Непонятый Герой
Знаете, я не поленился посмотреть изруганный многими обозревателями российский фильм «Герой» — и испытал натуральный когнитивный диссонанс. Я знаю факты — что фильм, несмотря на навязчивую рекламу по ТВ, участие российских «звезд» вроде Машкова, Петрова и Ходченковой, несмотря на широчайший премьерный показ (количество прокатных копий — на уровне современных голливудских блокбастеров), умудрился с треском провалиться в прокате (утверждается, что на киносеансе в среднем было 7 зрителей). Но я смотрю кино — и не понимаю, как это могло произойти. Факты не бьются с тем, что я вижу.
А вижу я, что режиссер Карен Оганесян (весьма неплохой режиссер, между прочим) снял вполне типичный голливудский шпионский боевик — ничуть не хуже, чем сейчас снимают на Западе. Да, бюджет 250 миллионов рублей хейтерам кажется очень большим — но простите, это меньше 4 миллионов долларов. Это мизер по современным меркам. Для этого бюджета фильм преподобен — он выглядит минимум раз в десять дороже. Отличные съемки, динамичные, очень профессиональные — ну вот не сказать, чтобы в последних фильмах бондианы они существенно лучше. Сюжет в меру простоват (а другой, внезапно для гурманов, ходящая в кино школота просто не всосёт) — но он всяко сложнее «трансформеров» или там «мстителей», при этом он вполне держит в напряжении и там есть неожиданные повороты. Музычка тоже ОК, напоминает бондиану — такая напряженная когда надо, нагнетает, но не мешает смотреть.
Кстати, фильм чем-то похож не столько на бондиану даже, или там на всяких «Борнов», сколько на SALT с Анжелиной Джоли — и не только эксплуатацией темы с детьми, из которых готовят глубоко внедренных на Запад агентов, но вообще динамикой сюжетных поворотов и атмосферой, где все вокруг предатели и все не те, кем кажутся.
Да, в фильме полно недостатков и натяжек — но знаете, в каком-нибудь «007: Спектр» глупостей и натяжек еще больше, что не помешало ему собрать 877 миллионов долларов в прокате. И даже тот же весьма недооцененный (ибо сюжет оказался слишком сложен для тупого американского зрителя) «Солт» собрал 293 миллиона баксов. Так с какого хрена «Герой» собрал всего 178 миллионов РУБЛЕЙ? Для сравнения — совершенно помойный «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел» (о котором большинство из вас, я уверен, даже не слышали никогда) собрал в 10 раз больше.
Отчего же так мало народу в кинозалах на этом фильме?
Я понимаю, что реклама на ТВ уже перестала работать, и что имена российских «звёзд» уже не обеспечивают успех фильмов. Но какого хрена — кино-то вполне нормальное. Да, оно сплошь состоит из штампов — но и современный Голливуд тоже состоит из тех же штампов, однако на него народ ходит.
В этом фильме есть две неудачи — это название («Герой» это ниочем, и фильмов с таким названием уже было слишком много) и его официальные трейлеры (я выбрал самый приличный — остальные еще хуже). Еще меня в нем Петров раздражает — его слишком много на российском экране стало, как в своё время Безрукова, надо бы обузить — но это моя вкусовщина, возможно, что пипл это хавает, иначе в чем смысл «звёзд киноэкрана», правда же?
И есть в этом фильме одна особенность — он вполне очевидно снят гомосексуалистом. Потому что весь фильм пропитан недоверием к женщинам (спойлер — практически все они там окажутся шкурами и предателями, манипулирующими мужиками широко известным способом ради своих целей), и демонстрирует, насколько мужское братство надежнее этих якобы чувств к противоположному полу. Опять же, там отовсюду торчат архетипы отец-сын, вот это всё. Но я очень сильно сомневаюсь, что хотя бы 1% зрителей это понял, так что вряд ли секрет неуспеха фильма в этом.
Но отчего же фильм «не покатил» в прокате? У меня есть конспирологическая версия — что наши дорогие прокатчики специально топят отечественное кино, даже если им предлагают прокатывать вполне нормально сделанный развлекательный фильм. Дело в том, что сейчас кинопрокатчиков хотя обязать показывать определенный процент «русского кино» — а они изо всех сил отбиваются, чтобы крутить исключительно то, что им дают западные партнеры. И чтобы доказать правительству, что российское кино совсем помойка и не имеет никаких коммерческих перспектив — они стали топить российские фильмы, все подряд. Поверьте — прокатчику очень легко это сделать, скрывая фильм в сетке показов, выставляя его на неудобные, малопосещаемые сеансы и задирая цену на билеты.
