Первый президент

Коротко и сжато попытаемся рассмотреть роль и значимость первого президента РСФСР-РФ.
После смерти И.В. Сталина, Хрущёвым был достигнут консенсус с политическими элитами союзных республик — гарантии их личной неприкосновенности стали важнейшим пунктом этих соглашений. Наряду с “экономической данью” Центра республикам за политическую лояльность.
Подрыв этих соглашений был начат Андроповым, который стал реально сажать членов национальных элит и вытрясать из них наворованное и даже — реально ликвидировать. Вот почему словно черти из короба мгновенно повыскакивали всякие Саюдисы и любители хохломовы.
Это было прямым нарушением межэлитного консенсуса, действовавшего долгие годы. И это ожидаемо привело к резкому росту сепаратистских и центробежных процессов. Горбачёвской команде нужно было лишь подыгрывать и способствовать процессу.
Первые ласточки в этом появились в конце 80-х.
Напомню, что объявление о государственном суверенитете в Эстонии произошло 16 ноября 1988 года.
Второй стала Литва — там о государственном суверенитете объявили 26 мая 1989 года.
Третьей стала Грузия — 26 мая 1990 года.
В течении 1990 года о своём государственном суверенитете объявили и все остальные республики СССР.
Запомним это — 1990 год.
Параллельно с этим шёл процесс подготовки к подписанию нового Союзного Договора. Это требовало пересмотра Конституции СССР.

Тут есть одна тонкость — подготовленный аппаратом Горбачёва проект нового Союзного Договора — в нём автономные республики РСФСР приравнивались в правах к союзным республикам СССР.
А это означает, что они тоже получали право выхода из федерации — РСФСР путём проведения референдума.
Это была мина под само существование РСФСР. Другими словами — РСФСР готовилась ровно та же участь что и СССР — распад на автономии.
И если были силы, старавшиеся этого распада не допустить и избежать, то они должны были действовать быстро, решительно и чрезвычайно напористо, потому что всё это происходило в режиме жёсткого цейтнота.
Необходимо было перехватить инициативу у Горбачёвской команды ликвидаторов.
Можете сами посмотреть по документам — как это было проделано.

8 декабря 1991 года Ельцин и Шушкевич похоронили труп СССР — но убили СССР куда как раньше, и сделал это отнюдь не Ельцин. А вот это вот действие в Пуще — это и был как раз окончательный перехват не только инициативы, но и фактического управления процессом.
Теперь вам должно быть более понятно, почему Ельцин был вынужден объявить сначала суверенитет РСФСР (то есть преимущественное право российских законов над законами СССР), а затем в конце 1991 года в Беловежье объявить и о прекращении существования органов власти СССР и переходу их прав к органам власти РСФСР (это то, что некоторые товарищи называют «разрушением СССР» — хотя Россия из СССР не только не выходила и не вышла, но напротив — объявила континуитет, то есть стала юридическим продолжением СССР).
Ещё раз — РСФСР не выходила из состава СССР, а в результате континуитета — стала продолжением СССР.

А теперь давайте вспоминать — как Россель заказывал во Франции печать денег “Уральской республики”, как в Татарстане — готовились к проведению референдума о выходе из состава РСФСР, как то же самое готовили в Якутии, Кавказе, Карелии, Алтае.
Я вам напомню кое что: “Базой для провозглашения Уральской республики стал опрос жителей Свердловской области, в ходе которого «за» отдали свой голос 83,4% избирателей.”
Небольшая ремарка — как там свердловчане себя чувствуете? А? Небось тоже хiхлов ругаете? Ахахаха!
Всё это — в полном согласии с планами горбачёвской команды и с полного одобрения и при поддержке иностранных партнёров.
А теперь я хотел бы спросить у вас — что из всего этого было осуществлено?
Ответ — ровно НИ-ЧЕ-ГО.
Ой, а как же так вышло то?
Кто же не дал этому “хорошему” и главное — устраивающему иностранных партнёров сценарию осуществиться?
Добрая Фея?
Волшебник в голубом вертолёте?
Ответ — нет, это всё сделал “пьяница и алкаш” — Борис Николаевич Ельцин.

Вот прямо у вас перед носом железобетонный и неоспоримый факт — не отдано ни пяди территории РСФСР. Ни единого клочка.
Борис Николаевич не побоялся начать войну ради сохранения территориальной целостности РФ. Не побоялся расстрелять Парламент, который проводил горбачёвскую политику и готовил законы, предусмотренные командой Горбачёва в новом Союзном Договоре.
Теперь понимаете мотивы по которым был расстрелян парламент?
Ельцин, отдав экономику — выиграл политику, а выиграв политику — он смог заложить фундамент стратегический, действующий на больших временных отрезках — в течении жизни нескольких поколений и даже десятков поколений.
И это главное — примат федеральных законов над региональными, что предотвратило окончательный распад ядра СССР — РСФСР.
Борис Николаевич Ельцин заложил фундамент того самого “долгого путинизма” о котором писал В.Ю.Сурков.
Без этого фундамента всё дальнейшее — Путин, возвращение России своей роли на международной арене, да и улучшение жизни внутри РФ — было бы тупо невозможно.

В заключении хотелось бы сказать спасибо неолибералам за постройку Ельцин-Центра.
Вот только содержание там нужно поменять.
И даже не сомневаюсь, что это будет сделано.
Несмотря на ноты протеста американского и других консулов.
Мы обязаны помнить свою историю и знать её.
Не допускать её искажений.
По отношению к Михаилу Сергеевичу Горбачёву предложил бы поступить так — дождаться когда сей политик отойдёт в мiр иной и незамедлительно начать судебный процесс по оценке его деятельности на государственной должности.
Российская федерация как правопреемник СССР имеет на это полное и неоспоримое право.
Скажете — цинично и жестоко?
А вы объясните это душам тех миллионов наших сограждан, что умерли от холода, голода, бандитских разборок и вследствие техногенных катастроф в результате развала инфраструктуры, погибших от этнических чисток и в региональных конфликтах, вызванных развалом страны.

Благодарю ака abrod и Proper за мысли для написания текста(использованы цитаты).

З.И.Л.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем ZIL.ok.130 на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

218 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Gena
Gena
4 лет назад

ВоотЪ Добре написано, ибо о роли Ельцина очень мало вменяемых статей. Какни странно, но у того же В.Бушкова тоже здравая оценка мутного времени и роли Ельцина,чему был сильно удивлён, прочитав.А вообще, нормальным историкам копать и копать.

Dym Sor
Dym Sor
для  Gena
4 лет назад

Есть о чем покумекать… Но одно несомненно – ЯО он не отдал, как “друганы, панимаш” не пыжились.

Henren
Henren
для  Dym Sor
4 лет назад

ЯО передали России из самостийных недогосударств, понятно, не какие-то там ельцины, это сделал лично Джордж Буш. Как всегда, Америка выступила на защиту интересов и самой жизни русских. Как в 41-м. Именно Америка бесперебойно поставляла продовольствие в РФ и вливала в российскую экономику десятки миллиардов долларов – без которых судьба ельциноидов была бы решена в кратчайшие сроки. Именно Америка продавила режим наибольшего благоприятствования в торговле для России на рынках Европы. Америка, и никто иной и есть подлинный автор современной России. А Ельцин – всего лишь передаточное звено, не более того. Ну нельзя же в реале предполагать, что запойный алкаш мог что-то там планировать да и вообще думать.
А теперь представьте – Америка самоустранилась бы от российских проблем 90-х. И тысяча с лишним единиц ядерных ракет остались бы на территории Украины. В свете нынешних реалий – не страшно? Американцы не только отобрали у обезьян гранаты, но и сразу же ликвидировали любую возможность для обезьян эти гранаты изготавливать. Южмаш был разгромлен мгновенно, в ноль. Стратегические ракеты там с 1993 года произвести невозможно.
Поцреотам все это принять, конечно, вера не позволяет. Ибо тогда получается, что Путин ответил презлым за предобрейшее.

ефрейтор Освальд
ефрейтор Освальд
для  Henren
4 лет назад

Именно Америка бесперебойно поставляла продовольствие в РФ и вливала в российскую экономику десятки миллиардов долларов

гнилое пошлое враньё
как и в 41м,все за золото и ничего за просто так

Henren
Henren
для  ефрейтор Освальд
4 лет назад

Какое золото? Украденное коммуняками к моменту развала СССР подчистую, в ноль? Все 4000 тонн! Гугл в помощь.

Колонизатор
Колонизатор
для  Henren
4 лет назад

“Как всегда, Америка выступила на защиту интересов и самой жизни русских. Как в 41-м.”

“У Англии нет постоянных друзей и нет постоянных врагов. У Англии есть постоянные интересы.” (с)

А у США, выходит, и интересов своих нет. Их заменяют интересы русских.

“Дженерал Моторс”, “Дженерал Электрик”, “Форд”, “Стандард Ойл” в нацистской Германии в 1941 г., получается, защищали наши интересы?

Chernomor
Chernomor
для  Henren
4 лет назад

мде… знатно поцеловал, прямо в шоколадный глаз.

Владимир
Владимир
для  Henren
4 лет назад

>>Америка выступила
Существует картинка из серии “мишка помогает лососю пройти на нерест”))
На картинке (камчатский) медведь, сидит на речном пороге, и не прилагая усилий ловит лососей, которые выпригивают из воды вверх, пытаясь пройти порог. У рыбины выедается самый цимес – спина, а рыбина отправляется в дальнейшее “плавание”))
Ирония картинки – какой добрый мишка, как бескорыстна его помощь лососям, гыы))

Kokunov
Kokunov
для  Henren
4 лет назад

Ты это, по аккуратней там, так и до инсульта недалеко. Видели мы таких в ваших интернетах. Потом родственники пишут – все, склеил ласты изза удара желчи в моск…

Klerk
Klerk
для  Henren
4 лет назад

А вот если бы США совсем бы самоустранились от Украины, глядишь такого бардака как сейчас на Украине и не было бы в принципе.

Henren
Henren
для  Klerk
4 лет назад

Украина? А что, вам есть дело до хохлов? Рекомендую меньше смотреть долбоящик.

Владимир
Владимир
4 лет назад

>>и незамедлительно начать судебный процесс по оценке его деятельности на государственной должности
По каким законам?))

Gena
Gena
для  Владимир
4 лет назад

Военного времени , вестимо.

Владимир
Владимир
для  Gena
4 лет назад

Не, руководствуясь классовой сознательностью)))

Gena
Gena
для  Владимир
4 лет назад

Вот! Всех расстреляем, а Аллах разберётся, кого к гуриям, кого к Хенрену гребцом на яхту.

Chernomor
Chernomor
для  Gena
4 лет назад

на галеру…

Henren
Henren
для  Владимир
4 лет назад

И революционной целесообразностью, это очень важно.

Владимир
Владимир
для  Henren
4 лет назад

Не, это волюнтаризЬм кокойто!))
гыы

Владимир
Владимир
4 лет назад

99% обывателей считают, что олкаш разрушил их прекрасную родину СССР.
И никакие доводы разума (логики) не могут убедить таких в обратном.

Gena
Gena
для  Владимир
4 лет назад

А, это бесполезно. С такими полудуриками даже не спорю. У них, как у Буратины – полторы мысля в кочерыжке и обе думают.

Klerk
Klerk
для  Gena
4 лет назад

А зря. вот эта статья для меня нова. Может если бы осветили цели политики Горбачева и проделанную работу, которого ещё больше хают, может полудурки стали бы задумываться.

