Снова пошла волна звонков

Снова пошла волна звонков «следователей ЦБ» (прокуратуры, судебных приставов), то есть жуликов из соседней страны Кукраины, в которой на государственном уровне поощряют кибернабеги на Россию.

История прошлых веков повторяется — но если раньше пленных продавали в рабство туркам, то теперь их продают в рабство банкам.

Типичная история. Студентка имела неосторожность снять трубку и сказать «алло». Мошенники заболтали её, заставили взять кредитов на 800 тысяч рублей, потом даже раздеться перед камерой для «бодиверификации». Опомнилась студентка 4 курса юридического факультета только после того, как жулики потребовали от неё совершать на камеру всякие непотребства.

Ольга (имя девушки изменено по этическим причинам) учится на 4 курсе юридического факультета. В тот день, 31 октября, она обедала в «Вилке-Ложке» на улице Станиславского. Сначала ей позвонили с неизвестного номера, 21-летняя Ольга звонок отклонила. Он повторился: мошенники были очень настойчивыми, и с третьего раза трубку пришлось взять. Псевдоспециалист Центробанка засыпал будущего юриста умными словами. В частности, несколько раз использовал выражение, что идёт расследование. Для масштабности бедствия мошенник сообщил, что по делу проходят 10 человек. Слово за слово – дело дошло до “бодиверификации” и тому подобного.

Отсюда мораль. Если только у вас нет специальной подготовки, не надо разговаривать с профессионалами. Засомневались? Повесьте трубку, поставьте телефон на беззвучный режим и положите на час-другой в ящик стола.

Самая лучшая тактика – с ними вообще не разговаривать. Никакие следователи и приставы вам звонить не будут – они вам пришлют письменную повестку, причем с вручением под роспись. Разговоры по телефону – это ниочем, вы можете даже не представляться. Если же хотите убедиться – разговор следует строить так:

1. Сразу включите запись разговора. Потом поржёте, если что.
2. Не следует отвечать “да” ни на какие вопросы, и даже на вопрос “это Иван Петрович Сидоров?” следует говорить что-то нейтральное, например – “слушаю”.
2. Если они назвали ваше ФИО – попросите их назвать ваш номер паспорта. Следователи и приставы должны их знать. Если они вам назвали верный номер – попросите их назвать дату рождения, а затем ваш адрес прописки. У жуликов кривые данные в базах, базы старые и неполные – в то время как у следователя и пристава ваши данные должны быть точные. Если данные неправильные или они вам отказываются их назвать – это жулики, кладите трубку смело. Можете перед этим сказать “вы ошиблись” – и кладите трубку.

Все, кто вам звонят с неизвестных номеров – по умолчанию жулики или спамеры. Снимать трубку на звонок с неизвестного вам номера имеет смысл только для того, чтобы в этом убедиться.

Одно время я у всех таких звонящих сразу спрашивал – как погода в Киеве. После этого все клали трубку. Что и требовалось доказать. Этих ребят обучают – если клиент сразу настроен скептически, не заглотил наживку – не тратьте на него время.

И кстати – не участвуйте ни в каких телефонных опросах, не ведите разговоры о выгодных предложениях от вашего сотового оператора и тому подобного. С вероятностью в 99% это тоже будут жулики.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

222 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Henren
Henren
1 год назад

Пора, стало быть, опять герань сажать. Густо.

Александр
Александр
для  Henren
1 год назад

Пока готовят рассаду

Dennis
Dennis
1 год назад

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

Во- во, вы тама уси рады апманывацца. Вна 404 это такая страна то ли врунов, то ли недалёких селюков. Которым шо ни скажи во всё верят аки дитки маленьки. Про покражу унитазов мне с пеной у рта ваши доказывали шо почти сами видели. Вот скажи, земеля, вы там не идиоты? Чел с зп от 200тыр р будет рисковать ради з@сранного унитазу? Приезжай до нас. Пройди утром вдоль мусорных контейнеров. Пару бу толчков, вместе с баками обязательно обнаружишь. Так шо ваших в танках заваривают. Это может и гон. Но он хоть правдоподобен. А ваша правда- унитазная)))
Так шо про сепаратизьм и автономность?

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

Напомню, ответ свой. На то, шо 12мая сепаратизьм начался на Донбассе: 11мая (звиняюсь, 12ого)? Это было уже ПОСЛЕ Дома Профсоюза! Ибо от больных садистов надо себя ограждать. А для освежения памяти: Требования Донецка Киевской владе — русский язык второй государственный, децентрализация власти и бюджетная автономия. Озвучил 16 апреля 2014года нардеп Украины Б. Колесников, партия регионов.
Изначально Донбасс на выход из вна 404 не планировал. Так шо не надо врать. У нас все ходы записаны…

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

28 февраля командир созданного в конце февраля движения «Народного ополчения Донбасса» Павел Губарев пришёл на сессию городского совета и выдвинул депутатам ультиматум, потребовав признать нелегитимность Верховной рады, правительства Яценюка и губернатора Донецкой области. Получив отказ, он приступил к организации митинга своих сторонников.

1 марта на антиправительственный пророссийский митинг собралось от 7 до 10 тысяч человек. Они штурмовали и заняли здание администрации[1]. Также произошли столкновения между сторонниками Евромайдана и собранием пророссийски настроенных митингующих. Перед зданием обладминистрации был поднят российский флаг. Участники пророссийского митинга скандировали «Россия» и «Слава Беркуту»[2]. На митинге была принята резолюция об избрании в качестве главы областной государственной администрации лидера «Народного ополчения Донбасса» Павла Губарева и о проведении референдума о судьбе Донецкой области. Вышедший к участникам митинга городской голова Донецка Александр Лукьянченко объявил, что сессия Донецкого областного совета согласилась с требованиями митингующих[3][4].

На народном сходе Павел Губарев был выбран так называемым «народным губернатором» Донецка[5]. В ночь на 2 марта на Губарева было совершено нападение.

2 марта и. о. президента сменил руководителей 10 областей, и главой Донецкой области был назначен Сергей Тарута[6]. 3 марта на митинг против этого решения вышло около 1,5 тысяч человек[7]. Представители пророссийских митингующих выступили на сессии облсовета и потребовали признать нелегитимность действующей центральной власти[8]. Начался сбор подписей за референдум по статусу Донбасса[7].

Участники пророссийского митинга в Донецке взяли штурмом здание Донецкой ОГА, после того как областной совет отказался признать власть так называемого «народного губернатора» Павла Губарева[9]. Тогда же некоторые митингующие напали и на бывшего главу Донецкой областной администрации Андрея Шишацкого[10]. Местная милиция отказалась поддержать этих демонстрантов.

