Режим украл пенсии

«Режим украл пенсии, преступный режим украл наши пенсии!» — кричат блогеры в этих ваших интернетах. Тупицы и провокаторы, режим не крал ваши пенсии. Он, наоборот, каждый год наполняет Пенсионный фонд примерно на 50 млрд долларов. Чтобы компенсировать его дефицит.

То есть «режим» берет из доходов государства 50 млрд долларов и направляет их на выплату ваших пенсий (которые государство не должно оплачивать, их должны оплачивать вы, своими пенсионными взносами). То есть по факту государство и режим не воруют, а наоборот — изыскивают недостающие деньги.

А дефицит Пенсионного фонда сложился из-за того, что вечно ноющие и скулящие не хотят размножаться. В результате рабочих рук в стране все меньше, а пенсионеров всё больше (в т.ч. благодаря тому, что при преступном режиме растет средняя продолжительность жизни).

Рожать не хотят, а виноват преступный режим, который из-за них должен 50 млрд долларов каждый год вливать в ПФ, вместо того, чтобы тратить эти суммы на те же дороги, больницы и пр.

Материал: https://matveychev-oleg.livejournal.com/9761186.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

40 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
i РобаД〄
i РобаД〄
1 год назад

Ни чЁ, потом тех кого недорожали не будет, и брать мани на пенсии вообще не от куда будет) А птом будед наобородт.. пенсов мало, а работадь фсё равно ни кто не хочет. и по новой.. ныть и выть и драть их.
))
Вот смотрю на квиток на капремонт с суммой за 500 с + рубликов, а как то было менее 200.. Открыть ок но и повыть шоль?)
Пощоль на работе к насяльнику с вопросом- Путин казаль, шта зарплата буить расти! Насяльника казаль, что это ап е щаль Путин, а он не он и не апе щаль..))
Заплатил за свет 3 штуки, картой, яндекс предложил её сохранить.. тут же списали 1 рупь и положили апратно. В чём навар? Сидю думаю)

camel
camel
1 год назад

Некоторые идиоты не в состоянии сравнить рост производительности и рост количества пенсионеров на одного работающего.
А так, да, видно куда все катится…

Условие невыживания
Неоспоримый признак обмана и паразитирования — порядок, при котором одни работают, другие делят.
Порядок смертельный для людей как вида — внутривидовое паразитирование, по сути, аналог рака, предполагает только один финал…

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  camel
1 год назад

Копипаст собственного коммента под разными постами. Симптоматично.

camel
camel
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
1 год назад

Чо, каждый раз вздрагиваешь?

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  camel
1 год назад

Да нет, плююсь.

Владимир
Владимир
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
1 год назад

>>под разными постами
Ножик перочинный, перочинный ножик, ножик перочинный, перочинный ножик, ножик перочинный… (в периоде) :)))

Felisket
Felisket
для  Владимир
1 год назад

Вставить в строчку норовит
camel слово «паразит»,
без него коммент не в радость,
без него он не звенит.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Felisket
1 год назад

Без яго, ядрена вошь,
мыслеток совсем не гож.
Ну, а с ним ваще корежит,
раскрудыть яго в калошь!

Базилевс
Базилевс
для  camel
1 год назад

Начал за здравие, кончил, как всегда — об утраченном пЪрдолитии старика Кабаева…
Есть фишка, которая заменяет язычнику божество и все объясняет.
Как хохлы на Путина, болярин Кэмел — наяривает на «паразитизм» (у большевиков то же самое обозначалось «эксплуатацией».)
И тот, и другие наделяют понятие сакральным смыслом и видят его везде (как нынешние феминистки видят в отношении полов эксплуатацию и унижение).
А «эксплуатация» и «паразитизм» — взаимны, рабочие паразитируют на рабочих местах, созданных буржуями, за это хозяин или госуправленец в Совете директоров, «паразитируя», делит доходы между собственниками предприятия и работягами.
Причем, зарплату люди забирают вперед, а дивиденды инвесторам — будут, нет ли, только рынок знает.

camel
camel
для  Базилевс
1 год назад

Тут надысь рассказали о смертельно опасном для рода людского каком-то социяльном паразитировании, раком обозвали.
Ессно, неуютно паразитам стало, оправдать захотелось енто самое паразитирование. Ведь как хорошо было — паразитировали, паразитировали и нате вам из под кровати…

