электроэнергии тем больше вас будут любить
Ещё раз для альтернативно адекватных – это просто вашим же салом вам по сусалам. Орали про коллективную ответственность – получите. Обстреливали водоводы и подстанции в 14ом – 19ом – оно вернулось. Обещал ваш главнокомандующий, что дети вместо школы будут ходить ы боибоубежище – распишитесь.
И молись, чтобы некоторым из руководства операцией не дали разрешения ответить на “Донбас або украиньский, або безлюдний”. Очень просят.

и я не хохол, я говорю как абсолютно русский человек как по крови так и по мышлению
Это по мышлению русского человека идут обвинения всех вокруг и отмазывание белых и пушистых “активистов”? Вы даже не понимаете значения слова “хохол” в русском языке после 2004го, как и многих других, на чём постоянно и колетесь до днища. И на повторении загонов бибисибезрекламы тожн.
Чао, буратина. Пиши письма до востребования.

Базилевс
Базилевс
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

Хохол, балакающий на русском, добросовестный работник ЦИПСО.
Или очень, очень наивный человек, верящий, что если обидеть хохла, то мир перевернется.
А русских, евреев, арабов или сербов – можно.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Базилевс
1 год назад

Есть такое понятие – демонстратор технологий. До вчерашнего дня это было оно, а потом что-то сломалось и полезла основа, тот самый хохлоглист, намотанный на глобус У.
Кстати – свернувшийся клубком хохлоглист похож мозг. Подтверждено патологоанатомами.

izyaman
izyaman
для  Dennis
1 год назад

Ещё как будут любить, и чем больше бомбить будем тем больше любить будут . Можешь начинать ревновать.

Владимир
Владимир
для  Proper
1 год назад

ППКС.

Базилевс
Базилевс
для  Владимир
1 год назад

Просто Прекрасная Коммунистическая Система

izyaman
izyaman
для  Proper
1 год назад

В зависимом Узбекистане такого больше было. Это может как раз того периода постройки. Неудачный пример. А вот советская промышленность померла в месте с Союзом, это да.

Kokunov
Kokunov
для  Proper
1 год назад

А по факту там было вполне узаконенное рабство, кстати говоря….

Базилевс
Базилевс
для  Kokunov
1 год назад

В Третьем Рейхе или ХохлоФейке?

Kokunov
Kokunov
для  Базилевс
1 год назад

В третьем рейхе точно такое было. Домашняя обслуга и пр.
У хохлов это было вроде как использование на тяжелых работах захваченных в плен.

Базилевс
Базилевс
для  Kokunov
1 год назад

Это норм. – использовать на хозработах военнопленных и сейчас в ЛДНР.
Занять полезной работой во искупление нанесенного ущерба и своей вины.
Если в/п еще и заплату получают за работу – то это не совсем рабство, а норм. пенитенциарная система.

Kokunov
Kokunov
для  Базилевс
1 год назад

Ну так и в нацисткой германии рабства не было, был трудовой договор, бггг
А это вообще прекрасно, что бы понимать, кто там был основной контингент:
comment image

Kokunov
Kokunov
для  Базилевс
1 год назад

Вот тут подборочка агитплакатов нацистов времен ВОВ. Современная либерда вообще не парится тем, что ее пичкают агитками еще тех времен:
https://aftershock.news/?q=node/33603

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Proper
1 год назад

Это не невменько, это идеальный случай глобуса Украины в абсолютном межушном вакууме.

Владимир
Владимир
1 год назад

У дениски уже сутки бенефис)
174 коммента.
Давненько не было)

kak_tuz
kak_tuz
для  Владимир
1 год назад

Ципсота, кучей и посменно…
На одной погремухе человек десять щирых сидят.

Владимир
Владимир
для  kak_tuz
1 год назад

Ога. Причем содержание по смене не передаётся. На колу мочало, начинай сначала)
Наверное электричество дали, навёрстывают объемы дезы)

Dennis
Dennis
для  kak_tuz
1 год назад

да 20 че уж там, 10 печатают, 10 педали крутят у велогенераторов

kak_tuz
kak_tuz
1 год назад

Дениска , уже почалося. Тебя сливают.

Киев сам должен решить, будет ли пытаться захватить Крым, заявил замглавы Пентагона по политическим делам Колин Кол, добавив, что окончательный статус региона может обсуждаться между Украиной и Россией.

https://vz.ru/news/2022/11/9/1185907.html

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  kak_tuz
1 год назад

И треснул мир напополам и поперёк
Потом немножечко повдоль наискосок… ©
Вот потому и бенефис, как заметил Владимир. Чует дениска приближающуюся ответку.

