Об опасности выгорания на работе

Одним из любимых занятий дойче зольдатен в начале Великой Отечественной войны было фотографирование на фоне огромных русиш панцер, благо объектов было более чем отбавляй. Со временем фотографов стало меньше, причем по естественным причинам — наградили биркенкройцами.
Зато, со временем, и дойче панцеры становились всё больше и больше, вот только именно они всё чаще становились фоном для съемки уже красноармейцев. И чем дальше длилась война, тем чаще они становились таковыми.
Особой популярностью, с конца 1943 года, начал пользоваться бронеобъект под названием Pz.Kpfw.Panther. Вообще машина очень опасная, но где-то с зимы-весны 1944 года в Красной Армии стало резко увеличиваться число боевых машин, способных довольно легко оправить немецкую зверюгу в Вальгалище. Что, разумеется, сильно усложнило жизнь немецкого бронехищника.
В данном случае мы имеем дело с Pz.Kpfw.Panther Ausf.G, экипаж этой машины даже успел записать на свой счет две советские бронеединицы, но сам вскоре сгорел на работе.
Наши тож эти Пантеры ставили в строй. Только звёзды рисовали и алга!
Я даже для расширения кругозора читал руководство по ее использованию и техобслуживанию 1944 года — стало быть, немало таких машин было захвачено.
Широко известная по фотографиям рота гв. лейтенанта Сотникова, в августе 1944 г. в боях под Варшавой успешно использовала три Pz-V.
Рота танков «Пантера» гвардии лейтенанта Сотникова восточнее Праги (пригород Варшавы), Польша, август 1944 года (РГАКФД).
Уже осенью 1943 г. одна захваченная «Пантера» непродолжительное время использовалась танкистами 59-го отдельного танкового полка. По воспоминаниям ветеранов «во время боев, когда наши танки шли в атаку основной огонь немецкой артиллерии велся по трофейной «Пантере»».
Конечно в «Пантере» наших танкистов в первую очередь привлекало вооружение: баллистические данные 75-мм орудия KwK 42 позволяли подбивать немецкие танки на дистанциях, недоступных ни одной советской танковой и противотанковой пушке середины 1943 г. В начале 1944 г. в ГБТУ КА рассматривался вопрос об использовании исправных трофейных «Пантер» в качестве истребителей танков. В это же время издается «Краткое руководство по использованию трофейного танка Т-5 («Пантера»)». Тем не менее, «Пантера» в Красной Армии не прижилась. Штаб 4-й гв. ТА 13 сентября 1944 г. докладывал в ГБТУ КА:
«Указанные танки являются сложными в эксплуатации и ремонте. Запасные части к ним отсутствуют, что не позволяет осуществлять их плановое обслуживание. Для питания танков необходимо предусмотреть бесперебойную поставку в части авиабензина высокого качества.
Кроме того, в армии имеются большие проблемы с боеприпасами для немецкой 75-мм пушки обр. 1942 г., так как боеприпасы от пушки обр. 1940 г. непригодны для использования их в танке «Пантера». Считаем, что для проведения скрытных наступательных операций более пригодным является немецкий танк типа Pz-IV, имеющий более простое устройство, легкий в эксплуатации и ремонте, а также наиболее широко распространенный в немецкой армии».
Оно понятно — даже немцам непросто было эксплуатировать Тигры и Пантеры, не говоря уж о слабых советских ремонтных подразделениях. В войсках и советскую технику с трудом ремонтировали — больше на заводы отправляли. А так пантера — вполне достойный танк своего времени. Не английская Комета, конечно, но все же.
Не дальше длилась война а дольше.
Я так думаю.