7 марта в СМИ появилась информация, что бойцы Донецкого «Беркута» отказались выполнять приказ о разгоне митингующих против назначения главой администрации региона Сергея Таруты и за освобождение задержанного «народного губернатора» Донецкой области Павла Губарева[11]. Пресс-служба Главного управления МВД в Донецкой области заявила, что эта информация неверна, и назвала её провокацией[12].

17 марта под Донецком танк чуть не задавил людей, блокировавших передвижение украинской военной техники[13]. Кроме того, местные жители организовали пикеты у воинских частей и мостов, ведущих в направлении российско-украинской границы. По словам местных жителей, это было вызвано нежеланием войны, а также опасениями, что местных пограничников заменят националистами[14].

30 марта тысячи жителей приняли участие в митинге в поддержку референдума о статусе Донбасса[15].

На протяжении всей весны 2014 года в Донецке проходили также проукраинские митинги и шествия «За единую Украину»[16][17]. По словам одной из демонстранток, “Мы пришли сюда с друзьями, потому что Украина – наше будущее, а Россия и пророссийский Донбасс – уже в прошлом”[18].

Столкновения пророссийских сил с милицией 28 апреля 2014 года.
28 апреля в Донецке состоялось последнее проукраинское шествие, которое переросло в столкновение с пророссийскими силами[19][20].

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

1 марта в Луганске прошёл митинг против новой власти, в котором приняли участие около 10 тысяч человек[16][17]. Над зданием облгосадминистрации (ОГА) был поднят флаг России[18].

2 марта также собрался митинг, который потребовал принять резолюцию о том, что Луганская область не признаёт новую власть и единственным легитимным органом считает облсовет, который обращается за поддержкой к России, а также требует запрета «политических партий и общественных организаций профашистского и неонацистского толка, нарушающих законодательство Украины»: УНА-УНСО, ВО «Свобода», СНА, «Правый сектор», «Тризуб», «Патриот Украины», «Белый молот» и других[19]. Луганский областной совет принял это решение и направил его в Верховную раду Украины. Во время митинга активисты взяли здание облсовета[20].

5 марта состоялся новый многотысячный митинг, на котором был избран «народный губернатор Луганщины» — Александр Харитонов, предложивший избрать своё правительство — Народный Совет Луганщины. Также было решено объявить на 30 марта проведение народного референдума о федерализации на основании Закона о местных референдумах[21].

9 марта (в день рождения Т.Г.Шевченко) прошёл проукраинский митинг, который был оттеснён пророссийскими протестующими[22]. Активисты под российскими флагами с требованием провести референдум о самоопределении Луганской области. Было захвачено здание ОГА, над которым был поднят российский флаг. Назначенного центральными властями губернатора Михаила Болотских заставили написать заявление об отставке. К вечеру число протестующих достигло 10 тысяч[23].

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Нафейхоа ты тут эти портянки постишь?
На этом ресурсе как тебе уже стопицот раз сказали — всё это знают.
Ещё раз — знают.
Захват львовской ОГА произошёл 12 января(драть-передрать!) 2014 года.
За два месяца(!!) до событий на Донбассе.
Так — куда нужно было днепропетровскую дивизию направлять?
В феврале того же года была провозглашена Республика Подкарпатская Русь.
Чому туда не направили ВСУ?
А я отвечу — тупо потому не направили во Львов, Инвано-Франковск и Закарпатье, что на это не было приказа американского посла и на это не выделили денег.
Денег дали на убийства русских на востоке Украины. И все эти ублюдки — Турчинов, Яценюк, Порошенко радостно стали выполнять приказы посольства и пилить американские деньги.

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

Ну произошел захват Львовской ОГА и дальше что? Там вывесили флаги Польши и стали орать про отсоединение от Украины?
Более того, захват Львовской ОГА произошел при Януковиче еще, и вопрос ему этот задайте почему он не направил что-то там куда-то там…

Денег дали на убийства русских на востоке Украины – полнейшая чушь. Денег если и дали то только на борьбу с сепаратизмом, так как на подконтрольных Украине территориях Донбасса и остальных областей с проживанием русских никто этих русских не трогал, более того как я уже писал ранее с территорий ЛДНР огромные потоки русских все эти 8 лет курсировали на подконтрольную Украине территорию.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Откуда ты знаешь?
Именно!
Там вывесили флаги ЕС и стали орать что нужно идти в Европу! Присоединяться к ЕС.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
1 год назад

Ну произошёл захват Луганской/Донецкой ОГА и што?
Подумаешь — во Львове можно, в И-Франковске можно, в Тарнополе можно, в Киеве можно, а тут — нельзя?
Сх#R@ ли?

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

да нельзя, потому что там везде захваты были за смену власти, а тут за сепаратизм

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Тоесть ошибка была в том чтобы заявлять о необходимости присоединения к России не только Донбасса?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

ошибка Донбасса была в том, что там понадеялись что будет как с Крымом, вжух и уже в РФ…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ошибка Львова была в том что он понадеялся что вжух и будет в ЕС как Харватия? Да? Нет? Другое?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

это ошибка не Львова а всей Украины, по крайней мере большей ее части

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ну некоторые то в это не поверили, и их было решено:
А) убедить
Б) уболтать
В) убить
Каой из трёх вариантов?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

во что “в это” не поверили? в то что они будут в ЕС? и вот тут еще одна ошибка руководства страны была в том, что был выбран курс без проведения референдума, который позволил бы хотя бы знать соотношение сколько % за ЕС сколько против (по понятным причинам – это позволяло руководству страны сидеть на двух стульях и получать ништяки с обеих сторон – РФ и ЕС)… Ну и уже на основании этого надо было работать с оставшейся частью населения (которая в меньшинстве).
Но что по мне, то за годы правления Яныка в пользу ЕС столько всего было рассказано, что я думаю противников были жалкие проценты если не доли процентов… Именно поэтому ничего с майданом не смогли сделать. Просто всегда в Украине было подавляющее большинство это хатаскрайники типа меня которым пофиг, таких в Украине процентов 80, остальные 20 это активная часть за ЕС (европейский вектор развития), и активная часть за РФ (дружбу с Россией и это вот всё)… Но Янык за свою каденцию наделал такую кучу делов, что даже те кто за РФ были на волне ненависти к той власти особо сторонникам за ЕС не мешали… У нас с Донбасса в Киев на антимайдан гнали в принудительном порядке в основном бюджетников и других крепостных типа заводчан с нашего завода…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

