Трудные решения России

Чуть больше месяца назад в Россию вернулись четыре бывшие части Руины. По конституции России это наша территория. Отсюда следует, что все они, безусловно, будут полностью освобождены от укроиньской оккупации. И, соответственно, остальные задачи СВО тоже будут решены.

Против нас сейчас выстроилась свора ублюдков и выродков с населением под миллиард и огромными ресурсами. Задача России нанести им максимальный ущерб, одновременно минимизировав собственные потери. За 8 месяцев этого не сделаешь, но процесс уже идёт, и идёт в правильном направлении. Время в данном случае наш союзник, потому что затронуты глубинные процессы, которые с кондачка не меняются, а результат должен быть надёжным, на многие десятилетия вперёд. И Россия это сделает.

Казалось бы, всё просто. Но, к сожалению, не все это понимают. К счастью, от непонимающих эти простые истины сейчас почти ничего не зависит.

А ведь есть и такие дегенераты с памятью рыбки гуппи, кто уверен, что Россия начинала СВО специально, чтобы сдать укроине Херсон.

Они не понимают, что это у нас 25% бывшей территории Украины, а не у хохлов наша территория, и что 30% экономики Украины больше не существует, а у нас процентов 90 населения если бы не смотрела телевизор – так и не узнали бы, что мы с кем-то воюем, до такой степени СВО мало кого затронуло в России.

Типичный хохол бегает по чатам и кричит: – Ура! Мы смогли потопить один корабль врага! Мы скоро победим! Мы почти выиграли! Скоро вернем Урал и Кубань! Враг ни на что не способен!

У нас же, достаточно одному снарядику залететь на 20 км внутрь Белгородской области, как тут же паника: – Все! Мы ни на что не способны! Враг атакует, а мы бессильны!

Что за вечное такое стремление к самобичеванию? Что за вечная русская проблема – комплекс неполноценности? Чуть что-то не получается – всё. Истерика. “Мы какие-то не такие, мы всё не так делаем, мы проиграем и бла-бла-бла”.

Повторюсь, я уверен на 200%, что военным путем нас не победить. Нас можно победить только изнутри. И вот все эти упаднические настроения (на пустом месте чаще всего) – они именно на руку врагу.

Поднимая панику “Все пропало!” – вы наносите больше вреда, чем любой Хаймарс.

Давайте представим такую ситуацию: на Россию нападает какой-то очень сильный враг. Намного сильнее, чем она сама. Ну, раза в 3-4 точно. После этого в течение 8 месяцев развивается такой сценарий:

1) Враг оккупирует 25% нашей территории, причем наиболее развитые промышленные и сельскохозяйственные регионы – Урал, Кубань, Поволжье и т.д. Более того, он проводит там референдумы и делает их частью себя.

2) Из России уезжает в качестве беженцев 25% населения, то есть 40 миллионов (!!!) человек

3) Среди оставшегося населения проводится 6 волн мобилизации, в результате набирается войско размером в 3% от изначальной численности населения (почти 5 миллионов солдат, а никакие не 300 тысяч)

4) Но даже такой армии не хватает, чтобы вернуть потерянные территории. Господство в воздухе потеряно, наша авиация практически не имеет возможность взлетать. Потери чудовищные

5) Бюджет России заканчивается в первые полгода. Далее он зависит от финансов Китая, Индии, Ирана и прочих ситуативных союзников. 50% бюджета – это то, что иностранцы дают в долг.

6) Оружие тоже, кстати, заканчивается. Вся надежда на поставки из Китая и Индии. В долг.

7) Враг имеет возможность наносить ракетные удары по любой точке страны от Калининграда до Владивостока

8) Более того, враг и наносит такие удары. Каждый день в Москве и Петербурге слышатся взрывы. И во всех крупных городах тоже

9) 30% энергетики России уничтожается. Веерные отключения. Огромные проблемы с водой, канализацией, ж/д транспортом и связью

10) Россия лишается всего флота

11) У России нет ядерного оружия. У врага его хватит чтобы уничтожить хоть всю планету.

12) Все “союзники” России (Китай, Индия, Иран) испытывают собственные проблемы с экономикой. Жуткая инфляция, рост цен, энергетический голод, недовольство населения. Их оппозиция убеждает общество: “Хватит кормить Россию”

Представили всё это? Так вот – у хохлов сейчас именно такая ситуация. Но они полны оптимизма и бегают по пабликам, серят вам в мозг и раздувают каждый свой мельчайший успех в эпическую победу. А вы находитесь с другой стороны – и ноете, что всё плохо и “Путин всё слил” (узнаёте этот тезис?).

Главное для выживания страны — способность нации сопротивляться и воевать. Если нация вместо этого начинает рефлексировать и ныть – всё, тушите свет, сливайте масло, мы никуда не приедем.

Когда Шойгу, Суровикин или сам Путин говорят о том, что сбережение жизней наших военнослужащих является важнейшим приоритетом при проведении СВО, они не лукавят, не лицемерят и не лгут. Они говорят чистую правду.

Вот только помимо соображений гуманности у данного подхода имеются абсолютно прагматичные причины, потому что России еще долго будут очень нужны ее солдаты.

За прошедшие с 24 февраля девять с половиной месяцев стало совершенно очевидно: то, что мы называем специальной военной операцией, на самом деле является войной коллективного Запада против нашей страны. И в этой войне Украина добровольно выбрала стать полем битвы и одновременно поставщиком прокси-войск для США с союзниками.

Когда описывают ведущиеся ВСУ боевые действия, частенько можно услышать формулировку “зерг раш”. Пояснение для тех, кто не в курсе: это из компьютерного игрового сленга, означает военную тактику, когда в бой бросаются дешевые слабенькие боевые юниты, но в таком огромном количестве, что они просто массой давят куда более продвинутых противников. То есть “трупами закидали” в буквальном смысле слова.

И вот в исполнении Украины мы наблюдаем именно данный подход. Озвученное Суровикиным и другими нашими военачальниками соотношение потерь один к семи-восьми (а местами к девяти-десяти) — не преувеличение. За последние дни появилось сразу несколько фотографий из разных мест Украины с местными кладбищами, на которых множество свежих могил с похороненными украинскими военнослужащими. Села и другие небольшие населенные пункты теряют десятки и сотни своих мужчин, а в городах покрупнее счет идет на тысячи погибших.

Но самое страшное, что хохлам это нормально. Нормально умирать за миллиардные состояния киевских руководителей, которые те сколачивают за считанные месяцы боевых действий. Нормально быть расходным материалом для Запада, много веков играющего с Россией в Большую Игру, по результатам которой мы вновь (который уже раз в истории) в конце концов сойдемся за столом переговоров. А об украинцах, в огромном количестве погибших ради них, западные лидеры, разумеется, и не вспомнят — разве что удовлетворенно улыбнутся по поводу того, как удачно получилось разыграть украинскую карту против России.