Владимир
Владимир
для  Klerk
4 лет назад

Ищите и обрящете. Про то написано видимо невидимо. Имеющий мозг да разумеет)))

Vic
Vic
4 лет назад

В целом статья правильная. Ну, а дальше, за что все ругают Ельцина – плохое управление страной, вызвано деструктивной деятельностью коммунистов. Они навязали ему борьбу за власть и действовали по принципу: чем хуже, тем лучше. Не было денег, опыта кризисного управления и т.д. А Ельцин, наверно, считал своей главной задачей не допустить до руля КПСС. Я думаю, что именно проанализировав события девяностых, Путин нашёл единственный путь выхода из кризиса. Создал вертикаль власти, подключил Газпром к наполнению казны и т.п. Ну и коммунисты уже не так его донимали.

Dym Sor
Dym Sor
для  Vic
4 лет назад

Эль-цин тогда это как Трумп сегодня?

Gena
Gena
для  Dym Sor
4 лет назад

Пока окончательно не будут раскрыты и изучены все документы и свидетельства той мутной эпохи – нет смысла делать какие-либо выводы. Россия уцелела и сохранила ядерный щит. Армия, невзирая на бардак, существовала и хреново, но выполняла свои функции.Энергоснабжение не разрушено. Сикось-накось-изолентой, но промышленность фунциклировала.РФ не исчезла с карты мира, как какая-нибудь польска или чешскасловакия. В космос летали. Это была малая гражданская война и разруха. Пережили, получили опыт и немного иммунитета.

iStroller
iStroller
для  Gena
4 лет назад

С этим полностью согласен – какие уж там выводы если никто из нас не имеет понятия что же там творилось. Коридоры власти, хм, агенты влияния, да при любой власти то что до нас доходит лишь бледная тень шагов за сценой в этом паучатнике. Судить надо по фактам – Россия была втоптана в грязь и вылезла оттуда, каким чудом или благодаря кому мы вряд ли узнаем, ведь историю переписывают победители и пусть неудачники плачут.

Hmm4
Hmm4
4 лет назад

Моя точка зрения (основанная на рассказах знакомых): Ельцин – мудак с гипертрофированной жаждой власти. И это совпадает с основной мыслью автора! – Он был отнюдь не дурак, и как только чувствовал малейшую угрозу своей власти, действовал решительно и грубо.

Gena
Gena
для  Hmm4
4 лет назад

А что плохого в жажде власти у целеустремлённого политика? Там в белых перчатках никто не вошкается. Лучше хреновый волевой политик, чем дерьмотряпка типа какого-нибудь сахарова или другого правозащёчника.

Galuhka
Galuhka
для  Gena
4 лет назад

А если бы ЕБеНь стал вместо Горбачева руководить СССР? СССР и сегодня был бы живее всех живых.

Gena
Gena
для  Galuhka
4 лет назад

Нет. Центробежные силы уже набрали обормоты.

Galuhka
Galuhka
для  Gena
4 лет назад

Казахстан и прочие Туркменистаны из СССР выходить не собирались, и учитывая властолюбие ЕБНя союз вполне мог сохраниться.

Gena
Gena
для  Galuhka
4 лет назад

Отнюдь.Гонения на русских в Казакхстане и чуркестанах тогда нормально поднялись.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  Gena
4 лет назад

Я думаю, ЕБН понимал кто кого кормил в СССР, и отпад союзных приветствовал.

Gena
Gena
для  Тимо-фей
4 лет назад

И при этом спонсировал картопляников и салоеддинов. Сложный момент разворования в обмен на власть и сохранение державы, хоть и ослабевшей. Кто ж эти люди, что стояли за портретом Ельцина или насколько был силён волей сам Ельцин?

Sobolek
Sobolek
для  Gena
4 лет назад

>>Кто ж эти люди…
Знамо дело – рептилоеды

Колонизатор
Колонизатор
для  Gena
4 лет назад

Гонения на русских начались во второй половине 80-х г.г.
Первая волна пошла в южных областях Казахстана после декабрьских событий 1986 г.
В других областях республики было купировано, но на юге преимущественно жило туземное население, и они – то и были инициаторами гонений на местах.
Потом на другие среднеазиатские республики перекинулось.

Chernomor
Chernomor
для  Колонизатор
4 лет назад

колония, колонизировать, установить колонну, построить Дворцы Культуры, школы, больницы… В кишлаках.
И правильно, шо отвалились станы, и приебалты с грызунами. Босота спесивая.

Колонизатор
Колонизатор
для  Chernomor
4 лет назад

А так и было. Русские, приехавшие по приказу поднимать Среднюю Азию, из “братского народа” за короткое время превратились в “колонизаторов”. На уроках нам местные учителя в открытую говорили, что, если бы не вы, русские колонизаторы, они бы жили, как в раю. Ок, не вопрос.
Мы вернулись в Россию, и теперь они прут сюда.

Hmm4
Hmm4
для  Galuhka
4 лет назад

Может быть. А может и нет… Но шанс определённо был.

Hmm4
Hmm4
для  Gena
4 лет назад

Волевой политик – да; другие варианты вообще к власти не должны приходить. А вот дальше важны моральные и прочие личностные качества.

Откуда вылезли всякие Чубайсы? – Из дремучей некомптентности ЕБН при уверенности, что он лучше в экономике разбирается.
Откуда вылезли всякие Березовские? – Из возможности играть на страхе потери власти.

smll
smll
4 лет назад

ну вообщееееее

поразили меня до глубины…
а что вы скажете за байку о смерти ебн в 96 году на операционном столе и о замене его якобы двойником???

Владимир
Владимир
для  smll
4 лет назад

Так и Путина то же говорят. Двойник, причём не первый))

smll
smll
для  Владимир
4 лет назад

вот я и думаю кто из них герой
первый или второй двойник

Gena
Gena
для  Владимир
4 лет назад

Точно не тройник?

comment image

Владимир
Владимир
для  Gena
4 лет назад

Есть мнение что десять. Двойников. Типа Юры Шатунова))

Gena
Gena
для  Владимир
4 лет назад

Не, там ком мандо Мираджей! С Гулькиной Овцой.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Gena
4 лет назад

Не двойняки, а робады с ИИ

Базилевс
Базилевс
4 лет назад

Наконец-то Зилка осенило!
Наконец-то Борис Николаевич перестаанет вращаться в гробу, уклоняясь от плевков любителей обдристать историю!
Исполать Тебе, болярин, за светлое, боброе, ясное, что несешь птенцам гнезда Володимирова!)))

матвеев константин
матвеев константин
4 лет назад

Зачем дожидаться отхода Ди-джея ЭМ -СИ Горбачёва в мир иной. не лучше-ли прямо сейчас ?

Gena
Gena
для  матвеев константин
4 лет назад

Да можно, начинай!

Владимир
Владимир
для  Gena
4 лет назад

Инвентарь выдай))

Gena
Gena
для  Владимир
4 лет назад

К Змию! Но вилы он уже распродал, только граблы и траблы.

Gena
Gena
для  Gena
4 лет назад

Как там у О Генри? “Zapatos – zapatos para mi!” – ” Rastrillo- rastrillo para mi!” .

kochegar.lurker
kochegar.lurker
для  Владимир
4 лет назад

могу одолжить вам ледоруб

Gres
Gres
4 лет назад

Дирижируя оркестром в Германии, Ельцин тогда показал, что все будут «плясать под нашу дудку»

Владимир
Владимир
4 лет назад

Читаю комментарии.
Сильны люди задним умом.
Такой ум бы да на благие цели…Да.

Gena
Gena
для  Владимир
4 лет назад

Не надо, да? Сильны люди задним умом =жЪппой чуют. Если ум у них до сих пор в месте, которое стимулируют в детстве ремнём , то нах-нах.

Владимир
Владимир
для  Gena
4 лет назад

…и всё у них вот так. Через ж@пу)))

Gena
Gena
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Это отчётливо было видно ещё в процессе приватизации и обесценивания реальных активов. И да, реально голодный и зашуганный голодом, переменами и бандитизмом народ реально ничего не мог сделать . Малая гражданская война, шакалы против волков.

Толян
Толян
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Согласен полностью. Помню как силовые структуры ломали и в тоже время меняли чтобы выжить.

psnkoe
psnkoe
4 лет назад

Надо же. Первый раз согласен с этим автором практически полностью.

Тимо-фей
Тимо-фей
для  psnkoe
4 лет назад

Аналогично. Когда прав — тогда прав.

Russian
Russian
4 лет назад

Аж до слёз. Как все меняется, вчера 99% тут отписавшихся по чём свет стоит проклинало ЕБНа, а сегодня им преподнесли всё как надо и подиж ты!
Нука товарищи, вернитесь к статьям про Ельцин-центр, почитайте свои комментарии, а то какое-то не постоянство, для которого есть своё определённое название…
И да, а кому принадлежит это выражение: «Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»?

Вот такие товарищи потом, спустя годы, делают вывод, что коммунизм и нацизм одно и тоже, а вторая мировая это обоюдная вина диктаторских режимов, ведь Гитлер и Сталин два сапога-пара, и вслед им вторят преданные комментаторы: « так и есть, так и есть»!

Russian
Russian
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

В общем-то я не про ЕБНа написал, а про то как меняется мнение людей, если им нормально, а главное правдиво вкрутить болт в ухо )))

nina postnikova
nina postnikova
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Пасиб,дарагой!
Только за выбор приемника ЕБНу можно оч.многое простить.
С выбором-то он не промахнулся,а значит не был спившимся дураком….Дык это мы еще почти ни черта не знаем….
Еще раз спасибки.

nina postnikova
nina postnikova
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

А ручку не целуете?Не?
А хотелось бы….

odnaka
odnaka
для  Russian
4 лет назад

«Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»
у этой фразы по смыслу было, “НО…в составе РФ”

ефрейтор Освальд
ефрейтор Освальд
4 лет назад

эльцын конченная мразота
точка
просто эталон гнилья

Henren
Henren
для  ефрейтор Освальд
4 лет назад

Ой, а это что? Ваш куммир бьет гнилью поклоны? Как же так? Лижете зад Путину и одновременно! ненавидите Ельцина. У вас, батенька, шизофрения…
comment image

Proper
Proper
Администратор
для  Henren
4 лет назад

Ну, что бы ты там не говорил, а при Ельцине от России ничего не отсоединилось. Хотя хотели, и не только Татарстан. Уже и президенты были избраны, и свои деньги напечатаны. Но – всех прикрутили. Причем заметь – без зверств. Только одна Чечня и нарвалась – но там началось задолго до распада СССР, горные ребята просто не смогли вовремя остановиться.

Бла-бла-бла, что “Ельцин отдал Крым” – это, простите, бред. Крым Украине отдал Хрущов. А Путин – забрал обратно.

При этом надо понимать, что путинское забрание Крыма – это нестерпимая пощечина Украине. И особенно больно хохлоте то, что Крым был отнят без единого выстрела, без танков и вот этого всего. За “едину краину” никто не захотел воевать – совсем как за СССР в 1991-м году.

Забрание Крыма хохлота нам не простит никогда – точно так же, как Донбасс не простит хохлоте бомбёжки. И понятно, что Ельцин не стал связываться с этой темой – когда у хохлов были ракеты и атомные бомбы, а Россия возила подгнившую картошку из Европы на военных кораблях, чтобы было чего жрать.

