Послание из 1937 года

Необычный экспонат представил на выставке, посвященной 80-летию города Тосно, местный историко-краеведческий музей. Когда разбирали старый дом в районе железной дороги, рабочие обратили внимание на одну из досок пола. Она содержала целое послание.

Этот предмет долгое время находился в фондах музея, широкой публике его не показывали. Надпись гласит (приводим в оригинальной орфографии):

«Этот дом строился в 1937 году в мае месяце. Плотники строители работали за бесценок, за 8 часов работы получали по 6 руб. на один только хлеб. Плотники год рождения 1897. Колхозники бежавшие из колхоза. Власть была Советская. Собственности не было. Писано 1 августа 1937».

Как говорится, комментарии излишни, письмо из прошлого, в котором «жить стало лучше, жить стало веселей», говорит само за себя.

Особенно много за себя говорит то, что надпись сделана ШАРИКОВОЙ РУЧКОЙ. Ну и половая доска, которой 80 лет, выглядит не совсем так.

Что ж они все дебилы-то такие, а?

Материал: https://norg-norg.livejournal.com/501937.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

127 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
5 лет назад

Там ще в серёдке натпези зачёркнутое словечко начинаеца на х#р.
Летописей напечатанных на принтере(3D) нету? Жаль.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
5 лет назад

По М. Ивону (в девичестве Робер Гиенэф), жутко разочаровавшемуся к 1933му году в сталинском режиме:
Средняя зарплата низкоквалифицированного рабочего на 1937 год – 125 … 200 руб;
белый хлеб – 1,70;
ржаной хлеб – 0,85

Даже свою настольную книгу не знают.
Не могут они без жиденького.

smll
smll
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

Погуглила…
Отсюда?
https://pikabu.ru/story/tsenyi_na_nekotoryie_produktyi_pitaniya_spirtnyie_napitki_i_zarplatyi_v_19371938_godakh_sssr_chast_2_5800694
//Даже свою настольную книгу не знают.//

Так и знать не хотят
Давно это было, а может и не было вовсе…

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  smll
5 лет назад

Откуда-то из ЖыЖы, давно стащил.

И да – год разочарования в режыме просто прекрасен.

smll
smll
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

Почему?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  smll
5 лет назад

Произошедшее в этом году о многом может рассказать. В том числе и о причинах резкого и внезапного разочарования заграничных коммунистов в России, хехе.

smll
smll
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

Да, мелькнула мысль, что все эти исследователи выглядят как разведка на местности, сбор информации и аналитика. Кое что озвучивается для всех и тоже не просто так…

Думаю, что во все времена так было, да и сейчас.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  smll
5 лет назад

Проще – коммунистам и сочуствующим, делегированным компартиями буржуазных стран, показали дверь и объяснили как ей пользоваться. Если совсем проще – дармоедам от Коминтерна дали пня.

smll
smll
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

В данном случае скорее всего да
Но свою миссию он выполнил…

Iturup73
Iturup73
5 лет назад

похоже на чернила или химический карандаш,попробуйте шариковой ручкой пописать по сосновой доске-другой клинкор будет,по 6 рублей-нормально,8-ми часовой рабочий день-чё такого?доска выглядит нормально,если лежала в сухом месте и без попадания солнца,даже если и сто лет пролежала,другой вопрос,что плотники такую байду не писали бы скорее всего(совсем другие словеса были бы),да еще и колхозники,а вот тилигент какой,проворовавшийся,пойманный и отправленный плотничать-вполне себе

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Iturup73
5 лет назад

гегеге — асобена вот ета: << “Собственности не было
А власць была совеццкая.
не догоняиш?
Ну явно же дегенераты-школоло пейсале.