Все это нам понятно уже сейчас: и о масштабах идущего противостояния, и об истинных наших противниках, и о гибридно используемой ими Украине. Поэтому при всей тяжести решения по Херсону стратегические выгоды данного решения очевидно перевешивают минусы.

Раз уж приходится перемалывать живую силу противника, то стоит это делать с максимальным сбережением собственных солдат и гражданского населения. А тут еще перспективы уничтожения Херсона в тяжелейших городских боях и риск подрыва Каховской ГЭС с затоплением огромных территорий и дальнейшей экологической катастрофой.

При этом уже очевидно, что главные “боевые действия” идут вовсе не на полях сражений, а в экономике, энергетике, социальной сфере, международном сотрудничестве. Там кто первый сломается, тот и проиграл. И в этом году впервые за много десятилетий Запад утратил уверенность в своей неуязвимости.

На горькие же упреки, что Россия оставила свой город (“ведь Херсон же русский город?”), можно твердо ответить, что да, Херсон — русский город. Как и Одесса — русская Южная Пальмира, а Николаев — город русских корабелов. Там куда ни ткни на карте, попадешь в место, к которому можно уверенно добавлять “русский”.

России не впервой уходить, в том числе из очень значимых и знаковых мест. Михаил Илларионович Кутузов многое мог бы рассказать про стратегическое отступление.

Но Россия всегда возвращается за своим.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

183 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Александр
Александр
1 год назад

Тезис “Путин слил” с 2014, если мне память не изменяет.

igor2000
igor2000
для  Александр
1 год назад

а может быть тезис и был правильным.

Henren
Henren
для  Александр
1 год назад

А разве нет? Это не Путин, чтоль, вещал на камеры, что Донбасс, Харьков – это Украина, и что не вовремя там восстали люди? Это марсианин говорил?

Базилевс
Базилевс
для  Henren
1 год назад

А сам не удержался и сунулся.
И ведь были успехи. До Киева доходили, Сумы брали, и вот – всё слили простым упорным хохляцким парням. Лёгким движением руки.
До сих пор не слыхал ни одного сообщения об оставлении Херсона от официальных лиц, а комментаторы – уже начали обсуждать.
Не рано ли сливаемся? Ну лана, пусть их пейнтболят в свой страйкбол.
Пепел Херсона стучит в сердце, может, хохлы тоже испугаются подвоха и ХПП, и не будут заходить на оставленные ВС РФ позиции?
Эх, болярин, как России не хватает Твоего мудрого руководства! Кремль пуст, власть валяется на асфальте и ждёт, кто её подберёт. Заходи и володей нами!)))

igor2000
igor2000
1 год назад

Нет никакой военной необходимости в сдаче Херсона, укрораши эффективно уничтожаются в степях Херсона. Прорыв дамбы это неприятно, но некритично, через недели 2 вода спадет. А вот сама сдача областного города это крупнейшее поражение России с 1991 года. И чем заканчиваются проигранные войны, так легко вспомнить русско-японскую войну или семилетнюю войну.

igor2000
igor2000
для  Proper
1 год назад

хочешь политическую статью приписать, ну-ну

Владимир
Владимир
для  Proper
1 год назад

В начальники ГШ МО РФ метит.
Нью kootuzoff.
)

igor2000
igor2000
для  Владимир
1 год назад

да уж поумней Шойгу

Владимир
Владимир
для  igor2000
1 год назад

А С.Шойгу начальник ГШ МО РФ?)

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  igor2000
1 год назад

После ваших статей и постоянных выводов от частного к общему возникают сомнения в наличии ума вообще.

igor2000
igor2000
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

и вы еще хотите ответов на ваши посты? после оскорблений

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  igor2000
1 год назад

Это констатация факта, постоянно вами же подтверждаемого.

Базилевс
Базилевс
для  igor2000
1 год назад

Ещё и в том неудобства, что русский город Херсон придётся потом отвоёвывать заново. Вряд ли хохлы позволят себя окружить, как в подвалах Мариуполя, чтоб остаться без подвоза боеприпасов и продовольствия. К тому же, если начнутся переговоры – а они начнутся – получится, что мы окажемся в говенной переговорной позиции.
Типа, хохлы атакуют и побеждают, а Россия опозорилась и сдаётся на условиях хохлов.
Раз так успешно их перемалывают, а западных спонсоров истощают,
то зачем же сдавать удобный плацдарм?
И где обещанные пополнения?
Опять 39 лет ждать?
И кто потом Путину поверит, что Россия сильна, если ядерная держава не смогла победить даже паршивых хохлов, банду, в 6 раз меньшую по населению. Ни Донбасс освободить, ни то, что отвоёвано, защитить ?
Зачем было начинать заведомо проигрышную партию – СВО? Трудно было сразу посчитать, что нужно не 160 тысяч, а 500 для уверенного овладения территориями и их последующей обороны и поверстать их до грозящей катастрофы?
Неужто, в самом деле, ВПР на помощь местных освобождённых рабов в управлении отвоеванными землями рассчитывали и трусость манкуртских боевиков?
Зачем отдавать бездарно то, что отвоевали с кровью и непомерным трудом, пусть даже с меньшими, чем у хохлов, жертвами?
Зачем с такой помпой принимали в состав Федерации тех, кого не собирались защищать, как своих?
Вот такие мысли проносятся в ответ на предложение “сдать Херсон”, чтоб хохлы улучшили переговорную позицию.
Лучше уж ядреной бомбой шлифануть, да хоть по Варшаве, но сберечь освобождённые территории и жизни бойцов. Чем так отдавать.
Баз надеется, что эти капитулянтские разговоры о сдаче русских земель врагу – всего лишь зондаж общественного мнения или безответственные фантазии “военкоров и прочих ЛОМов”.
Посмотрим, как оно будет на самом деле.

igor2000
igor2000
для  Базилевс
1 год назад

даже
каклы срутся и не верят своему счастью. Украинское командование комментирует заявления генерала Суровикина об отводе войск с правобережной части Херсонской области Украинское военное командование и представители политических кругов со скепсисом комментирует заявления российского генералитета по поводу отвода группировки войск ВС РФ с правобережья Херсонской области для занятия обороны на левом берегу Днепра.

Базилевс
Базилевс
для  igor2000
1 год назад

Тут невольно вспоминанется решение М. И. Кутузова об оставлении Москвы.
Но тогда отступали перед гениальным стратегом и сильной армией, а не бандой гопников.
И зачем тогда было начинать СВО и сливаться спустя 8 месяцев, не добившись ни одной заявленной цели, лишь пустив в первые месяцы пыль в глаза?
Норот поддержал СВО, веря в мудрость ВПР, ожидая не эмоциональную капитуляцию, а стратегически верных решений и победу.
Так ведь и Путину, и ВПР за проигранную войну грозит лишение высоких постов и доверия общества.