ефрейтор Освальд
ефрейтор Освальд
для  Henren
4 лет назад

лососни тунца,полупокер и не приписывай свои куцые мыслишки мне,гнилозубый
мне и ты ,падаль гнойная,противен и ебн с вованом
так что слейся,журча,жидкость жёлтая

Perlin45
Perlin45
4 лет назад

Ну Вы, блин, даете!!! Камрады, что за “стокгольмский синдром”… Ельцин Вам уже неплох… А как же древний, как мир, принцип- судить по делам? Страну сохранил… Ога… Как в анекдоте про старика Крупского: “добрый человек, а мог бы ведь и бритвочкой по шарам полоснуть…”
Только вот, как быть просраным Крымом, которым еще недавно все его попрекали? Как быть с позорным Хасавюртовским миром и независимой Ичкерией? Само насралось?
Раньше в кабинете любого опера висел плакатик: “То, что Вы не судимы- не Ваша заслуга, а наша недоработка”
Так вот, то, что Россия сохранилась, отнюдь не заслуга Бориса Николаевича, которому объективно, было наплевать, как на страну, так и на все население… Это недоработка наших партнеров, которые не сильно торопились… Или же “божий промысел”, по версии РПЦ”, ибо такими методами, какие использовал Борис (Берите суверенитета, сколько хотите) страну не сохраняют.
Повторюсь: судить надо по делам! По факту: экономика- разрушена, армия и силовые структуры тоже, население спиваетя, голодает и вымирает, парламент передан в собственность проходимца- Ходорковского. страна находится под внешним управлением пендосов, остатки рвут на части олигархи, и полная беспросветность впереди, что невооруженным глазом видно каждому, кто еще мозги “Роялем” не засушил… Теперь оказывается, что это так и было задумано специально для сохранения России… Гениально, ёпта… Ага забыл добавить: коммунисты виноваты!

Gena
Gena
для  Perlin45
4 лет назад

Не, Александр. Пока не будет всех данных, всех документов и свидетельств той поры – окончательный вывод делать не буду. Могло быть и хуже. Там не было лучшего варианта – только хреновый и совсем х..вый.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Gena
4 лет назад

Хрен редики..

Perlin45
Perlin45
для  Gena
4 лет назад

Ну не знаю, не знаю, для меня например, очевидно, что если объект выглядит как свинья, ведет себя как свинья, пахнет и хрюкает, то это свинья и есть, пусть даже и по документам она проходит как кролик… Опять же, какая мне собственно разница, какие благие мысли у алкаша в голове крутились, если по факту, в результате его деятельности страна едва не скончалась…

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Perlin45
4 лет назад

Хосется привести в пример сектантов, оне тоже гогорят о благих намерениях..
Фсё это рок-н-рол(с)

Gena
Gena
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
4 лет назад

Хватит жрать антифриз! Выплюнь каку ,механическое чудобищще!

Cyanid
Cyanid
для  Gena
4 лет назад

При наличии хорошего антифриза и масла Робад вечен. Ну почти.

Gena
Gena
для  Cyanid
4 лет назад

Угу, масла. Он до сих пор заливает М8г, ибо не в курсе про современность. И собран он на КТ-315, целиком и полностью, кроме мордолица из монитора от трофейнага Роботрона.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Gena
4 лет назад

Нифифа, на КТ3107!
А в ухе у меня к140уд1..
И, да , на веретёнке безд ГМО!

Gena
Gena
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
4 лет назад

Ну, против монитория хоть не споришь, а схемотехнику да, проапгрейдил от исходной.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Gena
4 лет назад

И, да, внутри- синклер з джойстигом.. а на гологе – УПИМЦТ.
Так шта не подходи, бой ся.)
Фейс круче Анунаха)
И, да, запитано через крен5.

Gena
Gena
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
4 лет назад

После УПИМЦТ уже хочеццо зоховаццо и не отсвечивать. Насколько же людоненавистническое жывтоне создал неведомый нам разум!

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Gena
4 лет назад

Наверное роственники создателей увВАЗа..

Ванёк26
Ванёк26
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
4 лет назад

Уд1 должон быть не в ухе, Робадт!

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Ванёк26
4 лет назад

А где? В попе?
Гирю верни! Противовес нужОн.

Ванёк26
Ванёк26
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
4 лет назад

С другой стороны.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Ванёк26
4 лет назад

Нано входящий сикнал усиливадь.. и переводидьт ув цифру.

Gena
Gena
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
4 лет назад

Ванятка взял только худшее и вредное с краткого курса жыдая. Он сейчас табе ещё за гирехаррасмент счОт выставит.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Gena
4 лет назад

У него роккетки нет, он не поддаст.
И ваще, он новости смотрит на осцилографе..

Ванёк26
Ванёк26
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
4 лет назад

Там две л.

Gena
Gena
для  Perlin45
4 лет назад

Страна не скончалась. Государство и государственные институты почти сохранились.Хрен его знает, что там в внутримкадском королевстве делали, и им явно было плевать в массе на народ, но при окончательном развале было бы пейсдейсц всему.Развал совсем не произошёл. Лидером тогда был Ельцин и его бригада. С них спрос, и ему оценка на перспективу. Но нет всего “пакета документов”, не могу дать взвешенную оценку.
Сам тогда жил более чем интересно – перегонки, немного контрабанды, приходилось ингода тесно общаться с бандюками. Не очень весело, но насыщенно. И на детей государству было почти насерить – хоть и ещё работали и детские кухни, и педиатры, но всё было так ху… Да чо там – для знакомых гайцев привозил с кетая и приморья всяко разное, за мзду малую или помощь.Помнишь беспредел на дорогах и полный похренизм на ПДД?Как откровенно краденные машины ставились на учёт, а если тело за рулём могло говорить и ходить – оно признавалось трезвым.Решатели и вымогатели в количествах, участковый – вообще не человек, опер – рабочая замызганная жизнью ломовая лошадь, которую все пинают, офицер – просто чувак в погонах, который вечерами или таксует, или грузчиком-охранником работает, чтоб семья не сдохла от голода.Помню, начсклада ГСМ, цельный майор, работал по вечерам в цеху по изготовлению мебели, так кк сам признался – “Всё до меня попззжжно, там осталось лишь 2 тонны бензина и 5 тонн ДТ” . Это был гарнизонный склад, да. То есть, ему даже украсть было нечего на этой должности. За этот ужас ответственность несёт тоже Ельцин и его братва.
Именно поэтому не желаю ни очернять, ни восхвалять эпоху ЕБНа, просто не знаю всей кухни и приправ.

Sobolek
Sobolek
для  Gena
4 лет назад

Сам всё описа́л и грит , не знаю)

Giga
Giga
для  Gena
4 лет назад

“Страна не скончалась.”

Дооо, не скончалась. Вот только заразу за это благодарить ли? Или лекаря, которому страна досталась присмерти? О чем он, кста, сам и говорил. Страна стояла на грани исчезновения с лица земли на момент, когда досталась ему. Его слова, близко к тексту.

Государство и государственные институты почти сохранились”

Конечно. Чо там, всего то с танка по парламенту пальнули, делов то. Ну, подумаешь, страна вместо законов жила по понятиям. Ерунда же. Ну, страной по факту управляли олигархи вместо законных органов власти, но их же не отменили, эти органы, хоть в качестве декорации, но сохранили. В этой фразе ключевое слово “почти”

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Мани пуляция? Тож клубокий смысл.

Giga
Giga
для  Perlin45
4 лет назад

Святые 90-е, епта! И святой Алкаш. Не иначе, тутошнюю тусовку Вашбродий своим кальвадосом угостил. Дооо, ЕБН спаситель России, ага. Чото народ подзабыл видимо, что потери населения в стране при ЕБН сопоставимы с потерями страны в ВОВ. Подзабыл народец, что при ЕБН разрушена напрочь промышленность, как будто фашисты прошлись по стране. Подзабыл, что страной управляли американские советники (о чем есть свидетельства не только бывшего премьера и не только премьера, да даже Путин подтвердил это), пока Алкаш бухал по черному и позорил страну пьяными выходками за рубежом. Кому там ЕБН позвонил первому с докладом, что страны больше нема? Где там ЕБН выступал с докладом о проделанной работе, закончив словами “Боже, храни Америку”, не в конгрессе США? Не пиндосы ли вливали бабло в немерянных количествах в то, чтобы Алкаш опять был избран? Чочочо, ЕБН передал власть Путину добровольно, кто-то в это реально верит? Или ему поставили условие, или передаешь по хорошему власть, с сохранением всех привилегий и гарантией неприкосновенности для семьи и ближнего круга, подтверждением чего есть единственное рациональное объяснение непотопляемости и нахождения у кормушки того-же Чубайса? Или будет по плохому. Это не потому ли Путину пришлось долгих полтора десятка лет тянуть страну из ж@пы, в которую ее засунул Алкаш, что вот это вот все последствия предательства ЕБН? Я смотрю, тут народ полюбил плакаться о том, как кляты коммуняки русский народ гнобили, а чото амнезия у всех, чего стоило русскому народу правление ЕБНа? И в стране и в бывших союзных республиках. Перечислять преступления ЕБН можно долго, но нет смысла, ибо это все последствия главного преступления ЕБН – предательства, измены Родине.

Зы: я так понимаю, мы скоро увидим цветущую Украину? Ибо там сейчас как раз творится все то, что было с нами в 90-х. Это они походу готовят страну к процветанию. Ага. Точно так легли под пиндосов, разрушили промышленность, с/х, инфроструктуру, государственность. Не, ну а чо? Их бывший президент Петя Порошенко копия Бори Ельцина, даже внешне. Осталась самая малость, сделать похожим Зеленского на Путина

Xenophob
Xenophob
для  Giga
4 лет назад

Неа, нифига не забыли. Я помню, как в Питере за пару лет правления алконафта от одного из предприятий осталась примерно 1/5 часть, как сносили цеха в том, что щас ‘Силовыми машинами’ зовётся, помню как мой друк, работавший тогда в охране (больше никуда не брали), получал в 4 раза больше чем я, за инжене(г)рскую деятельность.

И такого несть числа.

Лень спорить. Алконафт зубами вцепился во власть и не был готов её отдать, пока силы позволяли, придавил при этом всех, кто на его власть посягнуть мог.

То, что страна дотянула до его смещения (что это было в реальности, мы никогда не узнаем) – тупо везение и недоработка западных партнёрофф.

Giga
Giga
для  Xenophob
4 лет назад

Да я знаю, что не всех тут Хенрен покусал. Что кому-то лень спорить, кто-то просто не хочет обижать старинного комрада ЗИЛа. Но имхо, надо ему об этом говорить. Пока вполне приличный человек, старый добрый комрад ЗИЛ не превратился во вторую Кепку, начинается ведь с малого, с мысленных вывертов и подгонки картинки под свои хотелки. Две Кепки, это уже перебор.

Xenophob
Xenophob
для  Giga
4 лет назад

Ну, камрад ЗИЛ склонен конспироложить, а мой опыт говорит, что самое простое объяснение, как правило, оказывается верным.

И хронически пьяный утырок сперва развалил союз что бы стать таки первым на обломке Империи, а не прохлебал страну окончательно не из-за наличия хитрого плана, а тупо благодаря желанию сохранить власть в этом обломке и мастерству интриг.

Спорить с камрадом ЗИЛом у меня не выйдет – тут мы в разных плоскостях находимся.

Xenophob
Xenophob
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

>>Слова самого «олкаша» насчёт суверенитета привёл.

Слова значения не имеют. Алконафт на рельсы помнится, лечь обещал, и что с того?

Факты говорят за себя, а чем он там руководствовался… какая на половой уд разница.

Чел последовательно про@$ал практически все полимеры, довёл страну до цугундера, а потом его тихо отстранили, дав дотянуть скоко оставалось.

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

ЗИЛ, ну чо ты уцепился за слова? Тебе правильно говорят, не смотри на слова, смотри на дела. Алкаш на одном месте вертел любые собственные слова, любые договоренности и любые законы. Весь его жизненный путь об этом говорит. Чо ты уцепился в этот союзный договор то? Любой пункт которого если нужно было бы для сохранения личной власти, ЕБН растоптал бы не задумываясь. Он с этого и начал свой путь во главе государства. С чего ты взял, что для Алкаша играло какую-то роль то, что где-то там написано, когда все его дела и поступки говорят об обратном? Ты сам вспомни сколько раз и сколько законов он не задумываясь нарушил начиная от основного закона – Конституции РСФСР. Закон для него ни что, плюнул и растоптал. Это насквозь лживое существо не гнушающееся ни чем ради личной власти. А уровень его хитроплановости, это мышиная подковерная возня за место у кормушки, одного подсидеть, второго подставить, идти по головам ради карьеры. О правителях судят по одному очень простому критерию. Какой страну принял и какой оставил. И этот критерий говорит об одном – Алкаш разрушитель страны. Один из самых худших и наверное самый гнусный правитель нашей страны. И таковым он и останется в памяти народа. А период его правления – одним из самых черных периодов в истории страны.

