Прояснения про СССР
Товарищ Добавкин сделал для тех, кто не помнит или не застал СССР, такой вот “сборник комментариев по просьбам почитать некоторые искажения про СССР”. Он чудесный настолько, что его всенепременно надо опубликовать.
«Очень низкие цены» в СССР
Возьмём цитаты прямо из текста, не по плану который был, а по результирующему факту и кратко поясним для плохо понимающих текст.
Цитата:
По поводу выполнения программы в области социальной политики Косыгин высказался не менее откровенно:
“…многое для повышения материального уровня жизни наших людей было сделано в 1965 г. Была повышена заработная плата, снижены розничные цены на целый ряд товаров, затем было резко увеличено, во всяком случае за последние два года, жилищное строительство, выделены дополнительные ассигнования на здравоохранение, на просвещение и т.д.”
Пояснение:
Повышена заработная плата и снижены цены и увеличено жилищное строительство – это успех СССР!
Цитата:
“По данным Государственного банка СССР, денежные доходы населения возросли с 79,5 млрд рублей в 1958 г. до 127,5 млрд в 1965 г., или более чем на 60 %. Все виды денежных доходов населения, за исключением доходов от колхозов, были выше, чем предусматривалось семилетним планом.”
Пояснение:
“денежные доходы населения возросли…более чем на 60 %.” – это успех СССР!
Цитата:
“Вместо намеченного в семилетке увеличения на 40 % реальных доходов рабочих и служащих (в расчете на одного работающего) фактический рост составил 19 %. Средняя заработная плата в промышленности выросла за семилетку на 18 % вместо 27 %, намеченных по плану. Средняя заработная плата рабочих и служащих во всех отраслях народного хозяйства выросла за 7 лет на 22 % вместо 26 % по плану.”
Пояснение:
Фактический рост доходов рабочих и служащих составил 19 %.
“Средняя заработная плата рабочих и служащих во всех отраслях народного хозяйства выросла за 7 лет на 22 %”.
Это успехи СССР!
Цитата:
“Оплата труда колхозников в годы семилетки росла более высокими темпами, чем производительность труда: оплата труда деньгами и продуктами за 1959–1965 гг. увеличилась на 45 %, а производительность труда — лишь на 26 %.”
Пояснение:
“оплата труда деньгами и продуктами за 1959–1965 гг. увеличилась на 45 %” – это успех СССР!
Цитата:
“высокими темпами росли вклады населения в сберегательных кассах — прирост вкладов в 1965 г. увеличился по сравнению с 1958 г. почти в 4,5 раза.”
Пояснение:
вклады населения увеличились в 4,5 раза – это успех СССР!
Цитата:
“Рыночные товарные фонды за годы семилетки возросли на 55 %”
Пояснение:
рост товарных фондов на 55% – это успех СССР!
Цитата:
“Фактически за 7 лет розничные цены были снижены на 1 %.”
Пояснение:
Снижение розничных цен – это успех СССР!
Для сравнения кратко:
В РФ цены выросли за 7 лет на сколько?
Вот есть такая статистика:
В 2013 году по сравнению с 2000-м годом цены на яйца для потребителей выросла более чем ВТРОЕ – в среднем в 3,2 раза.
Важно понимать, что все эти довольно хорошие данные по СССР даны в стране после самой разрушительной и кровопролитной войне за всю историю человечества и более того – эта война была на своей собственной территории.
Конечно не всё было гладко и сладко.
Цитата:
“Однако еще более высоки цены на шоколадные изделия, которые превышают цены в США примерно в 10 раз (в СССР цена 1 кг плиточного шоколада 15 рублей, в США 1 доллар 55 центов).”
Пояснение:
Ой как печально, шоколадок не хватало, какая жалость. Надо было военные ракеты обменять на шоколадки и страждущим раздать, может быть было бы меньше антисоветчины? Но нет, не было бы, потому, что антисоветчина – продукт западной пропаганды умеющей выносить мозги.
Дальше по тексту пошли выкладки про конкретные цены, но это же глупость так напрямую сравнивать цены совершенно <strong>разных исторических периодов</strong> в разных валютах! Это напоминает подобные не адекватные сравнения того СССР и современной РФ с разрывом в несколько десятков(!) лет, глупость которых была показана на примере сравнения легковых автомобилей, когда зарубежный Фиат выпущенный на несколько десятилетий раньше выглядел жалко на фоне красивого современного автомобиля Жигули СССР тех времён. Фиат на фоне Жигулей выглядел как музейный экспонат и получается автомобильная промышленность СССР была неимоверно крутой по сравнению с отсталым на несколько десятилетий Западом)))).
И на фоне таких глупых измышлений делается впечатляющий вывод:
“Впечатляет, правда? Что там поют наши любители «всенародного «советского» государства? Что в СССР работягам жилось лучше чем у поганых капиталистов?”
Лживые капиталисты пограбили весь мир и продолжают грабить – в этом источник богатства Запада, но этого антисоветчики упорно не замечают. Это потому, что источником антисоветчины является Запад, поэтому в антисоветчине вся критика идёт против СССР и нет места критике Запада.
К статье обнаружился ещё характерный комментарий одного антисоветчика, не замечающего собственного бреда:
“вот бы батька с мамкой услышали они бы офигели как класно им жилось при тотальном дефиците всего и вся в городе на спецснабе. это учитывая что батя был жутко пробивной и сумел одним из первых достать видик в городе, да и пожалуй республике. а потом с этим «бартером» катался в Москву, «презенты» дарить и деньги на контору выколачивать.”
Вроде жрать нечего, надеть нечего, а его батя одним из первых в городе достаёт видик!!!
Ха-ха-ха, люди, это мажор какой-то писал что ли? Какой нормальный голый и босый на голодный желудок будет пробивать себе видик? Видик пробил, а еду нет? Антисоветчики, вы же реально не понимаете как сами же про себя пишете бред))
Был, так же, другой комментарий:
“Сравнивать цены 1913 года и 1965 года,ха, смешно, всё и медицину и образование,декреты ,пенсии и отпуска,восьми часовой рабочий день, бесплатные путевки и пионерские лагеря для детей,, всё вычеркнул,ни слово об этом,люди пережили две войны, страшные и разрушительные, восстановили и поднялись ещё выше по экономике в кратчайшие сроки ,ни в Америке ни в Англии ничего подобного и близко не было”
Но антисоветчики этот комментарий не могут осознать, ведь у антисоветчика мозги настроены Западом только на антисоветчину.
“Жизнь в СССР. Из писем.”
Письма оказались 1980-х годов, когда подготовка предателями к развалу СССР шла полным ходом и продвигали подходящую кандидатуру на главный пост, чтобы развал прошёл без проблем как и задумывалось Западом. Почитайте про чудесное продвижение Горбачёва к власти – там много волшебных обстоятельств во взлёте его карьеры.
Поэтому эти письма скорее доказательства существующего саботажа внутри СССР для подготовки начала перестройки и разрыву единой России в границах СССР на куски независимых государств.
Если поискать современные письма о проблемах населения – там будет ещё похлеще этих сомнительных ужасов об СССР.
“Зато мы делаем ракеты…”
https://new.topru.org/zato-my-delaem-rakety/
Заметим, что на фотографии мы видим обычных жизнерадостных советских людей.
Письмо начинается – “Дорогой Никита Сергеевич!”
Так это же про Хрущёва, разве исторические исследователи давно минувших дней прошлого века не знают, сколько Хрущёв нанёс вреда? То, что Хрущёв был против Сталина уже достаточно доказало его предательство. Конечно Хрущёв навредил не сразу и возможно даже он сам не осознавал наносимый вред, но по факту он вёл себя так же предательски как Горбачёв, который тоже сначала многим понравился, но теперь его бы многие растерзали.
Более того, вот же из письма про саботаж:
“Мне кажется, что одна из причин — это партийные кадры. Последние годы, как правило, руководящие работники партийных аппаратов все люди пришлые, не знающие местных условий, мало общаются с массами.”
По фото тех времён, прикреплённой к статье, совершенно не видно, что в СССР жили изголодавшееся и измождённое население, да что там, даже худых не видно. Это напоминает комментарий одного антисоветчика, тоже ноющего о дефиците еды в СССР, в то время как его папа ушло добывает не еду, а… видик, цитата: “сумел одним из первых достать видик в городе, да и пожалуй республике.” Так это же мажор-навальнёнок времён СССР!
Слово «мажор» стало популярным в Советском Союзе в конце 70-х – начале 80-х. Так называли представителей «золотой молодежи» – детей высокопоставленных и обеспеченных родителей, которым не надо было изначально бороться за место под солнцем. Считалось, что основное их занятие – прожигание жизни…
Не все были мажоры, конечно, и кто там ныл про голодное детство в СССР – пусть поинтересуются у своих родителей, может на них просто экономили, чтобы видик купить или что-то вроде того. Видик в то время был ценнее автомобиля! Понимаете? Еды человеку не хватает, но дефицитный видик/автомобиль он покупает!)) И комментирующий сам не замечает своего бреда! Это зомбирование!
Писем и мнений ругающих власть можно набрать в любой стране в любое время – Солженицын не даст солгать))
И да, важно – зато мы делаем ракеты, а без ракет бы не было ни писем ни этих людей, что писали эти письма. Но это видимо выше их зомбированного сознания.
Так что все эти три ссылочки, простейшее фуфло.
Рассмотрим ещё один любимый комментарий антисоветчика:
Комментарий:
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КПСС.
КАК ТОЛЬКО умер Ленин (1924), оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР (1927). Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал (1936). Чуть позже Ягоду как вражеского агента арестовал Ежов (1937). Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова арестовал Берия (1938).
После смерти Сталина (1953), все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков арестовал Берию (1953).
Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.
А чуть позже вскрылось что и Сталин–то был врагом, вредителем и предателем (1956). А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а Политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым (1957).
Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию (1964).
После смерти Брежнева, выяснилось, что и он был вредителем и причиной застоя (1964-82).
Потом было еще двое, которых никто и
запомнить-то не успел (1982-85).
Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он–то сейчас все исправит.
Тут–то СССР и развалился (1991). А Горбачев оказался врагом и предателем.
Судя по логике КПСС, с самого начала революции во главе СССР были одни предатели и враги народа.
Пояснение:
Сталин это была главная опора СССР. Как раз поэтому на Сталина нацелен главный удар западной антисоветской пропаганды. Сталин развил СССР от сохи до обладания ядерными оружием, которое до сих пор нас защищает от посягательств Запада.
Теперь Троцкий. В середине 1920-х годов Троцкий, к которому присоединились Зиновьев и Каменев, продолжал выступать с резкой критикой советского руководства, обвинив его в предательстве идеалов Октябрьской революции, в том числе в отказе от осуществления мировой революции. Надеюсь понятно, что в то время мировая революция это была глупая идея, поэтому Троцкий предатель. Остальные фигуры помельче – борьба за власть.
Хрущёв и в самом деле был предателем как раз потому, что для него “Сталин–то был врагом”.
Брежнев решил прекратить борьбу во власти и невольно вверг страну в застой.
Ну а Горбачёв мы знаем – сдал Россию Западу, за что Запад Горбачёву подогнал медальку за победу в холодной войне.
