Вопрос к статье В.В.Путина

Недавно вышла статья В.В.Путина «Об историческом единстве русских и украинцев». В принципе, ничего нового он не сказал. Все факты и доводы, изложенные в статье, давно всем известны, давно ходят в соцсетях и СМИ. Тут важно что об этом сказал не кто-то, а сам глава государства.

Всё в статье верно, всё правильно — нет никакой Украины как государства, нет никаких украинцев как нации. Нет украинского языка, нет украинской культуры. Украина — это Россия. Точка.

Но один вопрос у меня остался. Я всё ждал, когда же о нем скажут. Не дождался, поэтому придется мне. Вопрос — зачем Путин свалил всю вину по созданию украинства на большевиков? Это противоречит историческим фактам, в том числе изложенным в самой статье. Это противоречит действиям современных российских властей. Это противоречит стратегическим интересам России. И тем не менее всех собак Путин вешает на коммунистов. Зачем?

Вот смотрите, Путин совершенно справедливо пишет о том, что народы Украины (кстати, он ни разу не написал «украинский народ», пишет «народ Украины») пытались оторвать от России и Речь Посполитая, и Австро-Венгрия. Пишет о деятельности «теоретика украинства» Михаила Грушевского. Пишет о том, что создала Украинскую республику и объявила о её независимости Центральная Рада, в свою очередь созданная Временным правительством. Но виноваты большевики.

Украинские сепаратисты (Петлюра, Скоропадский) воевали за отделение Украины от России, расплачивались с Польшей и Германией украинскими землями. Белая армия активно с ними сотрудничала. Но при этом «лидеры Белого движения выступали за неделимую Россию». А «вожди боль­шевистс­кой партии вытал­кивали их за пределы Советской России». Большевики, которые в итоге сохранили единую страну, сохранили максимум из того, что было возможно — «выталкивали», а белогвардейцы воевали заодно с сепаратистами потому, что были за единую Россию? Чего-то у меня пазл не сходится.

Больше того, статья противоречит сама себе! Основной посыл, основной смысл статьи Украина — это Россия. И тут же — по вине большевиков «Россия фактически была ограблена». Как ограблена, кем, почему? Да потому что большевики российские земли передавали Украине. Стоп, но Украина — это Россия. То есть, российские земли передавали России. Какое же тут ограбление?

В 2005 году Коми-Пермяцкий автономный округ был объединен с Пермской областью. Новому административному образованию придумали новое название — Пермский край. Ничего не напоминает? Это разве ограбление России? Нет. Просто объединили два российских региона. А если через сто лет придумают «пермский язык», объявят, что пермяк — это национальность? Бред? Но ведь с Украиной именно так и получилось. Откуда большевики сто лет назад могли предположить, что Украина вдруг перестанет быть Россией?

Весь Запад пытается демонизировать коммунизм, большевиков и т.д. Приравнивают Сталина с Гитлером, обвиняют во всех смертных грехах. И тут Путин такой: «Да, большевики те ещё козлы были». Уп-с… Причем, делает это противоречиво, натянуто. Казалось бы, в интересах Путина утверждать обратное, а он топит большевиков. Зачем, почему?

Я далек от мысли, что Путин не видит и не понимает противоречий в своей статье. Это дурачки кричат «Сталин дурак, Ленин дурак, Николай II дурак. И Путин тоже дурак». Ну да, они дураки и ничего не понимали, а ты умный, стоишь тут в плаще весь красивый… Нет, Путин всё прекрасно видит и понимает. А значит делает в своей статье такие нелепые ошибки специально. Зачем?

Рискну предположить. Статья Путина — это предупреждение. Предупреждение всем. В первую очередь хохлам, во вторую — «Сифилизованной Европе» и Дядюшке Сэму. Медведь проснулся и Медведю пора возвратить то, что ему принадлежит по праву. Но это ещё и предупреждение внутренней Пятой колонне. А кто у нас Пятая колонна? Правильно, либерда и «типакоммунисты». Либерду, слава богу, разогнали, утихомирили. Где либерда? Нет её, по каталашкам да по лонданам прячется. А вот вместолевые продолжают петь либеральные песни (именно поэтому не левые, и не коммунисты, а вместолевые типакоммунисты).

Так вот, не смотря на то, что Россию и в 1917, и в 1991 году перевернули либералы Путин назначил виновными большевиков. Это предупреждение Папаше Зю — уйми своих платошкиных-грудининых-сёминых-бондаренко.

Есть другие предположения?

Материал: Митрич
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Митрич на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

85 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
ALSur
ALSur
3 лет назад

«В 2005 году Коми-Пермяцкий автономный округ был объединен с Пермской областью. Новому административному образованию придумали новое название — Пермский край. Ничего не напоминает? Это разве ограбление России? Нет. Просто объединили два российских региона. А если через сто лет придумают «пермский язык», объявят, что пермяк — это национальность? Бред?»
Разница в правом статусе этих территорий. Украина — республика с правом выход из союзного государства, имеющая, особенно после реформ Хрущëва, все институты государства. Пермский Край таких артрибутов не имеет. А вот соседня Республика Коми имеет. Поэтому к Пермскому краю было не плохо присоединить и Республику Коми.
Если вы это сами не понимаете, то как вы берëтесь анализировать статью Путина или у вас какая то другая задача?

ALSur
ALSur
для  Митрич
3 лет назад

Мы говорим о юридическом статусе Украины при СССР и Перемском Крае в РФ. Они существенно разные. Если бы ЕБН повысил статус нового образования до Уральской Республики, то он сделал точно то, что сделали большевики. Здесь противоречий в статье нет. Но этого кстати не было сделано, по каким причинам мы не знаем, но можно предположить, что было противодействие.
Но это не изменяет вашего недопонимание разницы между Украиной при СССР и Перемским Краем в РФ. Вообще то вы должны это понимать, отсюда вам должен быть ясен и посыл в статье Путина, но вы делаете вид, что не понимаете. Зачем?

ALSur
ALSur
для  Митрич
3 лет назад

Как раз помешало, всë же власть не валялась на полу как в 1605(1610) или 1917 и то чахлое, но всë же государство, не дало сделать своё дело Росселю. А в той же ситуации Чечню поддержали из вне, в первую очередь ВБ. И сейчас расскачивают ситуацию прежде всего в национальных республиках.

Nack
Nack
3 лет назад

Папаша Зю, как политическая величина, на столько мелок, что никаких посылов в его адрес нет смысла делать — он ни на что не повлиять не может. А вот то, что это «Предупреждение всем. В первую очередь хохлам, во вторую — «Сифилизованной Европе» и Дядюшке Сэму.» — вот с этим согласен. Пора забирать своё.