Зы:”Причём вот это вот «олкаш развалил» — вам в гологу кем то
покладено.”
Не кем-то, а чем-то. Мы жили в тот период и хорошо помним Алкаша, помним чего стоят его слова и к чему привели его дела. Это основное. Впрочем и “кем то” тоже. Например нашим Президентом, рассказывающим иногда в каком состоянии он принял страну (например 300 советников из США мы лично не видели). Госдепом США, рассекретившим как Алкаш каждый свой шаг согласовывал с ними и как он выпрашивал у них в дополнение к деньгам на его вторые выборы гумманитарку для умасливания регионов. Ютубом, в котором выложено выступление Алкаша в Конгрессе США с докладом хозяину о том, что он разрушил страну.
И потому твои умственные построения вокруг всего одной фразы ЕБН просто несостоятельны. Кста, Алкаш сам наверное тогда не понял, что ляпнул, но ты уцепился за эту фразу и накрутил вокруг нее конспироложество

fktrctq
fktrctq
для  Giga
4 лет назад

Страна разваливалась уже несколько десятков лет. Конечно легко пытаться свалить все это на одного человека. Найти стрелочника. Но страна сохранила свою целостность. И это главное. И вообще, что спорим? Великое видно издалека. Надо подождать лет 20.Ну или побольше.
Накинуть на вентилятор что-ли))По моему мнению и деятельность Чубайса принесла большую пользу в то время. Его реформирование энергосистемы.

Giga
Giga
для  fktrctq
4 лет назад

О, да! Чубайс самый главный спаситель страны. Кто-то посчитал, скольким людям стоили жизни его веерные отключения из-за неуплаты (ой, а чой-то люди и предприятия не платили то, экономика жеж росла как на дрожжах)? На койках в реанимациях, из-за отмены плановых операций, в автомобильных пробках и авариях по случаю отключения светофоров, из-за недоехавших скорых попаших в пробки по той-же причине, из-за неработающих телефонов. Но это же такая мелочь, да? Я уж не говорю о том, какой удар был нанесен по экономике страны.
Потери страны в ВОВ от Гитлера 27 млн человек. Потери страны в 90-е от ЕБН и К° по разным оценкам (смотря что сюда включать) от 10 до 20 млн. человек.
Разруха в экономике и с/х больше, чем в ВОВ, тогда пострадали предприятия на оккупированной территории, в 90-е – по всей стране.

“Но страна сохранила свою целостность”

Ага. Сохранила. Стояла на пороге развала. Еще бы лет пяток такого правления, и уже не осталось бы ни чего от страны. Злобный ватник Путин спутал все планы. Да еще и часть территории возвращать пришлось, вторую Чеченскую проводить. Что еще стоило немало жизней наших солдат, ментов, мирного населения. И эти смерти тоже, хотя формально были уже после правления Алкаша, но по факту тоже на его совести.

“Найти стрелочника”

О, да! Рафик Боря ни у чем неуиновен ©

fktrctq
fktrctq
для  Giga
4 лет назад

Проблема обычного человека в том,что горизонт его планирования от-получу зарплату и прогуляю за выходные до-несколько лет пособирать деньги и купить что-то крупное.Естественно и экстраполяция на дела государства в этих пределах.
Далеко видеть могут не только лишь все. Инерция страны,государственной системы растягивается на поколения.Неверно принятое решение аукается через 50-100 и более лет.Но естессно виноват тот,кто в это время был у руля.Персонализация личных невзгод.так же проще?

Giga
Giga
для  fktrctq
4 лет назад

“Проблема обычного человека в том,что горизонт его планирования от-получу зарплату и прогуляю за выходные до-несколько лет пособирать деньги и купить что-то крупное. Далеко видеть могут не только лишь все”

Проблема в том, еще раз, что ЕБН далеко не был… Скажем так, необычным человеком. Как грится, далеко не Спиноза. Вдобавок, избавившись от партийного контроля и возможности порицания старших товарищей, выпрыгнув резко на самую вершину власти, ощутив вседозволенность, начал бухать не по детски (а кто мне чо скажет, царь я или где?), что лишило его и так не сильно то блестящего ума. Это у ЗИЛа он вдруг отччего-то стал гением многоходовочек и длительного планирования, типа Путина, на минуточку так, кадрового офицера одной из самых мощных спецслужб мира, которого серьезно готовили и обучали как раз таким планированиям, оперативной работе, подготовке многоходовых операций в мягко говоря недружественном окружении. С какого глузда ЗИЛ наделил такими навыками и способностями заурядного всего лишь хитрозадого чинушу, при том занимавшегося всю жизнь не хозяйстванием, а сугубо партийными делами (то бишь попросту говоря, балабола озвучивавшего линию парти, бла, бла, бла), непонятно.

“Неверно принятое решение аукается через 50-100 и более лет.”

А может и моментально. Как во всех случаях правления ЕБН. Все его решения аукались немедленно. Утром принял решение, к вечеру страну колбасит. Или может быть в грабительской приватизации промышленности и последующем ее почти полном уничтожении при ЕБН виноват товарищ Сталин? Ленин? Брежнев? Нет? Может Алкаш отдал страну под внешнее управление тоже из-за их ошибок? Опять нет? А может это они завещали ему бухать? Ну, разве что Хрущев научил тому, что ради захвата власти можно и армию привлечь для расстрела парламента.

“Но естессно виноват тот, кто в это время был у руля”

Естественно. Если итогом правления данного персонажа стало ухудшение жизни в стране по всем позициям, отказ от национальных интересов, сдача страны под внешнее управление, если состояние страны в начале правления индивида было гораздо лучше, сильно лучше, чем стало в итоге его деятельности. Просто напомню исторические примеры. Ленину страна досталась в полной разрухе, без действующих органов государственной власти, с бандитизмом, беспризорностью, тотальной безграмотностью и ты ды. Итогом его правления стали действующие органы власти, армия, борьба с безграмотностью и беспризорностью, начало электрификации страны. Неправда ли, что итогом деятельности ЕБН стало ровно обратное? Появились беспризорники, села без электричества, перебои в электроснабжении предприятий и целых городов, впервые появились не умеющие читать и писать, разруха в армии и стоящий на приколе флот, который резали на металл и продавали за бесценок, органы госвласти превратились в декоративные, появился бандитизм.
Товарищу Сталину страна досталась в довольно плачевном состоянии, с разрухой после гражданской, без промышленности и сельского хозяйства, с дичайшим бандитизмом. По итогу его правления страна сумела построить промышленность, сельское хозяйство, выиграть самую жестокую войну против всей промышленно развитой европы, опять восстановить страну после войны, снова побороть бандитизм, стать одной из двух сверхдержав в мире.
Путину после правления Алкаша досталась страна сопоставимая по уровню жизни со странами третьего мира, в долгах как в шелках, с терроризмом, с разрушенной экономикой, промышленностью и сельским хозяйством. По итогу его правления на нынешний момент, страна опять стала сверхдержавой, одной из трех в мире, погасила все долги, с улиц практически исчезли нищие и совершенно исчезли беспризорники, поднял уровень жизни населения, практически заново создал промышленность и с/х, устроил грандиозные стройки, вернул Крым, победил терроризм и бандитизм, воссоздал армию и флот и ты ды и ты пы.
Выводы делай сам. Кто в каком состоянии получил страну страну на старте своего правления и к чему ее привел. Почему одни вытягивали страну из полной задницы, а вторые получив страну в относительно неплохом состоянии, умудрились сдать ее под внешнее управление, пр@срать все полимеры и ввергнуть ее в состояние, из которого другие ее вытягивали. Может Алкашу надо было всего лишь работать на страну, как это делали Ленин, Сталин, Путин, а не бухать на радостях, что занял трон, и не сдавать ее геополитическому противнику. Строить, а не разрушать. И вот уж точно, не бухать, а если и выпивать, то знать меру, время и место.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Эхх… суббота…(разминая трудовую мазоль).. началося…
(открыл окошко с криком)
Анунааааххх… чипсы тащи и причендалы к ним!!!!))

Felisket
Felisket
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Да не был к началу 1990 года СССР липовой конторой, а вот руководитель конторы действительно был откровенно слаб. Как вы полагаете, уступил бы Ельцину власть человек с менталитетом Сталина или Путина?

ефрейтор Освальд
ефрейтор Освальд
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

ппц ты даун

Felisket
Felisket
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

При всём уважении к вам, почтеннейший Зилок, здесь вы начинаете действовать по принципу “здесь помню, здесь не помню, здесь что-то заворачивали”. Давайте по порядку. Б. Н. Ельцин действительно был избран Президентом РСФСР 12 июня 1991 года (напомню, что сам пост Президента был учреждён в марте 1991 года). Но до этого он более года занимал пост Председателя Верховного Совета РСФСР (с 29 мая 1990 года), иными словами получил всю полноту власти в РСФСР. Теперь, что касается т.н. “парада суверенитетов”. 12 июня 1990 года первый съезд народных депутатов РСФСР принял «Декларацию о государственном суверенитете РСФСР», где провозгласил приоритет Конституции и законов РСФСР над законодательными актами СССР. До этого только три прибалтийских республики приняли документы о восстановлении своего суверенитета (Литва – 11 марта, Латвия – 4 мая, Эстония – 8 мая), да и то из этой троицы наиболее последовательной была только Литва. Повторяю, до РСФСР о своём суверенитете заявили только прибалты. А вот после 12 июня покатилось колесо, о суверенитете стали заявлять не только союзные республики, но и автономии России (в октябре 1990 – Бурятия и Башкирия). Чечено-Ингушская АССР 27 ноября 1990 года вообще заявила о выходе из состава РСФСР и СССР. Как видите, пример “старшего брата” (России) оказался заразительным. Несёт ли Б. Н. Ельцин ответственность за все эти процессы? Разумеется несёт, как впрочем её несёт и тогдашний Съезд народных депутатов, и союзные структуры во главе с Горбачёвым. Союз развалили совместно, увы, но Б. Н. Ельцин и его ближайшее окружение внесли в это весьма большой вклад. Суть-то была в элементарной борьбе за власть между Ельциным и Горбачёвым, от этого тоже никуда не уйдёшь. Что же касается различных конспирологических версий, то их можно выстраивать сколько угодно.

