Россия уже победила НАТО
Добрый день, дорогие друзья, как вы, вероятно, знаете, на днях французский истеблишмент в лице Эммануэля Макрона и как-там-зовут их голубого премьер-министра заявил, что Пятая Республика не может принять поражение Украины в военном конфликте, и поэтому готова рассмотреть ограниченную отправку в зону СВО собственных военных.
Кого конкретно, куда конкретно и зачем конкретно Франция отправит, мы пока не знаем, всё-таки хороших хохлячих пиццерий и гостиниц в зоне досягаемости российской высокоточки по-прежнему остаётся немало. (Зато счёт потом закрывать не надо.)
Но вообще, если Париж в нынешнем противостоянии действительно не хотел проиграть, то действовать ему – и заодно всей европейской шобле – надо было раньше и намного эффективнее.
Мы сейчас непопулярную вещь напишем, за которую нас опять обвинят в шапкозакидательстве, но какая разница:
В нынешнем конфликте наша с вами Федерация, вообще-то, уже победила. Не в переносном и не в метафорическом смысле, речь не идёт о победе духа или победе справедливости над несправедливостью, о вызове, брошенном западной гегемонии – и даже не о денацификации и демилитаризации.
Речь идёт о самых базовых трактовках военных побед и военных поражений, которые все вы, дорогие друзья, миллион раз встречали в учебниках по истории, энциклопедиях и исторических документах.
Забегая чуть вперёд, напомним просто, что нынешнее военное противостояние мы с вами (хоть и не все) изначально рассматривали с точки зрения игровой теории – как отрезок бесконечной игры с ненулевой суммой. Этот подход отличает нынешний замес от чемпионского футбольного матча, к примеру, в котором одна команда обязательно выиграет главный приз, а вторая команда – нет.
Отсюда давайте попробуем размотать.
Когда-нибудь в будущем (надеемся) компетентные люди, излагая хронологию нынешних событий и оценивая их, будут основываться на простых и понятных вводных и простых и понятных результатах.
Условно.
На начало конфликта Российская Федерация имела X личного состава, танков, БМП, боевых самолётов, САУ, военных кораблей и высокоточных ракет. А хохлы всех тех же позиций имели в количестве Y.
На протяжении конфликта Иран и Северная Корея поставили Российской Федерации +Х беспилотных летательных аппаратов и артиллерийских снарядов. А евронаркоманы и американская пикирующая дурка, соответственно, поставили хохлам +Y снарядов и БПЛА.
В течение двух лет с начала конфликта Российская Федерация, обладая вышеописанной ресурсной базой, освободила и включила в свой состав Х (около 100,000) квадратных километров территории. А хохлы, соответственно, сумели вернуть себе контроль над Y квадратных километров территории.
По состоянию на конец конфликта Российская Федерация обладала Х количеством собственных производств, показателем ВВП, доходами от нефтегазового, военного, металлургического и зернового экспорта. А хохлы, соответственно, обладали игреком всего того же.
И чем дальше в будущее, тем меньше эти показатели будут обмотаны истериками и убогой лирикой отечественного военкорства, тем суше и отчётливее будет проступать в энциклопедиях и пособиях сама математическая суть военного конфликта.
Примерно как сейчас оно в школьных учебниках прописано для начальных классов, когда надо быстро описать этапы становления Российского государства: в таком-то году князь выставил дружину с таким-то личным составом, супостат пригнал в точку схватки собственный личный состав в таком-то количестве – ,ыла битва, супостата закопали, Россия приросла такими-то и такими-то землями, их населением и ресурсной базой.
Ой, какой кошмар, как сухо и бездушно, фу, Орда!
Это не Орда, дорогие друзья, это наш с вами биологический вид именно так в спокойном состоянии оценивает успех или неуспех того или иного мероприятия во времени: имеющийся в распоряжении ресурс соотносится с фактической выгодой от его применения.
То есть: если у вас был миллион рублей и вы, пытаясь эту сумму быстро приумножить, просадили её в казино, ваше мероприятие было неуспешным. А если вложили в разработку БПЛА, масштабировались и сумели зайти под многомиллионные контракты МО РФ, Росгвардии или Ростеха – то это успех.
И у нас нет ни одной причины рассматривать нынешний конфликт в какой-то иной системе координат.
На сегодняшний день наша с вами Федерации имеет миллионы человек освобождённого населения и около ста тысяч квадратных километров освобождённой территории с возможностью восстановить на ней инфраструктуру, промышленные мощности и посевные площади.