Вывод “Судя по логике КПСС, с самого начала революции во главе СССР были одни предатели и враги народа.” глуп как минимум потому, что предатели разрушают страну, а СССР стал супер державой, это было признано самим Западом, а потом СССР предали антисоветчики, но некоторые потом одумались, а вот оставшихся видать так сильно зашибло совком антисоветской пропаганды, что они до сих воюют с совком как идиоты застрявшие в середине прошлого века))
Вот антисоветчикам медаль «За победу в холодной войне».
Обратите внимание на год окончания холодной войны – 1991 год, года развала СССР!
Пояснение:
Холодная война — глобальное геополитическое, военное, экономическое и идеологическое противостояние между двумя блоками государств, центром одного из которых был СССР, а другого — США. Эта конфронтация не была войной в международно-правовом смысле. Одной из главных составляющих конфронтации была идеологическая борьба — то есть борьба СССР и США за доминирующее положение в мировом общественном мнении.
Но антисоветчики упорно не замечают своё попадание под каток информационной войны Запада против СССР.
Антисоветчики это сектанты Навального времён СССР.
Пояснение: никого не хотел обидеть.
Драть, тебе не жалко наших глаз?
Не говоря уже про мозги?
Ты сам то в этой мешанине хоть что нибудь понимаешь?
Образчик — как не надо делать контент.
Парниша не волшебник, он только учится.
Вот увидишь, еще надцать подобных публикаций, и обитатели уютного станут сссрофилами чистой пробы))
Скорее небо упадет на землю или Дунай потечет вспять…
Ну, турки то оплошали. Суворов таки потянул пашу за язык))
в этом вопросе не “филия” нужна, а понимание)
Понять и простить. ©
“..надцать публикаций”
Ты шо, смеёси? Боливар не выдержит стока простыней. С одним рисунком.
Ирония)
А что там не так?
“Цитата:” – значит скопирован текст из статеек.
“Пояснение:” – это объяснение вышеприведенной цитаты.
После пояснения через строку идёт мнение – надо было, наверно, так и написать “Мнение:”
Как ещё проще сделать?
Текста много из-за цитат. Без цитат было бы непонятно. Почему хотелось опубликовать – потому, что много раз было обращено внимание это почитать. Вставлять это в комментарий было бы ещё хуже. Получается это самый оптимальный вариант.
Каждая картинка в тексте это ссылка на статейки из которых взята цитата.
Можно было размазывать это на несколько частей, но решил это дать в сжатом виде, чтобы уменьшить размер.
Проще не надо. Надо чтобы написанное зашло. Логически связанный текст, а не “лоскутное одело”.
Если выбран такой форма текста, цитата-возражение, имеет смысл в конце текста писать “эпилог” – чо сказать то народу хотел.
А пока несвязный бред.
Да ладно.С першего раза не взлетело,потом научится. Зато здеся можно объявить “Территорию Вакханалии” и напикселить всякой фигни!
В дипломатическом кризисе между Россией и Чехией виноват президент США Джо Байден. Об этом заявил член комитета бундестага ФРГ по международным делам Вальдемар Гердт.
По мнению немецкого депутата, ухудшение отношений двух стран совпало с приходом Джо Байдена к власти в Вашингтоне. «Партия Байдена — это партия войны. И она очень четко это доказывает. Он уже столько конфликтов ужесточил… Иначе это уже и не оценишь. И эта ситуация… Она, скорее всего, находится в программной линейке нового американского курса. Это было спрограммировано и отработано», — рассказал Гердт в беседе с телеканалом 360.
О, пхантом. Как пуля быстрый, с рёвом набирает высоту.
Пхантом lll пуддит?
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.©
Уася Добавкин, отак и мыслит…
Что не так?
Да всё.
И вот так у них всё©
Твоя ошибка в том, что ты на каждый отдельный каммент, высказывание, кусочек текста т.д. — лепишь отдельный же ответ/возражение/контрдовод(хотя их там и нет).
И это прям очень ярко показывает то, что тебе тут говорили с самого начала — вот эта мешанина/мозаика — ниочом. Описание мозаичного восприятия сродни шизофазии — слова вроде и правильные, но общей связности нетути.
В отдельных вопросах/картинках можно копаться бесконечно, но толку от этого — чуть.
Вот если бы ты на примере нескольких отрывков показал общую для них мысль и привёл контрдоводы уже к ней — вот это было бы отлично.
Вот материал Фея — уже шаг вперёд по сравнению с этим вот твоим диким винегретом.
И потом — где твоя, авторская мысль, которая должна идти через весь текст и вывод или хотя бы намёк на вывод?
Вон те Володимер тут написал про логическую связность.
Знаешь, без ложной скромности скажу — материал Тимохи, как и твой(он такой же только вообще необработанный/сырой) — разобран у меня в камменте.
Вы с Тимом можете бесконечно друг другу “пихать” циферки статистики и до у$R@чкi спорить хорошо это или плохо — что показывают эти самые циферки.
Нужна контрольная точка.
А томущо всё относительно.
Сравнительный анализ — лучше колхозник жил по сравнению с дореволюционным житьём? Лучше или хуже он жил по сравнению с современным ему немецким крестьянином? С французским, с японским etc.
Возьмём сейчас — живя в собственном жилье условный россиянин тратит на жильё и ЖКХ(обязательные платежи) 20% от своего заработка. Условный Джон в Аризоне, живя в съёмном жилье — 40%.
Вот тут уже можно начинать рассуждать кому жить хорошо.
А то, что чевойтотам повысилось на n% — ниочом. От какой базы?
У тебя не было штанов и тут они у тебя появились. Твоя штанизация выросла на 100%.
Это хорошо?
Идиотский вопрос, не находишь?
Вот как бы сказать, чтобы не сильно обидеть…
Боюсь что тутА не имеет значения удобство восприятия, логичность материала, “мозаичность” его изложения и прочие сильно важные вытребеньки.
Авторы откомментированных материалов работают в замечательном жанре “Глухарь токующий – безупречный” и конечно посыл их абсолютно бесспорный.
Неинтересны Авторам Ваши мысли, своих полно.
В споре рождается только драка, что ненаказуемо, напротив зачастую весело, замечательно, кувазявно в конце концов (что бы это ни означало). Некоторые вообще выбирают это профессией – вон один даже в мэры Киева в конце концов выБИЛся. Да…
С другой стороны вроде несерьёзно как-то. Есть максима – “Драться бессмысленно, вали или сваливай – дерутся на танцах”. Но, то если и вправду…
Так ведь сайт антикоммунистический, ну маскируется под антисоветский, зачем-то. Но то такое…
Ах да, “Будем танцевать!!!!”
«Глухарь токующий — безупречный»)))
Но без ответа оставлять тоже нельзя иначе бред входит в привычку, потом становится штампом и продолжает распространяться заражая других.
Обнаружил, что есть уже масса штампов, которые люди повторяют не вдумываясь, что на самом деле это чушь.
Причём многие штампы уже повторяют серьёзные эрудированные люди и даже политические аналитики, знатоки истории лепят проштампованного горбатого сами не замечая этого. Штамп, он как слово-паразит, вылетает мимо осознания говорящего.
Пример штампа – плановая экономика от которой трусит антисоветчиков, но ведь очевидно, что без многолетнего планирования невозможно развитие большой страны.
Спор бывает разный – если спорящие совместно ищут истину, то вполне возможно им её найти.
Ну, когда ищут – это обсуждение всё-таки, ну накрайняк некий дискус о чём-то материально – реально проверяемом.
А так Вы наверное правы, штампы это даааа, как там у Нау – Хлоп-Хлоп (1986 г).
“Хлоп – стучит горох об стену,
Оп – мы вырастили смену.”
И таки – “В поле зреет урожай.” – вот созреваетттт.
Nautilus Pompilius характерный пример талантливой скрытой антисоветчины – депрессивная песня с характерным грохотом в конце намекающем на кандалы заключённых в тюрьме народов СССР.
«Скованные цепью» – начало дебютного альбома группы Наутилус Помпилиус. Один из символов узнаваемости музыкантов, скандальное произведение разделило слушателей на тех, кто признал его шедевром, и критиков, требующих проверку цензурой.
Песня написана в сложные для СССР годы масштабных перемен, касающихся социальной, экономической и политической жизни населения. Четыре куплета и припев, они содержат огромное количество изречений, применяемых в повседневном общении современного общества.
Кусок – жирным песня:
можно верить и в отсутствие веры – никто не верит в светлое будущее.
можно делать и отсутствие дела – безделье на работе.
нищие молятся молятся на – чрезмерное давление идеологии
то что их нищета гарантирована – хотелось лучше жить
здесь можно играть про себя на трубе – лишнего не скажи
но как не играй все играешь отбой – безысходность строя
и если есть те кто приходит к тебе – нельзя политически объединяться
найдутся и те кто придет за тобой – репрессии 37 года
также скованные одной цепью – тюрьма
связанные одной целью – тюрьма
скованные одной цепью – тюрьма
связанные одной.. . – тюрьма
Вообще – то не о том речь. Нет, конечно Кормильцев знатный антисоветчик, ну это всем известно, фиг с ним. Песенка то другая. Про воспитание гороХУ, с помощью упомянутых Вами шаблонов. С целью?…
И вообще, каждый понимает смысл песни в меру своей “испорченности”. Те-же “Скованные” – это вроде про “Навальнят” – Нет? Может про чеченов – они вообще тейпами живут – круговая порука, средневековое родо-племеное общество.
Ведь вопрос интерпретации, особенно талантливых произведений – это всегда главное в их восприятии. Нет может оказаться просто как дрын –
“Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!” – некто Симонов, да.
А вот классика, политический памфлет написанный неким Данте, читают до сих пор и всем глубоко плевать на тогдашние полиБои и тех политиКанОв.
Так что надо поосторожнее, тЩательнЕЕ.
ЛюдЯм часто вообще плевать на мелкие биографические данные творцов и тем более тогдашнюю политКоньнктуру – “здесь Родос – здесь прыгай” – и вот это рулит.
Ну как-то так…
“Вообще — то не о том речь.”
Конкретнее бы выразились)
“Про воспитание гороХУ, с помощью упомянутых Вами шаблонов.”
Вы про оболванивание пропагандой или про что?
Интерпретация Симонова была в контексте войны, когда вопрос был жизни и смерти.
И с чем осторожнее? Фраза привязана к контексту и в этом контексте она показывает свой истинный смысл. Кто фразу вырывает из контекста, тот теряет её изначальный смысл и может давать ей свой – это один из приёмов манипуляций.
А про осторожность – она должна быть с умом, то есть с учётом контекста: где надо осторожничать, а где промедление ошибочно.
Всё верно, прям как сегодня про поганый путинизм написано.
Ну я ж говорю – интерпретация рулит. Вот Вы за демократию надысь высказались, ну так в школе же-ж учили: “Демократия – форма правления в рабовладельческом обществе”. Мы вроде в одной школе учились? В СССР-е вроде всем так преподавали. И вот сЁднИ физическое принуждение заменено на финансовое. И ЧЁ есть разница? Ах, да! АнгличанЫ пару сотен (или чуть меньше) лет назад стали за “Порабощение, рабовладение, работорговлю” вешать, ну вот оказалось что финансово-то оно выгоднее. Ну вот Вам демократия, права – но железно за горло держат кредиты, “и некуда бечь…”
А Вы чЁ-то всё за путинизм, в мире много смешного… Более. КеДжиБи всё захватила, а Вы и не в курсях… Лучше уж за чЁрный расизЬм мулаток, право. Пятница закабалила Робинзона! Это из первых рук основателя МИ6!! Или чё он там основал?