Felisket
Felisket
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

ЗИЛ, ну не путайте вы разные вещи. Калинин был председателем Президиума Верховного Совета, а Ельцин – Председателем Верховного Совета (по Конституции РСФСР того времени – высшим должностным лицом, причём и де-юре и де-факто).
В 1989 году Верховный Совет принял поправки к Конституции. В соответствии с ними Председатель Верховного Совета стал высшим должностным лицом РСФСР, избираемым Съездом народных депутатов РСФСР. В течение 1989—1991 годов полномочия Председателя ВС РСФСР как высшего должностного лица республики были определены следующим образом:
– осуществление общего руководства подготовкой вопросов, подлежащих рассмотрению Съездом народных депутатов РСФСР и Верховным Советом РСФСР; – подписание законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и Президиумом Верховного Совета РСФСР;
– представление Съезду народных депутатов РСФСР и Верховному Совету РСФСР доклады о положении республики и о важных вопросах её внутренней и внешней политической деятельности; об участии в обеспечении обороноспособности и безопасности РСФСР;
– представление Съезду народных депутатов РСФСР кандидатуры для избрания на должность Первого заместителя и заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, а также предложения о персональном составе Комитета конституционного надзора РСФСР (c 15 декабря 1990 года — Конституционного суда РСФСР);
– представление Верховному Совету РСФСР кандидатуры для назначения или избрания на должности Председателя Совета Министров РСФСР, Председателя Комитета народного контроля РСФСР, Председателя Верховного Суда РСФСР, Главного государственного арбитра РСФСР, а затем представление этих должностных лиц Съезду народных депутатов РСФСР на утверждение;
– ведение переговоров и подписывание международных договоров РСФСР;
– представление РСФСР внутри страны и в международных отношениях.
С введением поста Президента РСФСР, Председатель Верховного Совета стал обычным спикером парламента. Иными словами, находясь на этой должности Ельцин обладал практически президентским объёмом полномочий. Иными словами, начиная с мая 1990 года, Ельцин перешёл в разряд очень ответственных государственных лиц. И его сравнение с Калининым по меньшей мере некорректно.
Разумеется, что любого лидера государства надо оценивать с разных сторон, с этим нельзя не согласиться. Но опять-таки будет некорректным одни факты выпячивать, а о других скромно умалчивать.

Felisket
Felisket
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

ЗИЛ, похоже, что вы тоже не очень внимательно читаете, что написано.
По поводу делегирования полномочий на союзный уровень. Ещё раз повторю, что 12 июня 1990 года первый съезд народных депутатов РСФСР принял «Декларацию о государственном суверенитете РСФСР», где провозгласил приоритет Конституции и законов РСФСР над законодательными актами СССР. Иными словами, с этого момента Конституция и законы РСФСР становились ВЫШЕ законодательных актов СССР. 9 августа 1990 года Президиум ВС РСФСР принял постановление “О защите экономической основы суверенитета РСФСР”. Этим актом предусматривалось:
“1. Признать недействительными заключенные после принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР без согласования с РСФСР внешнеэкономические и союзно-республиканские соглашения и сделки по продаже алмазов, золота, платины, драгоценных камней, серебра, нефти, угля, газа, урана, редкоземельных, цветных и черных металлов, лесоматериалов, пушнины, зерна и других стратегических ресурсов и товаров.
2. Ввести особый режим осуществления операций с ресурсами и товарами, указанными в статье 1 настоящего Постановления, предусмотрев специальный порядок заключения такого рода соглашений и сделок.
3. Установить, что РСФСР не несет обязательств по кредитам, а также соглашениям и сделкам по указанным в статье 1 ресурсам и товарам, заключенным без согласия соответствующих органов РСФСР.
4. Установить, что преобразование расположенных на территории РСФСР государственных предприятий союзного подчинения в акционерные общества, перевод в иные формы собственности должны осуществляться на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством РСФСР”.
Этим дело не ограничилось, потому как 31 октября 1990 года Верховный Совет СССР принимает закон “Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР”, где говорилось:
“Статья 1. Земля, ее недра (запасы алмазов, золота, платины, драгоценных и полудрагоценных камней, серебра, нефти, угля, газа, урана, редкоземельных цветных и черных металлов и иных полезных ископаемых), воздушное пространство, воды, леса, растительный и животный мир, другие природные и сырьевые ресурсы, расположенные на территории РСФСР, ресурсы континентального шельфа и морской экономической зоны РСФСР, а также образующихся в реках РСФСР запасов анадромных видов рыб за пределами морской экономической зоны, художественные и культурные ценности являются национальным богатством народов РСФСР.
Порядок и условия владения, пользования и распоряжения указанными объектами регулируются законодательством РСФСР и республик, входящих в состав РСФСР.
Расположенные на территории РСФСР объекты государственной собственности, включая имущество государственных предприятий, учреждений, организаций союзного подчинения, их основные производственные и непроизводственные фонды или иные общесоюзные фонды, имущество, находящееся в управлении общесоюзных органов, являются собственностью РСФСР.
Государственное имущество (части 1 и 3 настоящей статьи) может, передаваться в управление Союза ССР для выполнения функций добровольно делегированных ему РСФСР.
Статья 2. Золотой запас, алмазный и валютный фонды СССР являются собственностью союзных республик.
РСФСР признает за другими союзными республиками право на принадлежащие им доли в алмазном, валютном фондах и золотом запасе СССР. Конкретный размер долей устанавливается на основе соглашения со всеми союзными республиками.
Порядок владения, пользования и распоряжения своей долей в указанных фондах устанавливается Российской Федерацией по согласованию с республиками и регионами, входящими в состав РСФСР”.
Налицо реальный перехват экономической составляющей власти с союзного на российский уровень. Какие уж тут ограничения! И всё это было принято на уровне Верховного Совета РСФСР, во главе которого стоял Ельцин, который по вашим словам “не мог в полной мере вообще какую бы то ни было там политику проводить”.
По поводу полномочий Предсовмина. Опять повторюсь, что в этот момент в число полномочий Председателя Верховного Совета РСФСР входило “представление Верховному Совету РСФСР кандидатуры для назначения или избрания на должности Председателя Совета Министров РСФСР, Председателя Комитета народного контроля РСФСР, Председателя Верховного Суда РСФСР, Главного государственного арбитра РСФСР, а затем представление этих должностных лиц Съезду народных депутатов РСФСР на утверждение”. Т.е. Председатель Верховного Совета РСФСР Б. Н. Ельцин представлял кандидатуру Предсовмина, а никак не наоборот. Заявлять, что в это время у Ельцина было мало власти просто смешно!
Когда в 1991 году был учреждён пост Президента РСФСР, как высшего должностного лица, естественно, что большинство властных полномочий, которые были у Председателя Верховного Совета перешли к Президенту.
И последнее, вы пишите, что “мало было просто подписать Указ о назначении Путина. Надо было создать такие условия, чтобы его не сожрали и не истребили в первую же неделю”. Вы что, действительно считаете, что Б. Н. Ельцин эти условия создал? Скорее всё обстояло с точностью до наоборот. Напомню, что именно В. В. Путин подписал указ от 31 декабря 1999 года “О гарантиях президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи”.

Giga
Giga
для  Felisket
4 лет назад

Сан Вениаминыч, да знает он все это и сам. Но поскольку это мешает его конспироложской картинке, он как Вы правильно сказали, “тут играет, тут не играет, а тут он рыбу заворачивает”

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Чо показывать то? Тебе Сан Вениаминыч показал уже. От себя могу только добавить, что “тут играем”, это когда видим якобы намеряния. “Тут не играем”, это когда отказываемся видеть реальные действия. А “тут рыбу заворачиваем”, это когда отказываемся видет последствия этих реальных действий. Святые 90-е, святой Алкаш, практически спаситель, чо. Чоб без него Путин делал только, какие его косяки пришлось бы исправлять? Со скуки давно помер бы. А так было чем заняться эти 20 лет

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

“Тебе говорят — целостность страны сохранена, ты — «ну да—стояла на гране развала».

Целостность страны висела на волоске. А местами (Чечня) вообще отсутствовала. И да:
«Я не буду называть бандой тех людей, которые были у руля в 1990-х годах. Но хочу отметить, что за это время у нас полностью развалилась социальная сфера, промышленность, оборонка, мы утратили оборонку, мы практически развалили Вооружённые силы, довели страну до гражданской войны, до кровопролития на Кавказе и поставили страну на грань утраты суверенитета и развала, надо прямо об этом сказать» В. В. Путин

Ну, ты то конечно знаешь лучше чем Путин, какой страна досталась Путину. И лучше его знаешь, что представляла собой та шайка во главе с ЕБН, которая правила в 90-х

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

“Так кто, драть, её — страну т.е. — удержал на этой самой гр#б@ной грани?”

Дай угадаю. Неужто ЕБН? Интересно, чем же это? Наверное тем, что довел страну до такого состояния, что в ней ни кто просвета не видел, жить не хотел. Типа как счас вна. Кто сваливал, кто вешался, кто тупо детей не заводил, ибо считал, что стране конец. А в регионах во всю цвели сепаратистские настроения, в российских регионах если чо, ДВ, Сахалин. И с каждым годом правления Алкаша эти настроения только усиливались. Знаешь, с какой радостью и надеждой народ воспринял “я устал, я мухожук”? Лучшего подарка на НГ от ЕБН не было. Вот Путину да, пришлось со вскм этим бороться. Успешно, заметь. А последствия правления Алкаша в виде повышения пенсвозраста ввиду демографической ямы 90-х, аукнулись только сейчас, и этот последний удар ушлепка ЕБН пришлось Путину принять на себя

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

О. К. Вот только сжато не получится, ибо отвечать надо развернуто, а не тезисно бла, бла.

“Ну — о’к — если не как ты пишешь ЕБН — то кто?”

Путин. Вовремя появился. Еще раз. Страна доставшаяся ЕБН была сильно в лучшем состоянии, чем он ее оставил. На момент получения/захвата страны, об отделении чисто российских регионов речи вообще не шло, такие настроения появились в регионах уже позже, в период его правления. Еще раз, речь не за нацокраины, ркчь за саму Россию, за желание отделиться регионов.

“Развалили ДО него — раз”

Не раз. Кто и когда позвонил президенту США с радостным для него известием о том, что СССР исчез с карты мира? Кто об этом радостно докладывал в Конгрессе США? При всем моем неуважении к Горби, он только запустил процесс. А Алкаш с удовольствием его закончил и закрепил юридически. А мог бы повернуть вспять? Очень может быть. При его то беспринципности в выборе средств. Но он даже не попытался, он радовался как ребенок, что стал царьком, с радостными воплями принес на блюдечке страну под внешнее управление.

“Страна — целая, ничего ни кусочка не «отвалилось» — два”

Какая страна? Ты то говоришь о СССР, то о России. Про отвалившуюся Чечню напомнить? С кровью отвалившуюся. С позорным для России миром.

“Путина назначил(все гнилые пи…жи про «заставили» — фтопку!) — три”

Эт счас о чем? Чем тебе не нравится такая версия, она более правдоподобная, чем твое конспироложество о хитроумном ЕБН. Назначил… Во первых не назначил, а просил разрешения назначить у пиндосов (рассекреченные США переговоры ЕБН с президентом США тебе в помощь). То есть даже такой шаг он не мог самостоятельно сделать. А во вторых, сам отдать власть, это ЕБН то, цепляющийся за нее всеми четырьмя и зубами выгрызавший ее? Да еще по сути малознакомому человеку, ни когда не участвовашему в его команде, а потому не знакомому ни кому? В третьих, Путин чем занимался? Праально! Директор ФСБ. Надо ли говорить, о том, что он владел всей информацией о всей подноготной ЕБН и его шайки? И имел в своем распоряжении пусть и сильно потрепанную ЕБН спеслужбу, пусть и сильно ослабленную, но очень и очень недовольную ЕБН и К°. За все. За развал страны, за сдачу под внешнее управление, за пиндосов на секретных предприятиях, за сдачу прослушки, за то, что творило окружение ЕБН в Чечне наживаясь на смертях наших солдат и офицеров, в ФСБ не могли не знать об этом, за все в конце концов унижения их как офицеров спецслужбы, но главное, за то, что он сделал со страной. Дальше надо объяснять?

“Маслюкова, Примакова, Геращенко — назначил он — четыре”

И что с того? Тебе Александр Перлин уже напомнил о других на тех же постах. А я напомнил, что эти назначения при абсолютной власти ЕБН ни как стране не помогли. Зато при той-же абсолютной власти у Путина вполне неплохо справились с поставленной задачей либералы.

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Какие ты мне факты с документами привел? Одну фразу, да в документе, вокруг которой накрутил конспироложество.