что вжух и будет в ЕС как Харватия

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

я думаю насчет как Хорватия там даже не задумывались, по крайней мере я таких ответов в интервью тех лет не помню…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

А что символизировали флаги ЕС? Францию? Германию? Австрию? Мне кажется что не Польшу точно

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

символизировали выбор в какую сторону двигаться дальше стране – в сторону евроассоциации…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

И это похоже была “это ошибка не Львова а всей Украины, по крайней мере большей ее части” логические цепочки пошли по кругу и начали закольцовыватся

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

ну тут как я сказал выше ошибка была народа – поверившего Яныку в евроассоциацию обещанную им в своей предвыборной программе, и ошибка самой власти о которой я выше написал уже

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Но были же те что не хотели евросоциации, их он не обманул.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

хах с чего вы взяли? те кто был против евроассоциации все равно голосовали за него хотя у него в программе было за курс в ЕС… И голосовали в основном потому что он был типа как бы прорусский кандидат…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Вот видишь, он асех устраивал. Но потом появляется 5ярдов, печеньки и безнаказанно побузить.

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

То что они не мешали боротся с Яныком не означает что у них не было своего мнения по поводу жизни без Яныка. И их решили не убедить и не уболтать. Ведь так?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

а это уже смотря как они свое мнение отстаивали… если с оружием в руках то да, убеждать и убалтывать таких никто и не собирался. А уж тем более после Крыма… Вот не было бы примера Крыма, я уверен не было ни Одессы, ни Харькова, ни событий на Донбассе…

Самых отмороженных как любит выражаться ВВП укантропупили бы и на этом все закончилось бы…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

А где оружие выстрелило первый раз? Где погибла небесная сотня?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

первые убитые были на майдане да, причем сторонники майдана еще до небесной сотни этой
но на майдане не сразу ведь пришли к огнестрелу, сначала были дубинки, потом цепи, потом ружья с резиновыми пулями, потом коктейли молотова, потом светошумовые гранаты, щиты и дубинки, фейерверки, водометы… Все это по спирали раскручивалось… Градус накалялся…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Да было проведено блестящее расследование со спиливанием вещественных доказательств. Да

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

и тут много вопросов, по поводу того кто стрелял да

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Да. А в гостиннице напротив расплющив нос о стекло всё это наблюдал ветеран вьетнама оплативший эти гладиаторские бои.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

это вы про покойного Маккейна? я хз кто там что оплатил
лично я думаю что любые протестные движения оплачиваются кем-то…
что на евромайданах этих… что у нас на антимайданах… Не вижу ничего в этом зазорного, подавляющей массе пофиг ваще на все, как я и писал выше… Вот баблом их и затягивают что на митинги за ЕС что на митинги за русскую весну… Пропаганда и бабло… С обеих сторон сделали свое дело.

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Так ведь уже сами спонсоры озвучили 5млрд?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

да мало ли кто там что озвучивал, я вообще думаю что эти 5 млрд были не на майдан а на всякие институты в Украине на протяжении нескольких лет если не десятков лет, по типу там борьбы за права человека и прочей фигни… в том числе и на соросятню всякую…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Деньги на всякие институты это при СССР были. Джентельменам нужен профит

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

ну на пропаганду если вам так удобнее (я имел ввиду на демократические институты)

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Пропаганда это кокакола и евровидение. А негосударственные фонды это театр красивых марионеток на ярмарке. Долой Никанора кровопийцу!

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

пропаганда это всё начиная от кино и музыки и заканчивая новостями по телеку, и на ней выращено целое поколение…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Я согласен на демократию и все условия тех кто лучше меня с ней знаком. При одном условии. Попалав бюджет и активы знатаков

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

вообще не понял о чем речь

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Я про то что нашу страну пытаются учить демократическим правилам люди материально не несущие за нашу страну ни какой ответственности. Пусть открывая рот на тему как нам жить синхронно открывают свой кошелёк.
Неплохая тема, да?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

я думаю под словами демократия основная масса жителей Украины понимает в первую очередь работающие институты прав человека, где чиновники на велосипедах ездят и чуть что подают в отставку и вот это вот все… красивая короче западная картинка как антипод всем российским реалиям в плане государства…
А какие там у кого кошельки я думаю плевать всем… Абы государство у них ничего не отжимало…

“не несущие за нашу страну ни какой ответственности” – если ваша страна РФ то я за нее ничего и не говорил, речь об Украине.

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Красивая картинка это задник кукольного театра. Человек пробирался на ветку повыше подсидел десяток начальников конкурертов работал без выходных подставил не одного подчинённого не спал ночами, а потом раз по визгу фрау марты подал в отстваку? Да ладно. Он либо ничего не делал что бы занять эту должность и играет за зарплату роль говорящей куклы или у него семья в заложниках

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

может быть все так как вы говорите, а может быть вы пытаетесь натянуть на европейский глобус реалии российского продвижения по карьерной лестнице… откуда мне знать…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Я тоже свечку не держал. Только пользуюсь сертифицированной логикой, которой доверяю

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

это ваше дело, пользуйтесь чем хотите, но в Европках те кто реально чего то добивался и боится потерять свое место идет на встречу протестующим и договаривается находя компромисс… А не как в Украине дубьем разогнали челядь которая посмела там что то вякнуть…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Пример жолтых желетов прям как никогда к месту ххх

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

ну и что там с ними? сместили макарона уже?

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

А не как в Франции дубьем разогнали челядь которая посмела там что то вякнуть…
Хххх

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

да бывает такое и на западе, но в основном такое там тогда когда протестующие переходят все границы дозволенного и начинают все громить… а не изначально как в Украине где разгоняли дубьем студентов которые никаких витрин еще не били…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Не смогли дождаться выборов и отомстить. Теперь только и ос алось разбираться кто кому первый на ногу наступил

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

кто там кому первый на ногу наступил разобрались бы и без вашей помощи

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Тут и разбираться нечего, всё всем ясно. 5млрд и безнаказанно МВД поджечь.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

вашу МВД? какая вам разница кто там чью МВД поджег?

izu4atel
izu4atel
для  izu4atel
1 год назад

Это же вопервых противоречит законам, а вовторых делается за деньги из чужого бюджета. Нам это важно для понимания мотивации соседей.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

вашим законам противоречит? за деньги из вашего бюджета? чего вы переживаете то за чужие законы и деньги?)

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Всмысле чего переживаем. Люди с такой средневековой политической культурой у нашей границы. Нам должно быть всё равно?