Palaeontolog
Palaeontolog
3 лет назад

Автор, Вы в своём уме? Вы историю в школе учили? Ленин и Троцкий были либералами!? Или Горбачёв и Ельцин может были либералами?! Они все были коммунистами. Даже Гайдар и Чубайс! Россию оба раза «опрокинули» не либералы, а марксисты и коммунисты. Либералы, за их всегдашними ничтожеством и импотентностью, ничего обрушить не могли. Они только подтявкавали.
Оба раза нашу страну разрушили коммунисты. Вот и сейчас англосаксы переносят основной упор воздействия на нашу страну изнутри, с либерды, на всяческих леваков, марксистов и коммуняк. Ибо у этих-то ребят, под лживые лозунги о всеобщих равенстве и справедливости уже два раза удалось.
А вообще, для себя достаточно давно понял — либералы и коммуняки — два крыла одной и той же западной гадины. Действуют в смычке. Одинаково русофобы.

Proper
Proper
Администратор
для  Митрич
3 лет назад

ОК, а Донецко-Криворожскую республику тоже Временное правительство придумало?

А Дальневосточная республика (ДВР) — это чьё изобретение?

А все вот эти Армении и Грузии, Азербайджаны и Туркмении — это кто придумал?

А Литву, Латвию и Эстонию кто признал? Кто одобрил сецессию Финляндии и Польши?

Ладно, в этом ты плаваешь, но историю ДВР-то надо же знать?

ЦК РКП(б) принял решение о создании Дальневосточной демократической республики. Идею создания республики предложили Иван Смирнов и Александр Краснощёков. Последний в 1918 году руководил созданием Советской республики Дальнего Востока. Для руководства работой в марте 1920 года было специально создано Дальневосточное бюро РКП(б) (с августа — Дальневосточное бюро ЦК РКП(б)), члены которого Александр Ширямов, Александр Краснощёков и Николай Гончаров были направлены в Верхнеудинск (ныне Улан-Удэ) для организации нового государства.

Республика была провозглашена 6 апреля 1920 года Учредительным съездом трудящихся Прибайкалья, столица — Верхнеудинск. ДВР была признана только РСФСР. На роль центра буферного государства также претендовало и коалиционное Временное Правительство Дальнего Востока во Владивостоке, в котором до апреля 1920 года ведущую роль играли большевики Сергей Лазо и Пётр Никифоров.

Советская Россия официально признала ДВР уже 14 мая 1920 года, предоставив ей с самого начала финансовую, дипломатическую, кадровую, хозяйственную и военную помощь.

Ой, а как же это вышло, а кто же это сделал?

Кстати, чтобы тебя совсем уже порвало на клочки — ДВР была КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ государством. Вот так вот вышло — как бы большевики взяли и построили из куска России капиталистическое государство, с барыгами в парламенте и вот этим вот всем. Коренные народы (кроме бурят) в документах ДВР назывались обычно «туземными племенами».
comment image

Закончилось всё вхождением в СССР — но то такое, это было уже потом, когда внутри ДВР большевики осуществили переворот.

Proper
Proper
Администратор
для  Митрич
3 лет назад

Мало ли что потом куда присоединили. Это было уже потом. А сначала большевики прогадили большую часть России, причем с радостными криками в точности а-ля Ельцин — «пусть берут свободы сколько хотят».

И ДКР к букраине не большевики присоединили, а немцы с войсками Рады. И уже потом, когда всех их побили — большевики отчего-то решили не признавать свою собственную, самими созданную красную ДКР, а признать Украину в границах Рады, то есть с ДКР в составе Украины.

А за ДКР, между прочим, куча народу жизни отдала. И это были русские люди, которые хохлов не желали видеть в упор. А их мало того что хохлам отдали, так еще и заставили учить хохломову, на ней размовлять, и самим называться украинцами.
comment image

В принципе за одну вот эту подлость уже можно Ленина поливать помоями.

Proper
Proper
Администратор
для  Митрич
3 лет назад

>>Но Украина — это Россия.

Да врешь ты всё. Потому что нет никакой Украины. Есть Россия.

Когда Путин говорит, что «украина это Россия» — это значит, что нет никакой Украины как государства. Есть территория, являющаяся частью исторической России, которую называли «Украина» точно так же, как другую часть территории РФ называют «Сибирь».

А ты постоянно путаешь ЦЕЛОЕ государство с названием ЧАСТИ государства.

Ты вообще понимаешь, что такое СССР? Это юридически не государство, это союз государств. РСФСР и выделенные из неё ранее большевиками Украинская ССР (УССР), Белорусская ССР (БССР) и Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика (ЗСФСР) объединялись в Союз Советских Социалистических Республик (СССР), каждая из республик которого формально считалась суверенным государством.

Вот в чём разница. УССР создали большевики, и именно они стали считать ее суверенным (независимым) государством. Никакое временное правительство независимость Украины не признавало.

Если Центральная рада в своих требованиях к центральной российской власти планомерно и последовательно шла к заявленной цели — национально-территориальной автономии Украины в составе федералистской России (которая рассматривалась лишь как тактическая уловка, первая стадия в достижении главной цели — полного суверенитета), то Временное правительство стояло на принципе неделимости российского государства и стремилось сохранить его целостность как минимум до созыва Учредительного собрания.

Поэтому, кстати, Центральная рада разругалась с Временным правительством и полностью поддержала Советы народных депутатов (то есть, читай, большевиков с примкнувшими к ним). И украинские нацики лобызались с большевиками в дёсны до самого момента, пока к ним не явились немецкие войска. Об этом, разумеется, в советских учебниках не писали.

23 октября (5 ноября) Центральная рада санкционировала создание Всеукраинского военно-революционного комитета с участием в нём большевиков. После получения известий о начавшемся в Петрограде и Москве захвате власти большевиками, Рада вступила в соглашение со структурами советов по вопросу образования власти на «однородной социалистической основе». На Украине, в отличие от других регионов российского государства, практически не сложилось единых центров антибольшевистского сопротивления в лице объединения гражданских и военных властей. Наоборот, украинские социалисты разных оттенков и большевики фактически выступили единым фронтом против Временного правительства.

7 (20) ноября Центральная рада издала третий универсал, в котором Украина в составе всех девяти губерний провозглашалась «народной республикой в составе Российской федеративной республики», по сути повторялся большевистский Декрет о земле, вводился государственный контроль над производством и 8-часовой рабочий день.

Вот так вот — даже в третьем универсале «украина» всё еще входит в состав РСФСР.

Chernomor
Chernomor
для  Proper
3 лет назад

Русинские (русские) газеты издававшиеся в Канаде в начале 20 века, с 1914 года начали называться — украинскими. Буквально в одночасье.
Соответственно и народ проживающий там, раннее называвшийся — Русины, превратился в украинцев.

Рус Ин
РУСи Служу
Русский Служащий

Chernomor
Chernomor
для  Chernomor
3 лет назад

КстатЕ, и Кубань — УКрайИна, и Санкт-Петербург — УКрайИна, и Мурманск, и Янтарьград, и Камчатка, и Бурятия, и Чечня, и даже АнаДырь.

