VolDeMaar — Город Энн (вариант)
Еще один вариант песни про Город Энн. Варианты в Ska я сделал — но мне не понравилось, у меня вообще весёлое плохо получается, да и потом — как-то не так я этот текст ощущаю, он же трагичен, как минимум, местами.
Начал делать обычную рок-балладу — но потом захотелось усложнить, потом еще более усложнить, потом больше симфонизма, и понеслось. В результате — вышел на мой фирменный стиль эмоционального нарратива, и особенно мне почему-то удаются припевы — а тут я еще решил выпендриться и сломать в припеве гармонии (народ хочет изюминок — ну так вот вам изюминок).
Вышло несколько дико, и явно музыка не для всех. Но кто любит посложнее — тем, думаю, зайдет. А начинается всё так невинно — аккустическая гуитарка, и даже не переборчиком, а самым простым боем, бряк-бряк. Но не обманывайтесь — дале будэ, как говорят наши небратья.
Текст по мотивам Майка Науменко «Уездный город N». Сознательно сделан узнаваемым, хотя и переработан, ну и сильно короче, чем нетленная песня Майка (которая, кажется, до сих пор держит рекорд как самая длинная рок-баллада на русском языке).
Слушайте, впечатления пишите в комментариях.
Музыка и аранжировка — VolDeMaar, текст по мотивам М.Науменко (исходные фрагменты используются в рамках пародии), видео VolDeMaar. Разумеется, использовался музыкальный генеративный ИИ SUNO AI.
И не спрашивайте, как я это делаю. Это магия.
PS. В конце небрежный монтаж, SoundForge немного глюканул, а я поздно заметил. Ну, не стал уже переделывать — всё равно это так, зарисовка к песне, никогда этому не быть в ротации, на сцене и так далее. Такая миниатюрка для тесной компании.
Особенно мне удались миленькие проигрыши на органе — они совсем примитивные, но их вставка дала нужный колорит. Старушка Yamaha PSR-295 еще играет, ага — умели же делать.
Нормально слушается. Потом полез на рутуб и нарвался на патриотическую: «SABATON — Оркская — 2 Новый Куплет М. Елизаров AI Cover».
Первый кавер лучше. ПМСМ.
И таки да , спасибо за работу.
Ну этот вариант хорош.
Но по мне (это чисто моё мнение) нифатаит то ли скрипки то ли сакса.
Вставить Ванессу с её электроскрипкой (ну стилистически) это будет штойта.
Специально пошёл послушать оригинал Науменко — и понял, что зря. Злой он какой-то…
Ну ты сам прикинь — ему баба изменяла со всеми подряд, даже с Цоем прямо у него на глазах, всё наперекосяк, карьера не идет — другие вон на всякие фестивали ездят — а ему хрен, остается только пивом с водярой нажираться до потери пульса. Человек воспринимал мир как кучу гогна — от этого дикая мизантропия и стремление всех полить известной субстанцией, слегка замаскированное под панк-рок.
Майк — он интересен именно этим вот больным нервом, на грани истерики. Когда его стали приглашать в концерты, и у него появились деньги — он мгновенно стал неинтересен, шаблонен и уныл. Но так быстро умер, что многие даже не заметили его в этой фазе.
А в тырнэтах пишут, что причиной его хандры стала как раз коммерциализация нашего доморощенного рока. Врут сволочи…)
Так я же об этом и пишу — «другие вон на всякие фестивали ездят – а ему хрен». Он хотел бабла, славы и баб — а по факту какая-то мутная тусовка синяков на задворках рок-клуба, вечная нищета, какие-то мутные «концерты» за три копейки и так далее. А Майк же себя мнил советским Сидом Вишесом.
А тут какой-то Макаревич бабло рубит чемоданами — а ему отсосиновик подосиновик.
Ну а как только пошло какое-то бабло — Майк стал вот такой:
https://youtu.be/Z_5TmQKTmfY
Ты же понимаешь, что это — ниочем? Это какой-то «бит-квартет Секрет», прости господи.
Это грань. Потому и злой
>>пошёл послушать оригинал Науменко – и понял, что зря
Ну то есть ты понял, что сейчас это слушается совершенно иначе. Сменился сам уровень понимания музыки.
Ты еще раннее ДДТ послушай — там тоже сльози з очей, такое мягко говоря фуфло в массе они гнали.
Вот смотри — это последнее появление Майка на публике, 8-й фестиваль Питерского рок-клуба. 14.03.1991.
https://youtu.be/jqc6kSiI8gM
БГ вывел его на сцену на выступлении Аквариума, на одну песню. Причем по сути ему даже и петь её не дали — Майка уже было невозможно слушать, он окончательно спился, сторчался и лажал так, что это было невыносимо. Так, дали покривляться на сцене с гитарой.
Через полгода после этого Майк дал дуба.
Суд по заявлению Генпрокуратуры РФ арестовал счета Bank of New York Mellon и JP Morgan Chase bank в российских банках в пределах $372 млн — определение
Хорош! Мне эта версия больше понравилась.
Мне тут на днях Лекс Кравецкий сказал чудесное:
«Между проходной по меркам Uriah Heep песней и самым крутейшим хитом группы Кино всегда надо выбирать ту, где не Цой на вокале. И самое главное — нет тех, кто ему аккомпанировал.»
Как ни странно, в его словах есть зерно истины. Но люди, которые считают шедевром «Владимирский централ», никогда не врубятся, о чем идет речь.