Iturup73
Iturup73
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

крестьянин так не скажет,особенно дэбил который сбежал и попался-(собственности)он скажет-отобрали худобу,я подпалил колхозный амбар.а потом сбег,но так как дыбил-меня спаймали,(за бесценок)-за дарма,за хер с маслом,а это слова тилигента недоучки косящего под колхозника,плотники вообще так не скажут,крестьяне набожные были и возможно не матюгались.плотники же во все времена,как вояки-без мата-бутку собачу не построят

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Iturup73
5 лет назад

В прошедшем времени писано. Не “есть”, а “была”. То бишь не “Власть советская, собственности нет”, а “Власть была Советская, собственности не было”.

Iturup73
Iturup73
для  Proper
5 лет назад

если деревянный дом простоял до наших дней-в сухом месте стоял,моют пол с одной стороны,тряпкой как правило,а не замачивают его наливая воды по окна на неделю,я полов перестелил в 100500 домах,некоторые постарше чем с 37-года,так и выглядит нелицевая сторона доски пола.если не сгнила

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Iturup73
5 лет назад

Вон — на АШе припомнили ще недавно найденную “бутылку из под водки” в “роддоме”, в которой была записка от строителей 1980 год(якобы) — дескать — мяса нет, его тов. Брежнев отправляет в Африку и Камбоджу.
Тока вот в 1980-м — Камбоджа — Кампучией была.
И вот так у них — всё. Фейк на фейке и фейком погоняет.
ДБЛ БЛД.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

А, да — Тосно — когда городом то стало?

Iturup73
Iturup73
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

местные краеведы вполне могли накарябать такую табличку,могли и написать типа да -спасибо товарищу сталину за наше счастливое тосно и т.д-думаю были разные мнения у них,тупо монетку кинули обсерить рыжым или похвалить-ну и накарябали как могли,могли и чуваки которые строили дом-тупо дюлей от бригадира получили за пьянку или денег на похмел не было-вот и накарябали с пьяну и со зла чё смогли

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Iturup73
5 лет назад

Следи за пальцаме — Тосно был преобразован в город областного подчинения в 1963 году. Пишем в столбек:
2018

1963
=
55
Терь зырем в сабж — << “…посвященной 80-летию города Тосно…”
Ууупсь!
До сих пор ще не понил, Не?

Iturup73
Iturup73
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

ну ошиблись маненько-чё такога?им жешь можна,это рыжыму нельзя

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Iturup73
5 лет назад

Ты мню пардонь – вот так покупаца — не стоит. Гэта Глагне всем нопоменаит, шо тырнеты ети ваши© — большущая помойка.
Товарищ, проявляй бдительность!

Iturup73
Iturup73
для  Iturup73
5 лет назад

да и с чего 80-сят лет отмечать если деревне этой пясот лет?гулять так гулять,надо было пясот лет отмечать и табличку найти хде накорябано берией что он лично по двести человек.по восемь часов в день расстреливает.получает за это по шесь руб за голову,собственности нет-а воры есть и работать еще многа

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Iturup73
5 лет назад

Ненене. Не стоит путать хрен с трамвайной ручкой. Так и до святого Гитлера можно договориться.

Iturup73
Iturup73
для  千爪 尺.Z
5 лет назад

до святого гитлера не надо,и до святога берии тожа,но и биться головой оп стену и каяться не буду,и всем не надо-ведь от нас жа этого хотят когда такие мути стряпают?

wayoftalking
wayoftalking
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

совеЙские рабочие по-вашемуобязаны были знать все эти тонкости про кампучию?Да мало ли кто там пришел к власти в камбодже и как еЯ назвал.Я с вас просто угораю…ДБЛ БЛД

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  wayoftalking
5 лет назад

Ты щто такой иронишнай, на сонъ грядуще, Сергунька.?
А ночью сикаццо не станешь от хихиканек?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  wayoftalking
5 лет назад

Хахахаха!
Не врубаишсо?
Гегеге — не было названия Камбоджа тогда — просто тупо не было.
Это название появилось — позже.
Гыгыгы

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Фотографы Гродно об этом не знают.
Им некогда, фотографам.
Они фотографирвают.
Счелк-счелк.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

А персонально у фотографа Сергуньки , што радавает нас своёй сарьказьмой, через четыре дни днюшечка. Он за подарками заходил, яткпнл.
К браццкамушопсдц русскому нороду.
А нарвался на совсем наоборот.
Во печаль…
Ты уже не угораешь, Сергунька?
ДБЛБЛД.
Быстро ты угорел, милок.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Еште иранищные есь?
Чоб две разы не вставать?..