Хохлам тике нэ кажить…

Ванёк26
Ванёк26
для  Chernomor
3 лет назад

Идитинафиг. СПб никакая не украина.
Сам такой.

Chernomor
Chernomor
для  Ванёк26
3 лет назад

Не украина, а УКрайИна — Край Государства.

А, про хохланд речи не было.

ALSur
ALSur
для  Митрич
3 лет назад

Большевики заложили принципы переформатирования территориального деления бывшей РИ, ранее однородной, при которых стал возможен распад СССР на законных основаниях, а так же наделили местные элиты республик всеми атрибутами государства, которых ранее никогда не было. Нужно ли это было делать, вопрос который поднят и в статье Путина.

Proper
Proper
Администратор
для  Митрич
3 лет назад

>>государственное образование на Украине было создано ДО прихода большевиков

Нет. Не было оно создано. Больше того — третий универсал ЦР подтверждает, что Украина находится в составе РСФСР. Утверждает уже после падения Временного правительства и создания власти большевиков. Больше того — в ЦР тогда большевики входили в изрядных количествах.

Выделили её из состава РСФСР в отдельную республику УССР — большевики, и было это значительно позднее.

Но советским образованцам про это не рассказывали.

Proper
Proper
Администратор
для  Митрич
3 лет назад

Ты тормоз? Четвертый универсал был уже при большевиках. И третий тоже был при большевиках. Во время Временного Правительства никакой украины не было, была малороссия, эта территория находилась в составе России, и даже разговора не было о самостийности — речь шла лишь об некоторой автономии края в составе России. Причем даже такую автономию Временное Правительство им не дало.

Так что именно большевики и создали Украину. Легитимизировали её. Как и прибалтийские республики, кстати.

Mimoproxodil
Mimoproxodil
для  Митрич
3 лет назад

они воевали за СОХРАНЕНИЕ ВЛАСТИ. и не более того. эти же персонажи подписали Брестский мир на минуточку. и не надо про то что это был тактический ход. при неудачном стечении обстоятельств он стал бы стратегическим. и если уж быть до конца честным — Ленину и Троцкому было похрен на страну, в их мечтах она была топливом для паровоза мировой революции. и да — Россия была ограблена. так как ее исконные земли отдали другому государству, пусть и в статусе союзной Республики. Все правильно сказано.

Mimoproxodil
Mimoproxodil
для  Митрич
3 лет назад

тебя митрич по ходу рвет и мечет. и за что же эти персонажи воевали? не подскажешь?

Mimoproxodil
Mimoproxodil
для  Митрич
3 лет назад

Ну то есть ответа на сей вопрос нет. И как раз является. Так как то что произошло с РСФСР и уриной это последствия именно этой самой борьбы

Mimoproxodil
Mimoproxodil
для  Митрич
3 лет назад

При этом признав независимость кучи субъектов? Серьезно что ли за сохранение страны воевали? А может за сохранение власти? Ибо нафиг та страна нужна если ты не у власти? Вон змей в пример. И до — большевики тоже сотрудничали с интервентами, на минуточку. Тебе уже на эту тему ответили. Ну Митрич, ну нельзя быть таким близоруким ей богу.

Владимир
Владимир
для  Митрич
3 лет назад

>>Единственный логичный ответ
Аристотель бурно аплодирует!
гыы

Владимир
Владимир
для  Митрич
3 лет назад

Пинать дохлого коня так себе занятие.
Без меня)

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
3 лет назад

Ннюууу, Митрич, авай розбераца кагрица.
Австрияки с поляками вкупе с скоропадскими и прочими «националистами» вовсю двигали украинство.
Теперь к тому, что фактически, практически делали деятели Белого Движа — они практически способствовали укреплению вот этой линии — украинизации. Путём деятельного сотрудничества с этими вот «украинскими националистами». Хотя делали они это под лозунгами «Единая и неделимая». Ну совсем как нынешние «коммунисты» выступают за … поддержку малого бизнеса, хахаха!
Сичош фишкан?
Трындели одно, а делали — другое, вплоть до поддержки польской агрессии и аннексии земель РИ.
теперь перейдём к большевикам.
Тут картинка ровно аналогичная — лозунги одни, а практические дела — другие.
Большевички по сути дела продолжили дело австрияков и скоропадских.
Да и ещё на самом высшем политическом уровне.
И правильно про это ещё когда говорил Терран — самая настоящая политическая закладка-бомба.
И я могу даже объяснить — какая здесь разница между сябрами и украинцами-малороссами.
Сябры сформировались как изолированная часть русских в ВКЛ.
Тогда всех русских живших там называли литвины.
Вот мои предки — из этих, да.
Это земли от Гродно до Орла и от Пскова до Чернигова и Пълтавы.
А малороссы, хохлы и гайдуки — различались только занятиями, но не принадлежностью к короне.
Исключая моменты принадлежности некоторых земель всё тому же ВКЛ в лице Речи Посполитой. Но эти периоды были слишком коротки для обособления части народа.
А вот сябрам этого периода хватило с избытком — 500+ лет всё таки.
И ещё — с точки зрения экономики.
Часть русского народа в виде украинцев — схрена ли их большевички стали накачивать ресурсами?
А чего они и сябрам такого не сделали?
Разница там заметная. Первые доноры в СССР — БССР, КазССР, РСФСР.
УССР никогда не была в донорах.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
3 лет назад

Почему я написал слово националисты в применении к украинцам в скобках?
Да тупо потому, что как кому то покажется парадоксальным образом — украинские националисты всегда и везде выстраивают клиентскую политику.
Т.е. это точная калька с политики Польши — государства-клиента.
Т.е. парадокс здесь есть — украинские националисты почему то всегда и везде отстаивают интересы чужих государств-спонсоров.
С какого хрена они тогда называются националистами — мне неведомо, но факт есть факт.
Ну тут вообще — если услышишь от «националиста»: «Режь иноземцев — спасай Россию!» — знай: перед тобой не националист, а конченный кретин клинический.
Ибо настоящий националист прежде всего озабочен умножением своего народа и его уровнем жизни. И если уровень жизни других народов будет не меньше чем у его народа — это для националиста есть хорошо, бо общественное богатство — такая штука: чем его больше тем лучше всем.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Митрич
3 лет назад

