В предвкушении демократии
Текст называется «Дневник бананового диктатора» и идет у нас отдельными частями пот тегом ДБД. Этот фрагмент — как бы начало:
Проклятая жара. Сегодня стоял три часа на похоронах — в парадном кителе, мокрый от пота. Служба безопасности затянула всё мероприятие, фильтруя желающих проститься с падре Матео. Но ничего не поделать, у него последователей — четверть Арулько. Так я и стоял, потел, старался придать лицу горестное выражение и надеялся, что не забыл на столе текст с прощальной речью. Не забыл. Хоть это хорошо — маленький просвет в череде проблем последних дней.
Вообще, неприятности начались три дня назад, но мне было не до того, чтобы писать о них в дневнике. На востоке, в болотах возле Альмы, активизировались партизаны. Последние полгода не было времени гонять туда военных на прочесывание местности и патрулирование — и вот результат. Слишком быстро это отребье собирается в кучи, да вдобавок ко всему по какому-то каналу без промедления получает оружие. Кабронес! («козлы» — исп.)
Что уж теперь говорить, ситуацию я и министр обороны — тупой солдафон и хилипойяс («придурок» — исп.), чтоб его — проморгали. Поняли это, только когда вертушку, летевшую на встречу с комиссией ООН в Драссен, сбили из крупнокалиберного пулемёта. А на борту три пехотных генерала (невелика потеря) и падре Матео (старый лис, вот его жалко). Вертушку ещё жальче. Новенький «Белл 407» — почти полтора миллиона долларов псу под хвост.
Эх… хорошая была «птичка»…
Пришлось мотаться в Драссен, успокаивать комиссию, врать про крушение из-за технических неполадок, искать обломки и организовывать вывоз тел.
Генералов похоронили вчера. Падре Матео — сегодня.
Завтра же составляю список, закупаюсь лёгкой авиацией и устраиваю доморощенным партизанам День мёртвых, не дожидаясь ноября. Они у меня станцуют сальсу…
01.07.2016
Сказано — сделано. Сегодня тряс министра финансов, угрожал небесными карами, но он стоит на своём, как кремень. Денег в стране нет, за яхту ещё кредит не отдали. А потому придётся решать проблему насколько возможно меньшими средствами.
Затем пытал (фигурально, разумеется) Хорхе Третьего — министра обороны. Этот товарищ ещё при Дейдране держал оборону дворца. Туповат, но менять не на кого.
В общем, диспозиция такая: вокруг Альмы сплошные болота — туда или пешком, или на плоскодонке. Технику не загнать. Партизанские сволочи ходят на своих двоих тропами, которые проложили ещё их прадеды. ПВО у них нет — несколько пулемётов, не более того. Так что впереди авиационная операция с высадкой противодиверсионных групп. Пойду читать рекомендации, что можно купить по такому случаю.
Я сначала вообще хотел сунуться к русским. Не так дорого, унификация. Кроме того, всегда есть возможность схантить пару пилотов, туго знающих своё дело, жадных до денег и рискованной работы (что, впрочем, почти всегда одно и то же). Но русские страдают гигантоманией, судя по всему. У них вообще нет лёгких турбовинтовых штурмовиков. А вертолёты рассчитаны на перевозку сразу целого взвода. Поэтому, увы.
Что выбрал я? Поначалу хотел сэкономить на разведке. Думал вместо разведчиков сразу гонять штурмовики, но потом жадность взяла верх — представил, сколько они топлива сожрут. Мне бы идеально подошёл O-1 «Бёрд Дог» как лёгкий самолёт целеуказания, но я подумал и сэкономил ещё раз. Двое крепких ребят скатались в Драссен и реквизировали у местного аэроклуба «Цессну-170». Почти то же самое, только бесплатно. Как закончим гонять партизанщину — верну и ещё керосина в благодарность отолью, я не жадный. А пока — всё на защиту Арулько.
Штурмовики решил брать класса «Тукано» — турбовинтовые, максимально лёгкие. С возможностью подвески НАРов (неуправляемых авиационных ракет. — Прим. ред.) и неуправляемых бомб, с парой пулемётов для прицельного огня. Хватило бы и пары самолётов, но я решил взять три. В крайнем случае один каннибализируем, чтобы не ждать запчастей и не терять драгоценное время.
Что у нас есть по вариантам? «Бронко» — классика; и с рук купить можно, в чёрную. Увы, предложение ограничено и нужно долго подгадывать, когда кто-нибудь решит продать своих птичек. Ещё прекрасен PC-9 — швейцарский учебно-тренировочный самолёт. Особенно созданный американцами на его базе T-6A «Тексан II» или даже ударный AT-6B «Вольверайн». Но ценник уже кусается.