Блин надоело трындеть…
Кстати финансы одна из причин невозможности возврата СССР.
Henren, а тюрьму где узрел? Скорее наоборот – слишком много свобод. Кстати, свободами и СССР развалили и Украину перевернули)
Вот вы говорите “плановая экономика от которой трусит антисоветчиков, но ведь очевидно, что без многолетнего планирования невозможно развитие большой страны”.
Вы воюете с собственными фантазиями. С придуманными вами “антисоветчиками”, которые почему-то не признают плановую экономику.
В то время как любому дураку очевидно, что в любой системе имеется план. Иначе невозможно устойчивое развитие. Любой капиталистический концерн в своей основе имеет планирование. Если всё государство становится одной-единственной корпорацией (=госкапитализм), то в государстве автоматически внедряется плановая экономика.
Именно поэтому она в СССР и была.
В США тоже была плановая экономика – но она распространялась на те сектора, в которых у государства был “контрольный пакет”.
Люди, которые думают, что на Западе “стихия рынка” и нет плана – это не антисоветчики, это просто идиоты. Пусти такого идиота на Запад – и он будет разрушать там систему точно так же, как разрушал в СССР. И станет “антиамериканцем”, “антиевропейцем” и так далее.
Собственно, прямо сейчас мы таких идиотов на Западе и видим.
Видишь – в СССР на самом деле прекрасно понимали, что Запад тоже основан на плановой системе.
Далеко не все так хорошо информированы как Вы.
Насмешки и критика на полном серьёзе над плановым хозяйством СССР тем не менее были широко распространены так же как и насмешки над возрастом Брежнева и ещё в пример ставился Запад. Причём очень много антисоветчиков мечтало уехать в США выглядящий в их глазах идеальной страной. Сейчас глядя на Байдена это выглядит тоже смешно.
Эх порулить бы США и проделки Горбачёва оказались бы мелкой шалостью)
На самом деле СССР всегда был карикатурой Запада, да и в США планировалось, но не все. “В США тоже была плановая экономика — но она распространялась на те сектора, в которых у государства был «контрольный пакет».”
Только идиоту из Госплана могло прийти в голову планировать количество котлет в отдельно взятой столовой, или количество трусов на человека в год. Но так было, в СССР.
Нннн-да. А нчЁ Што главное в любом плане – целеполагание, иными слова – нафига этот план сосрался? Базар – же лучше!
Кого (ну скажем) прерывают чужие помидоры? И идиотизм планирования позднего троцкисткого СССР-а вполне себе компенсируется целью планирования: “Всё во имя человека, всё для блага человека!”. И ты будешь смеяться, я даже видел этого человека!
И сравнивать планы “для прибыли” с планами “для выживания и лучшей жизни общества”, ну по меньшей мере забавно.
Зато смешно! А 5 минут смеха заменяет стакан… Трудитесь!
Вот Вы по всей видимости вполне себе нормальный профессионал, преподаватель, если не ошибаюсь. Но вот сильно смахиваете на некоего Экслера, там тоже вполне себе специалист, писатель, а как коснись политики – хоть святых выноси! Урал и Испания – братья навек, ну похоже. Пожалуйста смахивайте в другую сторону. Я беспокоюсь за Ваших воспитанников, а ну как либерду вешать начнут, у нас Сибирь однако – не сбежишшшшшш… Медведи. Да…
Надеюсь политику с преподаванием не мешаете – нафига им Ёрш?
Вот и я о том – людям так умело фрагментарно сворачиваю мозги, что на первый взгляд нормальный человек, но как дело касается закодированного ему в сознание вопроса, то человек мгновенно превращается в идиота. На Украине таких экземпляров уже очень много.
Запад панически боялся мощи СССР и это доказывает эффективность экономики, а потом ужепредатели добрались и туда. Кстати в 90-е ух эффективно отказались от планирования – никто не знал, будет ли у него завтра еда.
Вот посмотри, как Президент США Рейган смиренно сложил лапки перед министром иностранных дел СССР Громыко:
Ранг разный, но по фото видно, что они будто поменялись должностями.
Западу был выгоден колосс на глиняных ногах, с разрушенной красными гогноедами экономикой, в положении сырьевой колонии, не умевший обеспечить себя элементарным – жратвой и товарами повседневного спроса. Буш в Киеве просил хохлов не разрушать Совок, чтоб дольше, надежней и сильней парализовать производительные силы России. В экономике здоровый западный капитализм победил совковую феодальную систему, питался соками СССР безо всякого принуждения, кормил за счет совковых дебилов своих производителей. Западным руководителям было неприятно, когда вместо нищего Совка появился экономический гигант, выперевший с мировых рынков множество конкурентов.
Насмешки и критика на полном серьёзе над плановым хозяйством СССР – это насмешки и критика над СОВЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ планирования экономики. А не над плановым хозяйством вообще.
Вот посмотри на советский плакат. Что из него видно? Что в СССР планировали распределение желудей для лесонасаждений, в то время как в США планировали строительство военных баз и выпуск военной техники, а желуди расходовали ситуативно, пользуясь рыночным автоматическим регулированием с обратной связью.
В СССР не случайно кибернетику объявили лженаукой. Кибернетика – это не про компьютеры, это про принципы управления объектами и процессами.
Так вот, планирование в смысле управления – это аналог автомата с конечными состояниями. В такой системе все промежуточные состояния заранее просчитаны, и управление двигает систему шаг за шагом от одного состояния к другому, осуществляя заранее прочитанное воздействие.
Всё это прекрасно работает, пока объект управления неизменен в процессе управления.
Но если объект сам изменяется – расчеты конечного автомата идут прахом.
Инженеры вплотную столкнулись с этим, когда занялись ракетной техникой. Физические параметры ракеты и среды, в которой она движется – слишком сильно меняются в процессе движения, чтобы ей мог управлять конечный автомат. Понадобился совершенно новый подход, понимание которого недоступно мозгу вчерашнего крестьянина – это то, что в США называют идиомой Rocket Science.
Ключевым принципом там является построение системы, охваченной множеством контуров обратной связи, которые взаимодействуют с адаптивной моделью физического объекта – и регулирование физического объекта осуществляется на основе прогноза его БУДУЩЕГО состояния, получаемого с модели, а затем, обнаруживая расхождение поведения реального объекта с прогнозом модели – система корректирует параметры модели.
Такая схема не имеет ничего общего с планом (конечным автоматом). Хуже того – она вступает в противоречие с планом.
Но она неизбежна там, где план перестает работать.
В СССР пытались добиваться применимости планирования методом упрощения физического объекта и консервирования его состояния. Именно поэтому в продаже были три марки колбасы, три модели автомобилей, а от производства требовали любой ценой сохранять достигнутые показатели. Но всё равно советское планирование работало криво до невозможности, переводя невероятные объемы ресурсов на дерьмо.
Вот тебе простой пример, как это работает на уровне техники:
Советский БПЛА “Пчела”. Он запускается с вот такой направляющей, установленной на гусеничный транспортер, при помощи двух ракетных ускорителей:
Так вот – каждый из этих ускорителей стоил, как автомобиль Жигули. Запуск – минус два Жигуля. О пожароопасности я уже не говорю, хрен с ней – давай обсуждать только цену.
Внимание, вопрос: а что, придумать более дешевый способ старта было нельзя? Пневматическая катапульта, например?
Это вот американцы запускают сходный по массогабаритам тактический БПЛА RQ-7 Shadow с катапульты.
Чо – это какой-то хайтек великий?
Но могучий СССР этого ниасилил – потому что всем было плевать на то, что пороховая бочка стоит как жигуль. Вот так всё и просерили в никуда.
Заметь – как только СССР приказал долго жить, моментально с этим маразмом было покончено, и БПЛА стали запускаться без вот этого расточительства.
Ну вот опять. БПЛА – штука замечательная. Ну вот в начале 80-х была такая контора КТТМ- Комиссия по техническому творчеству молодёжи. И некто Володя Дубинин из МАИ делал вот эти самые БПЛА, их использовали в сельхозАвиации чёто-там над полями распыляли – это просто большие авиамодели – 2-10 кг нагрузки. Народ управлял ими визуально с вышек – АВ-26 не знаю как правильно автовышка26мну и на холмике.
Армия – проЛюб денеХХХ – не надо про экономику армии пожалуйста – не о том…
Могучему СССР нев Чего не Впиралось вот ЭНти БПЛА, придурки правили, однако…
Старенькие они были, маразммммм…
“в то время как в США планировали строительство военных”
В СССР их тоже планировали.
А что такое рынок мы можем убедиться на яйцах – пару лет назад 60 а сейчас под 100 и никто не знает куда рыночное автоматическое регулирование двинет цену в будущем. Это же не планирование цен.
А турбулентность да, не просчитаешь, можно сказать это одна из научных загадок.
Естественно излишняя детализация наносит вред любому плану, но план должен быть хотя бы на уровне понимания направления движения.
“три марки колбасы, три модели автомобилей,”
А может это оптимальное количество для тех условий? Сейчас же замучаешься выбирать что колбасу, что автомобиль и всё-равно высока вероятность ошибки. А тут три сорта колбасы и три модели автомобилей – выбирай и будешь уверен, что получишь ожидаемое. А при современном стихийном рынке такого нет – и это далеко не все подвохи.
Разумное планирование всегда эффективнее неизвестной руки рынка.
Расточительство и халатность в СССР были и уже тогда об этом говорили открыто, но до людей не дошло со всеми вытекающими.
>>В СССР их тоже планировали.
На плакате этого не видно. На плакате видно, что в СССР планировали жолуди, причем каждый ср@ный мешок отдельно.
местное планирование тоже бывает необходимо
И только леваку-совкодрочеру непонятно, зачем нужно изучение негативного 70-летнего опыта совковой уравниловки, когда можно тупо наяривать на запрет предпринимательства и обзывать исследователей красного феодализма “антисоветчиками”. Фактически, Совок – это попытка законсервировать разрушающийся феодализм, когда “просвещенный абсолют” (идеальное государство) дает в управление идеологически выдержанным дворянам свои активы – заводы, пашни и леса, обременяя условием, “чтоб крепостные с голоду не подохли”. Колхозы – аналог крестьянской общины, мешавшей России свободно развиваться и, освобождая людей от земли, направлять их в город, на фабрики и заводы (и частично на обслуживание высокотоварных механизированных сельхозпредприятий). СовкоЗаводы – аналог казенных царских мануфактур. Подпольные предприниматели, “цеховики”, как и в царское время, вызрели в недрах совкового феодализма и после легитимизации стали новой элитой, солью земли, обогатившей и себя, и народ, и государство в Новейшее (пост-совковое) Время.
И каковы выводы изучения прошлого?
Уравниловка – в России с 2021 года заработает «налог для богатых» это возврат назад?
Предпринимательство – ну и как продвигается конкуренция мелких предпринимателей с крупным бизнесом?
Перестань обзывать СССР вызывая у себя же искажающую реальность эмоциональную оценку.
И почему бы не сделать “изучение негативного” но уже 10 “-летнего опыта” 90-х?
Всем дегенератам хочется жить под властью дегенератов…под властью обкомов, райкомов…которые опять сдадут их буржуям…:)
Откуда такие дегенеративные выводы?)