Рассчитывают таким образом, сдав Херсон, снизить военные издержки и уменьшить инфляцию? Или что нас не будут бить атомным оружием?

Выбирая бесчестье между войной и позором, получим и то, и другое.
Вряд ли пиндосы и хохлы, натовцы и наглосаксы проникнутся уважением к таким “стратегам”.
Да и китайцы с индусами будут меньше принимать в расчёт безяйцевых овощей, побоявшихся применить главный военный аргумент современности.

Или это ХПП такой – заманить НАТО и хохлов поглубже в Россию?
Видимо, чтоб враги России лопнули от переедания и восторга.))

igor2000
igor2000
для  Базилевс
1 год назад

Что дальше?
У ВСУ освобождается минимум 4 бригады,об освобождении Донбасса можно забыть.Тут фронт бы удержать..Под угрозами ударов становятся аэродромы в сев.Крыму,стратегический титановый завод. Укры немедленно раздадут 10-15 тыс повесток в Херсоне и области-а это 3-4 бригады,укомплектованные поступающим западным вооружением. Ну,и как это скажется на настроениях в действующей армии-вопрос риторический.

Born
Born
для  igor2000
1 год назад

4 бригады говоришь? А кто будет покинутую территорию удерживать? Батальон?)) Хохлы будут вынуждены определенный контингент держать на правобережье. Иначе это все превратится в т.н большую серую зону. В шахматах есть такое понятие как гамбит, посмотрим что наши задумали. Пока вижу только слова. Замыслы пока покрыты туманом, несмотря на всевозможные заявления под камеру.

Владимир
Владимир
для  Born
1 год назад

Гамбит хитрый маневр, в шахматах. Вроде и фигуру берёшь, и пространство открываешь для своего “маневра”, но понимаешь, что через пару-тройку ходов ситуация для тебя ухудшиться, но отказаться от предложенной фигуры не можешь)

Базилевс
Базилевс
для  Владимир
1 год назад

Если враг предлагает отравленную пешку – тыщу раз подумай, а потом все равно сожри! )))

Born
Born
для  Владимир
1 год назад

Вот именно, применять гамбиты это целое искусство. Логика гамбита это нестандартное, непопулярное решение. Косвеное подтверждение этому -замешательство натовских стратегов. Если совершить ошибку и клюнуть на приманку в виде краткосрочного гешефта, назад дороги уже не будет.

igor2000
igor2000
для  Born
1 год назад

Конечно в замешательстве, Горбачев тоже все сдавал и на все соглашался. Думали хитрый план, а Горбачев оказался обычным придурком.

Владимир
Владимир
для  Born
1 год назад

На АШ один чел интересный материал написал.
https://aftershock.news/?q=node/1175981

Кто умнее, те понимают. Кто линейно мыслит, тот истерит.

igor2000
igor2000
для  Born
1 год назад

Сколько хохлы держали под Херсоном? тысяч 50-60.
Ну а после героической перегруппировки им там хватит тысяч 10-20.
Как выяснилось Жуковых нет, а Шойгу не умеют форсировать такие реки как Днепр. Так что тысяч 30 укры могут спокойно перебросить в Запорожье. Ну а потом мы услышим, что РА для сбережения ЛС отошли в Крым.

Базилевс
Базилевс
для  igor2000
1 год назад

Страшны не 20-30 тысяч хохлов, а 50-100 тысяч ляхов-отпускников из вооруженных сил Пшекистана (И 200 тысяч им на замену – уже мобилизованы и готовятся).
Баз надеется, что размотаем и тех, и других.
Херсонцы поймут и простят. Случайные военные флуктуации
– вещь неизбежная, они знали, на что шли, когда принимали гражданство во время текущего конфликта. Кто хотел уцелеть – тот переехал с улучшением жилья на халяву, чисто за хорошее поведение.

Born
Born
для  igor2000
1 год назад

А зачем Днепр форсировать??

igor2000
igor2000
для  Born
1 год назад

Так и не будет форсирования, перегруппировка будет до Крыма сразу.

Henren
Henren
для  Базилевс
1 год назад

Успокойся, ничего отвоевывать не придется. Ибо ничего из сданного не отвоевали. Это и не планируется. Планируется возвращение к границам 1991 года.

Базилевс
Базилевс
для  Henren
1 год назад

С – сарказм. Надеюсь, что у руководителей есть и ХПП #Б.
И, сдав на осенних переговорах Херсон, весной или летом, накопив ещё 500 тысяч обученных солдат, возьмем и Изюм, и Харкив, и Одессу.
Какой только херней мобилизованные хлопци будут заниматься эти полгода? Просто тренироваться? Или освоят профессию шахтёра и пойдут в копанки, чтобы заработать на СВО-1.0, чтоб золотой запас у атамана не кончался.
Эта музыка будет вечной!

igor2000
igor2000
для  Базилевс
1 год назад

По факту так и выглядит, Россия опозорилась по полной программе, хохлы победили. И самое забавное весь этот слив БЕСПОЛЕЗЕН. Даже Байден не верит, что украина пойдет на какие-то компромиссы.

Базилевс
Базилевс
для  igor2000
1 год назад

Уныние – грех. Под видом наемников мы уже перемалываем регулярную армию Лелеков и Болеков, размером с наш первоначальный контингент.
Главное – их до конца утилизировать. (Но лучше бы вдарили по Варшаве, ей-Богу!)
Дали неделю на вывод поляков из Украины – и застеклили Мазурские болота от Щецина до Кракова.
Горе ляхам и хохлам!))

igor2000
igor2000
для  Базилевс
1 год назад

Не думаю, Лелеков и Болеков там много.

Roman70
Roman70
для  igor2000
1 год назад

“Прорыв дамбы это неприятно, но некритично, через недели 2 вода спадет.”
Совместно с трупами.
“А вот сама сдача областного города это крупнейшее поражение России с 1991 года.”
От имени кого двухтысячный вещаешь?

igor2000
igor2000
для  Roman70
1 год назад

ай-ай как мы боимся той воды! а ничего что если хохлы разрушат дамбу, то подтопит и города укров на правом берегу. И опять же разрушение дамбы это повышение уровня воды метров на 5 или на 4, это легко обсчитывется уравнения Сен-Венана.
———–
От имени правды, от нее никуда не убежать.

Базилевс
Базилевс
для  igor2000
1 год назад

Горькой правды, вместо лжи, которую нам вещали. Если отступаем и сдаваем крупные города – значит, не умеем воевать и так же, как пиндосы из Афганистана и Вьетнама, бежим из своих южных земель.
Мал Херсон, а пахнет крупным геополитическим поражением.

igor2000
igor2000
для  Proper
1 год назад

так в степях Херсона наносить урон противнику вполне удобно!
А теперь укры могут спокойно снять с херсонского направления тысяч 20, и херсонцам повесток раздать еще тысяч 20. А значит про освобождение Донбасса стоит забыть.