Я так и думал.
Не шалите, брацконороццы.
Ай-яй-яй.

nina postnikova
nina postnikova
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Ладна-ладна….запомним….
Значицца про Сергунькин день рож.мы помним,ага.А про меня-фигушке\горько плакаю\

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  nina postnikova
5 лет назад

Душенька моя голубушка!
Сергунькин день рожднея я сам полчасы назад узнал!
Да и потом , счаз его кондрат приобнимет от нахлынувшего и все – отхиппибёздился горемыка. А кондрат обнимет. Я ему на днюху всех геев Гродно собираю. Мгм.
А у тебя душенька когды днюшка?

nina postnikova
nina postnikova
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Прошла уже.К счастью.Но тебе сказаю по секрету-24.10.Тока никому…..
А у тебя?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  nina postnikova
5 лет назад

29
02

nina postnikova
nina postnikova
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Абманываешь бедную деушку?
А я ведь запомню-поздравлять стану…….
(у тебя номер тилифона сменился?Тот,что у меня в почте.тю-тю или где?)

wayoftalking
wayoftalking
для  nina postnikova
5 лет назад

как говорили древние греки:накося выкуси

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Прарэбэ..Ти тоже рыба? Ахахаха

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
5 лет назад

А че – не походж?

Инфарх
Инфарх
для  nina postnikova
5 лет назад

С прошедшим вас, о терпеливая, мы очень рады, что среди нас есть вы.

wayoftalking
wayoftalking
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

на личности перешёл,недоумокЪ?Серпом-молотом ударься по случаю моей днюхи.

wayoftalking
wayoftalking
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Увы-увы.Не брат ты мне,гнида красн….пая.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  wayoftalking
5 лет назад

Ыыыыы
Професьянальный пхатограф-истерик , долбящийся в шнифты – это пять.
А ты смищноэ. Оставайся, пожалуй. У нас только вот одно такое ранимое убежало.

wayoftalking
wayoftalking
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Жаль,что у тебя в голове не москЪ,а серпы-молоты.И поэтому мне тебе очень сложно объяснять элементарные вещи.Ибо ты ,в силу умственной организации,всегда будешь находиться на уровне сектантского сознания.А в качеств аргументов-только оскорбления оппонента.Да,прошло ваше время.Раньше вы пачками за антикоммунистические разговоры расстреливали,а теперь только оскорблять можете.АБЫДНА,ДА?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  wayoftalking
5 лет назад

Я ропка надеюсь, что когда нибудь глаза с твоёй дряблоэ жёппы вернутся на свое законноэ место и начнут взирать на мир с более привычного людзям ракурса.
В противном случае – хз, какра ботать?.. Всякой раз совать фатапарат в труселя, в видоискатель пыриццо?
Ну и уровень выводов – да , зашкаливаэ.
Ты мне нравищься. Ти – смщиноэ

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Заметь : на то, что включится твой мозджычог, я даже не надеюсь.
Даже очень робко.

wayoftalking
wayoftalking
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

приказом по синагоге вам присовено внеочердное звание ДЛБ-блт.хфюрер.С вручением ордена серпа-молота,который следоваит носить в носе на цепочке.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  wayoftalking
5 лет назад

Статью ты не вышел в моей синагоге приказы приказывать . у тя хъруже , чем положено.

Инфарх
Инфарх
для  wayoftalking
5 лет назад

Вас тоже расстреливали?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Инфарх
5 лет назад

Всех расстреливали.
Даже меня.
А Шелезяка, например, так расстрелянный и ходит, дырками зияя, как друшляг.

