VolDeMaar — Дотянуться до звезд
Я знаю, все соскучились по новым песням. Их, конечно же, есть у меня — но эта вот тема давалась очень тяжело, текст переделывался раз двадцать, причем прямо в процессе аранжировок — не нравилось, как текст ложится в ритм, в размерности, не нравлось сочетание куплетов с припевом, да многое не нравилось, и только находилось вроде бы удачное — как хотелось переделать музыку, и всё по новой.
В общем, в итоге получилось вот такое — но в процессе родилось и еще несколько вполне приличных вариантов, причем этот вариант — самый легкий, оптимистичный и простой из всех. Другие — существенно сложнее и мрачнее.
Поэтому я решил сначала показать вот этот.
Музыка и аранжировка — VolDeMaar, текст VolDeMaar, видео VolDeMaar. Как говорится — всё моё. Разумеется, использовался музыкальный генеративный ИИ SUNO AI. Слушайте, впечатления пишите в комментариях.
Ну, чокак музло?
Вполне сносно , привыкнем .
Весьма. На пару с «Дрянью» в спецпапку.
Хоронили рок-н-ролл — порвали два стратокастера.
Скорее «сломали два Урала», хехе.
Помню-помню эти дрова. Жуткая вещь:
Слава Богу, у нас уже был доступ к закупкам Musima Eterna. Дорого, да — но это совсем другой уровень.
Правда, скажу честно — сейчас китайский TERRIS TST-39 звучит лучше, чище. У Музимы Этерна звук по современным меркам мутноватый, даже у делюксов. Зато гриф широкий, мужикам учиться удобно — а у TST-39 сделано как у оригинального стратокастера, гриф узкий, пальчики надо иметь аккуратные и ставить четко.
Всё это рок-н-рол.
Алиса
Не, рок-н-ролл мёртв. А Шеф его похоронил.)
Ну, это так думает музыкант из ресторана. А я рок-н-ролл, может, наоборот выкопал — как «пляшущую королеву» Аббы. И потом перезахороним героя с почестями. А то не дело ему лежать со всякими торчками.
Кстати, на эту песню (дотянуться до звезд) у меня сделалась версия для любителей диппурплеера. Скоро выложу. Это, конечно, не «Дым над водой» — но вполне такое хорошее Хард-н-хеви, на мой скуфский вкус.
А что-нибудь заводное есть, в духе австралийских электриков или ZZ Top?
Я же сказал — версия в хард-н-хеви уже записана. Выложу завтра утром.
А пока на соседнем ресурсе — версия в эмо-арт-роке. Для любителей посложнее.
https://putc.org/voldemaar-dotyanutsya-do-zvezd-emo-version/
Зомби-рокенролл….
«А ну давай,слабый пол
Тащись под зомби-рокенролл…»
Закопай назад. Ибо это как с Брежневым
Ваааапрос! А ИИ голос сам делает, или ему можно заказать?
Теоретически можно. И на практике можно. Ты же заметил, что в моих песнях голос вполне узнаваемый в большинстве песен?
Но сделать это сложно, говорю сразу. И главное — никаких отсылок на голоса известных певцов Suno от тебя не примет, потому что копирайт. И на стилистику известных исполнителей тоже не примет, по той же причине.
Касательно мертвого рокенрола — давайте уж, раз пошла такая пьянка, я изложу своё виденье вопроса.
Рокенрол сдох тогда, когда его обсидели торчки. Когда вместо поисков вдохновения и новых идей — начались поиски новой дозы.
Поясню на близкой аналогии, с музыкантами и алкоголем. Множество хороших, талантливых и даже гениальных музыкантов убило бухло — даже если они остались живы и завязали, они уже лишь самоходный памятник собственным прогаженным возможностям (а многие и на кладбищах преждевременно оказались).
И сначала, казалось бы, ничего не предвещает — когда музыкант начинает подбухивать и играть в таком состоянии, результат может даже улучшаться. Потому что алкоголь сначала разрушает высшие отделы мозга, а с моторикой пальцев и наработанными в спинном мозге на уровне рефлексов приемами всё в порядке, при этом доза алкоголя раскрепощает, снимает зажатость и позволяет музыканту смелее экспериментировать. Да, это вызывает повышенный процент лажи — но время от времени получаются интересные штуки.