Henren
Henren
для  igor2000
1 год назад

А еще хохлы подтянут в Херсон Хаймерсы и раскатают тылы.

igor2000
igor2000
для  Proper
1 год назад

Еще раз, держать оборону хохлам по Днепру сподручно, из 50 тысяч они могут снять 20 тысяч. Вон Ищенко уже паникует:
Если наши войска окончательно уйдут на левый берег Херсонского плацдарма, они будут занимать небольшую дугу от Каховского водохранилища до стыка границ Луганской, Харьковской областей РФ», – сказал эксперт в интервью «Украина.ру». При таком положении дел, считает Ищенко, ВСУ могут воспользоваться ситуацией и создать группировку «в 20-30 тысяч человек, которая начала бы движение прямо на Москву». По мнению политолога, из-за эффекта внезапности за одну ночь вполне можно ворваться в Белгород, Курск, Орел или Брянск. «За 7-8 часов колонна военной техники, если она пересечет границу в районе Глухова, дойдет до столицы при скорости 70 километров в час», – такой прогноз дает политолог.

Ищенко не исключает, что части ВСУ могут даже перерезать несколько стратегических шоссе – от смоленского до рязанского, после чего выйти к МКАДу и даже проскочить до Кремля.
https://www.mk.ru/politics/2022/11/10/politolog-ishhenko-ocenil-vozmozhnost-proryva-ukrainskoy-armii-vglub-rossii.html

Базилевс
Базилевс
для  Proper
1 год назад

“Территория противника не может быть целью”, ну, а свою можно оставлять, чтоб учиться у пиндосов настоящи образом.

Базилевс
Базилевс
для  Proper
1 год назад

Удачная операция, размотали тероборону, сунувшуюся под молотки.

igor2000
igor2000
для  Proper
1 год назад

Долгого конфликта с НАТО Россия не потянет, нет такой экономики как в СССР. И нет такого мотивированного населения. Сколько 500х свалило , а ведь это цветочки. Кому захочется воевать если захваченные города сдают по чьей-то прихоти. Вон Родезия побеждала-побеждала, а потом там поняли, что белые родезийцы против войны голосуют ногами.

Kokunov
Kokunov
для  Proper
1 год назад

Вот тут как раз пиндосы не понимают, что самое страшное поражение в этой войте будет как раз если хохлы возьму и сдадутся. Блин, это де очевидно!
1. Получить себе на шею огромную, деиндустриализированную территорию с гуманитарным кризисом.
2. Получить себе кучу народа славянской внешности с программой “москаляку на гиляку”
Это же будет полнейшая жепа….

Henren
Henren
для  Базилевс
1 год назад

Ну какое поражение, победа… Озвучили пиндосы мнение – сдать Херсон, Путин выполнил.

Базилевс
Базилевс
для  Henren
1 год назад

Ясен х.. – заманивает врага подальше в лес, где потолше партизаны.

Goblin78
Goblin78
1 год назад

Вот читаю всё эти: ааа! Фсео пропало! Мы фсе слили!
И хочется спросить, а вот эти все вопящие, а что они сделали для фронта? Где их зажигательные речи в кабинетах генштаба, или они подносят снаряды к орудиям на передовой, или знают особо хитрую стратегию, или владеют полной информацией?
ДБ! Задолбал этот никчемный вой вурдалаков! Без вас чей разберутся болезные…

Henren
Henren
для  Proper
1 год назад

Уходят войска, видосики героического отхода уже ПутинТВ показывает.

Henren
Henren
для  Goblin78
1 год назад

Разобрались, ага. Видят все, как разобрались.

Chryzolit
Chryzolit
для  Henren
1 год назад

В Сирии тоже “все всё видели”, аж кресла прогорали. А что в итоге?

Базилевс
Базилевс
для  Henren
1 год назад

Перемелется – мука будет.
Главный аргумент еще не предъявляли.Видимо, собираемся утилизировать 100 тыс. пшеков. Лишь бы лабусы и румыны не влезали, пока пшеков разматываем.))

Goblin78
Goblin78
для  Proper
1 год назад

)) огонь) вон Генрен знает че делать) он всегда знает…

Henren
Henren
для  Proper
1 год назад

Правильно он написал. Без воли к их применению это просто куча ненужного хлама. Лучше бы деньги бабушкам отдали.

Базилевс
Базилевс
для  Proper
1 год назад

Не трожь кальвадос!
Он хотя бы одного чела от уныния спас в дни слива и гибели горячо любимой Отчизны (и мы знаем этого чела – это псевдоним Димона, который шифруется и норовит всё ближе подобраться ко Красной Кнопке)!
И щедро напоил, кстати!

Владимир
Владимир
для  Proper
1 год назад

Военкорь. Сыпь такая.

Базилевс
Базилевс
для  Proper
1 год назад

Это всего лишь намек, что пора бы и силу применить ради сбережения бойцов.
Притворное удивление, что не знает. С – сарказм.
Что мы теряем? Уважение ниггеров Буракино-Фасо? Если поступим, как рачительные хозяева и мужчины с яйцами и не будем гробить жизни своих бойцов, применив Изделие по скоплениям врага.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
1 год назад

Я бы посоветовал бы скаклам максимально осторожно буквально на цырлах входить в Херсон. Если они при отходе РФ в харьковской оставили на земле около 25 тыс. человек, то тут счёт пойдёт на сотню тыс.

Базилевс
Базилевс
для  ZIL.ok.130
1 год назад

Миллионов.
Если ВПР послушается Хенрена и приголубит хохлов тактическим.
Никак низзя упускать такой момент!

Gena
Gena
1 год назад

Никто не имеет полной информации,почему так происходит. Договорняк,ХПП,нехватка сил – Путин слил,сбережение ЛС,лунное затмение,восстание роботов на Проксиме Центавра…
Но вой в тырнетах – оябу!Все оналитеги и советчики….

Владимир
Владимир
для  Gena
1 год назад

Ога. Уютный – как срез рунета)
Уже кавальдосимус есть, и его начштаба – некто императорус)

Владимир
Владимир
1 год назад

На АШ к сабжу об оставлении части Х. пуконада, переходящая в диарею.
Такого количества комментов, на моей памяти, за короткий промежуток времени, ни один сабж не набирал.
Наверное 2/3 ципсоты, остальное военкорi, ну и какой-то минимальный % взвешенных комментариев, по существу)

Базилевс
Базилевс
для  Владимир
1 год назад

В основном, такое:
comment image
Можно принять за горький сарказм,
Можно посмеяться и забыть.
Все равно Россия победит.
И все забудут горечь отступлений и сломанные бумажные копья.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
1 год назад

Непонятно, чё слил то ?

kak_tuz
kak_tuz
для  千爪 尺.Z
1 год назад

Как чё? Соляру с танков и у Змея последну банку первача с этикеткой на банке “кальва…”

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  kak_tuz
1 год назад

А. Ну то такое. Основано на выводах черепных тараканов etc.