Ну вот смотри — большевики играли что называется вдолгую — не за два года слили всё, а растянули это удовольствие на десятилетия.
Ну если ты будешь точно знать, что проживёшь хорошую жизнь, а дети пристроены будут при изменениях?
Какая тебе будет разница — кто будет рулить в стране после тебя?
Ты ведь не будешь отрицать факта проведения украинизации большевиками за исключением периода ИВС. Да и то в этот период тоже были поползновения это всё проводить — втихую на местах, шоп хозяин не узнал.
Вот сегодня у нас ровно такая же ситуёвина — часть элиты хочет развития страны с опорой на внутренние ресурсы, а часть выросшая в 90-е такие: «Да нахрена рыпаца? Выполняйте всё что скажут из Вашингтона и буит вам щастье!».
И тогда — как только «свалили усатого» — тут же начали конвергенцию, поставки нефти-газа в/на Запад и вот это вот всё. С ВАЗа стали красть валюту миллионами.
Вот про Большой Террор — его как раз устроила та часть элиты, которая хотела свалить Сталина.
Как и наша либерда может(и уже это делала) — заняться вбросами и каруселями на выборах, чтобы Путина подставить.
Вот тебе ещё штришок:
В 1937 году Сталин выступает с программной речью о положении русского языка в национальных республиках СССР, а в 1938 году выходит Постановление СНК СССР «Об обязательном изучении русского языка в школах национальных республик и областей».
Ты сечёшь фишку?
До 1938 года, пока у Сталина руки не дошли — русский был необязателен для изучения в школах нацреспублик!
Я где то видел часы преподавания нацязыков в школах — охренеть как в первые годы большевики «заботились» о единстве страны!

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Митрич
3 лет назад

Митрич, ты занимаешсо хнёй.
<< …это не большевики
Это кто так решил?
Ты лично?
И потом — кто сказал что Сталин — большевик?
Аааа, понимаю — «все это знают»©.
Вот смотри — по разным разведпризнакам в команду Сталина входили как генералы императорского ГШ, так и такой деятель например как Луначарский. Которого наминуточку — выгоняли из партии. И который в знак несогласия с ЦК и его сотрудничества с Временным Правительством — вообще уехал из страны и создал за границей группу, которая резко критиковала Ленина. Стоял за примирение с меньшевиками.
Это вот их ты называешь большевики?
Митрич, у тя в гологе слишком много ещё стереотипов и штампов.

Proper
Proper
Администратор
для  Митрич
3 лет назад

Так они ее и разрушили. Разменяли единую Россию — на мутный союз каких-то республик, некоторые из которых были независимы настолько, что имели отдельное представительство в ООН.

А ведь Сталин понимал вред этого, и предлагал ограничиться автономиями внутри РСФСР. Но нет — желание ограбить русских у националов, дорвавшихся до власти, было так велико, что они решили разобрать страну на удельные княжества. И разобрали.

Этого кадавра потом мучительно склеивали кнутом террора и пряниками для окраин, забираемыми у русского центра — но в конце концов это перестало работать, и те же самые большевики-коммунисты в конце 80-х разобрали страну на куски окончательно.

И еще скажите спасибо Ельцину, что он хотя бы РСФСР разобрать не позволил — кстати, продемонстрировав правоту Сталина насчет большей прочности федерации по сравнению с ленинским «союзом».

А если у тебя с пониманием этого трудности — то посмотри на Калининград, который оттяпали у Германии в 1945 году, и который всё равно остался частью России, даже будучи анклавом, в отличие от всяких там советских Эстоний. Вот если бы Эстония входила в состав РСФСР и называлась «таллинская область» — то и она до сих пор была бы в России, а любители хорового пения с горки Харью валили бы лес в Сибири для постройки широтного хода, а не ходили по Таллину в парадах ветеранов СС.

Странно, что Митрич этого не понимает. Или просто прикидывается?

Тимо-фей
Тимо-фей
для  Proper
3 лет назад

Он жертва пропаганды и любитель поностальгировать на СССР.

Chernomor
Chernomor
для  Proper
3 лет назад

Митрич хохол сочувствующий большевикам, разве не видно.?
Он после статьи Путина, ещё в комментах, начал эти вопросы ип…ые задавать.

Большевики слепили и зацементировали химеру под именем Украина, воплотив чаяния укронациков, немчуры, поляков и … вообщем Западла, на старинных Русских землях под названием УКрайИна и ЧерВОна Русь — ГРАНИЦА ГОСУДАРСТВА.

Путин одну букву не стал добавлять, шоб хохлоболам пуканы совсем не порвало.

Мне вообще поsрать на эту муть — скоропадский, рада, большевики, австрийцы, «украинскийнарод» и остальную х..й..ю.

Была Русь, превратили в нерусь. Оккупация, экстремизм, терроризм, геноцид.
Итог: Часть Русской земли оторвана.
Хотелось бы надеяться, что временно.

Як казала моя бабуля — Мы Руськи, а воны дурнИ (про хохлов). И всё, коротко и Ясно.

Chernomor
Chernomor
для  Митрич
3 лет назад

Хохлы сочуствуют большевикам? Именно поэтому сносят памятники Ленину?

Мавр сделал своё дело, можно теперь и ноги об него вытереть. Хохлыжеж.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  Митрич
3 лет назад

Коммунистическая идеология.

Mimoproxodil
Mimoproxodil
для  Митрич
3 лет назад

А чего здесь глупого-то? Сталин был не единственным теоретиком и практиком. Там под ковром шла ожесточенная драка за власть и право утвердить свою точку зрения. Он там был не один. И именно эта драка вокруг идеологии и помешала модернизировать. Митрич ну ты че в натуре? Это же на поверхности лежит

Mimoproxodil
Mimoproxodil
для  Митрич
3 лет назад

Дорогой мой ну почитай ты что-нибудь кроме передовиц старых советских газет. Ну куча данных есть в открытых источниках. Да свинидзе врёт как сивый мерин, но не всегда и не во всем. Он как истинный лжец вплетает в правду ложку лжи. А правда весьма неприглядна, хотя это совершенно обычное дело для истории ЛЮБОЙ страны.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
3 лет назад

И Митрич — заметь, что мы пишем об этом уже давно. А не после статьи Террана «кинулись» его «защищать и обелять».
Ровно как и о Белом движении — снабжение всего этого движа процентов на 80 были «иностранные инвестиции». А томущо «подножным кормом» здесь не продержишься.
Как и талибы — наверняка сохранят трафик хмурого в обмен на поставки ганов и снаряги от пиндосов и мелкобритых.
Те же пиндосы занимали районы, обещанные им большевиками в концессии и не пускали туда белых, томущо белые эти районы обещали другим — британцам, японцам и т.д.
Джаст э бизнес кагрица.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Митрич
3 лет назад

А ты просмотри какие и где концессии были розданы после победы Советов. И кому.
Особенно впечатляет количество этих концессий.
Не забывай, что там действовало правило о разделе продукции. Как в 90-е.
Это такой слегка прикрытый грабёж.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
3 лет назад

И насчёт сотрудничали — напомни мне — кто послал делать революцию в РИ Лейбу Бронштейна?
И денежек ему щедро отсыпал на благое дело?
А как же так вышло то?

Proper
Proper
Администратор
для  Митрич
3 лет назад

Как это не сделал? А кто провернул октябрьский переворот?

