Словесные танцы про попаданцев

Писателей-фантастов надо любить. Хотя они и ютятся на заднем дворе БолЛитры (где-то между сортиром и конюшней), они создали Мультиверсум (он же — Terra Fantastica) из множества измерений, вселенных и миров. Это они придумали галактические корабли дальнего следования, перебросили мосты между временами и измерениями, населили миры Героями без страха и упрёка и Злодеями без чести и совести, ввели в употребление пищевые синтезаторы, расшифровали языки исчезнувших цивилизаций и установили, что из чёртовой дюжины ходячих сюжетов можно изготовить сто шестьдесят девять читабельных романов.
И когда Terra Fantastica приняла сравнительно благоустроенный вид появились попаданцы. Если до них нормальные Герои спокойно сидели в своём пространстве-времени и совершали то, что им предписал Демиург с пером и клавой, то попаданцы стали скакать из Главной Реальности в разные Миры и Времена как блохи с Чеширского Кота. Вот они стройными рядами то идут из родного земного XXI века к пушистым эльфам и злобным троллям, дабы привести тех к одному знаменателю, то проваливаются в Прошлое, чтобы уврачевать его язвы и поучить уму-разуму сильных времени того.
Надо сразу сказать, что попаданцами не рождаются, ими становятся. Как? А по-разному. Кто-то, возвращаясь вечером из родного офиса в съёмную квартиру, попадает в невидимый портал в тёмном закоулке и переносится в мир иной. Кто-то, начитавшись вумных книжков, рисует пентаграмму, гексаграмму, октограмму (нужное выбрать), читает шумероегипетскую хрень, и опять же оказывается в мире ином. Кто-то вообще без всяких изысков: бац-бац — и тама! Ну, это вариант, когда попаданец в своём теле. А бывает, что в мир иной переносится только сознание попаданца. Знаете, как оно бывает: идёшь по улице, вдруг — сосулька на голову, или нечаянно с балкона выпадешь, или в подворотне нож под ребро, ну и всё, сливай воду, туши свет, здравствуй новый мир.
Надо сказать, что с попаданцами сплошь и рядом происходят удивительные метаморфозы. Если у себя дома он только и мог что тыкать в клаву, лёжа на диване, то в другом мире, или времени, он сразу и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, я уж не говорю про знание всех наук и языков в отдельно взятой попаданческой голове.
Оказываясь в другом времени бывший двоечник, путавший Гегеля с Гоголем и Муму с Каштанкой, сразу становится умненьким-разумненьким, делясь с аборигенами чертежами паровой машины и атомного реактора.
Излюбленные занятия попаданцев в волшебные миры — это маханье мечом и магией, охмурение умопомрачительных красоток, и эпические битвы на стороне Света.
У попаданцев, которые проваливаются в Прошлое, сразу возникает неизлечимый зуд прогрессорства, они тут начинаются вкривь и вкось переписывать историю. Ещё попаданцы этого рода страсть как любят давать советы сильным мира сего. Понятное дело, что бывший офисный сиделец XXI века лучше всех знает, как выиграть войну, поднять промышленность и обустроить Россию.
И таки да, не кажется ли вам граждане-господа-товарищи, что набросанный мною крупными мазками портрет попаданца как-то сильно смахивает на парсуну оппа из поппы?
P.S. БолЛитра — это Большая Литература, ежели кто не в курсах.
***
В самоизоляции сидя и мир токмо с балкона видя, занялся я нынче статистикой и умственной эквилибристикой. Оказалось, что с 1 декабря 2014 года и по сегодняшний день напёк я для Рутопа тостов-постов, да плюшек-ватрушек общим числом аж 544 штуки. Насколько съедобны оне судить не мне. Засим с вами прощаюсь и на печь подремать удаляюсь.
Иллюстрация: коллаж Фелискета
Блин, одиннадцать суток дома, в режиме звонок, подпрыгнул и побежал. Во, а где про этих попадосов почитать, а то я сдохну со скуки.
Блин, сегодня молодняк сказали, мол ты сиди старый, там фигня, провод в пролёте провис, вязка оборвалась.
Драть! Я СТАРЫЙ!
Ладно, буду сидеть и читать про попаденцов. Хде?
А старый это скольки?
Классификация возраста человека по ВОЗ:
от 25 до 44 лет – человек молод;
от 44 до 60 – имеет средний возраст;
с 60 до 75 – люди считаются пожилыми;
с 75 до 90 – это уже старики.
Все, кому посчастливилось перешагнуть эту планку, считаются долгожителями.
На севера поправку не делают? Так то три года на пенсии, 58, значит средний. Дед, у меня, получается пожилым помер, в 72, с финской на заполярный, в Петсамо Победу встретил. Лана, согласен, чтоб как дед
На счет поискать про попаданцев и не только набери: флибуста книжное братство. Там разберешься.
Прикольно. На хроме блокирует, а на опере пошло, спасиб
У меня с регистрацией и на хроме нормально заходит. Там бывает, что вообще не зайти, но это проходит. Их периодически прихлопнуть пытаются, но то такое…
Еще литмир можно, если с флибустой напряженка.
ну да, а ПолЛитра эт политическая литература, пойду начитаюсь
Ага, не путать с политурой. Хотя по воздействию иногда тоже самое.
Надо задачу себе поставить, например обои на кухне поклеить, пока жена у соседки языками зацепились. С одной стороны себя проверишь, с другой, потом жена с той и другой стороны, да и соседка, особливо если одна. А потом можно и политикой заняться
Обои на кухне не советую. Лучше декоративной штукатуркой для ванных комнат. Меньше запахи впитывает.
А соседки особенно если одни разные бывают…
Литература про «попаданцев»: от Камелота до ВОВ
https://clck.ru/NDsoK
от товарища Вассермана.
На флибусту зашел, кого почитать то, там их дофига.
О, блин, тут и справочники есть, и по металлухе, и пуэ и пээ и птб межотраслевые, блин, надо почитать, а то экзамены скоро, всё, пока…
Роман Золотников «Землянин». Как вариант. Там несколько книг, я их в свое время на литресе покупал. Убить время самое то.
У Злотникова много серий, например Грон. Этот классический попаданец, только в своей жизни был диверсантом. Вообще Злотников это мелодрама, но мне его слог нравится. Есть его вещи в соавторстве, как я понимаю, мэтр только подписался, их гораздо труднее читать.
За всего Золотникова судить не берусь, но «Землянин» и мелодрама — да там на каждой странице что то происходит и никакой мелодрамы…
Если читать фики по Еве, то надо начинать с Хорта. Его «Шахтер» был первым, насколько я в курсе.
Фелискет, кажись тему про подаданцев начал незабвенный Марк Твен. Не?
Собсно, на этом сюжете тему можно было закрывать.
Дальше — чистая коммерция с вариациями.
Т.е. все остальное (в той или иной степени) — криворукая рукожопость.
До Твена с его «Янки при дворе короля Артура» (1889) был ещё малоизвестный сегодня Святоплук Чех, написавший «Путешествие пана Броучека в XV столетие» (1888). Если говорить в целом, то довольно большое количество современных «попаданческих» романов и повестей это определённый показатель того, что наступивший XXI век для многих дискомфортен))