Обкомы и райкомы – центры управления, а вы сторонник анархии, если против управления?
Сдача буржуям была в 1991 году и “опять” это ещё когда?
Ты скажи, умник – Какого х✓я, Хрущ, неделю по Америке катался?
91г, бл@ть!
А какого, ништяками закупался?
Ну не делал СССР до самой его кончины нормального ширпотреба, чо уж тут.
Сейчас очень сильно лучше – сужу по спортивному саряжению/экипировке.
Есть российские бренды ничем не уступают импорту, в том числе и по ценнику. Правда в части спортивной обуви, широкого спектра моделей для разных видов спорта, европейские тренды заруливают всех. Хотя производства практически всех брендов в Азии, за исключением некоторых, итальянских.
Угу,Холстер с ценами совсем ожуел,хотя да,товар отличный.
Российский бренд?
А что Сплав, не?
Российский.И очень,сцк,дорогой. Но охотничьий демсезонный костюм жив уже 21 год. Отличная вещЬ,но и тогда он мне достался за 5500.Можешь представить цены сейчас,если ремень на ружжо у них стоит от 1500.
Кушать все хотят.
Выход один – планировать покупку дорогой экипы.
Сразу сумма неподъемна, а за полгода глядишь поднял на вещь.
Если качественная весчь ходит 21 год – она того стоит.
Были альп.турботы – ходили 12 лет нещадной эксплуатации: вода, камни, вулканический шлак, “рубка” ступеней на склоне. По итогу отстегнулись подошвы. Проклеили, прошили, отдал другому начинающему туристу. Верх не износился практически ничуть – кожа 2,5-3 мм, сделано практически одним кусоком.
В 2005-м стоили что-то в районе 100 долларов.
Ну как бы дейлал. Руками артелей. Которые тот самый хрущ и похерил. Ну и как бе сложно вообще заниматься ширпотребом в стране которая принуждена быть одним сплошным военным лагерем. В таких местах в цене хавка и патроны со снарядами. Не до жиру быть бы живу
Что то новое о продаже патронов и снарядов населению…
Смотря какие снаряды. Шестидюймовые продавались свободно,только вот выстрелы к ним были в дефиците, 100-мм продавались по карточкам,85-мм были только у барыг из потребкооперации,а на трёхдюймовые записывались в очередь за три года,только членам профсоюзов и нацменам. Такой СССР потеряли!)
К слову у меня был…арсенал, хранился в подполе, было такое в хрущевках. Было даже немного тротила, такая желтая горькая хня. Бабахало знатно))
КстатЕ, по поводу военного лагеря. Понятно когда все для фронта, все для победы.
А как быть с 1986-м, когда американский Форбс признал СССР поставщиком оружия № 1 в мире? Но даже если не первый, то второй номер точно, или в первой тройке на протяжении десятков лет. И ладно был за деньги – нормальная практика сверхдержавы, коей СССР в этом отношении (ВПК) таки являлся, но что Советскому Союзу, читай России, дали взамен разные арабы, бушмены и прочие латиносы? В лучшем случае бананы? А за чей счёт банкет? Ответ очевиден.
Прокси-войны, типа Кореи, Вьетнама, войн на Синайском полуострове итд – не в счет, там обкатывали и оттачивали тактики и новые образцы оружия, получали боевую практику.
Что это было?
ответ на просьбы убедиться, как было плохо в СССР но когда пригляделся, оказалось, что всё было скорее хорошо)
Эстрада была очень неплохая в СССР. Конечно с оглядкой на забугор, и с полит.спецификой.
При Сталине родился, лапшу не навешаешь – власть шантрапы, как она есть. Конкретно убедился, когда стал изобретптелем – дебилы. И позорный финал с дальнейшим движением к пропасти…
СССР капут.
Аминь.
Еще долго реанимационные команды будут пытаться оживить труп. Может даже привлекут Гробового
Так реаниматоры рукож@пые))
Немецкое слово “капут” не уместно в отношении Великого СССР одержавшего Победу в Великой Отечественной войне над Германией.
Реанимировать то, что не существует, никак невозможно.
“рукож@пые))” как раз пришли на смену СССР в 1991 году.
“Я иду по снегу, в босоножки обутая. Или дома не все, или я €банутая…”
Если не хочешь понимать, тогда иди дальше и не заражай других отклонениями)
Kaput (лат.) – бесславный конец.
Не,теребонькать кончину СССР и коммуняк уже остобрыдло. Технарищще,оружие и сисьге в контексте мировой политики более луДше!
Нет, такие шары не нать.
Гена, запили что нибудь про…Pz IV vs Т-34. Или Яка vs Bf.109.
Пускай народ к технике приобщается.
Можно БМП-1 попинать, или Т-64)
Не,по окончании рабнедели лучше всего пинать @¥и с серьёзным видом). Сейчас буду дальше пилить Су-152 от ВЭ, благо,мяса на афтемаркет много скопилось,ствол вчера выточил.Есть как отдохнуть).
Надо, да. Вот сейчас поем, подремаю для завязки жирка, и сяду пилить ТЛК80 спорт от тами)
Не бывает. Не верю! (С) Станислав Немиронович Данченко.
Внезапно для экономически безграмотного аффта, цены и себестоимость совковых и западных ТНП отражают убогость совкового хозяйства, в результате лени, воровства и халатности пройопывавшего в 10 раз больше ресурсов на единицу товара Главное – видно, что совки жили раз в 10 беднее (даже на одну и и ту же зарплату могли купить в 10 раз меньше советских товаров, чем дешевых буржуйских), что несомненно демонстрирует “успех” Совка. А зряплаты совков были в 4 раза меньше…
Ну так война же. И отказ от помощи по плану Маршалла.
Плюс как то обычно забывается что большинство ресурсов западу доставалось из “колоний” за бусы. Если включить их в реальную себестоимость то запад был бы не так шикарен как кажется
У Финляндии особенно много колоний было)
Особенно доставляет мантра про предателей и вредителей, взрощенных Системой. Раз Совок плодил и отбирал наверх, в элиту по негативному принципу болтунов и карьеристов, умевших трепать расово пральные лозунги, то сам делай выводы, совкодрочер: что важней, идеология или реальная экономика, кормившая государство и норот.
Автор, ты по тексту сделал кучу “пояснений” для имбицилов (по сути они не нужны, и так понятно), а вот главного пояснения я не увидел – для чего этот текст? Понятно, что против антисоветчиков. Но антисоветчик нынче разный пошел. Одни кричат: “В СССР было плохо, а сейчас хорошо”, – другие: “Сейчас плохо потому что продолжаются времена Совка”. Так же и любители СССР тоже разные. Ты уточни, ты против каких антисоветчиков?
О, О5 поднялся вопь ез,,,
.. Кому на Руси жидь карашо? ..
С уходом Сталина (верным ленинцем) , убийством Берии и отстранением Маленкова – СССР оказался в руках агрессивного павиана Хрущова. После ухода Хрущева, можно было вернуть систему на жизнеспособный путь…
Но после слякоти наступил застой, который закономерно прикончил спустя 40 лет дело Ленина-Сталина. Несмотря на это, даже в таких условия население СССР росло приличными темпами!
Современные человеки в полавляющем своём большинстве, не знают настоящей теории коммунизма и тем паче реального, а не слякотно-застойной пародии на могучий СССР, который за четыре пятилетки создал мощнейший мировой феномен, создав с Нуля новые общество, экономику, образование, армию. Ракетные и атомные, авиа-танковые промышленности.
Но имбециллы упорно натягивают троцкизм на советизм.
Павианы. Хле.
Хммм… очередной врун… :)
Русский народ не воспроизводится с середины шестидесятых – именно тогда, русские женщины, в среднем, стали рожать менее двух детей. Стабильное вымирание более полувека… Нашли все таки средство против русских…
Прабабушка – 8 детей
Бабушка – 4
Мама – 2
Дочь – 3…
На эсеровском сайте выкладывать подобный материал, это как форма садомазохизма? Тут не понимания ни поддержки не найдете, зато оплевать с ног до головы это пожалуйста!
Красножеппые не любят правды? Нема фактов у гогноедов, оттого и дупу пече? Какие в оппу эсеры? Справороссы, что ли? Такие же трескучие фразеры, как и прочие леваки.
Для кого эта писанина? Кто не был, тот будет. Кто был – не забудет.
Воот. Автор совершенно правильно отметил, что коммуняки с самого начала и по сей день были, есть и будут предателями и врагами народа. От Ленина до лжеца. Коммунист – это несмываемое клеймо, это человек, считающий приемлемым насилие и убийство как механизм захвата и удержания власти, как механизм воплощения своих хотелок и идей. И коммунисты убивали по всей планете – миллионами. Коммунист Ленин и коммунист Троцкий были готовы убить 90% населения. Коммунист Чубайс – 30 миллионов. Все, как один…
Я правильно понял, что англосаксы – суть коммунисты.
Еще какие. Японцы не дадут соврать)
Англосаксы, как известно, людей убивать не любят. А если вы родились недочеловеком, то вас можно и съесть – как они съели тасманийцев. Человек, с точки зрения англичанина, это англичанин – да и то не каждый. Все остальные должны быть рабами, и право быть рабом еще надо заслужить.
Аж ахеджахнуло, гыыы…
Коммунист Хенрен – завалит всех, кто мешает его хозяевам-наглосаксам (99% страны). Нонешняя рос.элита уверенно рулит страной, усиливает позиции России в мире. Разве можно таких управленцев одолеть на выборах? Именно поэтому политимпотенты – хенрены и навальные – воют в бессильной злобе. На госпереворот у них тоже нема ни крепкой политорганизации, ни боевиков, ни массовых симпатий, ни бабла.
А сам Уася Добавкин жил при СССРе, или тока демагогия?
Нет, конечно, малолетка-имбицил…
Помнится у мя бабуля получала пенсию 23 рубля в конце 60х и 70е годы,потом подняли аж до 28 деревянных.
Вот как было лучше – ответить на каждый комментарий отдельно разветвляя дерево комментариев или объединить как я сделал в публикации? Думаю объединение комментариев будет компактнее и нагляднее позволив избежать дублирования и соединит смыслом разные комментарии по одной теме. Если будет пожелание сделать другим способом, возможно так и сделаю.
—
Владимир
“надцать подобных публикаций”
“Проще не надо. Надо чтобы написанное зашло. Логически связанный текст, а не «лоскутное одело».
“Если выбран такой форма текста, цитата-возражение, имеет смысл в конце текста писать «эпилог» — чо сказать то народу хотел.”
Я тут не писатель и разводить тут писанину не собирался. А «лоскутное одело» получилось из-за формата ответа – комментирование разных фрагментов в разных публикациях. Это напоминает список примечаний в конце книги, когда примечания вроде по одной книге, но связи между примечаниями видны только с уровня всей книги. А “эпилог” в конце значительно увеличил бы и без того раздувшийся размер публикации, поэтому даже пояснения были сделаны максимально сжато.
—
Chernomor
“Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.©
Уася Добавкин, отак и мыслит…”
Верно, особенно для преподавателей, но и не ясная мысль может быть правильной и полезной для вдумчивого мыслителя.
—
ZIL.ok.130
“Твоя ошибка в том, что ты на каждый отдельный каммент, высказывание, кусочек текста т.д. — лепишь отдельный же ответ…вот эта мешанина/мозаика — ниочом.”