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Уменя были русские знакомые на той стороне, и когда мы общались я им говорил посмотрите на Латвию. Там 50% русскоязычных выморочил из принятия государственных решений сначала на основе знания гос языка, потом принадлежности к культуре, теперь уже по этносам. С вами будет так же. Я не вангую я только сравниваю процессы. Ресурсная база сожмётся а лифты будут для своих этно

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

и тем не менее что то с Латвии не бегут русские в РФ, с их институтом негражданства…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ну вопревых там было 3млн осталось 1.5.
Во вторых так ты себе видишь свободу равенство и братство?

Dennis
Dennis
для  Proper
1 год назад

ну возможно ваше СВО и повлияло на эти процессы, русских стали ненавидеть за границей… че тут хрюкать все ж банально… И даже с учетом этого:
Неграждане на начало 2022 года составляли 182 375 человек, или 9,7 % жителей страны[71].

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ну да коллективная ответственность становой хрибет демократии.
Постой, их же защищать должы больше остальных, они же меньшенство и даже ни разу не мобрезерв ордынцев?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

“Там 50% русскоязычных выморочил из принятия государственных решений”
ну значит кого это не устраивает вэлкам ту раша, что я еще могу сказать… Вы же в Латвию не полезли спасать русских от произвола, там НАТО опасно…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Чёйто на выход? Они там прописаны. Их взяли в новое государство. Извольте считаться. Этож демократия а не баран нчихал.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

ну вот такое государство, или живешь по правилам государства или не гражданин… Или на выход… Других Латвий у меня для вас нет…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

А доброе утро.
Вот оно как…. так это не хотите жить в СССР? Буттедобры на выход. Другого СССР для вас нет. Почему то наши всем дали жить по своему и даже подарки не отобрали (Крым например), а зажив по своему маленькие интеллигентные народы устроили у себя папуасию с кастами и малиновые штаны? Как так вышло?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

ну тут совсем все просто – по нормам международного права выгнать нельзя ток тех у кого нет собственного государства… Вот прибалтов или украинцев как людей из СССР выгнать нельзя было, так как им банально некуда идти, нет своего государства за пределами СССР. А вот русских из бывших республик СССР выгнать можно, так как у них есть свое государство – РФ.

Ванёк26
Ванёк26
для  Dennis
1 год назад

Статьи и выдержки из них вы конечно не приведете.

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

конечно не приведу, делать мне нечего

Ванёк26
Ванёк26
для  Dennis
1 год назад

Потому что эти нормы Вы выср@ли из собственного пораженного хохлоглистом мозга.
Нет таких норм. Норм утверждают что никого нельзя насильно переселять если они сами не нарушают норм международного права: например не осуществляют или не поддерживают геноцид.
Так вот Украина всю свою историю с 1991года заявляла о своем недружелюбии к России и к русским на ее территории.

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

насильно переселять нельзя да, так никто насильно из Латвии или Украины и не переселяет, говорят не нравится – на выход, это не насильно, насильно это когда в товарняк и на Колыму
Я хз о каком не дружелюбии к русским со стороны Украины вы говорите, я лично на себе ничего такого за все время что тут живу не заметил. Ни слова в мою сторону на основании того что я русский. Вот к украинцам и к другим национальностям в детстве да было помню обзывались, но к русским которых основная масса у нас тут на Донбассе… такой бред несете просто ппц…

Ванёк26
Ванёк26
для  Dennis
1 год назад

Если вы чего то не слышали не значит что этого не было. А ваши сентенции про Донбасс это просто подтверждение что он русским был и его возвращение в состав России – исторически неизбежно.

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

ну вы зато слышали да… и рассказываете мне, который всю жизнь прожил на Донбассе с рождения… вам самим не смешно?
Ну это вы так считаете что он русским был, а кто то считает (и этот кто-то повесомее чем вы, поверьте), что вся Украина русские и что никаких украинцев вообще в природе не существует… Так что теперь всю Украину будете возвращать по исторической неизбежности?

Ванёк26
Ванёк26
для  Dennis
1 год назад

И видел. Горловская мадонна например. Одесса, май 2014. В Грузии 2008 хохлы ПВО занимались.

Ванёк26
Ванёк26
для  Ванёк26
1 год назад

А Вы пока Вам по самой башке не стало прилетать, нi чув. Да?
А потом возмущаетесь откуда это все наср@лось.

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

мне по моей башке от украинцев не прилетало до вашего вмешательства как и всем остальным на Донбассе и где бы то ни было в стране

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Где и когда доблестные украинские пограничники полегли под огнём вторгающихся российских войск?
Или ты хочешь сказать что в 2014 году на границах Украины тупо никого(?) не было?
(ща начнуца россказни сказок про просачивание путинских орд мелкими(меньше мышей!) группами которые суровые укропогранцы не почулы)

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

зачем рассказывать сказки? все в наш век информационных технологий задокументировано и пролеты ваших вертушек в Крым и зеленые человечки без опознавательных знаков там же… Или для вас это не орды?
“Или ты хочешь сказать что в 2014 году на границах Украины тупо никого(?) не было?”
какой 14 год, если даже начало СВО ваши колонны на границах никто не остановил никакие пограничники и это после 8 лет войны!

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

а до 14 года видели Мадонн и Одессу? Вы приводите примеры после вашего вмешательства в дела Украины. Это не корректно.
Что там в Грузии меня не волнует, там грузины разберутся

Ванёк26
Ванёк26
для  Dennis
1 год назад

Опять за рыбу деньги. В Одессе нашего вмешательства не было.

Ванёк26
Ванёк26
для  Ванёк26
1 год назад

В Донбассе в апреле пришли первые части ВСУ еще никаких Гиркиных не было.

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

В ночь с 11 на 12 апреля Стрелков с 52 бойцами пересёк государственную границу Украины в районе Донецкой области[34][35].

В марте-апреле 2014 года в ходе пророссийских протестов, поддерживаемых российскими разведчиками, боевиками[16][16][17], националистами и подготовленными и спонсированными Россией местными жителями[18][19], были захвачены административные здания в Харькове, Донецке, Мариуполе, Луганске и других городах. Вследствие этого и. о. президента Украины Александр Турчинов объявил о создании антикризисного штаба и о том, что «против тех, кто взял в руки оружие, будут проводиться антитеррористические мероприятия»[20]. В середине апреля командование сепаратистским движением взяли на себя российские граждане[21]. 12 апреля несколько десятков человек под командованием гражданина России Игоря Гиркина (Стрелкова) захватили административные здания в Славянске Донецкой области. 13 апреля СНБО принял решение о «неотложных мерах по преодолению террористической угрозы и сохранению территориальной целостности Украины», 14 апреля утверждённое указом Турчинова[22]. До конца апреля 2014 года противостояние пророссийских сил и украинских военных ограничивалось периодическими стычками, рейдами и нападениями на блокпосты с использованием стрелкового оружия.