Ленин приехал из многолетней эмиграции на готовенькое — Петросовет уже был в руках Троцкого, вся эта толпа солдатни при нескольких броневиках, которая встречала приехавших «революционеров» на вокзале, была организована отнюдь не Лениным.

Ты удивительно дремуч, чувак. Царя скинули англичане — это называется «февральская революция». А вот затем американцы решили двинуть переворот дальше, и скинуть ставленников англичан, заменив их НА СВОИХ ставленников. Это как раз и были большевики, эсеры и прочая политическая левота, которая получила бабло из америки, американцы же договорились с немцами о пропуске «революционеров» из Европы в Россию в опломбированных вагонах.

Идея американцев была очень проста — большевики захватывают власть, после чего Россия выходит из войны. Немцы снимают войска с восточного фронта и кидают на западный — после чего французы и англичане попадают в безвыходное положение и вынуждены соглашаться на любые условия американцев.

Proper
Proper
Администратор
для  Митрич
3 лет назад

ОК, Петросовет был в руках троцкистов. Моисей Урицкий, Лев Карахан — тебе эти фамилии чего-то говорят?

Троцкий стал одним из ключевых организаторов Октябрьского захвата власти — это даже советская историография не сильно скрывала.

Видишь ли, бамбино — Троцкий руководил Петросоветом еще в революцию 1905 года, в Питере остались его кадры, и когда он приехал с американским золотом — все эти боевики немедленно воспряли духом. Именно Троцкий агитировал морячков в Кронштадте, работяг на крупных заводах и солдат гарнизона. А Ленин в это время прятался на конспиративных квартирах, пил чай и прикидывался рабочим, а потом вообще сбежал в Разлив возле Сестрорецкого завода.

Красная гвардия предприятия насчитывала более тысячи человек; окрестные форты и воинские части поддерживали большевиков. Ленин и Зиновьев проживали на чердаке сарая (сеновале), но после неожиданного появления отряда солдат, поддерживающих Временное правительство, сменили чердак сарая на шалаш на другой стороне Разлива. Зиновьев попытался охотиться, но пришел лесник и дал ему звезды (это не анекдот, так и было), после чего революционерам пришлось притихнуть. Главную опасность, по воспоминаниям Евдокимова, представляли комары.

Потом Ленин вообще свалил в Финляндию.

Человек в квадрате
Человек в квадрате
для  Митрич
3 лет назад

Вау! Этот комунистёныш впервые слышит про сотрудничество большевиков с иностранными разведками в интересах других стран! Поразительно, как можно не знать где жил и издавал свою газетку «Искра» лёнин?

Или он делает вид что не знает?

Человек в квадрате
Человек в квадрате
для  Митрич
3 лет назад

Развалили, тебе прямо на конкретные примеры приводили! Но ты либо слепой, либо особо одарённый, либо притворяешься!

Chernomor
Chernomor
для  Митрич
3 лет назад

Тленин просто ласты склеил скоропостижно. Вот это и помешало.

Насмешка — Русофоб лежит в Сердце России.

Palaeontolog
Palaeontolog
для  Митрич
3 лет назад

Вашими словами и Горбачёв с КПСС не развпливали страну!?

Proper
Proper
Администратор
для  Митрич
3 лет назад

А для тебя это новость? Что советы сотрудничали с так называемыми «интервентами» — причем особенно с США? Но даже и англичанами не гнушались.

Например, интервенция войск Антанты на север России начиналась в форме союза большевиков и Антанты для защиты от немцев и белофинов. 1 марта 1918 года Мурманский совет проинформировал Совет народных комиссаров РСФСР о том, что британское командование предлагает организовать защиту Мурманской железной дороги от германских и белофинских войск. Народный комиссар по иностранным делам Лев Троцкий ответил, что такое предложение нужно поддержать и принять. Что и было сделано.

К лету 1918 г. в Мурманском крае высадились более 10 тысяч иностранных солдат.

6 июля командование интервентов заключило соглашение с Мурманским краевым Советом. С этого момента все приказы военного командования Великобритании, США и Франции становились обязательными к исполнению, запрещалось формирование отдельных русских воинских частей, в крайнем случае могли быть сформированы смешанные русско-иностранные части. Соглашение подписал представитель США капитан 1-го ранга Бергер, командир американского крейсера «Олимпия».

Тебе об этом не рассказывали в советской школе? Ахахахаха, да тебе там много о чем не рассказывали, а кое о чем просто врали. Например о том, что США якобы поддерживали Колчака. В СССР пытались замылить тот факт, что Колчак был ставленником англичан — а американцы работали ПРОТИВ КОЛЧАКА, для чего помогали и красным, и китайцам. В конечном счете захват и казнь Колчака были организованы американцами и французами.

В апреле 1919 года, в том числе, исходя из поступавших в Главный штаб армий Верховного Правителя донесений от военных агентов в Америке, Китае и Японии, колчаковская разведка располагала данными о том, что США, ведя борьбу с Японией на Дальнем Востоке, натравливают Китай как против Японии, так и против Белой Сибири и правительства А. В. Колчака.

Американское военное командование не собиралось активно участвовать и вмешиваться в гражданскую войну в России и, по существу, враждебно воспринимало политику Верховного правителя А. В. Колчака из-за его «недемократичности». В ответ на запрос японцев о помощи в подавлении большевистского восстания в тылу весной 1919 года оно заявило:

«Мы не смотрим на большевиков как на врагов, так как они представляют одну из политических партий в России… действуя против них, мы стали бы вмешиваться в домашние дела России.»

Упс, а как же это вышло, а кто же это сделал?

3 августа 1919 года военное министерство США отдало генералу Грейвсу приказ об интервенции в Россию и отправке во Владивосток 27-го и 31-го пехотных полков, а также добровольцев из 13-го и 62-го полков. Всего США высадили около 7950 солдат на Дальнем Востоке и около 5 тысяч — на севере России. Цель — застолбить концессии, обещанные большевиками, от захвата англичанами, французами и японцами.

Зилок тебе правду говорит — коллизия именно в том и состояла, что большевики уже договорились с американцами на концессии в Сибири, а ДВР — на концессии на ДВ, в то время как Колчак, будучи нанятым офицером британского флота, уже обещал эти же самые объекты англичанам и японцам. Поэтому американцы организовали его захват и казнь.

Военнопленные красноармейцы под охраной войск США в Архангельске, 1918 год:
comment image

США — с августа 1918 участие в СПСР, Архангельск, Мурманск (выведены июнь-октябрь 1919). По соглашению охраняли Транссиб на участках от Мысовска до Верхнеудинска и от Имана до Владивостока (выведены январь-март 1920). Никаких военных действий США в РСФСР не вели, все известные столкновения представляют из себя эксцессы перепившейся от безделья солдатни и нападения так называемых «партизан» (бандитов) с целью захвата и грабежа грузов.