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

жжють — расстрел в полночь со среды на тяпнецу. При попаданеи — жуткий лязг. С ноткаме стали ХГВ и Ст35. Рикошетаме положило всю расстрельную команду, да.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Дооооо!
Дилетантэ.
Я б болгаркой за полчасика на молекулы расклал..
Только металлосборщиков вызывай

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Чё — норм — сдал фчермет, а он в полночь — опиять собралсо и через забор — обратно.
Гут бизнес.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Оооооо!
Так можит он Щекельзятор Щ1000, жытки, шоувесьпздц…?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

АТОш!
Стреляй в нево — тока толще станет.
Ево варить ннада.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

В магме земной

Cyanid
Cyanid
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Лучше под паравоз кинуть

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Cyanid
5 лет назад

Пара воз? Леххо..
Нас дажэ ниберуеды не беруть..

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
5 лет назад

Кидалово… пот паровас))

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
5 лет назад

Анналойе Щелезякоренино.
Муагагага
/сотонинцке/

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

пф

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Я пить не могу, из меня фильтрованое сразу на рОзлив идед..

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
5 лет назад

Глагноэ -краник почаще меняй
И полируй

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

У мя тама магнитна клапАн..

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
5 лет назад

Какой магнитнэ клапон в шэлезке?
Ён не сработайт

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Пф.. титакэ не знаешь, кака работает магнитна клапан? Чпок..чпок…чпок чпок.. Не слышал чтоль ни разу?

Инфарх
Инфарх
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Да я не вам, я этому историку писал. Когда писал, мой вопрос прям под его каментом был, а щас смотрю, и не понять совсем, кому писал то(

wayoftalking
wayoftalking
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Ты дятелЪ.У меня диплом историка с отличием.В отличие скажем так.Обтекай

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  wayoftalking
5 лет назад

У меня диплом историка с отличием
Контрольный ещё одному историку: Как звали Вильгельма Завоевателя?

wayoftalking
wayoftalking
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

контрольный ответ небритому прямоходящему:его звали так-эй,поц, ты,иди сюда!Прямо как тебя,сынокЪ.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  wayoftalking
5 лет назад

У историка с дипломом затруднения вызывает имя Вильгельма Завоевателя.
Весьма показательно.

wayoftalking
wayoftalking
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

не умничай,дуралеюшко.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  wayoftalking
5 лет назад

Всёпдец…город Гродно осталсо бец пхотографа…
Увлекся интрнетаме и сия пучина поглотила его бец остатку.
Ццццц

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

И ещё шохарактерно: оба-два отдипломленных изторека пишут с одинаковой пунктуацией.
Киселёв.жипег

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

Я уже запамятовал – предыдущий из Торег чем был примечателен?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Да тем же самым – синдромом собственной опупенности плюс самозанятостью репетиторством.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

А…точно! Ретепидр.
Какъя забыл!…
Мегегегеге.
Даа.
Это было вкусно

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Ланда…
Пойду я поработаю, что ли

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  wayoftalking
5 лет назад

>>диплом историка с отличием.©

А чо , без отличий нарисовать не мог? У тя ж с фактурой всё збсь.
А в чем отличие то? Сильно заметно? Не спалят?
А то придешь свадьбу фотографируать , а те – хадзи атседа! У табе диплом нарисованнай!
И пойдешь грустно, пиная гвано по пыльной деревенской дороге.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Поскольку я точна знаю, шта у из торека, визуально не отличающего серп с молотом от щтопора с консервенным ножом , глоза на жёппе, то осмелюсь также отметить, шта муляж шнифтов прорисован крайне плёхо. Прям , зер щляйщьт!.. Отсюда вывод о том, что жёппному зрению еще и руки мешают, растущие оттуда же.
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2018/11/38009220_302174670531758_8107273378525609984_n.jpg

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Какой иранищнай взгляд

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

У моего дедушки Йозика был такой же, когда мы ему говорили : деда , дай щекель

Инфарх
Инфарх
для  wayoftalking
5 лет назад

Диплом как у судьи, которую ныне по интернетам полощут?