Вот тебе факты. Однозначные.
1. ЕБН первым делом должил о прекращении существования СССР президенту США. Факт!
2. Ровно то же произнес в конгрессе США. При чем речь эта была крайне унизительной. Факт!
3. Вторую президенскую кампанию ЕБН финансировали США. Факт!
4. Страной управляли американские советники, сам ЕБН без одобрения США не мог даже назначить себе преемника. Факт!
5. Сдал все секреты, развалил оборонку, на каждом совершенно секретном объекте сидели американцы, даже флаг свой поставили на постах. Факт!
Зы: с чего бы все это? Не задавался вопросом? Почему, как и когда ЕБН вдруг стал вассалом США?
6. Развалил армию и флот. Факт!
7. Уничтожил промышленность и с/х. Факт!
8. Потери населения сопоставимые с потерями в ВОВ. Факт!

9. Вишенка на торте, о чем ты больше всего тут говоришь, за что цепляешся. При Горби речи об отделении чисто российских регионов вообще не шло, ни как и ни где, только нацокраины. Да и те не все желали отделиться. И только в период правления ЕБН появились сепаратистские настроения уже в регионах России и с каждым годом усиливались, достигнув пика к концу его правления. Тоже факт!

Достаточно?

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

«Отдав экономику — он выиграл политику».

Чого? Чого он выиграл? Это в каком таком месте он ее выиграл? Отказ от национальных интересов, внешнее управление страной, низведение страны на уровень стран третьего мира, сдача всех секретов, развал оборонки, это драть(!) оказывается выигрыш в политике! И да, давай уже говорить прямо. Не отдав экономику, а заплатив жизнями, миллионами жизней населения, ибо разрушение экономики обернулось именно этим. И не абстрактными жизнями. Это жизни твоих и моих знакомых, друзей, родителям нашим это таки сильно укоротило жизнь. И все ради личной власти Алкаша, только этот мотив и двигал сим персонажем нашей истории

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Я шуйствовал ещё утром, что вечер будет долгим и томным))
Анунах.. беги за добавк ой!!
(сел поудобнее)

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Вот именно, как же так? У одного даже патриоты на ключевых постах сделать ни чего не могут. А второй даже либералов смог заставить работать в нужном стране направлении

Felisket
Felisket
для  fktrctq
4 лет назад

А нельзя ли про то, что “страна разваливалась несколько десятков лет” поподробнее?

fktrctq
fktrctq
для  Felisket
4 лет назад

Начнем с Хрущева и его реформ?

fktrctq
fktrctq
для  fktrctq
4 лет назад

Я ж не призываю понять и простить. Мне и самому был в то время также тяжело как и всем. Но назначать одного человека виноватым за все. Прям как у хохлов сейчас Путин..А тем более у нас нет всей информации. Только видимость ее.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  fktrctq
4 лет назад

Канечно видимость… С троили стадионы, а потом рынки из них делали. И в таком ключе происходило со всей страной

Giga
Giga
для  fktrctq
4 лет назад

Я конечно дико извиняюсь, но какой такой информации у тебя нету? Вот просто интересно. Инфы валом. Начиная от решений принятых ЕБН и заканчивая обнародованными США содержаниями разговоров ЕБН с другом Биллом. В конце концов, слова Путина, далеко не привычке которого обсир@ть предшественника, но иногда вынужденного рассказать кое о чем

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  Felisket
4 лет назад

А ещё ведь ледники тають.. соусем плёхо.. их тоже раз валили.
Ятаки думаю, шта надо начать с рождения ВВП.

fktrctq
fktrctq
для  Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
4 лет назад

Хорошо.Применим образное мышление.Огромная машина набрала ход.Несется по рельсам.Сменяются машинисты.Однажны ее перестают ремонтировать.В какой-то закономерный момент изнашиваются детали.Сначала второстепенные.Потом главные.Начинают вылетать шпильки,гайки.болты,шестеренки.Но машина-то едет!Едет 74 года.
Но неизбежно приходит тот момент,когда запас прочности иссякает полностью.Кто виноват?Конечно же машинист,который был в данный момент в кабине..
Так.Тухлый базар. Помнится как всей страной ненавидели Сталина и Берию.Кажется не было настолько оболганных персонажей в нашей истории.Но правда все равно вылезет.Будут рассекречиваться документы.Тогда и сможем узнать,что стояло за тем или иным решением.
И меня забавляет дуализм людей.Все хотят жить в богатой и сильной стране.Вроде бы понятно,что целое состоит из частей.Значит для такой страны нужны богатые и сильные люди.Значит должен быть естественный отбор.Ну это закон эволюции,драть!
И неизбежно кто-то будет выпилен.
Еще Моисей с его блужданием по пустыне это понимал.А многие не понимают.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  fktrctq
4 лет назад

Если сгравнивадь с пара возом, то уш тогда начни те с тысяча девяТИсод 17 года так примерно.. А могеть и раньшЭ.

Giga
Giga
для  fktrctq
4 лет назад

“Помнится как всей страной ненавидели Сталина и Берию.Кажется не было настолько оболганных персонажей в нашей истории”

Заметь, Сталина с Берией обгадил тот, кто занял место руководителя, с его подачи это пошло. Хрущев. Такой же беспринципный, как и ЕБН персонаж. ЕБН занимался ровно тем же, гадил на предшественников, при чем на всех скопом. В случае с Путиным было или есть такое? Нет, нету, это чисто народный вердикт

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

И чему ты удивляешся? Тому, что Алкаш захотел в ООН быть? Не уступил это место своим подельникам по дерибану СССР? Я бы сильно удивился этому. Да, пусть лизать сапоги США, но только им. Тешить самолюбие тем, что он выше остальных подельников. Ну и надо полагать пиндосы разрешили. Россию еще дерибанить и дерибанить, это не карликовые прибалты и даже не Украина. Пусть себе потешится. Все равно на заседаниях будет голосовать так, как надо США и против не попрет, свой же человек

Felisket
Felisket
для  Giga
4 лет назад

Вообще-то речь идёт не просто о месте в ООН, а о месте в Совете Безопасности ООН. Об этом не надо забывать.
Интересна детальная хроника событий того времени.
8 декабря 1991 года Россия, Украина и Белоруссии подписывают Соглашение о создании Содружества Независимых Государств, где констатируют, “что Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность, прекращает свое существование”.
12 декабря 1991 года Верховный Совет РСФСР ратифицирует это Соглашение.
21 декабря 1991 года Совет Глав Государств Содружества Независимых Государств принимает решение, где говорится о том, что “Государства Содружества поддерживают Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности, и других международных организациях”.
24 декабря 1991 Президент РСФСР Б. Н. Ельцин в своем письме Генеральному Секретарю ООН пишет:
“Имею честь информировать Вас, что членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН продолжается при поддержке стран Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). В связи с этим прошу вместо названия «Союз Советских Социалистических Республик» использовать наименование «Российская Федерация».
Российская Федерация в полной мере сохраняет ответственность за все права и обязанности СССР в соответствии с Уставом ООН, включая финансовые обязательства.
Прошу рассматривать настоящее письмо как свидетельство полномочий представлять Российскую Федерацию в органах ООН всем лицам, имеющим на данный момент полномочия представителей СССР в ООН”.
Письмо носит уведомительный характер.
25 декабря 1991 года М. С. Горбачев заявляет о прекращении своей деятельности на посту президента СССР и подписывает указ о передаче управления стратегическим ядерным оружием президенту РСФСР Б. Н. Ельцину.
Любопытно, не правда ли?
И вообще-то главным во всём этом является передача “ядерного чемоданчика”.

Xenophob
Xenophob
для  fktrctq
4 лет назад

>>Но неизбежно приходит тот момент,когда запас прочности иссякает полностью.Кто виноват?Конечно же машинист,который был в данный момент в кабине..

Забавно, чо у норота в головах, йопта.

Чел рулил… ладно, с 91 года, будем считать. За ВОСЕМЬ, мать его лет, кратный обвал пром. производства, потери населения больше, чем во время ВОВ, закрывающиеся пачками предприятия, дичайшая инфляция ГОДАМИ (до 30, мать его, процентов в МЕСЯЦ доходило, если кто забыл), зарплаты не платятся по полгода, блъ!, итог – страна на грани полного развала.

А, да, возникшие ниоткуда олигархи (вспоминаем семибанкирщину) с ноги открывают двери в Кремле, это о выигранной политике, ага.

Но, оказывается, чел ‘отдал экономику, но выиграл политику’.

Гы, блъ.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

У я кутоф хватило бы на трубу и разведку?
Поросто бы сидели вжэ пэ.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Ну не по мировым, а плюс ещё с доставкой вертолётом.

Proper
Proper
Администратор
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

А помнишь, как “алкаш” устроил марш на Приштину? Когда из-за Сербии Россия чуть-чуть не влезла в войну с НАТО – причем в состоянии, когда вооруженные силы были никакие?

Вот если “алкаш всё сливал” – это ему зачем понадобилось?

Giga
Giga
для  Proper
4 лет назад

Водяры видимо пережрал. Пьяный он буйный был, кулаком любил постучать, пальцы веером, сопли пузырями. “Ишь, панимашь!” А тут его еще Ивашов поддел, мол если Вы, Борис Николаевич, согласитесь по предложению США участвовать в косовской операции в американском секторе, то попадете в прямое подчинение Клинтону. Ну, Алкаш и вскипел с пьяных глаз. Потом видимо проспался, понял что с пьяну заварить может и отыграл назад.
Единственно здравое объяснение этой бессмыслицы, этого ни кому нах не нужного броска, закончившегося позором. Водяра подсуропила.

Вот ён, спаситель нации, во всей красе. Хитроплановщик, да…. Прошу любить и жаловать: https://clck.ru/M3vbL
И это еще только то, что попало на видео. По некоторым воспоминаниям, сей великий государственный муж, было дело даже под самолет пописал сойдя по трапу. А чо такого? “Раствор коварен”©

Зы: смотрю и верю, да этот человек мог настроить хитрых многоходовочек. Бгггг!

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Личная неприязнь? Скорее омерзение. У меня на его пьяную морду реакция примерно как на крысу, мерзкое существо. При чем оно всегда таким было. Уже когда он резко перекрасился, любому вменяемому человеку было понятна его беспринципность и мотивы. Обыкновенный перевертыш. И ладно бы чел занимался хозяйственными делами, карабкался по этой лестнице, ну да состоял в партии, куда ж без этого. Дык нет, он карабкался по партийной. Ну и чего от такого ожидать? Предавший в малом, предаст и в большом. Что и случилось. Совершенно беспринципное, насквозь лживое, но с огромными амбициями и жаждой власти существо, способное ради власти пойти по головам, предать и продать. Второй Власов, нет ни малейшего сомнения, что в тех-же условиях войны, видя поражения, поступил бы так-же как Власов. Что в общем он и сделал даже в менее очевидных обстоятельствах. “Вовремя предать, это не предать, а предвидеть”©

ефрейтор Освальд
ефрейтор Освальд
для  Proper
4 лет назад

А помнишь, как «алкаш» устроил марш на Приштину?
ты соврал
в полном объёме обо всей операции, включая военно-дипломатическое прикрытие, знали всего шесть человек. Даже президенту Ельцину была предоставлена аналитическая записка с обобщёнными предложениями, а не конкретными действиями по занятию аэропорта.

Proper
Proper
Администратор
для  ефрейтор Освальд
4 лет назад

О да, это военные сами сделали, ага. Да те военные, родом из СССР, без письменного приказа только ГСМ воровать умели да солдатиков на работы продавать. Нет приказа – пальцем о палец не ударят. И даже с приказом не ударят, если приказ будет не с самого верха.

Совок научил прикрывать задницу и сливать в унитаз любую инициативу.