Dennis
Dennis
для  kak_tuz
1 год назад

без понятия кто там кого сливает…

Dennis
Dennis
для  Dennis
1 год назад

пока только я вижу что сливают доверившихся вам херсонцев им можете порассказывать за империи они очень внимательно послушают

Henren
Henren
для  Dennis
1 год назад

Верующим в Путина – поделом. Как можно верить тому, кто 20 лет врал про пенсии и все прочее. Ненавижу завравшегося, но это не извиняет тех, в т.ч. в Херсоне, кто ему верил. Мозги в башке должны быть, хоть немного. Прикольно вышло – торжественно объявить о принятии областей в состав России и потом сдать их хохлам по приказу из Вашингтона. Нацики из Азова хоть воевали за Мариуполь, Путин так Херсон сдал.

zhevak
zhevak
для  Henren
1 год назад

Так ещё ж не вечер! А тебе зачем так срочно эти территории понадобились? Ты говори, не стесняйся, здесь все свои.

izyaman
izyaman
1 год назад

Вношу на повестку вопрос о лишении Дениски прописки.

kak_tuz
kak_tuz
для  izyaman
1 год назад

Не надо , чел никого не оскобляет , на личности не переходит. О5 же имеет свое мнение на происходящее.

Владимир
Владимир
для  izyaman
1 год назад

Прю…пли…плюрализм мнений!
Вот!
Согласен с кактусом. Пускай пишет.
Камрадам нужна макивара)

izyaman
izyaman
для  Владимир
1 год назад

Экий вы не последовательный , то советуете не кормить ципсоту то бишь не отвечать на его посты , то пускай пишет.
Если не отвечать он и писать не будет.

Gena
Gena
для  izyaman
1 год назад

Писать он будет,ибо гроши понад усе.

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

ну так заплатите хотя бы, а то все языком…

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Самим мало, попрошайка незалэжна.
Вот же, блѢ, натура козячья в реале : чуть что – заплатите.

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

ну так это ж вы поднимаете тему денег не я

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Хм,гражданин.. /ну так заплатите хотя бы, а то все языком…/ чем вам плотить?Борзыми щенками?

zhevak
zhevak
для  Gena
1 год назад

Это типичный хохол. Я бы даже сказал — рафинированный хохол. Эталон хохла. Упоротый, обиженный и как правило бедный.

Dennis
Dennis
для  zhevak
1 год назад

да откуда гроши на Донбассе всем ж давно известно что регион дотационный

zhevak
zhevak
для  Dennis
1 год назад

Скучно, Денис. Скучно и не интересно.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  izyaman
1 год назад

Не согласен. Сей экземпляр необходимо подлечить электричеством гальванизировать и поместить в палату номер шесть мер и весов как эталонный образец.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

Еталоннiй зразок — так.

zontik
zontik
для  ZIL.ok.130
1 год назад

Пару лет как таких не было, соскучились однако.

izyaman
izyaman
для  zontik
1 год назад

:) я заметил с каким воодушевлением все принялись знищать жопного змия.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  izyaman
1 год назад

Главная задача имперского инвизитора не доказать факт ереси и добиться покаяния, а разъяснить еретику его заблуждения ©.

Gena
Gena
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

То так,и костры горели не с еретиками,а чаще с ведьмами и пЪдрасами, но об это мовчат – неполиткорректно,бле.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Gena
1 год назад

П.. асы после покаяния передавались мирским властям. Ведьмы, то бишь абортмахерши и зельеварщицы – тоже. Да и костры массово горели сильно позже расцвета инквизиции и в протестантских регионах.
Такая вот, паниаешь, загагулина.
А институт имперских инквизиторов будет создан в М31 Малкадором Сигиллитом при поддержке Императора дл борьбы с внутренними варагами Империума и посягателями на его уклад.

1665087689.jpg
Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  ZIL.ok.130
1 год назад

Етанольна зрада, да.

zontik
zontik
для  izyaman
1 год назад

Пока соблюдает, правила приличия, а также правила сайта, то оснований к выпилу нет, ну или пока глагнэ не надоест. Будет нудеть, будет випилен за раздражающее поведение, но я думаю он раньше правила нарушит.

Gena
Gena
для  izyaman
1 год назад

Не-не-не. Нехай буде. Сей гражданин вызвал холливариум и разбор комсорга на членские взносы. Хочь так движуха, ато все мовчат, только некоторые стабильно радуют псто. Сразу скажу – пока технарищща с сисьгаме не будет, роботомор реально одолел(блЪ,когда же половина рулёжников поставит машыны на зимний отстой?).

ironback
ironback
1 год назад

О какой холиварище! А смысл? Нормальная и понятная позиция обывателя которому нет дела ни до Русского мира, ни до строительства Империи. Всего и надо – чтобы на голову ничего взрывоопасного не валилось и работа была. А то устроили комсомольское собрание с разбором личного дела.

izyaman
izyaman
для  ironback
1 год назад

Так ему и обьясняют почему на голову начало сыпаться взрывоопасное.

Gena
Gena
для  Proper
1 год назад

Ну чего ж вы все,из Болотинска-на-Неве,всю эту погань по России,по заповедным местам распихать хочете? Неужто магистраль Иркутск – Петропавловск-Камчатский вам не так важна? Кому строить, как не этим?

Dennis
Dennis
для  Proper
1 год назад

да да, пока только поднасрали людям с Харьковской обл и с Херсонской… сдали на расправу кровожадным бандеровцам…

Dennis
Dennis
для  Proper
1 год назад

нет спасибо я ни туда ни туда не отправлюсь

Базилевс
Базилевс
для  ironback
1 год назад

Интересно же товарищу, недопонимающему в геополитике и законах общественного развития, раскрыть вопрос так, чтоб даже самый тупой баран понял?
Даже веселей стало.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.