“где …вывод или хотя бы намёк на вывод?”
“А томущо всё относительно.”
“А то, что чевойтотам повысилось на n% — ниочом. От какой базы?”
“У тебя не было штанов и тут они у тебя появились. Твоя штанизация выросла на 100%.
Это хорошо?” – Да!
Вся “эта мешанина” была сделана только для демонстрации ответов Тимо-фею из его же антисоветских текстов чтобы показать как он в упор не замечает успехов СССР попутно скрупулёзно изучая его недостатки существующие в любой не идеальной системе.
Но всего было так много, тем более всё собиралось из трёх источников, что публикация распухла до огромных размеров. Делить на куски не было смысла. Вывод виден в сумме пояснений. А объединительный вывод заметно увеличил бы публикацию. И кстати отсутствие вывода как бы говорит о беспристрастности – это сейчас модно. Я с такой модой не согласен, но это другое направление обсуждения. Про относительность – как раз проценты и показывают эту относительность отвязываясь от абсолютных величин. И ещё раз повторю – изначально основной смысл был в демонстрации того, что в самих же антисоветских публикациях Тимо-фея видны успехи СССР в упор не замечаемые Тимо-феем.
—
Георгий Корженевский
“При Сталине родился, лапшу не навешаешь — власть шантрапы, как она есть.”
“Русский народ не воспроизводится с середины шестидесятых”
Здесь тоже многие родились при СССР но взгляды некоторых сильно противоречивы. По твоим же словам получается, что при СССР почти до семидесятых русский народ “воспроизводился” и потом по твоим же словам “Нашли все таки средство против русских…” что особенно видно как раз после 1991 года уже без СССР и этим ты уже выглядишь как Тимо-фей)
—
olegator
“На эсеровском сайте выкладывать подобный материал, это как форма садомазохизма? Тут не понимания ни поддержки не найдете, зато оплевать с ног до головы это пожалуйста!”
Не выкладывать будет ещё хуже. Я удивлён, что его вообще опубликовали. Дело не в понимании и поддержке, а в том, что антисоветчиной продолжают выставлять Россию в неприглядном свете и это портит общее впечатление о России и в конечном итоге портит отношение к народу России. Мы сами же помогаем Западу нас очернять. Тут можно много рассуждать, но думаю это и так понятно.
Вот же подтверждение попытки “оплевать с ног до головы” от Базилевса:
“Красножеппые не любят правды? Нема фактов у гогноедов, оттого и дупу пече?”
Базилевс сра… зу же вышел в чёрном костюме – пуговицы то до самой сра… зу же видно антисоветчик человек))
—
Базилевс
“А зряплаты совков были в 4 раза меньше…”
“Особенно доставляет мантра про предателей и вредителей, взрощенных Системой.”
Навальный тоже взращён Системой?
—
Митрич
“Автор, ты по тексту сделал кучу «пояснений» для имбицилов”
“Но антисоветчик нынче разный пошел.”
“Ты уточни, ты против каких антисоветчиков?”
Как вы точно и верно заметили про пояснения! Значит таки желающий да поймёт! Про “разный пошел” тоже верно ты заметил! Прогресс повлиял и на информационную войну тоже. Я против антисоветчиков выставляющих прошлое в позорном виде.
—
Алексей Калюжный
“Для кого эта писанина? Кто не был, тот будет. Кто был — не забудет.”
Для тех кто должен понять, как зомбирует антисоветчина.
—
Henren
“коммуняки с самого начала и по сей день были, есть и будут предателями и врагами народа.”
Чьего народа? Есть такое выражение: “Я всегда думал что демократия – это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа.”
—
Вот, опять простыня получилась. Неужели есть более оптимальный вариант?
Но теперь краткий вывод сделаю: я не зову в СССР а я против его очернения.Возврат в СССР невозможен даже теоретически. Хоть пиши отдельно текст о невозможности возврата в СССР и почему антисоветчина продолжала и будет продолжаться.
“, но и не ясная мысль может быть правильной и полезной для вдумчивого мыслителя.”
—
Неясная мысль, это туман. Однозначно.
Вдумчивый мыслитель.
Ты против очернения СССР. Похвально.
Тем не менее, продолжаешь замазывать Белой краской черную плесень, которой был заражён СССР. Не везде, но очень густо. Если смешать белое и чёрное, получается – Серое. Так, что Союз не белый, и не чёрный, а серый. Середина. А ты, хочешь рассказать только про Белое. А это, уже Брехня.
А где успехи-то? Он же про успехи обещал, ну и где они? Не нашел… Пичалька…
Тимо-фей, ты опять сделал вечер смешным!!!)))
—
Митрич: “Автор, ты по тексту сделал кучу «пояснений» для имбицилов (по сути они не нужны, и так понятно)”
Как видишь, Митрич, есть понимающие хуже “имбицилов” –
Тимо-фей: “А где успехи-то? Он же про успехи обещал, ну и где они? Не нашел… Пичалька…”
Это не то, что пять, это 5555 (пять тысяч пятьсот пятьдесят пять)!!!
Тимо-фей, я же специально не свои мысли показывал, а ТВОИ и пояснял их.
Соберу ЦИТАТЫ ИЗ ТВОИХ СТАТЕЙ в одном месте:
“Повышена заработная плата и снижены цены и увеличено жилищное строительство” — это успех СССР!
“денежные доходы населения возросли…более чем на 60 %” — это успех СССР!”
“Фактический рост доходов рабочих и служащих составил 19 %” — это успех СССР!
«Средняя заработная плата рабочих и служащих во всех отраслях народного хозяйства выросла за 7 лет на 22 %” — это успех СССР!
«оплата труда деньгами и продуктами за 1959–1965 гг. увеличилась на 45 %» — это успех СССР!
“вклады населения увеличились в 4,5 раза” — это успех СССР!:
«Рыночные товарные фонды за годы семилетки возросли на 55 %» — это успех СССР!
“Снижение розничных цен” — это успех СССР!
Если ты уже своего не узнаёшь, то это уже совсем невозможно))))
Вывод тебе тоже в виде цитаты:
“Стоит мне подумать, что ещё тупее ты быть не можешь, как ты делаешь такое… что возвращает тебе твоё доброе имя!”
© Тупой и ещё тупее (Dumb and Dumber)
Чем бедней жили совки, тем больше радуются красны гогноеды: це успех! Нищих легче равнять, в них рождается святое чувство братства и единства!)) Там, где исследоватеь экономики находит черные дыры воровства и бесхозяйственности, куда и ухнули ресурсы, а за ними и держава голодранцев, совкодроч давит на эмоции и на лозунги: вместо подъема произодительности подняли зряплаты – знову успех! Проепали Совок – проепем и Россию!
Такую отборную смесь нет смысла комментировать, но последнее предложение случайно оказалось не далеко от истины:
Росстат оценил масштаб снижения реальных располагаемых доходов россиян.
Число живущих за чертой бедности выросло на 400 тыс. человек, реальные располагаемые доходы россиян по итогам 2020 года упали на 3,5%, оценил Росстат.Теперь они отстают более чем на 10% от уровня 2013 года. За чертой бедности живут 19,6 млн россиян.
С 2014 по 2017 год реальные доходы населения в России сокращались, в 2018 году показали околонулевой рост (+0,1%), а по итогам 2019 года увеличились на 1% в годовом выражении. По итогам 2020 года они отстают на 10,6% от уровня 2013 года — последнего года устойчивого роста доходов.
Реальные располагаемые доходы россиян во втором квартале 2020 года упали на 8% в годовом выражении, следует из данных Росстата. Это рекордное падение с 1999 года.
Это называется капитализм, при котором кризис неизбежен.
Ты почему-то забываешь дописать о том, какие цифры приводил т.Косыгин после тех, что ты здесь привел. Напомнить?
Ну например вот: “оплата труда деньгами и продуктами за 1959–1965 гг. увеличилась на 45 %, а производительность труда — лишь на 26 %.” — знаешь, что это означает? Для экономистов, а не имбецилов, как ты? Это скрытая 20% инфляция. Это означает, что денег напечатали на 20% больше, чем выпустили товаров. Отсюда дефициты и появляются.
«вклады населения увеличились в 4,5 раза» — знаешь, почему? Ты думаешь, это как сейчас — потому что просто денег у людей много? Тебе, недалекому это непонятно, но мы, жившие в СССР знаем — это людям покупать нечего было из-за повсеместного дефицита всего и вся. Потому что зарплата увеличилась на 45%, а товаров под нее не наделали. Это успех СССР! Грандиозный!!!
“По России средняя оплата труда колхозников составляла в 1964 г. — 45 рублей, в 1965 г. — 52 рубля, в 1966 г. — 58 рублей в месяц. Совокупный доход колхозников от коллективного и личного хозяйства в расчете на каждого члена семьи составлял в 1965 г. только 60 % дохода рабочих и служащих.” Средняя зарплата вообще — 98 рублей. Средняя зарплата в США — 412 долларов. При ценах в США в 3-4 раза НИЖЕ чем в СССР. Это успех СССР! Грандиозный!!!
Ну и так далее.
+++
О, глядите, у Тимо-фея разум проснулся! Теперь ты понял как можно манипулировать фактами? Наконец-то ты в этом убедился на собственном примере)))
Так это ты манипулируешь фактами, как генсек на съезде. А я фактами не манипулирую, я их привожу голенькими.
Ты выбираешь факты с точки зрения антисоветчика. Это очень похоже на манипуляции “пятой колонны”, когда делают сюжет об участке разбитой дороги и обобщают на всю страну.
«Пятая колонна» – это организация внутри страны, поддерживаемая из-за рубежа, чья деятельность направлена на разрушение этой страны, но замаскированная под народное движение, партию и т.д.
Так ты и есть пятая колонна. Твоя деятельность направлена на разрушение этой страны, но замаскирована под народное движение, партию и т.д.
Ты топишь за сгнивший СССР, а я всем доказываю, что сейчас значительно лучше. Так кто враг сегодняшней России?
Chernomor, прогресс человечества шёл не по озарённому чёткой мыслью плану)
“А ты, хочешь рассказать только про Белое.”
А что, мне поддакивать тем, кто говорит только про Чёрное? Нет.
Публикацией я просто хотел показать на примере Тимо-фея пишущего в своих публикациях вот такое:
“Все-таки решился я и здесь эту статью опубликовать, хоть у нас и повывелись совкофилы, но иногда ещё захаживают.”
“Неуважаемые совко…любители. Да даже по сравнению с «проклятым царизмом» жителям СССР жилось значительно хуже. И даже хуже чем перед войной в 1940 году.”
“Это документы, неуважаемые мои совколюбители.”
“Пора опять набросить, а то наши совкофилы без встряски жирок подкапливать начали.”
“Совкофилы, еще есть желание защищать этого монстра?”
Да-да, такое написано прямо в публикациях Тимо-фея!
Какое в таком может быть мышление? Это типичная сектантская ненависть антисоветчиков!
Вот, ещё раз о таком мышлении:
“Да даже по сравнению с «проклятым царизмом» жителям СССР жилось значительно хуже.”