И это все уже было после зеленых человечков в Крыму, и даже тут вы соврали в хронологии… оказывается первые части ВСУ были после Стрелкова а не до…

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

ваше вмешательство – это крымские события, которые дали повод местным любителям русского мира

Ванёк26
Ванёк26
для  Dennis
1 год назад

Крымские события это ответ на вмешательство запада в 2013 да и до этого ваши кхм руководители бегали в посольство США за инструкциями.

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

кто там куда бегал не ваше дело, вы следите за своими бегающими в посольство США в вашей стране

Ванёк26
Ванёк26
для  Dennis
1 год назад

Не указывайте что мне делать.
Ответить нечего, да подпиндосник?

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

я не про конкретно вас, а про вашу страну
и что значит нечего ответить? я вам ответил – нечего лезть в чужую страну, за своей следите
да и судя по тому что вы начали обзывать это вам ответить нечего… Да я глобалист, у меня есть книжка “Содомский жопотрах в картинках”.

Ванёк26
Ванёк26
для  Dennis
1 год назад

Еще раз. Не указывайте что мне делать. Вы сами сюда пришли со своими вопросами. И так как с информированностью у Вас очень плохо, так как Вы постоянно чего то не знаете, объясняю: ваши западные хозяева хотели устроить в Крыму военно морскую базу что очень сильно подорвало бы обороноспособность моей страны. Это как в 1962 г СССР разместил ракеты на Кубе. Знатно тогда у ваших хозяев бомбануло. Так что Куба по сей день в санкциях. А теперь бомбануло у нас. Так что у вас теперь большие проблемы. Потому что вы решили продать добрососедство за кружевные трусы.

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

ну так навалитесь на ваших хозяев на западе что б они не делали военных баз под вашим носом, Украина то тут при чем?

Ванёк26
Ванёк26
для  Dennis
1 год назад

Так и навалились. На Украине.

Ванёк26
Ванёк26
для  Ванёк26
1 год назад

Биолаборатории у вас чьи? Штук этак 30? А зачем?

Dennis
Dennis
для  Ванёк26
1 год назад

какие биолаборатории идите проспитесь уже…

Ванёк26
Ванёк26
для  Dennis
1 год назад

Американские. Или ты и этого нi чув?

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

То есть происходящее там 30 лет ты уверенно идентифицируешь не как культурную сегригацию а своботу равенство и братство. Да и кроме того государство должно быть адекватным отражением живущих в нём. Или я ошибаюсь?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

что такое культурная сегрегация? я не могу обсуждать то что я не знаю, примеры приведите ее касательно Украины

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Пичём тут Украина? Мы говорим про Латвию. Я имею ввиду отсутствие национальных меньшинств в представительной власти и агрессивное отношение к ним национального большенства

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

я не знаю как там в Латвии я не жил там и не живу. Это лично их внутрилатвийское дело, я говорю про Украину, вы приводите в пример Латвию и говорите что точно так же и в Украине, а я вам ответил что не так, и что никаких дискриминаций по отношению к себе я никогда не испытывал

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ты невнивательно читаешь или специально вводишь паразитные ветвления дискуссии. Я нисал что так будет. Это пример.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

откуда вам знать как будет? вы предсказатель? или это вам так захотелось что б так было?
И еще в догонку, а после вашего вмешательства в дела Украины вы думаете для русских будет лучше?
И не нужно мне тыкать, покультурнее нужно общаться с незнакомыми людьми.

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Я не вангую я только сравниваю процессы. Уже писал выше.
Ну и после “русских из бывших республик СССР выгнать можно” какое тебе “вы”.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

да сравнивайте что хотите, ваши эти сравнения в вашей голове никакого права не дают по надуманным вами причинам вторгаться в другую страну
а почему нельзя? я рассуждаю чисто из понимания международного права, без моральной составляющей, так что обижаться на это не стоит

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Ыыыы, Дэннис — релакс.
Ты аццтал от жизни.
Проснись — тебя чпокают.
А всё дело в том что в мiре теперь минимум два(sic!) центра принятия решений.
Вашингтон и Москва.
И вот Москва имеет полное право на свою зону влияния.
Это объективный процесс.
И всякие дэннисы могут хоть попой об землю биться, но этого не изменить.
Вашингтон ни у кого не спрашивал когда бомбил Югославию.
Теперь — ровно то же: Москве начхать на мнение всех, она будет делать то что ей выгодно и что отвечает её интересам.
Заметь — Вашингтон если это ему не нравится — может отойти и порыдать в уголке.

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

да мне все равно сколько там центров принятия решений в мире, хоть десять…
ну а кто там что будет делать мы посмотрим… Вашингтон когда бомбил Югославию ему ответки на его территорию не прилетали в отличии от…
Да и че ему рыдать то? Я думаю они в восторге, что умирают русские с украинцами…

Dennis
Dennis
для  Proper
1 год назад

все время про пенисы, содомской жоптрах, чпоканье говорите вы, но гомосек я… забавно забавно…

Dennis
Dennis
для  Proper
1 год назад

и в чем я нацист? то что не думаю как вы?

Dennis
Dennis
для  Proper
1 год назад

а вы попытайтесь, глядишь и сами уверуете и распространять станете )))

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Вот и не обижайся

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

а че мне обижаться то? это украинцы пусть обижаются

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ну ты то, обиделся что тебе тыкают. Выходит ты украинец?
Ну вот всё и пряснилось

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

а причем тут тыканье к обидам за войну, обижаться вам украинцы будут и не за тыканье, а за развязанную на их территории войну… еще хз чем эта обида вам выйдет

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ты что какие обиды. Это определённость. И про тебя и про твои репризы. И это хорошо.

Владимир
Владимир
для  Ванёк26
1 год назад

>> не приведете
Конечно не приведёт. Лучше перечитай что он пишет, это прям пирдуха хохлизма)

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

А вот русских из бывших республик СССР выгнать можно, так как у них есть свое государство — РФ.