wayoftalking
wayoftalking
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

сУрьёзно,а если я тебе приведу цитату из справочника?В 1-6 вв. на территории Камбоджи – государство Фунань, в 9-13 вв. кхмерская империя Камбуджа-деша – крупное государство Юго-Вост. Азии. В 14-19 вв. неоднократно вторгались сиамские войска. В 1863 Франция навязала королевству Камбодже (официальное название страны в 1863-1976) договор о протекторате, замененный в 1884 договором, фактически превратившим ее в колонию Франции. В 1940-45 под японской оккупацией. В 1951 была образована Народно-революционная партия Камбоджи (НРПК). Подъем освободительной борьбы заставил Францию 9.11.1953 вывести из страны свою администрацию и войска. В 1957 был принят закон о нейтралитете. В марте 1970 правые силы совершили государственный переворот, создали т. н. пномпеньский режим. Народные массы развернули борьбу против режима: в апреле 1975 были освобождены Пномпень и территория всей страны, но власть захватила левацкая группировка «красные кхмеры». В январе 1979 патриотические силы свергли антинародный режим.
То есть,по факту,в 1980 уже не было Демократической Кампучии,которую свергли народные силы и т.д.
И Хто у нас такой подковатый получаеццо?Или ты боресся за звание лучшего интеллектуала с не только лишь всем?У тебя получилось,сынокЪ.ЗачОтЪ.

Volodya
Volodya
для  wayoftalking
5 лет назад

Цитата: “Я тебя замучаю как Пол Пот …”. Давайте угадаем название страны, которую мучал диктатор.

Камбоджа у меня никак не получается…

Volodya
Volodya
для  Volodya
5 лет назад

И да – сие народное творчество. Тех самых рабочих, которые не обязаны были знать тонкости

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Volodya
5 лет назад

Камбджýчию.
Не благодари.

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Iturup73
5 лет назад

Если брать во внимание идеальные условия

Iturup73
Iturup73
для  千爪 尺.Z
5 лет назад

про чё и говорю-смотря какие условия были,а так вполне может быть такая доска и в более старом доме,бывает поражаешься-как вчера положили,а бывает дому десяти лет нету а полы погнили,хотя вроде все в норме-отдушины фундамент отмостка-сырость и грибок пожрет все

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Iturup73
5 лет назад

Это фейк

Iturup73
Iturup73
для  千爪 尺.Z
5 лет назад

чё та?простой пример мой сосед через забор,недавно буквально менял пола-все,сгнило все в труху,дома сыро у него почему то?не знаю почему,может потому что дом у него из панелей,хотя отдушины и вентиляция-должно помогать ,хотя скорее всего место такое,выбрано неудачно а метров 15 от моего дома-у меня сухо,даже через чур,отдушины не открываю вообще,пол с постройки-85 год,вода у тас не далеко-метра два копанешь и вода

saor
saor
для  Proper
5 лет назад

Доска в самом деле – если в сухом месте и не лицевая сторона – то самое оно. Но с шариковой ручкой – согласен, похоже больше всего на неё.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  saor
5 лет назад

>>Доска в самом деле — если в сухом месте и не лицевая сторона — то самое оно. Но с шариковой ручкой — согласен, похоже больше всего на неё.©

Вот с этой конструкции я залип дэцл…
Мощно!…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Мггг

wayoftalking
wayoftalking
5 лет назад

А отчего аффтырь так уверен в своём мнении?Он что,экспертизу проводил?Где ссылки на её результаты?Или у него такой глаз-алмаз.что видит на три метра под землёй?Это к тому,что для разоблачения чего-то там,одного острого словца маловато будет.Нужна фактура иного порядка.Иначе размывается самом понятие знания,которое неминуемо будет приравниваться к фейкам.Как с той,так и с другой стороны.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  wayoftalking
5 лет назад

Эта доска в фактуре – бревно в глазу.
Но понять это могут не только лишь все.

wayoftalking
wayoftalking
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

а ты такой вумный,что готов и глазам своим верить,кличокЪ?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  wayoftalking
5 лет назад