РСФСР с войсками США тоже не воевала. С англичанами — да, воевала. На востоке с японцами воевали силы ДВР — которая, вообще-то, была отдельным государством, причем отнюдь не вполне большевистским и даже откровенно капиталистическим.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Proper
3 лет назад

Даже сталинская модернизация — частично оплачена теми самыми концессиями американцев.
А то все репы чешут — чем платили, чем платили — вот этим самым и платили.
Иосиф Виссарионович конечно пиндосам карася то урезал по сравнению с ленинцами, но не «убил» совсем.

Chernomor
Chernomor
3 лет назад

Если б Путин, или последующий Государь, внедрили бы АЗБУКУ, её изучение и внедрение, и донесение чёпочём, у «Мирового сообщества» случились бы обоssратушки. Ага.
украина в сравнении с этим — стрельба из берданки.

Чиновник, знающий и понимающий Азы, взяток брать не будет — у него будет другое Мышление.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Chernomor
3 лет назад

Анахронизм ваша азбука. И уж точно, если и обосраться то от смеха

Chernomor
Chernomor
для  千爪 尺.Z
3 лет назад

Это ты анахронизмъ.

Азбука — это Документ, под нос подсунутый.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  千爪 尺.Z
3 лет назад

То что проталкивает Черномор — это не анахронизм, а как раз новодел, появившийся в начале 2000-х.

Chernomor
Chernomor
для  Тимо-фей
3 лет назад

Ты ф шары штоле долбися?

Это ж надо быть таким упоротым, мама дарагая!

Мне одного слова хватило, чтобы понять, что Наш Язык не так прост как кажется. Это слово -ЛюБоВь.
Люди Бога Ведают.
Тоже новодел?

Только, лишь путём простой Логики и НаБлюдения, без знания Азбуки, можно увидеть СоЕдинение сЛов.
Части аббревиатур. Причём везде.

ПовТОРяю — СОзДать аналог «Русской Азбуки» нынешнему поколению НЕВОЗМОЖНО. УМА НЕ ХВАТИТ. ДЛЯ ЭТОГО
РАЗУМ ТРЕБУЕТСЯ.

ЗНАТЬ ЖИЗНЬ БЛЕСТЯЩЕ

— АР-И-Й.

В АЗБУКЕ описываются Процесы ЭЛЕКТРИЧЕСТВА Человека, Окружающей Среды, и Энергии Высшего ПоРядка. ЭлектроФизика.

Ты, Тимоша не колбасу жрешь, Ты заряжаешься ЭлЕкТриЧеством. Энергией.
А? Шо? Не правда? Колбасу?? Ну жуй дальше…
Ты мне папуаса напоминаешь — Ему книжки по элетрофизике и электромеханике показывают, а он картинки рассматривает и думает, что это колдовство.

Найди Смысл, разницу и СоЕдинение в сЛОВах

ДРУГ и ДРУГОЙ.

Сможешь, нет? Тогда лучше молчи. Умней будешь выглядеть.

С-Ини-Й, СИНий
С — Сияние
И — Жизни
Н — Нашей.

Знающему АЗы, хотя бы на троечку, известно, что Биополе Здорового Человека — СИНЕГО Цвета. Не нужно никаких приборов.

Дети-Индиго, слыхал?

Не рефлексируй, распространяй.©

Chernomor
Chernomor
для  Chernomor
3 лет назад

Син Его

Си Я Ю

Владимир
Владимир
для  Тимо-фей
3 лет назад

>>проталкивает
Задорнов энергично рукоплещет, восседая на облаке))

Mautanuky
Mautanuky
3 лет назад

Все правильно, Украину создали большевики. Пытались многие, у большевиков полкчилось.

Proper
Proper
Администратор
3 лет назад

Характерный пример так называемого вранья про интервенцию:

«Концентрационный лагерь на острове Мудьюг был создан британцами во время интервенции 1918 года. Из полутора тысяч человек здесь погибли или были казнены почти двести заключенных.»

Это так считалось при СССР. Тогда на острове даже музей был — экспозиция была чудесна, и фактически ни слова правды в поясняющих текстах. «Не миллион, а тыща, не долларов, а рублей, не в рулетку, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл» ™

Первая неправда – концентрационного лагеря на Мудьюге не было, было отделение Архангельской губернской тюрьмы.

Во время Первой мировой войны на острове решили установить артиллерийские батареи для защиты порта от немецких военных кораблей, появление которых вблизи Архангельска считалось вполне вероятным. В казармах, построенных для артиллеристов, и решили разместить тех, чье пребывание в Архангельске сочли нежелательным.

Вторая неправда – за время существования Мудьюгского отделения Архангельской губернской тюрьмы, т. е. с августа 1918 по июнь 1919 года умерли от болезней 94 человека, и 13 человек были расстреляны 16 сентября 1919 года после побега, совершенного накануне. Откуда выплыла цифра «200» — непонятно.

Глава комиссии, занимавшейся национализацией флота в Архангельской губернии, коммунист, оказавшись на Мудьюге, не отказался от предложения французов наблюдать за порядком в бараках, и стал своего рода «капо». Заключенным он запомнился тем, что везде ходил с большим колом, и бил заключенных этим колом за малейшее нарушение. В суматохе первых месяцев после восстановления советской власти в Архангельске ему удалось скрыться. Он уехал в Сибирь, но затеряться на новом месте не захотел, властолюбие оказалось сильнее страха. Снова полез вверх по карьерной лестнице, попал в поле зрения ЧК, был арестован, привезен в Архангельск, и отдан под суд. На суде изворачивался, заявлял, что бил только уголовников, политических не трогал, был осужден, но вскоре амнистирован.

Первый концлагерь в Архангельске появился лишь в 1920 году, после прихода в Красной армии. Это было вполне официальное название, сохранившееся в советских документах тех лет. Вскоре слово «концлагерь» заменили на «лагерь принудительных работ», но хрен и тогда был не слаще редьки.

Третья неправда — то, что упомянули только англичан, и это тоже характерно для советских «историков». Французская контрразведка работала в Архангельске так же активно, как и английская, и охрану на Мудьюге несли не англичане, а французы, но англичанам ткнуть в нос Мудьюгом — это святое, а французы, начиная с послевоенных лет, всегда у советских оказывались в стороне, потому что французская компартия и вот это всё.

Кстати, на Мудьюге, а затем и на Иоканьге, было много обычных уголовников – воров, грабителей, убийц, о чем по вполне понятным причинам не писали и не говорили при советской власти. А то как же получается — «интервенты» очищали город от уголовщины?

Кстати, темпы арестов после прихода красной армии были куда более бодрыми, чем при «интервентах».

В марте 1920 г. в тюрьму поместили 583 чел.
В апреле – 626,
В мае – 406,
В июне – 302,
И т. д.