Есть супер ответ в из комментария Pistol:
“Конечно. В космос-то первым полетел барон Мюнхгаузен с благословения Коли второго”
Гогноед все время уходит от фактов в эмоции! Гогноед не понимает разницы между таким же мелким гогноедом-русофобом, жуликом и вором, ковавшимся иноспецслужбами в своих заубежных кузницах кадров, и высшей элитой, взрощенной и отобранной Совковой Системой. Кого ни возьми: все предатели и извращатели, либо кровавый маньяк, которого в итоге совэлита и траванула крысомором, устав от кровавых чисток.
Эк тебя торкнуло – и почему антисоветчики такие бешеные? Объяснение простое – зомбирование антисоветчиной. Если вопрос касается больной темы, то человек психует. Расслабься, всё прошло и не вернётся. Бобёр, выдыхай))
Вот тебе для разрядки:
Сидит на берегу обезьянка, косяк курит.
Подплывает бобер. Повел носом, подходит к обезьяне: — Дай разок пыхнуть!
— Ладно, на! Только, чтоб лучше вставило, затянись, ныряй — и по дну на тот берег, там выдохнешь!
Так тот и сделал.
Выныривает на том берегу, выдыхает — прямо в морду бегемоту, который там стоит.
Бегемот: — Где взял?
— Да вон, на том берегу обезьяна курит — она угостила.
Бегемот ныряет и бегом по дну на тот берег.
Выныривает перед самой обезьяной. Та роняет косяк и кричит:
— Выдыхай, бобер, выдыхай!
Самое забавное, что ты, как иностранный гражданин, с таким упоением вещаешь про прелести социализма, по сути иностранцам, которые, в недавнем прошлом, наелись этого социализьму по самые помидоры. Народ хочет капитализьму. От как налопается народ помидоров, так и приходи, с перловкой.
Щас такая каша в запад Ле на уря пойдет.
В данной публикации “прелести социализма” были взяты только из публикаций антисоветчика Тимо-фея с целью показать, как он в упор не видит успехов СССР, но видит в нём только проблемы. Выходит это Тимо-фей “вещал про прелести социализма”))
“Народ хочет капитализьму.”
Вообще смешно со здешними перлами рассуждать о таких серьёзных понятиях как капитализм или социализм, поэтому сделаем проще – при социализме население росло, а при капитализме:
МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. Население России сократилось за 2020 год на 510 тыс. человек и составило на 1 января 2021 года 146 млн 238 тыс. человек. Об этом свидетельствуют данные Росстата.
Согласно данным, на 1 января 2020 года численность населения России составляла 146 млн 748 тыс. человек. По данным Росстата, последний раз подобное сокращение населения фиксировали 15 лет назад, тогда это число снизилось 143,8 млн в 2005 году до 143,2 млн на начало 2006 года.
Картинки не стал ставить, кроме одной, про не вписавшихся в рынок:
Но вот что-то население не вырастает, а убывает со скоростью больше 0,5 миллиона в год. И вписываться в рынок видимо должны торгаши, а остальным на рынке места нет. Короче невидимая рука рынка сама решит кому где место.
Анатолий Борисович Чубайс – С 4 декабря 2020 года специальный представитель Президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития.
С ноября 1991 года с небольшими перерывами занимает различные ключевые посты в российском государстве и государственных компаниях.
Один из идеологов и руководителей экономических реформ в России 1990-х годов!
А кто взрастил чубайса?Кто, ему за счёт народа образование за границей оплатил, и иже с ним? Кто, потом на тёплые места их устроил, ещё при СССР?
Это – КПСС.
Пришли через кровь, и ушли бесславно.
А все достижения – это Народ.
Зачем было жилы рвать, и строить десятки тысяч боеголовок, когда можно было соблюдать разумную достаточность.
Лучше бы кадры качественные подготовили.
>> А кто взрастил чубайса
Так с Нибиру прислали, по обмену опытом.
Подумали нибирианцы, мол давайте поможем сэсэру, но и вот, самого ценного кадра командировали в бессрочную командировку)
Хотя по версии каклищ – само наср@л@ся)
Предатели пролезали во власть десятилетиями. Или ты думаешь всё само собой получилось? Как только расслабились, так Запад сразу тут как тут. Вот же сладкая парочка младореформаторов, доморощенные Лёлек и Болек на представлении сюзерену:
Младореформаторы — общее обозначение группы молодых экономистов-либералов, положивших начало реформированию России в начале 1990-х годов. Правительством молодых реформаторов называлось правительство Егора Гайдара.
Внезапно для совкодрочеров-блеваков, совкоэлита видела, что Совок загибается без частной инициативы, частного предпринимательства, частной собственности, конкуренции и банкротства неэффективных собственников, но от гнилого левеллерства не спешила избавляться. Запоздала экон. реформа, да и с лидером не повезло – оказался безвольным болтуном. Предал товарищей по ГКЧП, тут-то всё и посыпалось (силовики и госчиновники переметнулись к харизматичному Ельцину). А вот Ельцин – не убоялся крови мятежников, подавил свой Тяньаньмынь – и постепенно укрепляя, провел ослабшую державу к эпохе своего блестящего преемника, ВВП.
Базилевс, твой Ельцин привёл Россию к дефолту, но пока ты мыслишь внедрёнными Западом через антисоветчиков совкоштампами, общаться с тобой глупо и противно.
“Предатели пролезали во власть десятилетиями.” — ну вот видишь, ты сам признаешь, что в СССР у руководства были одни предатели. Зачем спорил?
Предатели пролезали, их чистили, но они продолжали лезть – Запад это непрерывно продавливал. А потом в 90-е покой и застой, расслабились и пропустили тщательно подготовленный Западом удар. Далее нокаут, потеря территорий, гражданские войны в ядре и осколках от былой Державы. Ты разве не видишь, что лет 40 прошло и вдруг дошло, что США был и остаётся врагом, а ведь к 90-м тогда стали вроде друзья. Мир – Дружба – Жвачка)))
А кто взрастил Ленина, Троцкого и Свердлова?царь,с такими рассуждениями можно далеко пойти.вам хоть в лоб ,хоть по лбу всё едино., ничего не доходит.
Данные о числе родившихся
в марте 2021 года в РФ
http://www.rusfact.ru/node/98291
—
В Африке и на БВ по твоему сейчас социализм, раз там рекорды рождаемости?
А при царях вообще по десять детей было.
Следуя твоей логике про деторождение, можно сделать вывод, что при царях был Суперсоциализм.
Вопрос: а накуя тогда батюшку-царя свергали?
Рождаемость в России:
Как видим явно выраженный минимум рождаемости совпадает с апофеозом правления реформатора Ельцина.
И что? Рост рождаемости при Путине ты, конечно, не заметил.
Мы же не про Путина говорим, а проясняем антисоветские подтасовки про СССР и по графику чётко виден провал рождаемости после развала СССР в результате поражения в “Холодной войне” проводившейся Западом не только извне, но и изнутри через антисоветчиков.
Расслабься уже, бешеный совкодроч! Откуда ни посмотри, хоть наяривай на “измену и предательство”, хоть трезво посчитай и сравни цены и себестоимость товаров убогого красного феодализма, именуемого “Совком”, и так, и так уравнители отставали и проигрывали в эффективности экономики. Внезапно для дебилов, как только вернули норм. неидеологизированный здоровый госкапитализм (60-70% госсобственности в индустрии), как у руля нет ни предателей ни изменников, а мелких воришек ловят и сажают, без кровожадности, и в любой сфере, за которую плотно берется росбизнес, давим и зачищаем конкурентов, расширяем производство там, где совковое УГ кормило чужого производителя и просирало свое производство (сельхоз, ТНП).
Полковник ФСБ стал тайным миллиардером. Он брал взятки на Лубянке и жил в своем дворце.
Начальник банковского отдела управления «К» ФСБ России Кирилл Черкалин, задержанный в апреле 2021 года, получал миллионные взятки прямо на Лубянке возле штаб-квартиры спецслужбы. Эта информация послужила очередным штрихом к яркому образу «золотого полковника», уголовное дело в отношении которого имеет все шансы стать самым громким в этом году. История Черкалина, сколотившего миллиардное состояние на «крышевании» банкиров, вполне достойна экранизации — в ней нашлось место и крутым поворотам карьеры, и роскошным особнякам, и другим атрибутам красивой жизни.
Черкалину предъявили обвинение в получении взяток на сумму $850 тыс. «за совершение действий или бездействия в пользу взяткодателя и коммерческих структур, а также за общее покровительство» в период с ноября 2013 года по февраль 2015 года. При обысках у подполковника ФСБ нашли $72,75 млн, €8,5 млн, £4 тыс. и 810 млн руб. В ноябре 2019 года у него и его семьи изъяли имущества на 6,3 млрд руб: пять квартир, два загородных дома, шесть участков общей площадью 7 тыс. кв. м (в том числе в Барвихе), 14 нежилых помещений и два автомобиля. При этом легальный доход подполковника ФСБ и его семьи с 2005-го по 2019 год составлял не более 55 млн руб.
Как установило следствие, в 2011 году Черкалин и его подчиненные похитили 490 млн руб. у бизнесмена Сергея Гляделкина, заставив его передать им акции компании «Юрпромконсалтинг» под угрозой уголовного преследования. Гляделкин в тот период проходил потерпевшим по делу бывшего вице-мэра Москвы Александра Рябинина, обвинявшегося в вымогательстве. Кроме того, Черкалин получал деньги от бенефициара банка «Транспортный» Александра Мазанова. У банка возникли проблемы с ЦБ, и его собственники решили получить покровительство от Черкалина.
Ты же понимаешь, что миллиардер это потенциальный предатель – если нет, посмотри
“Чулпан Хаматова и Ленин”
https://new.topru.org/chulpan-xamatova-i-lenin/
там есть картинка со словами Ленина.
Базилевс, работай над культурой своей речи и прозреешь!
Я уже пейсал, но лично для Вас повторю – демократия – это власть Демократической Партии США.
Видать не по Сеньке шапка – одеть одели, да тяжела, от этого и походка, как бык по¢¢ал )))
Толковый словарь по Хенрену: “…Республика – власть республианской партии…”
Х..ренократия – власть мулаток и кальвадоса.
Уважаемый Henren, благодарствую за повторение такой трезвой мысли)
Ну что хотел бы сказать,с почином вас,не голодал в советское время и не знаю кто голодал я семидесятого г.р.,ну может конченные алкаши и студенты пропившие стипендии,не всё так конечно хорошо,но и не всё так плохо как писали недоброжелатели,и хорошего много было и недостатков много было,якось так.Тут правда такой контингент,прямо логово антисоветчиков, кто-то за мзду малую,кто мелкобуржуйчик,а кто-то обманутый,это как гранату кинуть в кучу врагов ,это я за статью говорю.
Была такая поговорка, что в магазинах ничего нет, а холодильниках всё есть.
Потом в 90-е стало наоборот.
Вот тоже интересно – экономика в 90-е рухнула, а еды в магазинах стало много.
Получается если при СССР голода не было, а сразу после СССР продуктов появилось много, значит товар при СССР припрятывали для спекуляций.
Поговорку эту я подтверждаю, всегда,почти всегда дома было и мясо и колбаса и рыба,и всегда практически и друзей и знакомых было тоже самое,я на юге Украины жил,да и сейчас там живу.конечено в очередях надо было постоять,но и цена же была не высокой, отец 210-220 руб.,мать около 95 руб.,я школьник,это первая половина 80- х,грех жаловаться,у меня было счастливое детство и юность.факт неоспоримый и о каких-то там деньгах я особо и не думал,как и большинство моих ровесников и друзей.