Хуже того – вот эта вот фраза:

“в полном объёме обо всей операции, включая военно-дипломатическое прикрытие, знали всего шесть человек. Даже президенту Ельцину была предоставлена аналитическая записка с обобщёнными предложениями, а не конкретными действиями по занятию аэропорта.”

– это звездежь некоего генерала Ивашова. В тот период занимавшего должность начальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России, то есть бывшего шестеркой при НАТО. После прихода Путина – выгнан из армии. В 2002 году основал и возглавил Военно-державный союз России. Член так называемого “Высшего офицерского совета России”. В ноябре 2006 года избран председателем монархической организации «Союз русского народа». 6 декабря 2011 года заявил о самовыдвижении кандидатом на должность президента России.

Сейчас этот “генерал Ивашов” предполагает, что 3/4 страны принадлежат Западу и стоит вопрос о дальнейшем существовании России. Короче – это сумасшедший, который спятил от того, что не смог выполнить поручения своих заокеанских хозяев, и теперь он непрерывно врёт и косит под сумасшедшего (или таковым является).

И вот то, что ты дословно цитируешь ивашовские враки – это, тащемта, диагноз.

Proper
Proper
Администратор
для  Proper
4 лет назад

11 июня в 4:00 (по другим сведениям, готовность к началу движения была назначена на 5 часов утра, а начали движение в 11 часов) передовой отряд ВДВ на БТРах и автомашинах выдвинулся в сторону границы Боснии и Югославии. Командовали старший оперативной группы Воздушно-десантных войск России в Боснии и Герцеговине генерал-майор Валерий Рыбкин и комбат полковник Сергей Павлов. На территории Сербии к колонне присоединился назначенный от Генштаба генерал-лейтенант Заварзин.

Начальник Генштаба генерал армии Анатолий Квашнин по командно-штабной связи боснийской бригады приказал Виктору Заварзину немедленно развернуть батальон в обратном направлении. Заварзин, в свою очередь, сообщил об этом начальнику ГУ МВС Минобороны России генерал-лейтенанту Леониду Ивашову. Последний напомнил ему, что “решение на ввод батальона принял Верховный Главнокомандующий — Президент России, а приказ о нём отдал министр обороны”.

То есть Ивашов всё прекрасно знал. Это его слова – “решение на ввод батальона принял Верховный Главнокомандующий — Президент России”, согласно показаний Заварзина.

А теперь подумай, зачем Ивашов стал врать и валять дурочку.

Giga
Giga
для  Proper
4 лет назад

“Да те военные, родом из СССР, без письменного приказа”

А разве ефрейтор сказал, что ЕБН совершенно ни чего не знал и все было сделано в тайне от него? Я не увидел такого. Нет, он сказал о том, что ему была предоставлена аналитическая записка без описания конкретных действий. Дык а к чему ему конкретные действия, он в этом баран полнейший. К тому, сам Ивашов рассказывает как в этом деле сыграл на его амбициях. Скорее всего видя его неадекватное состояние. Ну, Боря и взревел раненым в ж@пу медведем и дал команду. Как в том анекдоте… “А я и сейчас ни чего не знаю, но чтоб к утру было сделано!”
При всем отношении к Ивашову, этот рассказ вызывает больше доверия, чем рассказ о хитроплановости гиганта мысли, отца русской демократии. Вполне себе правдоподобная история.

Владимир
Владимир
для  Proper
4 лет назад

>>После прихода Путина — выгнан из армии
Вот от чего Ивашов хает все российское, эксперт по самолётам, танкам и подводным лодкам-ракетоносцам. Обиделся))
Самое…забавное, есть массы людей, которые тычут этого Ивашова везде, во всех обсуждения и спорах – де это величина, эксперт 80-го левела!

Giga
Giga
для  Владимир
4 лет назад

Ивашов тот еще персонаж. Что не отменяет того, что происходящее в высших эшелонах власти в 90-х он видел воочию и рассказать об этом ему есть чего, и есть чего и без необходимости сочинять.
А позже да, обида плюс личные тараканы в голове

Xenophob
Xenophob
для  Proper
4 лет назад

>>Вот если «алкаш всё сливал» — это ему зачем понадобилось?

Кураж по пьяни?

Xenophob
Xenophob
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

>>Драть, вот жил бы ты в незалежном Турлустане — по другому наверноэ гогорел бы п?

Какая связь этого с тем, что я написал? И как это отменяет полный пр@сёр алконафтом всего и вся, о чём я написал выше?

Xenophob
Xenophob
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

>>Если ты не в состоянии связать это, то —да: о чём тогда с тобой говорить?

Гы, ты правда думаешь, что я поведусь на азбучный уход от прямого вопроса?))

Я перечислил выше ‘достижения’ алконафта и задал простой и незамысловатый вопрос – как это отменяет полный пр@сёр алконафтом всего и вся, о чём я написал выше???

Доп. вопрос – как они связаны заявленной тобой .оппой в незалежном Турлустане?

Заметь, я даж про хитрый план не спрашиваю.

Объясни, будь ласка))

Зы: связь .оппы в том Турлустане с достижениями алконафта вполне понялно, мну любопытна обратная связь))

Ззы: некоторые Турлустаны до недавнего времени жили лучше, чем зарабатывали, вполне благодаря заложенным при алконафте механизмам. Ну там, вспомним например крупнейших на территории СНГ экспортёров цветных металлов.

Но это так, к слову.

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Ну ё маё… дайте поспать, хватит гундеть..))

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Даже на компе есть кнобка- сон..

Xenophob
Xenophob
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

>>Не, послушай, меня уже начинает тревожить твоё состояние.

Ты не тревожься, ты на прямой вопрос ответь))

Итак, я выше выше перечислил выше ‘достижения’ алконафта и задал простой и незамысловатый вопрос — как это отменяет полный пр@сёр алконафтом всего и вся, о чём я написал выше???

Применительно к РФ, разумеется.

Ну и до кучи да, какое нам дело до жёппы в Турлустане в те годы? При том что, по секрету, до некоторых Турлустанов жёппа докатилась чуток позже, чем до нас, а до некоторых так вообще ток уже изрядно при ВВП, см. про крупнейших экспортёров, например.

Но это доп вопрос, на пять баллов))

Henren
Henren
для  Xenophob
4 лет назад

Да чё перемывать кости давно подохшего гада – одного из этого кубла коммуняк и им сочуствующих? Все они одним мирром мазаны, соответствующего цвета и запаха. Что он, что его преёмник, что их окружение. По-хорошему, либерда-то права – действительно нужна люстрация.

Xenophob
Xenophob
для  Giga
4 лет назад

ЗЫ: мну доводилось видеть, как принимаются достаточно серьёзные решения, не на уровне правительства ессно, но всё же. Никаких сверххитрых раскладов там не присутствовало, все резоны были впролне прозрачны.

Другое дело что весовые коэффициенты этих резонов зачастую не такие, какими кажутся со стороны.

Sobolek
Sobolek
4 лет назад

Тогда надо осветить деятельность Андропова, который начал процесс.

Kokunov
Kokunov
для  Sobolek
4 лет назад

Не. Лучше по Горбачеву – он отменил в 86 году большенство ограничений на дачи. Тем самым спас много миллионов человек от голодной смерти. Спаситель получается?

Proper
Proper
Администратор
для  Kokunov
4 лет назад

Так и Горбачева нельзя однозначно назвать врагом народа. Он на самом деле хотел “как лучше”. Просто он был глуповат – и им вертели люди, которые на одурачивании собаку съели.

Ну кто такой Горбачев? Комбайнёр из деревни. При всей его сельской хитрозадости, умении подсиживать, подставлять коллег и лизать задницу вышестоящему, и молоть помелом ничего не значащие слова – он же интеллектуально убог, он дальше собственного носа ничего не видел. И им манипулировали манипуляторы – говорили ему то, что ему хотелось слышать, давали всякие обещания (которые потом не выполнили), жали руку, хлопали по плечу, восхищались его “прозорливостью” и прочим – а Горби под это дело курочил одну скрепу советского мира за другой.

Он ведь даже Калининград был готов отдать Германии “ради дружбы” – и отдал бы, да американцы почувствовали, что это уже слишком, незачем так усиливать Германию и незачем так откровенно отрывать куски от России – военные могут взбрыкнуть. Американцы это дело и порушили.

И чо как Ельцин? Какой кусок России он отдал? Вот в этом и разница.

А Горби развели на идее, что ради дружбы с Западом надо переучредить Союз на новых, демократических принципах. Чтобы все республики вошли в обновлённый союз на основе всенародных референдумов, которые Запад признает – и велкам в общечеловеческий мир без войн. Вот Горби и разваливал – не понимая, что местным элитам это “переучреждение” нахрен не надо.

Xenophob
Xenophob
для  Proper
4 лет назад

>>Так и Горбачева нельзя однозначно назвать врагом народа. Он на самом деле хотел «как лучше». Просто он был глуповат

Так никого не интересуют резоны того, кто обделался, отвечать приходится за результат. У нас тут давеча, одного большого дядю отдыхать отправили за достигнутое – и вот никого не колыхало, что он благими намерениями руководствовался.

Результат дерьмовый? Нафиг с пляжу.

Proper
Proper
Администратор
для  Xenophob
4 лет назад

Кто бы с этим спорил – всяко не я.

ефрейтор Освальд
ефрейтор Освальд
для  Proper
4 лет назад

Так и Горбачева нельзя однозначно назвать врагом народа. Он на самом деле хотел «как лучше». Просто он был глуповат — и им вертели люди, которые на одурачивании собаку съели.
Ну кто такой Горбачев? Комбайнёр из деревни.

не неси …тут бы написал мат.если ты не в теме-не ляпай попусту
мишку вступили в партию,потом изобразили трудовой подвиг на уборке,причем он не был ваще комбайнёром,а помочником бугага
оба деда были репрессированы как воры и жулики
в 10м классе по просьбе папы-председателя получил кандидата в кпсс,летом получил орденок трудового крассного шопипетс знамени за героическую уборку урожая и без экзаменов в мгу,там отучился попал в прокуратуру-там неделю,натыкали носом и оно сдриснуло по комсе,а там это чъмо завербовали андроповцы
этот упырь был вполне в теме по развалу ссср и делал все кому надо и как надо
поплакался,получил нобеля и развернулся по полной
и сейчас вполне щщяслив

Sobolek
Sobolek
4 лет назад

Статья интересна. Спасибо.
…….
Есть мнение некоторых мыслителей, что Холодную войну Союз проиграл.
Развал СССР. Контрибуции. Репарации. Внешнее управление.
У побежденной стороны не может быть полноценной армии. Конституция, опять же, по слухам, писа́лась под американскую диктовку.
С этой стороны ситуацию не рассматриваете?
П.С.
Конечно здоровски было бы чтоб:
Да это мы такие молодцы. Ельцин имел хитрый план: всё сами по#ерили, чтоб никто не догадался…

Giga
Giga
для  Sobolek
4 лет назад

“Ельцин имел хитрый план”

Вот только партийный функционер далеко не кадровый офицер одной из самых лучших спецслужб мира. Хитрый план? Бгггг! Ага. Хитрый такой план. Как бы вмазать пузырь водяры, пока помошники не отобрали. Бггг! Вот и весь план, на который способен всю жизнь карабкавшийся по чиновничьей лестнице властолюбец

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

“Йа смарю — вы с ним набрудершафт бухали? И кремлёвские лестницы вместе заблёвывали?”

Положим бухать он и в одиночку горазд был. Ну. Чото в ж@пу пьяный только он один был, когда полез дирижировать оркестром. Такого позорища наша страна еще ни разу не знала. Кста, а тут кто-то бухал вместе с двойником ЕБНа –
Потрошенко? Не? А мне помнится, тут все взахлеб обсуждали его алкоголизм.