Без комментариев да
А чё выгнать то, может с местом прописки инкорпарировать? Не?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

ну это я так говорю “выгнать” на самом деле их никто ни от куда не выгонял

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Говори правильно “Нельзя вгонять”. “Нельзя бомбить” “нельзя на ножи”, “нельзя паспорта неграждан”

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

и это тоже ничего нельзя, но этому всему вы поспособствовали в первую очередь, никаких паспортов неграждан в Украине не было, бомбить никто в Украине никого не бомбил и на ножи не садил

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Поспособствовали тем что всех от себя с миром (и Крымом) отпустили. Это да. Логическая цепочка отять зациклилась.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

я не знаю кто там кого отпустил, но за мир не надо тут, оставьте эту привилегию украинцам говорить за мир

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ну как когда из СССР.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

из СССР никто никого не отпускал он сам развалился

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

А раз бога нет то всё дозволено. Все суверенные интеллигентные народы так подумали? И ввели малиновые штаны.
Почему межнациональные о ношения не остались на уровне 91? Есть ответ?

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ну а на ножи я в 91 слыхал. Шутка такая у западенцев для своих была. Несмешная правда.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

в РФ тоже много чего слышат так что теперь?

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Я принял к сведению. Тебе своё мнение не навязываю

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Как уконтропупливали МВД в лице Беркута?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

ну насилие порождает насилие…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Однако до выборов государство имеет на него больше прав чем международные неправительственные организации. Ведь так?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

право на насилие вообще имеет только государство, если это нормальное государство… И оно выражается в первую очередь в праве на применение силы при борьбе с нарушителями закона и тд… А если это государство панды януковоща где насилием у вас отжимали бизнес приглянувшийся… Ну кто ему виноват что за него никто не хотел выступать… Довел страну до такого…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Дождались бы выборов. Ведь все против него?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

и что б там было? повторение 2004 года? или повторение белорусских событий?

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Зеленского бы выдвинули. Смотри какой мощный политик. Помнишь какая у него программа была? Страна в смартфоне, всем бы понравилось

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

Что там было с Зеленским я хз это уже было без меня, но на сколько я знаю основную роль сыграл его сериал Слуга народа…
Да и вопрос мой был не кого бы выдвинули, а что бы делали… Какой путь повторила бы Украина – событий украинских 2004 года или событий белорусских в 2020 году… Любой из этих вариантов привел бы к чему то похожему что и произошло в итоге…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ну когонибудь из Сватов, он же тогда уже был?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

вы опять не поняли об чем речь… плевать вообще на кандидатуры я не об этом вообще говорил

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ну я про то что народ у вас живой отзывчивый, ему просто нужно было как Зеленского кого нибудь предложить и гоп! Нет Яныка. Порошенко же утёрли?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

вот в том то и дело что с яныком было бы примерно как в 2004 (это если бы победили протестные/евромайдановские силы уже на выборах нового президента) либо как в Белоруссии если бы янык попытался удержать власть (что более вероятно)
И как итог что так что эдак это в любом случае протесты равносильные как в 13/14 гг и скорее всего с такими же последствиями, только отодвинуло бы это на год…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Есть мнение что Янык мог стать как Лукашенко и тогда что? Победили бы те кто не хотел в ЕС? И кондиционеры взрывались бы во Львове. Но этож далеко от тебя, тебе то что?

izu4atel
izu4atel
для  izu4atel
1 год назад

Вобщем я спать.
Если подытожить и отбросить паразитные ветвления получается так.
Были люди которые не хотели в ЕС.
Их те которые хотели в ЕС решили не убеждать а убить. Намерение продемонстрировали на МВД-Беркуте.
У тех что не хотели в ЕС хата была не совсем с краю и они решили жить по своему.

Ну как бы всё

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

все чего то хотят, так выпьем же за то, что бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями))

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

вот в том то и проблема что он мог стать как Лукашенко только в РФ или в Белоруссии, но не в Украине… Попытаться бы он мог, да и скорее всего бы попытался…
Да и кондиционеры во Львове наврятли бы взрывались, его бы просто отдали Польше и все… Потому как рядом страна НАТО и не дай бог туда что то прилетело бы от пророссийского президента защищающего целостность своей страны… Это вам не от прозападного президента защищающего целостность своей страны… Это другое понимать надо…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Тоесть отзеркалить ситуацию “там рядом страна с ядерным арсеналом и недай бог туда что нибудь прилетело бы от прозападного президента защищающего целостность своей страны” нельзя?
Это случайно не двойные стандарты? Мне отсюда не видно…

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

конечно можно. но для этого должно быть так – пророссийский президент защищает целостность своей страны на западе страны и ему помогает РФ поставками всего и при нанесении западом массированных ударов по энергетике украинское ПВО случайно попадает по территории РФ – вот тогда будет ваше отзеркаливание и все о чем вы говорите иначе это не отзеркаливание ситуации а ваши придумки просто

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Любезный. Конь так не ходит. Ты проскочил всё поле. Ещё нет ни какой СВО. Ты признаёшся что Янукович отпустит Львов без борьбы. Вот теперь и зеркаль ситуацию на Порошенко. Не очень получается. Это понятно.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

я ничего не признаю, я так думаю, а как оно там было бы одному богу известно
Лично мое мнение янык бы зассал там воевать рядом с Польшей

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Вот а Поршенко стронг. Или кто тогда рулил. Он не побоялся. Ну и вот. Всё имеет свою причину и мы её нашли

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

кто тогда рулил тоже побоялись, иначе военные действия начались бы еще в Крыму.

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Так побоялись что снесли Саур магилу? Давно поверял свою шкалу фобий?

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

а что Саур Могила? Это было уже после Крыма, и то в Крыму побоялись неизвестно против кого начать войну, все то конечно всё понимали кто то был, но тем не менее в Крыму побоялись. А на Донбассе начали АТО против местных и руководящих ими граждан РФ.

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Ну так я и пишу. Янукович пытался договариватся с народом. Порошенко бомбил народ.

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

та никто там и не пытался даже… когда его за фаберже взяли западные партнеры, тогда он пытался там сделать вид что говорит с оппозицией… с этой троицей… которые к народу никакого отношения не имели…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Их же майдан послал. Или вьетнамский ветеран? Да ну не может быть

Dennis
Dennis
для  izu4atel
1 год назад

ага майдан…

izu4atel
izu4atel
для  Dennis
1 год назад

Какая то неопределённость в последнем ответе. “Ага майдан”. Ты как будто ты намекаешь что понимаешь суть но не можешь её артикулировать? Это не первый раз. Уже было “это другое понимать нужно” девять постов выше. Ты почемуто боишся говорить правду? Или раскидываешь по тексту маркеры доверия? Ну ну давай давай сеятель

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

ух ты, вы оказывается открыли для себя одну из причин евромайдана в Киеве)

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Причина то была одна — та которую озвучила Виктория Нуланд на слушаниях в Конгрессе США: “Мы потратили 5 млрд долларов на поддержку демократического процесса на Украине”.
Всё, занавес.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
1 год назад

Вот за это бабло кровавый пастор и направил днепропетровскую дивизию в Мариуполь и Донбасс.
Или ты думаешь откуда у Яценюка и Авакова взялись первые миллионы долларов на личных счетах?
Это тупо плата за убийства жителей Донбасса.