Тупая курица Химена целый день запрашивала где только можно, но варианта дешевле полумиллиона долларов не нашла. И это за пустой! Крылья и двигатель. Возможно, даже кресло пилота без обшивки.
По итогу пришлось не искать счастья далеко. Я остановился на бразильском А-29 «Супер-Тукано». Производство рядом, обслуживание дешевле, кроме того, есть торговцы знакомые. Штурмовики они мне сосватали по 450 тысяч долларов за штуку, но уже в полном фарше и с оружием. У них как раз три машины осталось, подготовленных для янки в Афганистане, но оставшихся не у дел — размер контракта уменьшили.
Надо будет только перекрасить в патриотичные цвета
03.07.2016
Пока жду заказанных «туканов» — привезут со дня на день.
Я тут подумал, а не купить ли мне ганшип (летательный аппарат артиллерийской поддержки сухопутных войск. — Прим.ред.)? Ну, а то что я как ретрасадо («отсталый» — исп.)? Все соседи обзавидуются. Конечно, нормальный ганшип я не потяну, но AC-47 «Спуки» — это же другое дело. Увы, на рынке их мало, времена Вьетнама прошли уже давно.
Кто не знает — AC-47 «Спуки» это поршневой Дуглас (Ли-2 в СССР) с пулеметами, стреляющими вбок.
Я отчаялся, но тут внезапно помогла Химена (пожалуй, у неё кроме сисек есть ещё и мозги). Она предложила поспрашивать в аренду — и вуаля. Несколько таких машин пылятся в Эль-Сальвадоре, где мне и предложили их арендовать на неделю, вместе с пилотами и стрелками. И всего-то за пятьдесят тысяч.
Сказала, что к колумбийцам тоже обращалась, — но те пожадничали, просили аж на полторы тысячи больше!
Чтобы удостовериться в отсутствии партизан и быстро перебросить солдат в места новых волнений, нужны два вертолёта. И не пафосный «Белл», который сбили эти ихо де пута («дети проститутки» — исп.), а нормальные вертушки. Чтобы не жалко было пускать внутрь солдафонов, таскать раненых и прочее, и прочее. К моему счастью, два «Ирокеза» мне согласились толкнуть по дешёвке знакомые из Гватемалы. Вертушки не просто не новые — они обалдеть какие старые, но ещё полетают.
От земли оторваться может — берём!
Осталась неделя — и держитесь, засранцы.
11.07.2016
Всё прошло просто прекрасно. За три дня до этого гоняли «Цессну» с разведывательными целями. Тупые повстанцы думали, что авиации у меня нет, а потому даже не стреляли по птичке. Пилот жалуется, что ему несколько раз показали с земли голую задницу, — вот в это верю.
С утра «туканы» отработали НАРами по обоим лагерям партизан. Вернулись, дозаправились, подвесили контейнеры с пулемётами и продолжили. Всех ответных повреждений — дырка в хвостовом оперении. Следом подошёл «Спуки». Поливал из трёх миниганов на все деньги — мне прислали видео, выглядело шикарно.
Любо-дорого!
Когда вертушки спустили спецназ, штурмовать уже было некого. Раненых повылавливали из болота да вывезли в столицу. Впереди справедливый суд, осталось лишь придумать закон, который будет карать за партизанщину.
Кстати, я тут подумал. Денег в Арулько по-прежнему нет, шансов, что нефть забьёт, — тоже. Может быть, имеет смысл «сесть на белый поезд» (заняться торговлей кокаином — сленг. колумб.)? Там, конечно, могут быть проблемы с бандами, но и барыш светит шикарный. Чем дольше думаю, тем больше нравится идея. Да, я крутой!
7 августа
Не успел отпраздновать победу над партизанами, как пришла новая беда. В стране закончились деньги.
Мне два часа объясняли про сальдо внешнеторгового баланса, отношение импорта к экспорту и ВВП. Бесполезно. Во-первых, я так ничего и не понял. Во-вторых, бабла от этого больше не стало. Нам срочно нужны доллары, причём постоянным потоком. Из местных денег уже можно делать маскарадные костюмы и аппликации в детском саду — они почти ничего не стоят.
И да, я готов на очень многое ради денег. Тем более сейчас, когда стал полноправным диктатором. Мама, мама, хорошо, что ты меня уже не видишь!