Dennis
Dennis
1 год назад

Нормально умирать за миллиардные состояния киевских руководителей – украинцы умирают за свою землю в первую очередь (по крайней мере самая мотивированная их часть)

kak_tuz
kak_tuz
для  Dennis
1 год назад

Диня , а ты кто? Русский или украинець?
Чому не воюешь? Не за что воевать что ли? Где твоя гвинтiвка? Всё . сука , у вас так.
Пришли нас освобождать – освобождайте как хотите , а мы с бабами в эвакуацiю, и от теда бум вам советы давать , как воевать , как оборону держать…etc):
Ды с дивана то встань , пропердел поди до пружин.

Chryzolit
Chryzolit
для  kak_tuz
1 год назад

Я Вас умоляю. Это обычная ципсогрязь, пишущая из Франкфурта-на-Майне. Гланге уже не раз на это указывал.

Dennis
Dennis
для  Chryzolit
1 год назад

да позавидуйте позавидуйте

Chryzolit
Chryzolit
для  Dennis
1 год назад

Завидовать кому? Шавке без совести, свалившей на территорию без будущего?

Dennis
Dennis
для  kak_tuz
1 год назад

и пружины пропердел

13y 59m
13y 59m
для  Dennis
1 год назад

То-то половина букры в гейропе ошивается.

Dennis
Dennis
для  13y 59m
1 год назад

ну не все воины что уж теперь

13y 59m
13y 59m
для  Dennis
1 год назад

Плак плак.

Dennis
Dennis
для  13y 59m
1 год назад

это нормальная практика и плакать тут нечего

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Вернешься в Россию, как закончится горячая фаза и обстрелы Алчевска прекратятся?
Или в останешься безработным в холодной голодной Германии?

Dennis
Dennis
для  Базилевс
1 год назад

нельзя вернутся туда откуда не уезжал

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

То есть в Алчевске не жил? И никогда не выезжал?
А это уже Россия.

Владимир
Владимир
1 год назад

По данным американских СМИ, на промежуточных выборах в палату представителей США были переизбраны два умерших демократа. Первый “переизбрался” в штате представителей США, а второй – в Теннесси.

Так, Fox News сообщает, что бывший член Демократической партии США Энтони Делюка скончался в Пенсильвании 9 октября в возрасте 85 лет, однако это не помешало ему переизбраться, он получил 85% голосов.

Подобный случай произошел и в Теннесси, уточняет издание Local Memphis. Там скончавшаяся 25 октября в возрасте 93 лет демократ Барбара Купер “победила” в 86-м избирательном округе.

russian.rt.com/world/news

Chryzolit
Chryzolit
для  Владимир
1 год назад

Традиция, однако. Тадеуш Стивенс в свое время тоже умудрился попасть в Конгресс после своей смерти как представитель штата Пенсильвания.

zhevak
zhevak
1 год назад

Цып-цып-цып… ЦИПСО, ЦИПСО!

comment image

comment image

comment image

Владимир
Владимир
для  zhevak
1 год назад

Ога. На АШ прям слово в слово)

Базилевс
Базилевс
для  zhevak
1 год назад

То, что вырывается от горечи, на другой день уже уляжется, поскольку мясорубка ожидается нешуточная, и оборона на Левобережье отстроена.
Цыплят будем считать по осени!))

Dan
Dan
1 год назад

За несколько дней до информации по Херсону пошли всякие инсинуации про необходимость переговоров Украины и России. Т. е. Запад был готов идти на перемирие. В интересы ВПР России это наверное не входит, поэтому и подкинули такую конфетку как отход из правобережья. Теперь оснований для переговоров нет, т. к. Украина “побеждает”.
Касательно затягивания операции. Всё же понимают, что очень высок риск распространения войны на иные территории, а Россия ” Как всегда, не готова”. Вот и идëт подготовка-тренировка к большой конвенциональной войне. По крайней мере у нас войска будут готовы к такой войне, а у остальных стран – нет.

Базилевс
Базилевс
для  Dan
1 год назад

При увеличении масштаба клуба самоубийц всех легко охолонить гуманным и чистым ядерным оружием.

Tegel
Tegel
1 год назад

Ну ладно igor2000, Dennis это хохлома голимая в полный рост, просто один туповат, другой с методичкой. Баз, ты то куда ? Или у тебя как и у змея по достижению предпенсионного возраста тумблер щёлкает и в голове пурга метёт ? Остановись, потом как контакты просохнут будет стыдно.

Dennis
Dennis
для  Tegel
1 год назад

методички в хохломской библиотеке выдают на семестр вперед

Владимир
Владимир
для  Tegel
1 год назад

Да, походу Баз ополлитрился)

Базилевс
Базилевс
для  Владимир
1 год назад

Баз не берет пример с Владимира, когда наступает тяжелый для Родины в час, но он должен выговориться, чтоб принять неизбежное.
Раз Родине предстоят серьезные испытания, то лучше занять позиции поудобнее, как опытным камперам в Контр-Страйке,
А самое главное, чтоб сберечь своих бойцов и победить малыми силами на вражеской территории, – опробовать наши боеприпасы особенно высокого радиуса поражения на вражеских столицах.
Об этом давно и справедливо сказали мы с Хенреном за неделю до Херсонской рокировки.
Только хард-кор! Ни капли в рот, ни сантиметра в анус!

Владимир
Владимир
для  Базилевс
1 год назад

Точно ополлитрился)

igor2000
igor2000
1 год назад

хорошая цитата Олега Боровских:
“…Если сегодня российские войска практически без боя оставляют Херсон – это значит, что при определённых обстоятельствах, они столь же спокойно оставят Ростов, Брянск, или Белгород.
Если ВЫ (не я, а именно вы, господа ура-патриоты) провели референдумы и признали их законность, если вы официально включили Херсон в состав России (то есть аннексировали), значит именно с точки зрения ВАШЕГО законодательства, оставление Херсона – есть прямое предательство, измена, преступление…”
https://cont.ws/@ogbors/2416548

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  igor2000
1 год назад

А теперь разъясните, кто такой Олег Боровских, почему его слова для вас истина в последней инстанции и зачем вы притащили это с укропомойки, которая даже не маскируется.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

кольцо врагов сужается… сужается… )))

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Сказать-то что хотел, болезный? ©

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

да ничего… все идет по плану ©

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Сказать ничего не хотел, но не удержался и сказал.
Это диагноз.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

да мимо вас как мимо тещиного дома как в той песне, не могу не пройти)

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

И именно поэтому сливаетесь с неудобных вопросов, возникающих по вашим же сентенциям.
НСВП ас из, или весь дениска до копейки.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

не на все вопросы можно отвечать в современной РФ увы

Владимир
Владимир
для  Dennis
1 год назад

Крым чей?)