Большевики в Архангельске за 4 месяца отправили в концлагерь больше народу, чем «интервенты» за год. А скольких просто шлёпнули без всяких разговоров?

Proper
Proper
Администратор
для  Proper
3 лет назад

А вот чудесный текст про восстание в том самом Мудьюге, который якобы был английским концлагерем (из текста становится очевидно, при чем там были англичане):

Восстание заключённых Мудьюгской каторжной тюрьмы, началось в 14 часов 30 минут 15 сентября 1919 г. Начальник тюрьмы Судаков, в это время находился в Архангельске по делам службы, и его обязанности в это время исполнял помощник Воюшин. По его словам, нападение заключённых на надзирателей было неожиданным, хотя и были известны разговоры арестантов о намерении совершить побег. Но так как такие разговоры велись часто, а количество надзирателей было увеличено вдвое с 5-ти до 10-ти человек, да и на работы арестанты за пределы проволочного ограждения не посылались, то никак не предполагалось, побег будет совершён большой группой, да ещё днём.

Арестанты, работавшие во дворе тюрьмы, совершили нападение на надзирателей одновременно в трёх местах: в мастерской на старшего надзирателя Корженевского, у которого был отобран револьвер; на тюремном дворе на солдата военной милиции Матвеева и надзирателя Панкова, причём у них были отобраны винтовки; и на солдата особой роты военной милиции Саукова, находящегося на караульной вышке № 2, у него была отобрана винтовка. Кроме этого, был ещё отобран револьвер у солдата особой роты военной милиции Рака, который дежурил на кухне.

Таким образом, в руках восставших оказалось три винтовки и два револьвера с патронами. Далее они разбили замки, и освободили из тюрьмы всех заключённых. Группами и в одиночку они начали разбегаться по острову, в надежде достичь места, где стояли лодки, погрузившись на которые можно было переправиться на материк.

Вечером этого же дня на остров Мудьюг отправился пароход «Обь», на котором находились начальник Мудьюгской каторжной тюрьмы, заведующий тюремным отделением Архангельской Губернской тюрьмы и двадцать солдат Особой Роты Военной Милиции. Прибыв на Мудьюжский рейд, и обследовав с него остров, каких-либо тревожных явлений они не обнаружили, и поэтому дали сигнал вызывным свистком. На этот сигнал с острова выехала лодка с двумя надзирателями, которые доложили, что с острова убежало 53 человека, несколько заключённых были убиты при побеге, а из надзора никто не пострадал, и что в настоящее время на острове совершенно спокойно.

В это же время подошёл пароход «Лебедин», на котором находилось 80 человек солдат, при двух младших офицерах, и полковник Гайтман, который принял на себя всё командование и руководство по поимке бежавших заключённых.

По прибытию на остров были выставлены часовые, а на следующий день, на заре весь остров был осмотрен, но кроме 10 трупов убитых арестантов никого не было обнаружено.

16 сентября воинские части начали производить розыски бежавших узников. Особый Военный Суд приступил к производству разбора дела о массовом побеге заключённых с насилием над стражей. Во время следствия о происшествии 15 сентября, был проведён допрос, как надзирателей, так и помощника начальника тюрьмы.

Помощник Начальника Мудьюжской тюрьмы Н.В. Воюшин говорил, что 15 сентября он оставался за начальника тюрьмы Судакова, в виду отъезда последнего в Архангельск по делам службы. Нападение арестантов на надзор для него в то время было совершенно неожиданно, так как хотя и был замечен разговор между арестантами о намерении совершить побег, но этому не придавалось большого значения. Вообще разговоры о желании совершить побег между арестантами велись часто, но, ни в коем случае не предполагалось, что побег будет совершён. Во время нападения арестантов на надзор, Воюшин находился в вещевом цейхгаузе, и когда услышал шум и выстрелы, то немедленно прибыл в тюрьму (цейхгауз находился около 30 шагов от проволочного заграждения тюрьмы).

Принять общее руководство к преследованию бежавших арестантов он не мог. Во-первых, надзиратели уже до его прибытия действовали каждый в отдельности, и невозможно было их собрать под общую команду по преследованию заключённых. Во вторых он считал своё присутствие необходимым для водворения порядка в самой тюрьме, после чего он так же принял участие в поисках скрывшихся, причём им лично были обнаружены 8 человек арестантов, скрывшихся под домом для надзора. Что же касается того, что им не была организована погоня за скрывшимися арестантами с острова, то он этого не сделал в виду того, что боялся ослабить надзор за остальными заключёнными. Тем более что он предполагал, что бежавших встретят по ту сторону моря крестьяне Патракеевской волости, куда было сообщено о побеге.

Старший надзиратель Корженевский, находясь в слесарной мастерской, подвергся нападению арестантов, причём у него был насильственно отобран револьвер. При борьбе с арестантами они повредили ему горло, и ему удалось освободиться от них, оставив на руках у них свою шинель. После освобождения от арестантов, он принял участие в водворении порядка в тюрьме и в поисках заключённых.

Солдат Особой Роты Военной Милиции Донат Петровский, стоявший на вышке № 1, заметил какое-то странное движение среди арестантов, но ни какого шума не слышал. Когда через несколько минут вдруг послышались выстрелы, он тоже стал стрелять в толпу арестантов, и в это время к нему на вышку прибежало шесть человек арестантов, которые стали требовать винтовку, но хотя он уже не имел патронов, сказал им, что будет стрелять, и они ушли. Через несколько минут он увидел, что к вышке бегут восемь человек, из них двое с винтовками, но так как он не имел патронов, был вынужден бежать в лес, и добежал до центральной телефонной станции. Во время бега по лесу за ним гнались арестанты, которые требовали от него винтовку. Чувствуя, что они могут его догнать и отобрать винтовку, он бросил её в озеро.

В общем, интервенция такая интервенция, оккупация прям совсем оккупация.

Proper
Proper
Администратор
для  Proper
3 лет назад

Солдат Особой Роты Военной Милиции Фалилей Сауков, стоявший на посту на вышке № 2, увидев бежавших арестантов, испугался, так как из винтовки стрелять не умел, хотя ему в роте и показывали, как обходиться с винтовкой, но он из неё не стрелял, а потому и бежал. Во время бегства, неизвестный для него арестант, схватил его за горло и отобрал винтовку.

Солдат Особой Роты Военной Милиции Василий Прилуцкий стоявший во время совершения побега арестантами на вышке № 3, не на площадке, а у входа на трап, когда увидел бежавших арестантов, сам сбежал с лестницы, а не был сброшен арестантами, и стал совместно с надзирателем Петровым стрелять в арестантов.

Солдат Особой Роты Военной Милиции Иван Матвеев заявил, что он, стоя часовым у ворот, неожиданно подвергся нападению арестантов, которые отобрали у него винтовку с четырьмя патронами и убежали через ворота. Впоследствии вновь вооружившись винтовкой, он принял участие в поимке бежавших.