8 августа
Американские гринго — особенно те, что поглупее — думают, что кока растёт в специально отведённых местах. Когда им показывают, что этими кустарниками заросло полстраны, они долго удивляются и лишь раскрывают рот, словно им не хватает воздуха. И всё местное население ходит и, как ламы, жуёт эти листья. Впрочем, это я отвлёкся.
В общем, деньги лежат под ногами, даже специально выращивать ничего не надо. Отсюда и такое большое количество желающих сесть на «белый поезд» и присоединиться к наркопотоку.
Специально сажать плантации времени не было, я изначально не хотел уходить с головой в это потенциально самоубийственное дело. Просто отправил крестьян на сбор листьев в предгорья на севере Омерты, а сам спешно закупил требуемое для создания брикетов с порошком оборудование. Завтра должен приехать специалист по наладке.
9 августа
Специалист не обрадовал. То есть уже через неделю мы можем начать производство порошка, но, пока он на территории нашей страны, его цена не выше чем у кукурузной муки. Пока мы не доставим брикеты на территорию Мексики, платить нам никто не собирается, и службы самостоятельной доставки у них нет. Кохонундо («офигеть» — исп.).
Имел содержательную беседу с министром обороны Хорхе Третьим (любитель цацек, после победы над партизанами сделал себя маршалом авиации и награждает всех причастных «офигенным лётным крестом с бантом»). Он уверен: наши объёмы можно возить гражданским бортом. Берём наш DC-3, сажаем внутрь двадцать человек охраны — и вперёд! Конечно, моторы ему в последний раз меняли при Дейдране(правительница Арулько, свергнутая в 1999 году.— Прим.ред.), но для движков таких самолётов 20 лет — это не срок.
Чуть позже порадовала Химена. Сказала, что транспортник, набитый головорезами, привлечёт слишком много внимания. Лучше взять PA-60-600 «Аэростар» — лёгкий, двухмоторный. У него дальность 1600 километров — этого как раз хватит с дозаправкой в Никарагуа. Ну и слетать сначала пару раз как будто с серебряными украшениями на продажу. Примелькаемся, а там, глядишь, и проскочим. Вот умище! Или подслушала где такое решение.
25 августа
Уже три полёта! Деньги текут рекой! Я самый гениальный и удачливый на свете!
29 августа
Я бог бизнеса. Мой банановый экспресс идеален!
31 августа
Я богат!
2 сентября
Мой чёрный день. На обратном пути, уже на подлёте к Драссену, два «тексана» без опознавательных знаков встали в хвост нашей птичке и спокойно расстреляли. Пилот успел передать «Mayday» (сигнал бедствия. — Прим.ред.), и наши «тукано» вылетели на перехват. Их ждали, и сразу из зелёнки на границе обстреляли из переносных зенитно-ракетных комплексов. Один успел уйти на высоту и рванул со всех сил обратно в Арулько, второй упал на территории Траконы (небольшое государство, граничащее с Арулько на севере. — Прим. ред.).
Я направил туда диверсионный отряд — вдруг пилот остался жив. Или пусть хотя бы попробуют успеть забрать деньги с нашего «бананового экспресса».
Ух, попадись мне этот «тексан»…
Министр обороны уверяет, что мы имеем дело с Cartel del Norte del Valle (Картелем Северной долины) — очень шустрые колумбийские ребята, способные распространить свои щупальца и далеко за территорию родной страны.
3 сентября
Денег уже не было. Пилота «Тукано» нашли живым, успел прыгнуть с парашютом, пока самолёт ещё держался в воздухе. Хорошо, что я тогда три машины купил — вот и остаётся у нас полноценная пара.
Написал письмо президенту Траконы по поводу воздушного боя над их территорией, объяснил ситуацию. Думаю, проблем не будет.
Итак, мне нужен хотя бы один нормальный истребитель, чтобы справиться с «тексанами». После чего можно будет поиграть во Вьетнам, обработав сверху предгорья, где растёт кока и гнездятся эти ихо де пута («дети проститутки» — исп.) из картеля.
Как же жаль, что сейчас не семидесятые — в Арулько быстро бы наступил социализм, я бы поклялся на «Капитале» Маркса и немедленно бы получил от русских маленькую армию с советниками.
Пока же я присмотрел себе крутой вариант, чтобы продолжить перевозку кирпичиков с порошком. «Вин Лоон», иногда его ещё именуют «Чэнду Птеродактиль» — китайский беспилотник грузоподъёмностью до 100 килограммов, дальность полёта — 4000 километров, управление по GPS. Стоит всего миллион долларов. Летаем кружным путём — благо дальность позволяет, — возим товар на условленный аэродром. Правда, держать кучу техников придётся, но тут уж ничего не поделать. Через месяц его должны доставить.