Dennis
Dennis
для  Владимир
1 год назад

На 65,31 % русский, на 15,08 % украинский, на 10,17 % крымско- татарский, на 1,97 % татарский, на 0,95 % белорусский, на 0,48 % армянский, на 0,19 % азербайджанский, на 0,15 % узбекский, на 0,14 % молдавский, на 0,14 % еврейский, на 0,13 % корейский, на 0,13 % греческий, на 0,12 % польский, на 0,10 % цыганский, на 0,09 % чувашский, на 0,08 % болгарский, на 0,08 % немецкий, на 0,07 % мордвинский, на 0,07 % грузинский, на 0,06 % турецкий, на 0,04 % таджикский, на 0,04 % марийский, на 0,02 % караимский, на 0,01 % крымчакский, на 0,56 % других народов и национальностей.

Владимир
Владимир
для  Dennis
1 год назад

Субъектом какого государства является Крым?
(вопрос не о национальном составе населения)

Dennis
Dennis
для  Владимир
1 год назад

По мнению Австралии, Австрии, Азербайджана, Албании, Андорры, Багамских Островов, Барбадоса, Бахрейна, Бельгии, Бенина, Болгарии, Бутана, Великобритании, Венгрии, Гаити, Гватемалы, Гвинеи, Германии, Гондураса, Греции, Грузии, Дании, Демократической Республики Конго, Доминиканской Республики, Индонезии, Иордании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Кабо-Верде, Камеруна, Канады, Катара, Кипра, Кирибати, Колумбии, Коста-Рики, Кувейта, Латвии, Либерии, Ливии, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, Маврикия, Мадагаскара, Македонии, Малави, Малайзии, Мальдив, Мальты, Маршалловых островов, Мексики, Микронезии, Молдавии, Монако, Нигера, Нигерии, Нидерланд, Новой Зеландии, Норвегии, Палау, Панамы, Папуа-Новой Гвинеи, Перу, Польши, Португалии, Румынии, Самоа, Сан-Марино, Саудовской Аравии, Сейшельских островов, Соединённых Штатов Америки, Сьерра-Леоне, Сингапура, Словакии, Словении, Соломоновых Островов, Сомали, Таиланда, Того, Тринидада и Тобаго, Туниса, Турции, Украины, Филиппин, Финляндии, Франции, Хорватии, Центральноафриканской Республики, Чада, Черногории, Чехии, Чили, Швейцарии, Швеции, Эстонии, Южной Кореи, Японии – субъектом Украины.
По мнению Армении, Белоруссии, Боливии, Венесуэлы, Зимбабве, КНДР, Кубы, Никарагуа, России, Сирии, Судана – субъектом Российской Федерации.

Владимир
Владимир
для  Dennis
1 год назад

Республика Крым субъект Российской Федерации. Статья 65 Конституции Российской Федерации)
Исчерпывающий ответ, всяким желающим знать ответ на каверзный вопрос)

Dennis
Dennis
для  Proper
1 год назад

ну то что я не гражданин РФ я уже и так писал потому что у меня паспорт Украины, да и сепарами всех нас еще в 14 году называть стали так что не страшно, а вот СБУ сложновато ко мне будет добраться… хотя то как они убрали всяких Захарченко с Павловым может и не так сложно хз… Судя по тому как убрали всех Мозговых с прочими Дрёмовыми защита от СБУ тут такая же дырявая как и защита от хаймарсов…

Владимир
Владимир
для  Proper
1 год назад

Аналогичный вопрос сотрудникам банка и прочим, вызывается приступ копролалии))
К слову некоторые комментаторы на уютном грешат симптомами оной, по отношению к ВПР РФ, ВС РФ, и самой РФ. Правда я не психиатр, это чисто субъективное, на основе прочитанного))

zhevak
zhevak
для  Dennis
1 год назад

> По мнению Австралии, Австрии, Азербайджана, Албании, Андорры, …

Ну и к чему это Шапито? Это ж марионетки, они не суверенны в своей политике. Они выражают не своё мнение.

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

А вот по моему мнению Панама субъект Колумбии. При чём тут мнение Сингапура, кто спрашивал его мнения, вы, любезный? Вот по моему мнению Слободская Украина это Россия. Раскрыть тему ПОЧЕМУ Сумы это не Украина?

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

Мнение Сингапура спросили на Генеральной Ассамблеи ООН A/RES/68/262

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

На Генассамблее ООН? Ну не прикидывайся. Там давно не спрашивают. Там большинство тупо голосует. Как Старший приказал…
А Сингапур и сами сепаратистское государство Правда которое выгнали из Малайзии (оч редкий случай в истории). Они были сепарами и им сказали иннах. Спросили их, Скажите еще шо у них есть собственное МНЕНИЕ)))

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

Сингапур:
ВВП
↘$362.818 млрд Номинальный (32-место, 2019)
↗$585.055 млрд ППС (36-e место, 2019)
ВВП на душу населения
↗$103 181 (ППС) (3-е место, 2019)
↘$63 987 (номинал) (7-е место, 2019)
Малайзия:
ВВП
↗ $439,373 млрд. (номинал, 2021)
↗ $1089,499 млрд. (ППС, 2021)
ВВП на душу населения
↗ $13268 (номинал, 2022)
↗ $32901 (ППС, 2022)

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

У проституки тож может быть свой ЗВР больше моего. Ап чём это говорит? Ни ап чём. Она всегда делает то, чего хочет сутенёр. А потом и клиент

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

А также по практике международного права – необязательно выражать верноподданические чувства перед пиндосами, если признаешь де-факто, то выполняешь в территориальных водах и на этой земле требования того, кто фактически владеет спорной территорией.
С Россией согласна и торгует большая часть мира по площади и количеству жителей.
А мелких лимитрофов мы можем и сами наделать и навыкраивать хоть из Грузии, хоть из Украины.
В количествах.
Все ж решает грубая физическая сила.
А право пиндосы давным-давно уничтожили. Кого волнует
мнение маленькой перхоти – лабусни или экзотических островов?
Россия терпит существование этих убогих умишком лилипутов до поры – до времени, пока решается вопрос с бандосами покрупнее – Помойкой 404, например.

zhevak
zhevak
для  Dennis
1 год назад

На 65,31 % русский, на 15,08 % украинский

Другими словами, по факту преимущественно русским, а не украинским — более, чем в 4 раза.