На юге укрАины живёшь? Неантисоветчик? За СССР? Охренеть, да ты поди партизан! От, де разгуляться можно!
—
А если честно, мне как потомку “укрАинца”, укрАина в качестве украИны, нах√й не нужна.
В качестве Русских областей, с Тотальной русификацией, Пожалуйста.
Вот за это, иди в бой.
—
А СССР 1.0, 2,0.. – это дойная корова из Центральной Руси, из Ядра.
А Ядро, надо Беречь.
Диванный. Партизан)
С дивана подручнее)
Диванный “советчик”.
Скажу,хоть и говорил что не буду с тобой общаться, Украина кормила себя и давала прибыль Союзу,да Россия давала Украине все необходимые ресурсы,газ,нефть, лес и много технологической продукции, технологий,специалистов ,помогала всегда и во всём это факт и это правда,я ведь всё время за это и говорю всем,всё было взаимовыгодно,обоим республикам,но говорить что Украина доила Россию ,это мягко говоря не соответствует действительности, понятно дружище?я всегда был и есть за Союз трёх и больше братских республик и если ты думаешь что я враг или засланный казачок,то ошибаешься,я друг, настоящий, честно.
Согласно совстатистике, производили хохлы в 1,5 раза меньше россиян, а потребляли в 1,5 раза больше на душу населения. Только РСФСР и БССР вносили в совковый общак больше, чем проедали. Запомни, хохол, уже и больше не позорься! Эта дискриминация русских коммунячей элитой – тоже послужила доводом к сепаратизму браццконоротов от нищей России. Блестящий ход! Россия стала жить богаче, сбросив груз содержания 13 республик, хотя гумпомощь им время от времени и подбрасывает.
На Украине втирали наоборот – это лишь одна из многих агиток:
Принцип разделяй и властвуй в деле.
А сейчас если посмотреть с некоторой точки зрения, то окажется, что всех кормит Москва.
Внезапно для красных гогноедов, большая часть товаров была импортной, те же “ножки Буша”. Они-то и заполонили рынки страны с разрушенным коммуняками-компрадорами производством.
А как же коммуняки компрадоры,твой ЕБН который с Горбачевым,разрушили то ,что по твоим словам не было?ну как?раз у коммуняк ничего не было, только такие как ты мрази и презервативы на этом нажились,твои Ельцины энд семья, твои хозяева и тебе трохи достались и теперь ты жопу рвешь на немецкий крест чтобы не забрали ,что вы забрали у люде, поколения которых это строили и развивали,не тебе подонку тявкать,такие как ты ,и Глагне и есть латентные либералы,потому что хотите раздерибанить Россию на сто маленьких,как вы думаете богатых, Россий, зачем мы коритли хохлов,грузинов,средназиатовне надо было,а вы потом скажете,а зачем корить чувашей,татар,.башкир,и других якутов с карелами,а потом и по русским регионам деление проведёте,тиаа дармоедов кормиьь не радо, знаю вас либерастню поганую,просто здешние лохи этого не понимают,а я всё, всё прекрасно понимаю,и такие как ты и есть враги России,клещи вцепившиесчя в её тело и будете пить её кровь до её смерти,ибо ты и твои хозяева,олигархи и другие есть паразиты.Путин думаю скоро на вас крест поставит, давно тебе и таким как ты на Колыме быть и трудом, тяжёлым физическим укреплять российский рубль.
Драть, Ты в шары долбишься или по коммунячей привычке перевираешь текст соеседника? Кам-ням-ням-мунисты разрушили экономику и еще в совковое время ввозили в страну половину продовольствия и ТНП, перепродавая дешевые и качественные буржуйские товары своему нищему населению с наценкой в 900-1000%, и радовались этому, что не надо налаживать своё, конкурентоспособное производство.А те, кто и после коммуняк работал спустя рукава, в условиях конкуренции с дешевым импортом разорились, зато те, кто научился работать, уменьшили себестоимость в 10 раз и постепенно заместили импорт в 90% отраслей и товарах. Ни Горби, ни Ельцин, ни Путин не закрывали и не разрушали. Производители САМИ разобрались, а покупатель на рынке поощрил рублем работящих и эффективных, которые и выжили при здоровом госкапитализме.
Корова, которую кормили не только в харю, но и в зад, выдавливая из неё молоко, до сих пор думает, что она всех кормила.. Да.. Ну а как же иначе то?
Баз, титаке что от него другое хотел услышадь?
Украину кормили ?ну,ну.жги ещё.
Да ну? Аэрофлот крупнейшая авиакомпания мира тогда была, самолёты какой тогда страны были? По производству металлорежущих станков были на первых местах,ну пусть не самого высочайшего качества как японские, немецкие и английские,где сейчас производство?автомобили,краны,танки не на три Д печатают, выпускали все необходимые товары, оборудование,пусть и худшего качества,но своего, сейчас ничего нет,а продукты были ценой низкой по политическим мотивам,и выпускали в достаточном количестве, только хранить не умели, будешь мне рассказывать, тридцать лет Карл капитализм строят,за своих и не говорю,там вообще не за что говорить,тьфу на них три раза , мерзавцев,вон на Китай посмотри,под чутким и пристальны взлядом и под руководством КПК какие успехи,что так не могли?вышку за взятки,полную конфискацию и у ближайших родственников слабо было?ну да самим себе вышку,нэма дурных,понимаю,да не будь Октября работал бы где-то без отпуска и до ста лет без пенсии,а дети в начальную школу ходили,до 8 го класса,и так по всему,и колонии Запада до сих пор той же Африке были и Индия может тоже осталась колонией,вон бриты уходя оттуда создали Пакистан,чтобы войны там между ними были,так и твой любимый ЕБН сознательно или нет сделал предпосылки для подобного,ты думал уйдёт Россия и всё?, Заживёт богато и счастливо?Никто не даст пока не добьют до размеров ста Монаков и ещё и стравят между собой,а богатые всегда предают и переходят под сильного,так было всегда,так что не надо ,вон у Проппера хватило мозга открыто не сознаться в его симпатии и благодарности Боре и его гоп компании,зная как российский народ относится к алкашу,такого предательства как в конце 80 х и начала 90 х в руководстве России не было много веков,им вовек не отмыться, Иуды.
Базилевс, ты разрушителей экономики попутал:
Последствия твоих любимых младореформаторов 90-х видны до сих пор.
“только такие как ты мрази и презервативы на этом нажились” – По мнению База, это эмоциональная субъективная оценка, в просторечии именуемая “оскорблением”, требует реакции Админа!
Базилевс, расслабься, умей цивилизованно вести дискуссии. Ты видишь по одному, другой по другому, давай искать истину вместе с взаимопониманием.
Внезапно для завидущих румяных левеллеров, Баз нажился на стройках и заводах, получая зарплату сварщика, а вот бизнесы его все разорились, от торговлишки до мелкого кустарного производства, еще в святые 90-е.
Я же говорю что ты там на дне,той иерархической пирамиды, присосался,сторичишь пасквили на левых и коммунистов и тебе идёт копеечка к пенсии,и ещё раз я говорю что надо было менять , реформировать систему,не не разрушать.
Беда, когда чел туп, но вдвойне, когда завистлив. Никому из исследователей злодеяний красных левеллеров здесь не платят ни за камменты, ни за статьи. Чисто для себя открываем историю заново: то, что пропагандоны совковые утаивали, прорывается наружу. Вывод – неизменный: коммунизм и уравнительство – зло и тормоз развития в 99% случаев. И только во время кризисов, войн и бедствий, ограниченности жизненно важных ресурсов (хлеба, воды) их допустимо делить поровну. Все остальное – поделит рынок и свободное предпринимательство, регулируемые государством. Учись, недотёпа, пока проф. Преображенский добёр к существам низших ступеней развития!
“Все остальное — поделит рынок и свободное предпринимательство, регулируемые государством.”
проф. Преображенский)) – так он же вроде доктор был и откуда ему знать как управлять, ведь он не кухарка)
Базилевс, ладно, будь проф. Преображенским – он намного культурнее выражается но ты ещё не дотянул до него в культуре речи)
“еще в святые 90-е.”
не в “святые” а “лихие” или ещё какие, бедовые например, но никак они не святые и не весёлые даже если в ироничном смысле.
Преждевременно умерло ни за что несколько миллионов людей в эти 90-е и шутки тут кощунственны.
90-е это война с потерей территорий.
И если, развив производство, сметливые отечественные производители на этом нажились (там, где коммуняки-импотенты бездарно про…ерали ресурсы страны, пока не обанкротили её), то они молодцы, а остальным добрым молодцам – урок: фу быть леваками-коммуняками! И ниче уже после коммуняк не осталось, кроме руин. Только атомпром а космонавтика, да оборонпром, к которым было особое внимание, финансирование и госконтроль в условиях специфических повышенных факторов риска (радиация, агрессивные среды и пр.) оставили нам более-менее развитые технологии, которые и пост-совковой России пригодились. Но и там, и там старые советские фонды заменены новыми на 80%. Пора и Тебе, болярин, обветшавшие мозги поправить на те же 70-80%, пока не поздно!))
Сейчас мир финансов, вот по ним и посмотрим:
Богатые россияне не спешат переводить деньги в Россию, показывают расчеты Frank RG. Разговоры о возвращении капитала в Россию – это миф, уверены в компании. Такой же точки зрения придерживаются и банкиры.
Frank RG опросил представителей банков и их клиентов, где состоятельные россияне хранят свои сбережения. Опрос показал, что в зарубежных банках у них хранится 315 млрд долларов. Это 70% всех их активов, общий объем которых в компании оценивают в 455 млрд долларов. В российских банках и инвестиционных компаниях состоятельные клиенты из России хранят 140 млрд долларов, то есть примерно треть.
За что боролись, на то и напоролись – бабло в руках Запада и чьи теперь “ресурсы страны”?
Завидуешь опять? Пойми, недоучка, простому человеку глубоко плевать, где хранит СВОИ деньги состоятельный российский гражданин. Это ЕГО деньги.
У dvornika припекает, аж кушать не может.
Не волнуйся, неизбежный грядущий кризис припечёт очень многих и будет не до таких глупых шуточек.
Пока здесь один персонаж волнуется за всю х@#ню мира – его ты можешь увидеть в зеркале)
Вот с такими рассуждениями как у тебя простачки повелись на вражескую (антисоветскую) пропаганду и со временем привели к потере страны, территорий денег и жизней соотечественников.
Спишь неспокойно, считая чужие деньги? Пустырника попей, помогает.
За 200 перевалили, вот и пойду чайку попью. Антракт. Но пока не долгий.
Чо, все пинаете дохлую лошадь?)
Та ржёт и ржёт, никак не сдохнеть. )))
Та не.. ее похронили давно.. но кае хто.. кому нравдцца, сделали соломенное шушЭло и тыкаютЪ увнегА виламЕ.. Им видимо нравидца в виду их же убогости.
Надо же прояснить!)
Дохлую лошадь прояснить?
Некромантия какаята.
Надо было полнее написать:
“Прояснения про СССР” должны прояснить туман антисоветской пропаганды и укрепить фундамент прошлого СССР тем самым создав основу укрепления духа для развития России будущего и без нытья о безвозвратном прошлом настраиваться смотреть вперёд.