17 сентября
Вчера пришёл купленный нами в Перу истребитель. Да, старый, но денег нет категорически. Это британский«Хантер» лохматого года выпуска. С ним пришло 600 патронов для четырёх 30-мм пушек ADEN и семь(сколько наскребли) ракет «воздух-воздух» AIM-9 «Сайдуиндер». Ловить будем на живца. «Цессна» наша пусть изображает новый курьерский самолёт, а «Хантер» прикроет.
А может, и камуфляж оставить? Хм…
18 сентября
Есть. Оба «тексана» сбиты. Всего три минуты понадобилось. Мой лётчик атаковал с высоты из облаков, ребятки из картеля не успели даже отреагировать. А то ишь, погнались за нашей малюткой.
Куда бы теперь толкнуть истребитель? Я думаю, он вряд ли пригодится в ближайшее время.
Всё-таки я король мира. Осталось всего две недели, и я готов продолжить зарабатывать деньги на порошке.
19 сентября
Нет у меня этих двух недель. Сегодня в кровати я обнаружил голову любимой зебры Зу из зоопарка Медуны(столица Арулько. — Прим. ред.). Вернее, обнаружил не я, первой проснулась Химена — и визгу было… Курица.
Общался с Хорхе Третьим, он тоже не видит выхода, кроме как спрыгивать с «поезда».
24 сентября
Теперь мы официальные партнёры DEA (Управление по борьбе с наркотиками США. — Прим. ред.). Подписали бумаги и объявили Арулько зоной без наркотиков. Уже второй день специальная комиссия вместе с американцами жжёт и вырубает кусты коки. Я сдал все возможные места, где кока может расти в Траконе. Над границей почти круглосуточно летает прибывший таки беспилотник. В качестве грузовика не пригодился — пригодится в качестве разведчика. А я смог наконец заснуть без снотворного.
Теперь осталось понять, откуда брать деньги, — и я вновь буду на коне.
Продолжение — Когда в твой дом стучится демократия. Дале буде.
Пинча мадре! Вот я лох! Сколько бабок потерял! А ведь стоило только принять предложение колумбийцев, баксы и песо потекли бы рекой! Хватило бы на всех!
А я почему-то сначала был уверен, что «ДБД» — это расширение лавровского»ДБ»:
«ДБ Детектед». Пока не прочел всего М. Котова…
Заколдованный круг ДБД: после последней 4-й части — начинается 1-я, а если ставить их в любом порядке — опять логично: после взлета — крутая посадка.
Как в хорошей ММОРГ…)))
Арулько, Драссен, Тракота…
Что-то мне это напоминает Jagged Alliance 2
Лютейшую игрулю моей юности)
А ты только понял?
Веселых анекдотов вам в ленту:
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2019/02/52757251_1158747384303983_7082092975919988736_n.jpg
И кота Скрипалей вам до кучи:
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2019/02/DznKeraWoAI8K9z.jpg
РФ и Мадуро смогли обойти фин. и торг. ограничения, кот.введены против Венесуэлы Росс. банки будут депонировать всю выручку от продажи нефти, а росс. нефт.компании займутся ее реализацией.
Компания «Роснефть»будет продолжать поставлять нефтепродукты госкомпании PDVSA, несмотря на санкции, введенные против нашей страны. В свою очередь, Россия будет получать венесуэльскую нефть.
Основной, если не единственный, доход стране приносит нефтяная госкомпания PDVSA. Ее счета и активы США заблокировали. Сумма примерно 7 млрд долларов.
…..только у «Роснефти» 5 совместных предприятий в Венесуэле и в каждом PDVSA принадлежит более 50%. Но, как видим, «Роснефть» вывела оборот нефти из под контроля США.
Это еще не все хорошие новости для Николаса Мадуро и плохие для его оппонента Хуана Гуайдо. PDVSA перевела счета всех своих СП в российский Газпромбанк и потребовала от всех своих партнеров – Equinor, Chevron и Total и других – определиться продолжают ли они сотрудничество по освоению нефт.бассейна реки Ориноко. И, если продолжают, то депонировать выручку на счетах теперь необходимо в Газпромбанке. Отметим, что сам Газпромбанк не рискует попасть под санкции США, так как уже находится под ними с лета 2014 года.
Уж точно США не решатся нападать на российские танкеры. А дважды наложить санкции на Газпромбанк даже американцам не под силу