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

То есть- русский?

igor2000
igor2000
для  Владимир
1 год назад

Зеленский поставил условия окончания СВО, одно из них освобождение Крыма.. И судя по событиям, он в отличии от сказочного свои слова держит.

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Да брось Ты, просто чел горюет по предстояшим утратам.
Это пройдет, как только начнутся большие сражения и новые победы.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Базилевс
1 год назад

И откуда столь мощный вывод?

igor2000
igor2000
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

Тебя троллят, ты даже не понял. Если ты каждого кто не согласен с твоим мнением считаешь врагом, то ты так быстро останешься один.

igor2000
igor2000
для  Proper
1 год назад

О да! а давайте всех кто не согласен объявим ЦИПСО.
а что удобно и просто.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  igor2000
1 год назад

Какое шикарное, даже можно сказать эталонное, зеркало.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  igor2000
1 год назад

И что характерно – ответов нет.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

Много ты ответов получил то вообще ?!

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  千爪 尺.Z
1 год назад

0 (ноль).

Anunah
Anunah
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

Z

igor2000
igor2000
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

Зачем тебе ответы, ты сам все себе ответил и разложил по полочкам.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  igor2000
1 год назад

Ну да, ну да

IMG_20221110_160251_767.jpg
igor2000
igor2000
для  千爪 尺.Z
1 год назад

дементные деды решают судьбу России

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  igor2000
1 год назад

Справки с диагнозами предоставить можете или опять мнение сестры милосердия?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Proper
1 год назад

7б в военкомате не теряется, хехе.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

Это точно не потеряют ))

igor2000
igor2000
для  Proper
1 год назад

Ну вот и прямое оскорбление.
Сорри, что правда оказалась горькой, а горькое вы таки не любите.

Владимир
Владимир
для  igor2000
1 год назад

Между тем, небритый задал вполне однозначный для понимания вопрос – справки с диагнозами предоставить можете?

igor2000
igor2000
для  Владимир
1 год назад

А не пошел бы небритый куда подальше со своими оскорблениями

Владимир
Владимир
для  igor2000
1 год назад

Справки то будут?
Достаточно сканов.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  igor2000
1 год назад

Оскорбления – в студию! Цитатами, разумеется.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  igor2000
1 год назад

Байдену расскажи. У них позавчера трупы за трупов голосовали.

Anunah
Anunah
1 год назад

В натури тут некоторые замыслили категориями какого то 19 века. А то и раньше, времен когда лыцари дубасили друг дружку с мин потерями. Тыды как считалось? Не урон важнее а за кем поле боя осталось. За кем поле тот и побьедил. Вы шо, хлопцы, тож в лыцарей играете? Реконструкторы вы))) Слил, слил… Зима покажет ху из ху, весна покажет кто где ср@л… Это мне спор мой с десантником дружеский вспоминается:
– Мы можем всё захватить.
– А мы не можем. Мы ракетчики. Мы просто всех убьём…
Это так, не дословно.

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

«Все мое», — сказало злато;
«Все мое», — сказал булат.
«Все куплю», — сказало злато;
«Все возьму», — сказал булат.

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

Всех убью- сказала ракета с ядерной боеголовкой.

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

Про булат- стены городов открывает осёл. Гружёный золотом. Макадонский Старший. И ни какой булат его не остановит. Так шта Наше Всё (это ведь он? хотя мне кажется стырил он сей короткоопус у какого нить Омара) ты не прав.

Базилевс
Базилевс
для  Anunah
1 год назад

Пушкин Омар Сергеевич, груженый геранями.

Базилевс
Базилевс
для  Dennis
1 год назад

Русские привыкли побеждать персов и турок при соотношении армий 1 к 10 и выше.
Карягин с батальоном в 500 бойцов во время рейда к Шуше отражал атаки 20-тысячого войска сарбазов, кавалерии и артиллерии, во время похода лишился 2/3 отряда и с оставшимися 150 бойцами захватил крепости Кара-Булаг и Мухрат, и дождался подхода основных силы русских (полк Цицианова в 3000 бойцов), которые и разбили персов.
Хохлов так же, как и прочих папуасов, мочим в соотношении 1 к 10.
Вот когда их становится больше в 50 раз, становится жарко (люди элементарно не успевают отдохнуть).
Но тоже справляемся.
А золотом побеждаем преимущественно хозяев хохлов, которые сами не хотят гибнуть и нанимают рагулей задешево.
То есть, русские бережно поддерживают традиции спартанцев и иных военных профессионалов.
Против нас вам ловить нечего.

Atuma
Atuma
для  Anunah
1 год назад

в 19 веке много чего в войне от сена зависело… но то такое.
Очевидное ослабление и потерю лица при оставлении русского города, части государства надо признать. И теперь понятно, что основные военные телодвижения будут с территории бульбашей )) вот только в какую сторону? ))

Anunah
Anunah
для  Atuma
1 год назад

Зерг рашем можно воевать. Только тут не стратегия из компа. И Украина не Китай. Юниты не бесконечны.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Anunah
1 год назад

Зерграш оправдывает себя в захвате объекта, не территории. И то, то такое, но имеет место

Anunah
Anunah
для  Atuma
1 год назад

Сейчас ОООчень много от чёрного сена ископаемого зависит. И от сена жидкого, сжиженного и трубопроводного зависит. Иногда ВСЁ. Спросите немцев за Померань-45ого. А тут ещё и зима. ЗИМА говорю. В дупу дуе.

Николай Соколов
Николай Соколов
1 год назад

Драть кака боротьба за символы, не отдадим Херсон. Помнится Миша Кутузов сдал Москву и чё?

igor2000
igor2000
для  Николай Соколов
1 год назад

И кому он сдал? Наполеону, величайшему военному гению 19 века! а здесь, что? кому мы сдаем Херсон? укроуе…кам, русским которые так и не освоили русский язык.
Не хватает войск мобилизуйте, я лично не против хоть и мой возраст не тот. Не хватает БК стройте заводы и вперед на военные рельсы, я готов на станке работать точить снаряды против укроупырей.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  igor2000
1 год назад

И величайший военный гений радостно влез в мышеловку и потом долго удивлялся – что же пошло не так и почему русские оказались в Париже, а не он в Петербурге? Да и сам расчёт на захват территории, превышающей всю его империю, за 4 месяца – несомненное подтверждение его гениальности.
Кстати, сколько времени занимает строительство патронного завода? Опять же для анамнеза.

Базилевс
Базилевс
для  igor2000
1 год назад

Поздно. Решение принято,бандосы научились воевать.
Тем почетнее победить их и пшекских регуляров, которые гонят хохлов впереди себя по праву шляхетских заградотрядов, чтобы воевалось до послелнего хохла.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  igor2000
1 год назад

Наполеон величайший ? Гитлер по лекалам.

igor2000
igor2000
для  千爪 尺.Z
1 год назад

Прочитать полностью пост так сложно?
Наполеону, величайшему военному ГЕНИЮ 19 ВЕКА! причем тут Гитлер?

ironback
ironback
1 год назад

Какой накал прений, какой полемический задор! Даже не знаю что мне это больше напоминает, может из Высоцкого:

И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Принимавшие вой, —
Тайну слова «приказ»,
Назначенье границ,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.