Надзиратель тюрьмы Раубо, наблюдавший за работами показал, что арестанты неожиданно для него, крикнувши «Ура!», накинулись на надзирателей. Он же, находясь в среде арестантов, не мог в них стрелять, и вынужден был отойти к надзирательскому помещению, которое находится приблизительно в 30 шагах, и стал стрелять оттуда.

Солдат Особой Роты Военной Милиции Фёдор Попов, стоявший часовым у лазарета, увидев что его окружают арестанты, перелез через проволочное заграждение и стал оттуда стрелять в арестантов. Затем убежал, и таким образом добежал до южной части острова.

Солдат Особой Роты Военной Милиции Степан Петров, находился возле караульного помещения, имея под своим надзором работающих арестантов. Испугавшись быть обнаруженным арестантами, так как они все вышли из бараков, перелез через проволочное заграждение и открыл по ним стрельбу.

Солдат Особой Роты Военной Милиции Павел Михайловский, оставил заключённых, потому что боялся, что они отнимут у него винтовку, и, вырвавшись из их окружения, побежал в надзирательское помещение, откуда и открыл стрельбу по арестантам.

Солдат Особой Роты Военной Милиции Леон Рак, будучи дежурным по кухне, неожиданно подвергся нападению арестантов, которые отобрали у него револьвер. Вырвавшись от арестантов, он побежал в надзирательское помещение и начал стрельбу.

Надзиратель тюрьмы Михаил Антоницын, караулил работавших арестантов на электрической станции, и увидел, что вдруг арестанты, работавшие на дворе, напали на часовых, отобрали винтовки и набросились на него, причём было сделано два выстрела. Боясь быть обезоруженным, он побежал в лес, и таким образом добрался до центральной телефонной станции, где и оставался до следующего утра. На станции он просил телефониста сообщить в город о побеге арестантов, на что тот ответил, что в город уже сообщено. На станции он не скрывался, а его уговорили остаться там в помощь.

Надзиратель Афанасий Ермолин, будучи свободен от службы, и имея при себе оружие, находился в надзирательском помещении. Когда он услышал шум на дворе, вышел на двор и не заметил, как сразу был отрезан арестантами от надзирательского помещения. Но имея намерение примкнуть к надзирателям, бывшим в надзирательском помещении, он хотел зайти с другого хода, но тут ему встретился арестант Коновалов, который выстрелил в него, и ему оставалось только бежать в лес, откуда он и вышел к берегу сухого моря, где заметил на берегу около шести баркасов. Вскочив в один из них, он стал просить сидящую в нём женщину отвезти его на почту. В это время к нему подбежал надзиратель Александр Мезенцев, каким образом тот попал сюда, ему неизвестно. Намерения скрыться у него не было. О происшествии на острове им немедленно было сообщено начальнику почтово-телеграфного отделения, а также милиционеру.

Надзиратель Александр Мезенцев не будучи в наряде находился в надзирательном помещении, имея при себе револьвер. Когда он вышел из помещения, то сразу увидев себя окружённым арестантами, побежал в лес, и вышел к сухому морю. Дальнейшее показывает, что показал и надзиратель Ермолин. Револьвер им при бегстве был утерян и подобран другими надзирателями.

Собственно, после этой истории охрану и решили усилить французами.

Proper
Proper
Администратор
для  Митрич
3 лет назад

Интервенты были г@ндонами, с этим странно спорить. Но история этой самой «интервенции» в изложении советских историков переврана сверху донизу и практически полностью. То есть вот буквально что ни копни — выясняется, что всё выдумано совпропагандой.

А ведь документики-то сохранились. И из них видны чудесные подробности. Оказывается, что войска Антанты высадились в Мурманске и Архангельске по приглашению правительства РСФСР и с согласия лично Троцкого — с целью защиты коммуникаций и портов от немцев и белофиннов. Потом немцы свалили (кстати, они предлагали свои услуги Антанте в поддержании порядка на занятых территориях России, в обмен на некоторое облегчение условий мира — но не прокатило). Немцы свалили — а англичане и прочие французы остались.

Видны и чудесные подробности сотрудничества Антанты (то есть «интервентов») с красными, и их деятельность ПРОТИВ белых. Пресловутая «помощь Антанты белым» крайне раздута советскими историками — в реальности она была ничтожна, причем оказывалась только по предоплате. Ну то есть белые ПОКУПАЛИ боеприпасы за золото и бриллианты — кстати, ровно так же, как это делали красные.

Собственно, во многом поэтому у белых всё и развалилось.

А вот этот план раздела России на отдельные республики — это АМЕРИКАНСКИЙ план, и товарищ Ленин его выполнил почти полностью. Не выполнил только отделение Сибири в отдельную республику, а так всё в точности как американцы хотели. Поэтому Антанта и киданула белодельцев по всем фронтам, а американцы получили кучу концессий и всяких вкусностей от большевиков. И даже когда товарищ Сталин их слегка поддушил с разграблением России — американцы продолжали помогать СССР.

Но ты слушай сказки про то, как «проклятые интервенты» мешали большевикам построить счастье на земле.

Proper
Proper
Администратор
3 лет назад

А вот вам тот же Архангельск при большевиках:

В октябре 1920 года в Архангельске судили группу женщин, в 1919 году входивших в состав «Женского патриотического союза». Занимались они тем, что призывали жителей Архангельска бороться с большевиками, собирали деньги для солдат, находившихся на фронте, закупали для них продукты, шили белье, устраивали благотворительные спектакли и лотереи. Пять женщин, в том числе Надежду Минейко, мать Ксении Гемп, приговорили к 10 годам заключения в лагере принудительных работ, трех – к 3 годам условно, одну оправдали. Шесть женщин, не разысканных сотрудниками ЧК, и не явившихся на суд, объявили вне закона. Судьи не стали задумываться над тем, как женщины могли явиться на суд, если место их жительства не было установлено, и повестки им не были посланы.

В феврале 1921 г. из Петрограда в Архангельск доставили одну из не явившихся на суд, и поэтому объявленную вне закона, 40-летнюю Александру Костромитинову. Выяснилось, что еще при белых Костромитинова уехала из Архангельска в Мурманска, а после восстановления в Мурманске советской власти, уехала в Петроград, и понятия не имела, что должна явиться в суд по делу «Женского патриотического союза». 23 марта 1921 г. члены Архангельского Губернского Революционного трибунала собрались для того, чтобы решить, что с ней делать. С одной стороны, Костромитинова была виновной, т. к. не явилась на суд. С другой стороны – не виновной, т. к. на суд ее не вызывали. Решили – виновна. В тот же день трибунал поручил заведующему подотделом принудительных работ Лоханину привести приговор в исполнение, что он и сделал 24 марта в 3 часа утра где-то на «мхах» из нагана.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.