“Все трое — ни разу не «либералы».

А кто у нас давеча были председателем правительства и даже президентом? Медведев не либерал? А глава ЦБ Набиулина не либеральных взглядов? Ась? И чо?

“И именно им мы обязаны экономическим ростом в конце 90-х и начале 00-х.”

Чочо там было в конце 90-х? Экономический рост? Серьезно? А 1998 год, это не конец 90-х? Ну, если дефолт считается экономическим ростом, то ой. И даже очередной кредит МВФ не помог (которые потом пришлось гасить Путину). Такой рост, такой рост… “А я вам ещё кое что напомню — для прочищения мозгов”© Реальный рост начался после того, как Путин придавил к ногтю ельцинскую шайку олигархов. Один отправился за шарфиком в Наглию, второй варюжки шить, остальные все поняли. Кста, таки спасибо за то “Табуреткину” возглавлявшему тогда налоговую

“Вооот, а потом — такие же как вы стали розскзывать всем про «ботоксного кремлёвского карлика». Орали про «табуреткина» и «оленевода», да и сейчас продолжают орать про «путинских друганов-олигархов».

Да? А ничо, что именно вот эти вот “розсказыватели”, как ты выразился, обожествляют Алкаша? Придумывают ему разные отмазки. И ты почему-то вместе с ними, в одном строю. Верной дорогой идете, товарисч, по стопам Кепки

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

“Ну во первых — словесный понос не делает вам чести ни разу”

Взаимно.

“потом — возвращайтесь, чтобы тут не соплями эмоциональными трясти и забрызгивать тут всё, а — аргументированно и обосновано вести разговор/дискуссию”

Заметь, я то хоть доводы привожу. А у тебя одно конспироложество, дескать царь Бориска имел хитрый план.

“дефолт устроили известные люди и по вполне понятным причинам.”

Ага, ага. А Алкаш не при делах, ну. Замечу лишь, что так называемый экономический рост конца 90-х, был не ростом, а всего лишь выросшими ценами на энергоносители. И фсе! Не, мож я конечно просто не знаю про новые заводы, достижения в с/хозяйстве? Зато я отлично помню конец 90-х с нищими и беспризорниками на улицах, тотальной безработицей и прочими и прочими достижениями ЕБН. С выклянчиванием у США гумманитарки (если не ошибаюсь, как раз в 98-м году). Плюс Путин рассказал на Валдае о том, кто реально правил страной (300 советников из США, часть из которых были кадровыми офицерами ЦРУ) и как ЕБН выдал американцам все наши ядерные секреты, да чо там, на наших совершенно секретных объектах были оборудованы посты амеров и установлены американские флаги. А я верю нашему Президенту. Да и видео есть доклада ЕБН в Конгрессе США, по сути чистосердечного признания в госизмене.

“Бо замазывая роль истинных разрушителей страны”

Ага, ага. Горби развалил, а Алкаш нет. Горби начал разваливать, а то, до какого состояния довел страну ЕБН, дык то состояние в котором ему страна досталась от Горби, можно сказать было просто замечательным. По сравнению с тем, какое было к концу правления Алкаша

“В третьих — последующие назначения Грефа, Кудрина и К˚ — вполне понятный и логичный либеральный реванш.”

Чого? Какой такой реванш? В чем он выражался? Заметь, при ЕБН даже наличие нелибералов на постах главы правительства и руководителя ЦБ ни как не помогло стране, страна продолжала катиться в пропасть и досталась Путину в предсмертных судорогах на смертном одре. А при Путине уже либералы на этих же постах худо-бедно, но справились с поставленными задачами, страна превратилась опять в супердержаву. Отчего так? Может от того, что у одного правителя были задачи на разрушение страны, а второй поставил задачу на созидание и таки сумел заставить даже либералов работать на страну?

Giga
Giga
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Еще бы тебе не знать! Ты чай не мальчик, сам жил в те годы уже вполне дееспособным взрослым человеком. Только чото у тебя с памятью стало или с психикой, типа стокгольмского синдрома. Все ты отлично знаешь, только придуриваешся. Отлично знаешь, что ЕБН ни какой не гений многоходовочек, а простой чинуша всю жизнь карабкавшийся по чиновной лестнице. Наглый, беспринципный. Добрую, львиную часть своей жизни карабкался по партийной лестнице, втирал с высоких и не очень трибун народу коммунистическую идеологию, потом так-же, когда это оказалось выгодно, с легкостью отказался от нее и начал втирать ровно противоположное. Это при нем у нас повылазила на свет божий вся мразота. Не гнушался ни чем ради карьеры. Покушения на себя разыгрывал, в общественном транспорте ездил, в магазины с толпой журналистов заваливал в очереди постоять. Да ладно бы только это. Дошел до того, что перед поездкой к другу Колю реабилитировал нацистскую мразь под командованием которой находились все коллаборанты карательных частей СС, фон Паннвиц (но потом к власти пришел злобный ватник Путин и отменил реабилитацию). Еще раз повторяю, это ни какой не хитропланщик, а просто чинуша самого мерзкого пошиба, ни чем не гнушающийся ради карьеры, вплоть до откровенного предательства, измены Родине. Считай, второй Власов. Плевать ему на страну было, на народ. Да чо там говорить, амеры рассекретили много о нем и его взаимоотношениях с ними, с его хозяевами. Исходя из рассекреченного, во вторые выборы именно они его поставили нам в президенты, практически так-же, как недавно на наших глазах поставили президентом Украины Порошенко. Елицин и Порошенко практически близнецы-братья, что называется, найди десять отличий, их нет. Нам повезло, тупо повезло, что нашелся такой Путин, сумевший вытянуть страну из могилы, в которую ее загнал именно ЕБН. Именно он, Горби стране всего лишь дал под дых, а ЕБН уже добивал, допинывал.
Повторю еще раз тебе слова Александра Перлина, подписываюсь под каждым словом:
“если объект выглядит как свинья, ведет себя как свинья, пахнет и хрюкает, то это свинья и есть, пусть даже и по документам она проходит как кролик… ”
Ни убавить, ни прибавить

Felisket
Felisket
для  Giga
4 лет назад

Горбачев имел хитрый план, Ельцин имел хитрый план… Н-да, планы могет быть имели, но бабка История их поимела))
Если говорить серьёзно, то я ту эпоху пережил во вполне взрослом состоянии (в 91-м мне было уже 40). И прекрасно её помню. Когда я своим довольно близким друзьям ещё в конце 90-го – начале 91-го говорил, что Борис Николаевич обычный партийный чинуша и ничего хорошего с ним мы не увидим, меня поднимали на смех: “Да ты что! Он с народом! У него такая команда!” А потом пришли 90-е… Я-то их прожил в чисто личном плане вполне нормально, даже что-то удалось сделать, а вот с друзьями по-разному обернулось, но хорошего в этом было мало.
ЗИЛ вытащил одну фразу Ельцина про суверенитет и вокруг неё выстроил свою конспирологию. А на неё в те времена не особо-то обратили внимание, потому как всего другого хватало с избытком. Вспоминаю классическую отмазку ельцинских пресс-секретарей про работу президента с документами. И таки да, и назначение Примакова, который пробыл премьером всего 8 месяцев, чуть-чуть выправив экономику, и назначение Путина были в значительной степени вынужденными шагами Ельцина, а не осознанной стратегией. К слову, напомнить, кто был премьером после Примакова? Сергей Степашин, которого тогдашние политологи вовсю пиарили, как будущего президента России… Много всего тогда было, но с конца 80-х до конца 90-х Борис Николаевич проделал большой путь от всенародного обожание до такой всенародной ненависти. И когда он за полгода до выборов под Новый год заявил об отставке, то поневоле вырвался вздох облегчения.
ЗИЛ может и меня упрекнуть в отсутствии аргументов, но ведь если детально анализировать все ельцинские выкрутасы, нужно книгу писать. И скорее всего не одну.
В целом же я тоже полностью соглашусь с Сашей Перлиным: «если объект выглядит как свинья, ведет себя как свинья, пахнет и хрюкает, то это свинья и есть, пусть даже и по документам она проходит как кролик… » Ну разве что можно добавить ещё и из Козьмы Пруткова: “Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим”.

Владимир
Владимир
для  Felisket
4 лет назад

…в одной из вылазок пришлось идти под светом луны по перевалу. Ни фонарика, ничего, только лунный свет. Виды красивейшие, в темноте и при лунном свете рельеф и горы воспринимаются по другому, вулкан в 2200 метров воспринимается как …Эверест. И тут я вижу…медведя. Ппц. Бежать некуда, гребень перевала не слишком широкий. Острожно крадусь, и о счастье, это мой мозг дорисовал из валуна хозяина леса.
В другой раз, в тумане, на свежем снегу, камень в 20-30 см высотой был воспринят группой последовательно: снегоходчиком, мчащим от вершины вниз; туристом, скатывающимся на лыжах с вершины; медведем, на всех парах бежащем на группу. Даже бывшие с нами две собаки с лаем бросились в сторону маячившего в тумане объекта. Потом правда посс@ли на камень, как на единственный ориентир на снежном поле…

Так что в отсутствии полной информации, об объекте или явлении, глазам, и не только, можно не верить)) Ибо сознание дорисует неверную картинку.

Lucas
Lucas
для  Владимир
4 лет назад

Действительно, насколько многие люди совершенно искренне уверены в своем восприятии действительности. Майя все это, мираж. Еще более смешны те, кто считает, что сами народы чего-то там могут, и, главное, должны. Кому должны, себе?
Мы ничего не можем , против законов природы. Ничего. Мы- это человеческий род. Законы, по которым живет и развивается цивилизация.
Есть отдельные люди, с юмором, которые составили интересную таблицу правителей России. Там, начиная с Николая 1 (лысого) правители сменяли друг друга по принципу лохматый-лысый. Не правда ли, в таком порядке престолонаследия больше смысла, чем в попытках объяснить, где и в чем прав был ЕБН.

Владимир
Владимир
для  Lucas
4 лет назад

…тема самообмана и обмана мозга как органами чувств, так и самим мозгом, а также сочетанием органов чувств и мозга – бесконечна.
Но человеку нужна чёткая мировоззренческая позиция, даже если она противоречит действительности. Такова природа человека.
Отсюда все эти 190, возможно далее больше, комментариев))

bw 943
bw 943
4 лет назад

Хорошо лизнул. Глубоко.
Интересно , а ещё есть такие “материалы”?
Хотелось бы почитать чего-нибудь такое про Березовского. Поржать, так сказать. Или про Гайдара, например…

bw 943
bw 943
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Да не
Мамка не запрещает.
А ты и впрямь смешной. Не хворай там штоле..

Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
для  bw 943
4 лет назад

Все такие грузовики давно списали.

Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
для  ZIL.ok.130
4 лет назад

Давно не видел 130-х мусорников :)

Giga
Giga
для  bw 943
4 лет назад

Не беги впереди паровоза. Это будет уже следующим окном овертона. Сначала надо ЕБНа обелить, а потом можно будет уже и к подельникам переходить. Не, ну не может же такой кароший президент, “гигант мысли, отец русской демократии”, набирать себе в команду негодяев. Подожди чутка, дойдет и до них очередь

Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
Ⱬ- ⱤØ฿₳Đ〄
4 лет назад

190 коммент.

Giga
Giga
4 лет назад

ЗИЛ, загляни на Путин Позвонит, я там статейку накропал. Вспомни как это было, раз забыл. Ну и прикинь сам, способно ли было ЭТО на хитроплановость и многоходовочки

Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
для  Giga
4 лет назад

Ен помнит хорошее. Тогда и мусор ему в кузов грузили святой.

Небритое прямоходящее
Небритое прямоходящее
для  Giga
4 лет назад

Про Брежнева аналогично можете? А почему?

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.