Или всё таки пикейных жилетов в Черноморске, которые ежедневно собирались в привычном им месте и обсуждали последние новости, которые вычитали в московской газете «Правда», так как местным печатным изданиям они не доверяли.

Предлагаю страничку сохранить и через годик к ней вернуться. Кто-то точно будет краснеть.

Базилевс
Базилевс
для  ironback
1 год назад

Люди прощаются с иллюзиями, кто позже, кто раньше, никому не надо краснеть, Если раньше мы боролись за имидж непобедимой армии галактики, то теперь, трезво оценив ситуацию, боремся за наименьшие потери при обороне дальних рубежей России.
В итоге – Россия победит, с этим все согласны, некоторые не готовы признать необходимость маневров и временную утрату родных пядей.
Главное же – не имиджевые потери армии, а потери в живой силе.
Генералы правы и давно уже все обмозговали, незначительные потери в имидже и переговорной позиции – пыль по савнению с потерями в живой силе.
Поэтому и отход! на подготовленные позиции
Самые застрявшие на имиджевых утратах воспрянут духом после новых побед и приобретений.
Ждем новых сражений, тащемта.

Николай Соколов
Николай Соколов
1 год назад

А Саша Суворов знал своих солдат поимённо.

Базилевс
Базилевс
для  Proper
1 год назад

Самых заслуженных.
А кавказский “Суворов”, генерал-метеор Петр Котляревский, уйдя по ранению на покой, содержал на свою пенсию своих ветеранов,
Очень разные тогда были офицеры и генералы.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Базилевс
1 год назад

Не забывай, что ими были помещики и выше, все военногэ обязаны пожизни, с деревнями и заводами в управлении. Можно и полк содержать ветеранов, особенно если дать им работу по силам. Ныне такого нет. Тут сравнивать в таком ключе – маразм

Anunah
Anunah
для  Proper
1 год назад

У яво ойпопед был. С функцией распознавания лиц. У Макядоскага такой же

ironback
ironback
для  Николай Соколов
1 год назад

Пишут, что Наполеон знал всю Старую Гвардию. Сколько их там, вроде сорок тысяч было.

ironback
ironback
для  Proper
1 год назад

Может и перетрахал, а иначе откуда у него столько солдат на все эти войны?!)

ironback
ironback
для  Proper
1 год назад

Это не только объясняет, это просто ценный материал для научной работы и даже порнофильма с рабочим названием “Император в трудах”)))

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ironback
1 год назад

ВооотЪ!
Трахонабеги начал ещё с Корсики и когда количество рождённых солдат набралось — тут он и двинул на Париж.
то то я смотрю что все французы как бы на одно рыло машут, а оно вон чево мехаловеч.

RWW
RWW
1 год назад

Хмм… слили.
Путин слил Херсон, договорняк епта, за всю мазуту.
Вот какой странный Путин. Донбасс слил. Аж с 2014 года Донбасс сливают, и сдают.
В итоге досливались до +4 новых региона и “-” СалоВаффе ВСУ, “-” ХрюкМарине ВСУ, “-“экономика 404, “-“15 миллионов шумеров подавшихся в бега. Слил Путин все так что иксперды спорят вовсю что потери салорейха то ли 400 тыс. пятачков то ли больше.

Тут месяц назад про сливы контранаступы всхрюки до небес стояли. И что же ?
Але вы же тут тусуетесь, те авторы которые орали про контрнастуы и сливы. Давайте комментируйте собственный визг , тогдашний применительно с сегодня.

Но почему то слышу снова , слили… Путин слил…
А вы не думали что нынешний слив Путина Херсона, вское обернется еще +2 +3 новых регионов у Росиии?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  RWW
1 год назад

Чо тут а непонятнова?
Одной рукой Путен сливает всё до чего дотягиваеца, а другой — выбирает пиндосам презиков и вводит санкции. Ну а третьей — покрадае пЪрдолiтий и складывае ево в комнаты грязи. Четвёртой — душит демокразею и пытае несогласных.
Пятой нажимае на красны кноппке, а в шестой у нево охулиарды олимпиардов.
Шива-Путин харе-харе харе-рама-рама-харе.

Dennis
Dennis
для  Proper
1 год назад

это не украинское, у украинцев колесо генотьбы – цикл зрадоперемог

Dennis
Dennis
1 год назад

забавная картинка

123.jpg
igor2000
igor2000
для  Dennis
1 год назад

А что тут скажешь, остается только вместо Херсона подставить Донецк_Севастополь и далее по списку.

igor2000
igor2000
1 год назад

Знаете, я доверяю людям, которые искренне возмущаются, шумят, требуют, негодуют, плачут. Да, это открытые честные люди. Живые. Смелые. И я не доверяю тем, кто бодрячески сам себе врет, врет другим, одергивает других, да еще и ищет “слабое звено” (игра в “найди ципсо”).Наши, живые, порасстраиваются, погорюют, да и дальше примутся за дело. Горячие ребята. А вот эти, картонные, со сжатыми губами, шапкозакидательские и с набором казенных фраз, сорвутся в любой момент. В Семнадцать мгновений весны есть такой эпизод:
Кальтенбруннеру табак попал в дыхательное горло, и он долго кашлял,
лицо его посинело, жилы на шее сделались громадными, взбухшими, багровыми.
– Как вам сказать, – ответил он, вытирая слезы. – Я попросил
несколько дне пописать его разговоры с нашими людьми. Те, кому я
беспрекословно верю, открыто говорят друг с другом о трагизме положения, о
тупости наших военных, о кретинизме Риббентропа, о болване Геринге, о том
страшном, что ждет нас всех, если русские ворвутся в Берлин… А Штирлиц
отвечает: “Ерунда, все хорошо, дела развиваются нормально”. Любовь к
родине и к фюреру заключается не в том, чтобы слепо врать друзьям по
работе… Я спросил себя: “А не болван ли он?” У нас ведь много тупиц,
которые бездумно повторяют абракадабру Геббельса. Нет, он не болван.
Почему же он тогда неискренен? Или он никому не верит, либо он чего-то
боится, либо он что-то затевает и хочет быть кристально чистым. А что он
затевает в таком случае? Все его операции должны иметь выход за границу, к
нейтралам. И я спросил себя: “А вернется ли он оттуда? И если вернется, то
не повяжется ли он там с оппозиционерами или иными негодяями?” Я не смог
себе ответить точно – ни в положительном, ни в отрицательном аспекте.
————————–

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.