Политика США, которой нет

Я много раз писал, что редакционная политика американских каналов является ценнейшим источником информации о расстановке сил на шахматной доске большой игры американской политики.
Еще раз повторю: важно не то, что ведущие каналов обсуждают перед камерой, а редакционная политика, то есть прежде всего то, что они не обсуждают, несмотря на жгучий интерес публики к необсуждаемым вопросам.
И началось это в 2015 году, когда Бастинда, великая и ужасная, не скрываясь захватила контроль над каналом PBS за две недели до начала своей избирательной кампании и в предпоследней относительно свободной передаче этого канал ее муж Билл Клинтон с обреченным видом сказал: “В данной ситуации нужно быть совершенно сумасшедшей для того, чтобы вступить в президентскую гонку”
За “PBS News hour” последовали демократические “Sunday news with Stephanopulos”, “Meet the Press”, “Face the Nation” и республиканский “Fox5 Sunday”, причем вполне ожидаемо наиболее ежовыми рукавицами оказались рукавицы, в которые взяли теоретически республиканский “Fox5”. Этот контроль то усиливался, то слабел, и в какой-то момент журналисты стали просто повторять ту информационную жвачку, которую каналы пережовывали всю неделю, так что в воскресенье мухи стали дохнуть на лету.
Но в мае 2022 года контроль на две недели исчез совсем, а когда он вернулся, то любимой женой Бастинды оказался ведущий “Meet the Press” Чак Тодд , ну а контроль над “PBS News hour” явно захватила Нэнси Пэллоси.
Примерно два месяц назад после промежуточных выборов от контроля освободился “Fox5” и даже стал выдавать на гора “республиканскую” информацию, вплоть до положительной оценки президентства Дональда Трамп. А еще через две недели три остальных канала остались демократическими, но их передачи стали захватывающе интересными, и самую важную информацию, или вернее ту информацию, которую они считали самой важной, каналы стали игнорировать самостоятельно, то есть в соответствие со своими представлении о прекрасном.
И сегодня они все дружно проигнорировали поход фрегата “Адмирал Горшков” и книгу принца Гарри, в которой последний детально подтвердил и даже проиллюстрировал мою теорию цветных миропроектов Запада. И это несмотря на то, что в четверг и пятницу все каналы говорили об этом в каждом выпуске новостей.
Такое молчание больше любых слов окончательно убедило меня в том, что ракеты “Циркон” кардинально меняют расстановку сил на глобальной шахматной доске и даже влияют на борьбу титанов американской политики, дружно разучившихся обращаться с секретными документами. Последняя тема оказалась спасительным кругом, посланным каналам для того, чтобы заполнить зияющую брешь в редакционной политике, так как об Украине и Соледаре из четырех каналов упомянула только “Face the Nation”, и то только благодаря личной заинтересованности ведущей, давно воспевающей Украину при первой возможности, но на этот раз суммарно уделившей этим темам всего 3 минуты экранного времени.
Сделали их всех Пригожин и Циркон! Как есть сделали.
Ну а Патрушев своим интервью всё “залакировал”.