По факту несоответствия предъявленного объекта синхронным источникам и фактуре имеющегося порядка сказать нечего или переходом на личности съезд на жёппе включили для получения времени на осознание вышесказанного?
И да, не верьте своим глазам и смело переходите дорогу на красный – он зелёный и машин нет совсем.

wayoftalking
wayoftalking
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

ой,оно ещё и умничает.Какая прелесть.Я тебе,как профессионал,столько фактуры такой могу нарисовать…А ты даже и не отличишь реальную фактуру от нарисованной,потому что ты незнайко.Просто в силу борзости своей об этом не догадываешься.Ибо веруешь своему зрению.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  wayoftalking
5 лет назад

Рисуйте.
И профессиональный историк, съезжающий с вопроса про В. З. и не понимающий значение слов “синхронные источники”, несомненно внушает.
Особенно если работает выездным фотографом.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  wayoftalking
5 лет назад

>>Я тебе,как профессионал,столько фактуры такой могу нарисовать

А ну? Давай ка, не прокати на балабола.
Нарисуй ка мне фактуру. Да хотя бы карельской березы. Простенько и со вкусом. Чтоб не отличить.
Или ты всерьез возомнил, что дешовый фотожоппер – это риалтруъ рисовальщег?
Ты жестоко заблудился , мой усатенький бородяшка.
Рисуй, сучечка.

wayoftalking
wayoftalking
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

ты-то,судя по всему вообще ничего не можешь,токмо щёчки свои надувать.И ещё мне позволять что-то сделать.Кем ты себя возомнил,предводитель красножопой школоты?Секретарём обкома по идеологии?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  wayoftalking
5 лет назад

Я возомнил себя тем, кто вытрет свой шмок об твою бородатую морду и добро улыбнется.
Не потому, что ты мне лично чем то неприятен. Нет. А потому, что ты не умеешь себя вести, мой колхозан.
И процесс этот будет для меня забавен, а для тебя поучителен.
Я внятно объяснил?

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Я не знаю – где ты там взял это самое “фсйо” , по которому судя, ты взял на себя непосильный труд выпердякивать мнение обо мне, но лучше отнеси его назад и положь на место

Russian
Russian
для  wayoftalking
5 лет назад

Господа! Вы «сделали» мне настроение на весь оставшийся день!
Оказывается гораздо приятнее наблюдать за «мордобитием» со стороны, и не участвовать в Ём, что открылось мне совершено внезапно ))
Со своей колокольни вставлю «5 копеек».
Возможно доска действительно старая, возможно наДпеЗь сделана и не шариковой ручкой, а перьевой, чернильной ручкой, по фото определить не реально, но текстовка явно выдаёт фальшивку. Имхую конечно ))

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Russian
5 лет назад

1. Чернила бы растеклись.
2. Прошедшее время в тексте вообще не в дугу.
3. Осмелюсь предположить/предположить!!!/ а нахръна остругивать доску с обратной стороны? Честно – я такого не видел в старых домах.

Russian
Russian
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

>> работали за безценок…
Шабашник бежавший из колхоза где основным средством расчета был мен, а универсальная валюта отрезы ткани, скорее был бы рад такой «таксе», всё же реал кеш.
Во-вторых, персонажи 1897 г/р., что они видели до советской власти? Беспорядки вперемешку с революциями и войнами, а тут 6 руб на нос и мирное небо, с чем они сравнивают жизнь при советах?
С бесконечной гражданской войной, неужели там им было жить лучше?!
Ну и сама писанина, чисто политический смысл, никакого посыла тем кто найдет гЭто гугно, меняешь власть советская на Путина и вперёд на митинх. )))

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Russian
5 лет назад

Да там всё прекрасно.
И дьявол, кроющийся в деталях, в том числе.

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Стругают доски с обратной стороны, покрывают акриловыми лаками (их в 1937-м было хоть попой ешь) , бегут в сельпо за шариковыми ручками, набирают текст на компьютере, заучивают наизусть и пишут спаслание. Чем вариант плох?
Только вот не помню, а какие компы тогда были -Роботрон или 286-я?