Плюс самостоятельную устойчивую экономику, которая по формальным (именно по формальным) признакам способна успешно существовать в отрыве от наркоманской западной.
Для сравнения, на сегодняшний день хохлы имеют около десяти миллионов убывшего и безвозвратно потерянного населения, минус четыре региона (с их точки зрения, пять, включая Крым) и экономику, которая не может и никогда уже не сможет существовать без внешних вливаний. А также идею фикс когда-нибудь восстановить себя в границах 1991 года, хотя любой здоровый на голову человек, зная, сколько времени и сил стороны вложили в бои за не самые крупные Авдеевку и Артёмовск, уже сейчас понимает, что ресурс на возвращение Донецка, Луганска, Мариуполя, Мелитополя – и тем более Крыма – хохлам взять неоткуда.
Для этого в СВО надо было бы НАТО в полном составе загнать, чтобы оно собою несколько линий обороны попробовало разминировать – но НАТО в зону СВО, повторимся, из-за хохлов не полезет, хохлы того не стоят и никогда не стоили.
НАТО хохлов не может в достаточном количестве обеспечить техникой и снарядами, а обеспечить ими одновременно и хохлов, и себя – не сможет тем более. Если бы могли, фронт сейчас не смещался бы в сторону запада.
Бесперспективность восточноевропейского замеса для себя уже поняли американские республиканцы, например. Но США даже в таком раскладе всё в целом устраивает – они уже отжали долю европейского энергетического рынка и дальше могут зарабатывать с контрактов на перевооружение союзников и выкачки ресурсов из обложенной кредитами нэньки.
Поняли и венгры со словаками, которым стабильные торговые отношения с Россией для укрепления экономики собственных государств в целом норм.
На самом деле, полагаем, эту бесперспективность так же хорошо понимает и Макрон со своим гей-премьером, просто если он открыто это признает – тогда зачем вообще была вся эта поддержка хохлов в последние два года? Что большая Европа поимела с этого конфликта, помимо скакнувших цен на энергоресурсы, истощения собственного ВПК, укрепления России и одичавших европейских фермеров?
Вообще ничего Европа не поимела. Ни военной, ни экономической, ни политической победы – ни даже намёка на них, который можно было бы натянуть на полноценный хитрый план.
И это тоже не шапкозакидательство, любой желающий может попробовать поискать какую-нибудь европейскую отрасль, которая на подорожавшем за два года топливе сегодня чувствует себя в целом лучше, чем до конфликта, а мы пока сходим чай заварим и баночку желе откроем.
Для них поражение Украины – это в первую очередь их собственное поражение, они в этом плане почти как Байден: другого значимого внешнеполитического приключения у них попросту нет, если не считать бегство из Африки. Просто в отличие от Байдена, они под себя даже никакой внешний рынок за два года отжать не сумели.
Там просто случайные дебилы у власти, которым страшно признать очевидное: русские на конкретном историческом отрезке – когда Макрон, Шольц и фон дер Ляйен были у власти – победили в противостоянии с Западом.
И далее, чем дольше это противостояние будет затягиваться, тем западнее русские поставят в нём точку – о чём, собственно, российская сторона регулярно заявляет: к переговорам с учётом положения на земле готовы, никогда не отказывались, все последующие предложения для вас будут хуже предыдущих.
Вот это вот «все последующие предложения для вас будут хуже предыдущих» — это примерно как боец в ринге показывает судье и секундантам, что если бой своевременно не остановить, то оппонент до конца раунда может и не дожить.
В таких боях при любом решении секундантов результат предсказуем – разница лишь в количестве травм, которые до поражения получит проигравший.
Мы только это имеем в виду, когда пишем, что Россия в нынешнем конфликте уже победила, дорогие друзья.
Конечно же, вопрос О рациональности европейских элит и о том, способны ли они вообще рационально мыслить — это отдельный вопрос. Поэтому мы его вынесли в отдельный материал.
Хенрена на вас нету, охальники)
«Вообще ничего Европа не поимела.»
Вообще-то Европа получила около 6 млн. работоспособных (относительно) мигрантов, для затыкания дыр в демографии и экономике. И толчок для развития собственной ВИЭ-энергетики. Начала восстанавливать ВПК. Также произошла консолидация разваливающегося ЕС (сформирован образ Врага).
В общем в ближней перспективе кое-какую выгоду Европа поимела — а на больше они и не планируют…