Однако со временем процесс разрушения мозга прогрессирует — и вот уже музыкант не может собирать сложные связки, он начинает играть всё проще и проще — но при этом критичность-то тоже уже снята, и ему кажется, что всё отлично, «да я играю как бох и бах и трах-бабах». При этом в трезвом состоянии он еще слышит, какой примитив из него лезет — и поэтому просто перестает играть трезвым, наливаясь бухлом перед каждой студийной сессией или концертом.
Дальнейшее очевидно — процесс идет в направлении разрушения личности и потери моторики, когда уже и руки начинают трястись. Поэтому без стакана уже и мурку не сыграть.
Так вот — с рокенролом, обсиженным торчками, произошло то же самое. Из него сначала ушла тонкость интонаций, все эти хендриксовские нюансы и мелкие акцентики, на их место пришла «немецкая школа» с наглухо забитой моторикой, когда всё играется по заученным паттернам на уровне спинного мозга. Техника при этом может быть сколь угодно хорошей — а под коксом гитаристы стали играть так быстро, что ух — какой там Хендрикс.
Но это дорога в никуда. И она в никуда и пришла — с одной стороны в предельные упрощения (привет, панк-рок и хевиметал), а с другой стороны в механические усложнения (всякие симфороки и прочую кабинетную заумь).
А вместо вдохновения и вынашивания идей — авторы стали просто закидываться кислотой или иными способами «расширять психику». От этого вал бессвязных текстов, небрежно положенных на коекакерскую музыку. Имитация вдохновения при помощи фармации.
Да еще и англичане привычно нагадили. Потому что Beatles и весь последующий брит-поп и глэм-рок — это была попытка сознательно примитивизировать рок, спустить его до уровня ресторанной попсни. Понятно, что Ленон + Маккартни оказались несколько крупнее этой задачи, из них изредка прорывалось что-то настоящее, но продюссеры старательно паковали всё в заданные организаторами рамки. И преуспели.
А пипл чего — пипл хавает, чего дают. Пипл вон до сих пор Кинчева слушает — 26 января 2021 года Кинчев объявил, что его сольный альбом под названием «Белый шум» уже записан, и ему 5 миллионов рублей донатов насобирали на «выпуск альбома» (хотя чего там выпускать — он просто выложил это писево в интернет). Офигеть не встать. Вот где трупоеды, вот где Ричику надо бы гневаться — но нет, там всё норм.
Кинчев ещё чой-то писает и играет? Ахри неть!
Больше того — он там сам всё сыграл и спел, в одно лицо, чтобы ни с кем не делиться баблом. Молодец, чо.
Кинчев-то меня не удивляет. Меня удивляют люди, которые не просто это слушают — а прутся настолько, что занесли ему 5 лимонов «на выпуск альбома».
Последнее время.. слушать нечего, в самом деле. Даже ждать чего то , действительно нет смысла.
Про новый ,, альбом Кинчева, первый раз слышу) Раньше всё это рвалось из динамиков машин мимо проезжавших.. теперь — алес.
Вот тебе этот самый Кинчев. С моей кочки зрения — выглядит убого.
«Мне всегда хотелось быть, когда напьюсь — черней, чем блюз» ™
https://music.yandex.ru/album/17708575
Ну чо — Косте удалось. Он так вдохновился миллионами, что немедленно выдал следующую серию такого же делирия:
Дудка. Алиса. Альбом 2022 год.
https://music.yandex.ru/album/24496795
Ну какой альбом — это тупо сведенные записи с концерта. Там вообще нечего слушать.
Дудка — Алиса Подушка — 897 рублей на Озоне.
Также продаются CD и винилы этого альбома «с автографом Кинчева» в промышленных количествах по 12-28 тысяч рублей. Если бы КК реально это подписывал — у него рука бы отвалилась.
Но пипл хавает.
Однажды эксперимента ради я взял уотке и лист бумаги с ручкой: думаю, вдруг напишу что-нить странно-интересное? В итоге уснул, ничего не сочинив =)
Так я понял, что не стану алконавтом.
И песняром тоже?))
Был как то на концерте в Юбилейном, у нас, очень давно.. Были все Алисы, шевчуки, ГаркушЫ..
Побывал за кулисами.. Стакан водки запивали стаканом ,,Полюстрово,, и бежали на сцену.. Весело, чЁ..
А потому что без стакана уже никак. Не играется и не поётся.
С 99 по 05 у нас была местная городская death-metal группа, доо )
А потом ребёнок и вот это всё ))
Ув0жаемо. Сам такой.
Итак, я обещал версию потяжелее — я сделал. Слушать тут:
https://atnews.org/voldemaar-dotyanutsya-do-zvezd-hard/