EvilTeacher
EvilTeacher
для  Gena
5 лет назад

Дык Спецтрумы

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Gena
5 лет назад

Не помню точна, но ойфонов не было -стопрацэнтав.
Хатя…
Щяз исторег придет – просветлит

EvilTeacher
EvilTeacher
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Л. Логика. Бз. Бздунство.
Полы постелиле. Какато сЪка распейсала доску. Увиделе – отодрале (возможно, не только доску!), первернуле, оПстругале. Типа – ничонебиль, казяин, всо биль красиуа!

Gena
Gena
для  EvilTeacher
5 лет назад

А смысл писать со стороны, где всё равно затопчут?

zu
zu
5 лет назад

Если сие правда.
Средняя зряплата тогда под 300 рублей.
Тут же 6 рублей, 5 рабочих дней в неделю, 4 недели = 120 рублей за работу нелегалов.
Тяжко работалось нелегалам в 1937 году.)

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  zu
5 лет назад

Емнип, рабочая неделя с 33го по 40й годы была 5/1, через это месяц = 5 рабочих недель и 150 руб. И рабдень = 7 часов.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Тэкс. Чочотут?
Иде наш дипломбированый рукожёп Сергунька?
Исправлил отдичия в дипломе?

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Деплом — рукописне, на бересте?
Не, ваше мацонсве, всё таке — вот это всё — каг рас поцвирждение сабжа маво текстега. Чё им не дай делаць — паламают иле поциряют.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Я не нашел пацыента среди выпускников ГрГУ, ФИКиТ. Вот не нашол и все. Не гогоря уж обди пломбе с отличием.
Такая йаркая личносць, саркастичнэ, начитаннэ википедии, ууууумнэ,съка – и нету нигде…
Можд стисняйцо?

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Про википедию не уверен – там написано, как звали В. З. Так штааа…

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

Омг… Выпускниг-отличнег , не можущий даже вику?…
Фасепальме….
Блджад

ZIL.ok.130
ZIL.ok.130
для  Небритое прямоходящее
5 лет назад

Да, гэта бесподобна: “Каг звале Вильгельма? В глоза, съка! Сопле поцбераим!”

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  ZIL.ok.130
5 лет назад

Ну, справедливсти раде – в оппа!зиции тож нигде не замечен. А площадок я порыл с его явлениями.
Так же никуда не заходил со сръчем с порога. Тока сюда.
Мож обосрение осеннее? Мож кризис возрастоэ перед днюхой. А мож просто яркости захотелосбэь.
Хз.

Gena
Gena
для  ✡Ոթℴթ∋চҿ✡
5 лет назад

Это Штирлиц. Он как никогда был близок к провалу.

✡Ոթℴթ∋চҿ✡
✡Ոթℴթ∋চҿ✡
для  Gena
5 лет назад

И к Прорэбэ

petr_ostov
petr_ostov
5 лет назад

Я вааще на слове “плотники” остановился. Ну, да, почерк прям видно плотницкий, ага! да еще и строительный. Сразу видно, что в ихнем колхозе, их учителки мучали-мучали, мучали-мучали, но не домучали, так как сбежали колхозники с колхозу.
Так и получилось – грамотность и почерк “плотницкий”, указкой и каленым пером вбито (тут слеза по щеке) – не пропьешь. А вот сочинения писать слава Богу не научились. (тут опять слеза по щеке, но с уже с улыбкой радостной).

Capuchin
Capuchin
5 лет назад

По расположению текста на доске очевидно, что текст вписан в существующие размеры. Учитывая, что срезы с торцов старые, что отсутствуют отверстия от гвоздей (если это оборотная сторона половой доски, то должен был бы быть след от лаг), учитывая малую длину доски, можно смело заявить, что доска эта не половая, что надпись нанесена после резки, что все это небрежная шютка. Кстати, фотография сделана с большим искажением баланса белого.

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.