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

у меня их счетов нет не проверял что там у них и откуда взялось
и какие дивизии там куда шли я не знаю, зато я знаю что в том же Запорожье колонну автомобилей с российскими флагами останавливали на дороге никакие не дивизии а местная самооборона, давшая просраться этим любителям сепаратизма и на этом в Запорожье все закончилось
там где не было вооруженных банд и где гиркины не пришли везде по итогу был мир и порядок

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

хаха, местная самооборона? из отморозков правосеков и тп 3,14доров. МИР И ПОРЯДОК?!))) Особенно в Одессе. Да везде. По всей укре те кто был против майдауна оч плохо закончили. А некоторые губеры самоубились. С контрольным добиванием.
Не, вы там можете и далее утверждать шо вся вна404 за майдаун и ЕС. Как один. И ненавидят Россию.

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

нет не вся, но большинство за ЕС да

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

кому надо той пусть и- чемодан\вокзал\европа.

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

кста, а толчки в ес скоро мыть не надо будет. как и вна404

Ванёк26
Ванёк26
для  Anunah
1 год назад

Толчки то не надо. А вот выгребные ямы опорожнять с тачкой и лопатой кому то придется.

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

ну и хорошо, демократия всегда хорошо

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Вооо — мы вам сейчас и проводим демократизацию.
Демократизаторами.
Демократия это же ведь отказ от советского наследия?
Мы вас от него освободим полностью.
Так что расслабьтесь и получайте удовольствие.
Вот только суетиться под клиентом ниннада.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
1 год назад

И запомни одно — Россия никого(sic!) спрашиваться не будет.
Н@$R@ть на ЕС США и бриташку.
Всё точно по заветам Нуланд: Фак ЕС!

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

да мне то что? не спрашивайте

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Напоминаешь персонажа….

comment image

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

да, Донбассу и проводите, стирая города с земли, молодцы че
бей своих что б чужие боялись

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Ненене — первым кто захватывал ОГА — вот им ннада донести побольше демократии.
АТО как то несправедливо. Они были первыми — им и самый большой подарунок.

Dennis
Dennis
для  ZIL.ok.130
1 год назад

всё с ними будет хорошо

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

Знаеш таку страну, Соединённые штаты? Но не то шо ты подумал, а Мексики. СШМ, така страна е. Там демократия. Рядом др похожая- США. Но похожи они чуток только названием. И из этой СШМ народ валит толпами в США. Хотя казалось бы- демократия же есть. И это всегда хорошо)))
Кста тама рядом есть ишшо Гондурас и Гаити. И демократия в оных. Там ведь то же- хорошо?)))

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

что там у них сами разберутся

Anunah
Anunah
для  Dennis
1 год назад

разберуцца, да. сами))) як скажет дядько сэм так и будут разбирать. а вна404 цэ гондурас в восточной цэевропе.

Dennis
Dennis
для  Anunah
1 год назад

Гондурас это в 50 км от Москвы где газовые баллоны в квартирах взрываются
в стране 2й по добыче газа в мире

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Связь уровня добычи газа и нарушений ТБ в студию.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

а связь элементарная – там где газ по трубам там почему то и нарушений ТБ минимум, а где газ в баллонах там и взрывы
А добыча газа подразумевает и нормальный трубный его подвод потребителю

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

То есть опять связь умозрительная, вытянутая пальцем из носа.
А добыча газа подразумевает и нормальный трубный его подвод потребителю
Про трубный подвод газа в США поподробнее, пожалуйста.

Dennis
Dennis
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

поподробнее вам расскажут американцы – те кто там живет

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Dennis
1 год назад

Съезд засчитан.

Владимир
Владимир
для  ZIL.ok.130
1 год назад

>>Нафейхоа ты тут эти портянки постишь?
Второй раз шоколадку пережёвывает))

Gena
Gena
для  Dennis
1 год назад

Дениско, есть тут соображение про портянки,вами публикуемые…

comment image

Dennis
Dennis
для  Gena
1 год назад

портянки – просто хронология событий

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Dennis
1 год назад

Тебе уже объяснили, что всё что в будущем захочешь сюда запостить(применительно к портянкам) — тут уже знают.
И получше тебя.

Perlin45
Perlin45
1 год назад

Мне два раза звонили… Первый раз, после фразы: Капитан полиции Перепупкин из Главного Управления”, я не ожидавший такого прикола заржал, абонент трубку бросил… Второй был более насойчив и я его посто послал… Матом… Нахрен с ними вообще разговаривать? Автор- красавчик: сначала предлагает не говорить, а потом советует адрес спросить, дату рождения… Нахрена?
1. Следователь, или опер никогда не представится капитаном, майором, и т.д. Это- звание, причем не воинское, а специальное,в наших правоохранительных органах представляются по должности: следователь, дознаватель, оперуполномоченный.
2.
2. Сотрудник может позвонить Вам только с целью пригласить на беседу. Никогда и никто не будет обсуждать дистанционно никакие вопросы, касающиеся иных ситуаций, тем более подробности уголовных дел. Единственное исключение может быть, если Вы уже встречались лично с этим сотрудником и он звонит, чтобы что-то уточнить.
3. Судебные приставы вообще никому и никогда не звонят, им самим-то хрен дозвонишься…

Dym Sor
Dym Sor
для  Perlin45
1 год назад

Я спросил – Чей Крым? И матом обложили меня ))))
Но больше не звонили.

Dym Sor
Dym Sor
для  Perlin45
1 год назад

Я спроил – Чей Крым? И матом обложили меня. Но больше не звонили.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Perlin45
1 год назад

3. Они присылают лист, по которому нужно оплатить или явиться и показать оплаченное.