А как оправдать, когда спроть факта не попрешь?
Да очень просто — сделать вид, что не слышал о третейском судье, для споров между работодателями и работниками, сделать вид, что понятия не имеет, что плата за труд, пока внесенные средства не отбиты, авансом является, если, конечно, работодатель не гандон(зачеркнуто)презерватив.
Паразит — всегда дегенерат, делает вид, что не в курсе о мертвых языках в истории человечества, сгинувших мертвых цивилизациях, империях, государствах и племенах. А также о судьбе потомков тех паразитов в этих сгинувших сообществах.
Не может он остановиться, не может озаботиться о потомках, атрофированы мозги, превалирует хватательный рефлекс, дегенерация, мать её…

Kokunov
Kokunov
для  camel
1 год назад

Ты не верблюд. Ты САМЕЦ

camel
camel
для  Kokunov
1 год назад

Хмммм… это вопль гермофродита? :)
Прошу прощения, возможно неправильно понял…

Kokunov
Kokunov
для  camel
1 год назад

Бггг. Это был тест на возраст…
И ты его не прошел… Иди учится, школота

camel
camel
для  Kokunov
1 год назад

Мягкий знак поставь, гермофродит

Felisket
Felisket
для  camel
1 год назад

Хм, хм, так и вы особой грамотностью не отличаетесь. Сами у себя ошибку найдёте, или подсказать? Имя сына Гермеса и Афродиты (как и термин, которым обозначают двуполых существ) пишется как Гермафродит/гермафродит, а не гермофродит как у вас.

Gena
Gena
для  camel
1 год назад

Эхх, школота …

comment image

Базилевс
Базилевс
для  Gena
1 год назад

Круто. Пару спичек доложил — и совсем другое дело!))

O KAK
O KAK
1 год назад

Наверное что бы население размножалось надо взять пример с США начало пятидесяти конец сороковых — поколение бэбибумеров, квалифицированный рабочий мог без ипотеки купить дом, машину и содержать неработающую жену с тремя четырьмя детьми, да ещё кого то из родителей. Правда это распространялось только на белых, и не дай бог быть замеченным в симпатия к коммунистам социалисты.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  O KAK
1 год назад

Вот только пример тогда придется брать с более ранних времен — с тридцатых-сороковых, когда Штаты чудненько наварились на обеих воюющих сторонах. А не будь Второй Мировой (что, ессно, с исторической точки зрения было невозможно) — неизвестно, каким бы Штаты вышли из великой Депрессии.

camel
camel
для  O KAK
1 год назад

Тогда хозяевам США позарез надо было доказывать уровнем жизни работяг преимущество над коммунистическими режимами. Это позже эти режимы хором облажались и необходимость поддерживать такой уровень жизни отпала.

Признак рабства, как бы он не маскировался
Во все времена, при любом строе, за труд, работник обеспечивается уровнем жизни на усмотрение хозяина положения.
Экономический статус работника, как говорящего животного, никогда не меняется.
Работник, как и скот, никогда не допускается к участию в распределении результатов труда.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  camel
1 год назад

Пилец — он на третий круг пошоль.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  ZIL.ok.130
1 год назад

Кто первый кричит «держи вора», как она давеча выдал Сан Вениаминычу? Уотт!

Владимир
Владимир
для  ZIL.ok.130
1 год назад

>> пошоль
1. Топливо вырабатывает.
2. Постоянность — признак мастерства.
3… (варианты)

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  Владимир
1 год назад

3. Пiд фонарем искать легче.
Только хър найдешь, мггг.

Felisket
Felisket
для  ZIL.ok.130
1 год назад

Социальный паразит
на горбе его висит,
сосёт соки из Верблюда,
беспредел во всём творит.
Бедный, бедный наш Верблюд,
ему кушать не дают.
Все блага у паразита,
у Верблюда только труд.
Разъярился дромадер,
всех послал на букву еръ,
а возможно — на другую,
ту, что силой в сто ампер.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  camel
1 год назад

Стесняюсь спросить — как создатель артели заработки работников лично распределяли или открытым голосованием коллектива?

Felisket
Felisket
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

Сия тайна велика есть!

