Русский Универсальный Работник

Тётя приходит тут и кричит:
– Витя, сделай мне быстро асбестовую подложку на нагревалку, я старую сломала!
Хренасе, я прям удивилсе талантлевосте наших тётенек. Как можно было сломать банальне кусок асбеста диаметром 110 миллиметров, под размер чашки петри, э? Но тёте это как-то удалось, отчего она вся такае в отаке на нолатчеков, да.
Ладно, Вите пошол, нашол кусок старого асбеста толщеной 5 мм, героицкиме усилиями выпилил нужное… ну, асбест не хотел пилится. Резаться ножем он тоже не хотел, только рвалсе клочкаме. Пришлось применить кардинальную терапию. Обкусал асбесту по кругу, а потом на точильном круге привёл к идеальному кругу. Пыль асбестовая кругом летает, я весь в этом ср@ном асбесте, вся мастерская…
Принёс тёте. Она такая:
– Это чо, асбест?
– Да, драть,- говорю – чистый канцероген! В Америке, есле хоть грамм такого обнаружат в конструкцыях дома, то его сразу сносят, предварительно отселив весь район, и с особой захоронкой сносимого на глубине 1000 метров, а я его тебе нашол, обкусал и притащил совсем бесплатно!
– Фу, гадость какая! – говорит тётя – А ты её голыме руками хватал, да? Иди отсюда, хрен тебе, а не шоколадка! Канцероген ходячий!
Витя ушол расстроеный. А есле Витя расстраивается, то жизнь у тёть на участке становится невесёлая. Асбесту им? Хрен по морде! Ваще не буду. Ибо нех!
Но обидно!