Можно сказать шо Проппер по троху,по троху эволюционирует в лучшую сторону,а Базилевс,который бывший Базилевсик нет,а это плохо, а значит будем работать,шоб мир стал краще ,а люди добрее друг к другу,а не как при капитализме человек человеку волк,быть лучше,быть проще и к тебе подтянутся люди, где-то так☝️,как говорил кот Леопольд давайте жить дружно.❤️❤️❤️
Горилки тяпнул?
Десять лет ни капли спиртного
И не кодировался, сказал всё, и не пью,честно.
И правильно, ибо алкоголь убивает мозг.
О том и разговор, что лучше б Ты новые мозги у деревенского кузнеца заказал, чем решать, как Шариков, что проф. Преображенский не в ту сторону развивается, поскольку сравнивает совковую экономику и технологии с экономикой и технологиями нормальных стран, современных СовСоюзу. Можешь смело свои субъективные эмоциональные вскукареки сложить вчетверо и засунуть сам знаешь куда!
Опять этот “Шариков”)))
Ты себя мнишь Преображенским, а мы для тебя “Шариковы?”
С какой стати такая уверенность?
Вот как работает психологическая обработка людей. Не думай, что это удел глупых людей – попасть под влияние эмоциональных искажений.
Вот Жирик – вроде два высших образования, опытный политик, знает, что надо следить за словами, а поди ж ты – на “Шарикова” тоже клюнул.
Аналогично между прочим и с совком.
Ну, понятно, раз Баз констатирует факты, их надо срочно подменить эмоциями. Те, кто не понял, почему Россия, сбросив коммуняк-импотентов, стала сверхдержавой и обогнала в богатстве и технологиях Запад, явно, как и большевики, недооценивают частну собственность, частное предпринимательство и конкуренцию как источник техпрогресса и достатка. Тому що стоят на низшей ступени: “Некуй думать, прыгать надо!”
График глядел в % от 91 года?
Сверхдержавой был наш СССР и поэтому к нему необходимо проявлять уважение за его достижения.
Баз, прояви мышление!
Сверхдержава при нищем населении. Сверхдержава за счет выжимания последних соков из собственных граждан, которым, в итоге, надоела такая мутная жизнь, и они снесли напрочь эту недострану.
Граждане в лице правящей верхушки)
Не поймёт)
Борьбу с Горбачевым, с привилегиями партноменклатуры, с косностью позднесоветской бюрократии вел в то время и Борис Ельцин, на которого сделали ставку стачкомы Кузбасса. Весной 1990-го в Москву отправился агитационный поезд горняков, представители которых требовали избрания Ельцина председателем Верховного Совета РСФСР, пикетировали делегатов съезда и угрожали тотальной забастовкой. «Если бы не наша поддержка, его вряд ли избрали бы председателем Верховного Совета России», – подчеркивает Кислюк.
Такая точка зрения далеко не единична. Исследователь рабочего движения Юрий Симонов писал: «Можно без преувеличения сказать, что шахтеры… если и не стали решающей силой, приведшей Ельцина к власти, то, по крайней мере, сделали все, чтобы проложить ему путь к ней».
Аналогичным образом ситуацию оценивал лидер шахтеров Донбасса, впоследствии – депутат Верховной рады Украины от Партии регионов Юрий Болдырев:
«Ельцин опирался на кузбассовские стачкомы, и именно они стали той силой, которая позволила ему сломать СССР».
https://matveychev-oleg.livejournal.com/7254798.html
Почитай, что я писал Зилку про МММ
Может сделать это отдельной публикацией?
Но сначала бы Фрица Макаренко подлечить – слишком болит у него тема марксизма))
>>Ельцин опирался
Все правильно. Ельцин, как опытный политик, поматросил электорат, и бросил. Что происходит практически всегда, везде, при любом политическом строе. За редким исключением. И это не СССР)
На войне всегда тяжело населению.
Тебе бы пройти политический ликбез для осознания вопроса:
“Пушки или масло?”
А снесли страну глупцы и предатели. До некоторых потом дошло, что же они натворили, а некоторые до сих пор выполняют вложенную им Западлом программу разрушения СССР.
Ах да, как же я забыл, по дороге к светлому будущему кормить никто не обещал…
За все удовольствия надо платить – Запад эксплуатировал и грабил других, а в СССР вынужденно приходилось напрягать своё население, но потом все расслабились и Запад этим воспользовался.
“а некоторые до сих пор выполняют вложенную им Западлом программу разрушения СССР.”
Слышь…(толкает тихо в бок), я тебе по секрету скажу… СССР развалился 30 лет назад. Если чо…
Да СССР уже нет и его не вернуть, представляешь, а вот уроки этого до сих пор не вынесены и даже больше скажу: пост холодная война продолжается Западом – это видно, например, по многочисленным учебникам Истории и в некоторых из них искажается Великая Отечественная война в угоду Запада.
И со временем на таких прозападных учебниках подрастёт новое поколение в стране и потом они будут аналогично тебе не понимать – а что было такого великого в той войне? Но они досконально будут знать факты помощи Запада приходя к выводу о его решающей роли в той войне.
Поэтому если вы тут такие историки-любители изучения СССР лучше сконцентрируйтесь на том, как Запад планомерно и методично разрушал СССР.
А ты один из солдат этой войны со стороны Запада.
Как раз наоборот – я же против антисоветчиков, значит я против Запада.
Не факт.
Ты можешь работать в парадигме “шатай рижым — делай как в СССР который мы потеряли”.
Кстати этот приём на сегодня — работающий тренд.
Нынешнюю власть нужно снести и сделать “как было в СССР”.
Это я те каг дочь офицера-крымчанка гогорю.
Дорогуша, это запад вспомнил про “советский” союз, и пытается на ностальгии и незнании молодежи об СССР свалить действующую власть. Естественно давя на зависть и “несправедливость”. Люмпены и имбецилы есть всегда, но их одних для ливарюции не хватает, вот такие, как ты и ведут пропаганду о “великом пролетарском государстве”. Ты солдат “холодной войны” запада против России. Недалекий, правда, предыдущие поумнее были, но отваливали отсюда ни с чем.
Пушкин или каски? Смазки или краски?
Голосуй, а то проиграешь.
СССР был гнилой державой, управлявшейся сбрендившими старцами с дурной идеологией. Китай поменял экономическую модель – и не рассыпался, как Совок. А у красных дурней хватило ума только наплодить 14 нацгосударств, питавшихся соками России, и разваливших страну.14 национализмов чисто для противовеса имперообразующему народу, чтоб не бунтовал против власти коммуняк-узурпаторов. Сейчас, вернув здоровы госкап, Россия переварит любых мигрантов в русских, а тогда нацгогнюки получали бабло за то, что холили и лелеяли свои “древние нации” и препятствовали ассимиляции окраин в единый народ.
СССР был СУПЕР державой и это признавал сам Запад.
А развалился СССР в результате Холодной войны проводимой Западом.
Холодная война — глобальное геополитическое(1), военное(2), экономическое(3) и идеологическое(4) противостояния в период с 1946 года до 1991 года между двумя блоками государств, центром одного из которых был СССР, а другого — США. Эта конфронтация не была войной в международно-правовом смысле. Одной из главных составляющих конфронтации была идеологическая борьба — то есть борьба СССР и США за доминирующее положение в мировом общественном мнении.
геополитическое(1) противостояние будет всегда так как “геополитика это судьба”
военное(2) противостояние было паритетным, поэтому Запад не решился нападать, что для в этом направлении означало поражение Запада .
экономическое(3) противостояние было уже с проблемами вызванными (1), (2) и внутренней пятой колонной антисоветчиков намеренно создававших дефицит.
идеологическое(4) противостояние вот здесь был проигрыш в продавшейся Западу решающей части элиты СССР.
Тебя не поймёшь – если эти “14 нацгосударств, питавшихся соками России” отвалились в 1991 году, чего же тогда не зажили припеваючи в лихие 90-е? График “успехов” 90-х проанализируй, может поймёшь.
“и внутренней пятой колонной антисоветчиков намеренно создававших дефицит.”
Аа. Дефицит был всегда, то есть, пятая колонна была изначально. Плохо, видать т.Сталин и НКВД работали. У них под носом пятая колонна создавала дефицит. Как в 1917 начала, так в 90-е и закончила. Рабочая династия, не иначе.
До 200 комментов не дотягивает…
Активнее пинаем дохлую лошадь, товагищи, активнее)
А почему 200?
Значит надо было не объединять комментарии и тогда их было бы заметно больше.
Уже, мон хенераль!
Какой “уже”? Ещё штук 30 надо)
Сплошные эмоции и оценочные суждения: раз Хрущев – не Сталин и действовал в иную эпоху, и по-иному решал иные задачи, то он… предатель! Тем более, что обвинил самого Сталина!! …в сталинских репрессиях против полит.конкурентов. Меж тем как сама компартия (КПСС) и совправительство осудили перегибы и репрессии, а иициативная группа товарищей ликвидировала опасного маньяка, захватившего златой престол московский, но так и не научившегося регулировать отбор элиты без кровопролития и душегубств. Причем, с нарушениями законности или по кровавым сталинским законам (перерасходовали питерцы в 1946 представительски фонды – так их самих… в расход пустили).Потом партия осудила Хрущева, затем Брежнева. А Добавкин-то не знае! осудили их не за измену, а за волюнтаризм!
Как только прополка партийных рядов прекратилась, так с годами всё бурьяном заросло с закономерно печальными последствиями.
Хрущёв бы мог делать, что считал нужным и не копаться в прошедшем обвиняя народного любимца в культе тем самым нанеся больше вреда своими расследованиями чем непонятно какой пользы. Поэтому Хрущёв и есть предатель, предавший память предков одержавших великую Победу.
Брежнев волюнтарист? С учётом времён брежневского застоя это новый анекдот)
Имя Победы – Сталин
Через проклятья, воскрешённый,
Развеяв Западную ложь.
Встает, в борьбе, непобеждённый,
Отец земли, народный вождь.
Иосиф Сталин – славный гений,
В ученье, жизненный пример.
Кумир забытых поколений,
Родной отец СССР.
Так пусть звучит в почётной славе,
По всей Российской стороне.
Как символ Сталинской державы,
Марш победителю в войне!
Гогноеды могут надрачивать только на военные победы режима, рассыпавшегося в мирное время от внутренней убогости, нищеты и банкротства, стоило только ослабить ярмо на русском народе и провести демократицкие выборы.
Баз, понимает в сварке?
Баз может быть знает, что в 1802 году русский учёный Василий Петров обнаружил явление электрической дуги и опубликовал сведения о проведённых с дугой экспериментах.
Но Баз наверняка не знает, что в СССР проблемами сварки занимались Е. О. Патон, Б. Е. Патон, Г. А. Николаев.
Советские учёные первыми изучили проблемы и особенности сварки в невесомости и применили сварку в космосе. Первую в мире сварку в условиях глубокого вакуума в космосе провели 16 октября 1969 года на корабле «Союз-6» космонавты Георгий Степанович Шонин и Валерий Николаевич Кубасов.
Баз, осваивай русский литературный язык и не будет противно с тобой общаться)
Чё, некроманты, все ещё пинаете СССР?! Если что-то от туда и вернётся, то только наработки, и хорошие и плохие. Главное, чтоб вторые места не стали первыми. А то знаю я вас, некромантов.