Тут был курьёз. У знакомых подруга решила тормознуть на выезд туда своего бывшего.. Нашелся судебный этот и нашлись долги. О чём бывший благоверный узнал на гранитцэ)

А на вопрос – чей Крым они уже отвечают- Российский(наш- ответить жэж не могут, не хотят наверное врвть))))

Perlin45
Perlin45
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
1 год назад

Это разве курьез? Я могу пару курьезов рассказать, когда люди реально на ровном месте присаживались… Сейчас наверное займусь и выложу…

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Perlin45
1 год назад

Для меня не избалаванного проф деформацией, это да)

Perlin45
Perlin45
для  Proper
1 год назад

Согласен: проще повестку самому в двери воткнуть, если клиента дома нет, но мало ли какие случаи бывают, прямого запрета нет, поэтому могут и позвонить, но никогда ничего по телефону сообщать не будут.

igor2000
igor2000
1 год назад

Ай-ай-ай плохо Суровикин работает мало геранек сажает. У укропи…сов опять свет появился. Зря не работают по турбинам. Турбинок немае и свинарник в каменный век!

izyaman
izyaman
1 год назад

Да всех не понятных распрашивателей на хрен посылать и всё. За это в тюрьму не сажают. Это всё любопытство обывательское виновато, самим интересно “что же там такое можыд быдь?”.

Mautanuky
Mautanuky
1 год назад

Все то понятно… НО! героиня “учится на 4 курсе юридического (!!!) факультета” вот это реально напрягает)))

Dennis
Dennis
для  Mautanuky
1 год назад

герой на героине…

mikhail065
mikhail065
1 год назад

,,Студентка имела неосторожность снять трубку и сказать «алло». Мошенники заболтали её, заставили взять кредитов на 800 тысяч рублей, потом даже раздеться перед камерой для «бодиверификации». ,, Без лоха и жизнь плоха. Таких даже не жалко. Они пока в гугно мордой не вляпаются голову не включат.

Владимир
Владимир
1 год назад

Повторюсь.
Звонил как то какой то опернамоченный, из Москвы, бла-бла-бла о мошенничестве и т.д.
Выслушав, говорю – товарищ, если вам нужны какие то сведения, действуйте в рамках УПК РФ, оформляйте отдельное поручение, направляйте в территориальное управление итд. Т.е. как должно быть по букве закона.
Бросил трубку.

Iturup73
Iturup73
1 год назад

интересна.студенты юрфаков часто мелькают в сводках о том как их облапошили или они кого то облапошили и очень быстро попались-это все что нужно знать о молодом поколении юристов и маркетологов-лохи по жизни,рядом с ними нищие российские пенсионеры у которых недоучки юристы отжали кучи бабок

Владимир
Владимир
для  Iturup73
1 год назад

Студенты)
Они не волшебники, они только учатся. Но думают, что самые умные. Причём так думают не самые умные)

Galuhka
Galuhka
1 год назад

У них есть самые точные ваши данные вплоть до остатков на ваших счетах и транзакций которые вы совершили в день разговора с жуликами, так что самый верный способ это либо не говорить с ними совсем, либо отключить телефон.

Владимир
Владимир
1 год назад

В телеге пишут – в Николаеве поленья-наемники оттрах…изнасиловали двух местных женщин. Полиции, из куева, поступила указива дело не возбуждать.

Базилевс
Базилевс
для  Владимир
1 год назад

Есть люди першого сорта и иншого сорта.

Anunah
Anunah
1 год назад

Мене спрашивают- такой то такой то? Отвечаю нет, явонный брат. А брата мусора забрали. Сидит под следствием. Лет через 5 званити. Откинется)))

izu4atel
izu4atel
1 год назад

А я с ними долго и вдумчиво общаюсь. Переспрашиваю фамилии, уточняю обстоятельства машенничества которые они расследуют, сообщаю названия рандомных банков с рандомными остатками по счетам в которых типа есть вклады или типа брал кредиты, уточняю что не альфа банк а ланта банк. Они всё это записывают минут тридцать, а когда они собираются перенаправить мой звонок специалисту в цб сообщаю что пришёл миксер с бетоном и больше разговариваить не могу, перезвоните через час. Пусть выгорают на работе. Заодно и бабушку, какую нибудь, не нахлабучат за это время.

Владимир
Владимир
для  izu4atel
1 год назад

Хм, однако. Смайл “классно”))

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  izu4atel
1 год назад

Ха)))), я тоже это очень люблю. Прям аж яйца щекотит от этого )))). Но, когла есть время. А так, обычно – слава404! Чей Крым ? И другие контрольные в голову. Ну или начинаю размовлять. Что тоже угарно. Мова у меня жмеринская )

IMG_20221203_194634_962.jpg
Vopsshik
Vopsshik
1 год назад

Всё просто у меня на самом деле. Имею 2х симочный аппарат. В одном слоте рабочая симка, она ни в каких базах не засвечена. Звонят по ней со всей страны по работе со всяких номеров, мошенов не встречается.
2ая симка личная, завязана на всякие банки, шманки итд. НО!
на тел стоит простенькая с убогим интерфейсом прога Root Call SMS Manager, поддерживающая 2 симочные аппараты (есть она в гугл плей, оттуда и качал). Так вооот, на личную симку включен сброс звонков с номеров, которых нет в списке контактов. Даже не бренькая, прога отклоняет их все, потом только вижу уведомления, какой номер звонил. И всё – нет никаких укрозвоняк и прочих. ляпота. Кстати, номер 1000 банка ВТБ укрозвоняки подделать не могут и он у меня есть в списке контактов.
Результат – никаких нервов, а уведомлений да, штуки по 3 в день приходит. А ждать милости от оператора с их всякими платными примочками по определению жуликов, так себе занятие.

dedmazai
dedmazai
1 год назад

Тут прошла информация, что кинули какую-то специалистку из центробанка на поиличную сумму. Так что…

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  dedmazai
1 год назад

Ну, такая вот специалистка

toxfox
toxfox
1 год назад

Обычно звонят рекламщики, на мутные номера стараюсь не отвечать. Но один раз всё таки нарвался на хохлов.
Сказали что ВТБ и по моей карте ( которой у меня нет) какие-то операции жуткие проводятся, поговорите с нашим специалистом. Специалист заявил, что если я не инициировал эти операции, то тогда он возбуждает! протокол номер такой-то.
Сказал ему, что мне плевать что он собрался возбуждать, никакой карты у меня нет и вообще я голодранец, а телефон в кустах нашёл.
После этого разговора стало любопытно, а как они умудряются разводить людей с такой топорной работой?

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  toxfox
1 год назад

Тут же рандомайзер. С людьми. А протокол -1)). Среди десятка-один найдется с таким протоколом

Владимир
Владимир
1 год назад

Эпат, у дениски очередной аншлаНг)

Dennis
Dennis
для  Владимир
1 год назад

с Региной Дубовицкой

Владимир
Владимир
для  Dennis
1 год назад

Ога.

– Он выступит самбл@, то есть один, без ансамбля)

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.