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Небритое прямоходящее
1 год назад

Чо?
У них и заработки быле?
Йа думал скунц тока выработки.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  ZIL.ok.130
1 год назад

И наработки. На отказ. Всмыси — «тануевонакх». Бо паразит — ён въ езде, хучь на заводе, хучь в пззз…. артели.
))))

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
1 год назад

В следушем годе предлагайу посадить сто гектаров! Нехай, гад — подавица!
анехдот про долгоносика

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
1 год назад

А распределяле понятна каг — на общем бдении и мантропении, посылая друх другу телепатемы.
После чего расходились по травмпунктам.

ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
ᚤᚳᛊᚷ_ᛈᚱ
для  ZIL.ok.130
1 год назад

После чего расходились по травмпунктам, попутно продолжая б ̶з̶деть, мандропеть и, посылая друг друга, телепонтеть. И обсуждать клювы синичек.

Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
1 год назад

Самые щастливые люди сейчас те, кто успел уйти на пенсию до поднятия пенсионного возраста. Я к сожалению — не успел.

ефрейтор Освальд
ефрейтор Освальд
1 год назад

гнилая статейка
Пенсионный фонд России (ПФР) занимает первое место по количеству сотрудников в мире. В ПФР трудятся свыше 121 тыс. человек.

Henren
Henren
1 год назад

В Германии, почему-то, вовсе нет пенсионного фонда. Что до неких «вливаний» путинского режима, «недостачи», демографических ям и прочего — то «недостача» образовалась тогда, когда ПФ обязали оплачивать «материнский капитал», пенсии по инвалидности и болезням и пр., которые раньше оплачивались напрямую из бюджета. Во всех странах они так и оплачиваются, потому что пенсионные накопления не имеют отношения к подобным расходам — их финансирование должно обдумывать правительство, коли оно такое «умное». Т.е. путинские «инициативы» обязали оплачивать из пенсий нынешних работающих, а не из средств всевозможных дерипасок, расплодившихся при Путине.
При дорогом Леониде Ильиче соотношение работающих к пенсионерам было хуже, чем сейчас, тем не менее Л.И.Брежнев понизил пенсионный возраст с хрущевских 65 до 60.
Попытка оправдания людоедского пенсионного грабежа, проведенного путинским режимом, является мерзейшим поступком, необратимо портящим карму. Зы — из восьми с лишним тысяч депутенков разных уровней, проголосовавших за пенсионный грабеж, за неполные 2 года отправилось в Ад уже более тысячи. Основная масса — так и не дожив до путинской пенсии.

camel
camel
для  Henren
1 год назад

Собссно, пенсионеры мощнейший инвестор в экономику. Поднятие возраста, всего лишь замаскированная диверсия против оной.

Henren
Henren
для  camel
1 год назад

С пенсионными делами всё, конечно, непросто во всех странах, и правители пытаются не платить пенсии вовсе. Но вся мерзость Путина очень наглядно проявляется в том, что его грабеж по-путински нагл. Потому что люди, попавшие под него, уже не успевают сделать никаких накоплений. Не случайно даже всемирные суперворы из Голдман Сакс обозвали Путина людоедом.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Henren
1 год назад

Просто оставлю тут цытато:
<< Государственная пенсия в Германии имеет распределительный характер и зависит от уровня зарплаты и трудового стажа. Работник и работодатель отчисляют в государственный пенсионный фонд одинаковый процент, который в сумме составляет 19,4% от фонда оплаты труда.

Felisket
Felisket
для  Henren
1 год назад

<>
И в каком же году это произошло? Когда конкретно при Брежневе был понижен пенсионный возраст с 65 до 60?
Пенсионный возраст в СССР был установлен в 1932 году: 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.
Для рабочих и служащих с тяжёлыми условиями труда:
— 55 лет для мужчин (при стаже не менее 25 лет)
— 50 лет — для женщин (при стаже не менее 20 лет).
Для рабочих и служащих на подземных работах, с вредными условиями труда и в горячих цехах:
— 50 лет для мужчин (при стаже не менее 20 лет)
— 45 лет — для женщин (при стаже не менее 15 лет).
Для работниц предприятий текстильной промышленности — 50 лет (при стаже не менее 20 лет).
И с тех пор он не менялся до 2019 года (на протяжении 87 лет).
Хенрен, когда вы перестанете, наконец, бухать в колокола, не посмотрев в святцы?

Tegel
Tegel
для  Henren
1 год назад

Ага, нету фонда. Ну тогда ответь мне куда у меня каждый месяц вычитают обязательные пенсионные выплаты. И при этом говорят что пенсия будет, но очень маленькая. Дбл блд.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.