А вы как думаете — отчего на фильм зрители не пошли?
А может, просто кинцо гомнецо, а?
Гомнецо — это, например, очередные трансформеры-4. Тем не менее это дерьмище собрало в России более 1,5 млрд. руб., став самым кассовым (в России) фильмом киносерии. Что кагбэ намекает — зритель тупеет.
Мстители: Война бесконечности — собрал в России $16 422 354
Веном $13 106 043
Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда $11 960 738
Аквамен $7 650 742
Тихоокеанский рубеж 2 $6 164 214
Пятьдесят оттенков свободы $6 491 155
Первому игроку приготовиться $5 569 303
Мир юрского периода 2 $6 698 412
Мег: Монстр глубины $5 383 934
ну и так далее. Почти все эти фильмы — дикое, невменяемое дерьмо. Сюжеты — либо вовсе отсутствуют, либо какой-то бред. Действие — пуленепробиваемые герои с роялями в кустах, дурь такая, что плакать хочется. Но пипл — хавает.
Я худею (российское кино) $5 619 857
Лёд (российское кино) $7 835 497
И тоже — это пипецома мозга какая-то.
Прально — зритель тупеет. Это уже бег по кругу. Вменяемый человек придет в кинотеатр один раз, два раза. Осознает, что смотреть это невозможно и не будет ходить. Следовательно зачем создавать фильмы для вменяемых людей, если они в кино почти не ходят?
Не отвечает текущим настроениям зрителя, вот и всё. «Джокер» в России за полтора месяца собрал 2 млрд. рублей. Это с учетом того, что в РФ вообще мало ходят в кинотеатры.
Вот и я о том же. «Джокер», стало быть, текущим настроениям зрителя в России отвечает.
Впрочем, «Мстители: Война бесконечности» отвечают им еще больше. Это по деньгам видно.
Но мне интересно — отчего так.
Про «Мстителей» ничего не знаю, такие фильмы смотрит школота, а ее везде много. Детские фильмы и видеоигры вообще — клондайк, за понижение возрастного рейтинга идут нешуточные битвы по каждому фильму или игрухе. Ну а феноменальный успех «Джокера» в нынешней обстановке закономерен. За 2 месяца в мировом прокате собрать лярд баксов — это не хухры-мухры. Потому что фильм отвечает запросу на силовое решение застарелых социальных проблем. Ибо делиться надо. Кстати, как вам крайний, пятый по счету российский колумбайн? Кажется, немного блёкло по сравнению с предыдущим, не находите? Но все же они происходят. Так вот — это всего лишь проявление проблем, озвученных в «Джокере» силами Голливуда.
Колумбайн и проблемы — это да. Но что-то мне подсказывает, что эти проблемы были всегда. И стрельба по соседям из двустволки была популярна и в СССР, и при государе императоре. Человек вообще такое животное, он меняется мало — хоть ему дай ойфон и самозарядку вместо дубины.
В школах все же не стреляли. Драки были, но массовые убийства — нет. Дело в том, что после падения СССР «элитки» потеряли берега и начали наступление на бедные слои населения, что вызвало фрустрацию, бунты и агрессию, направленную у молодежи на ближайшее социальное окружение в силу их психологической незрелости и отсутствии внятных направителей. Им бы деятелей типа Рема — а новых Ремов нет.
Чо — серьезно? Если вы чего-то не знаете — это еще не значит, что этого не существует.
Особенно странно это читать, когда сегодня мы знаем о страшной подростковой преступности в СССР. Хади Такташ — ничего не говорит? Тяп-ляп? Прочие люберы? Битвы между пацанами разных районов с поножовщиной?
Страшная детская преступность в СССР подтверждается перенаселенными ВТК того периода. Сейчас в разы меньше несовершеннолетних сидит.
В Сарапуле Удмуртской АССР в декабре 1981 года (еще Брежнев был жив) двое военнослужащих, вооруженных автоматами Калашникова, взяли в заложники 25 учеников средней школы. Террористы потребовали выдать им заграничные паспорта и визы на выезд и отправить самолетом в США, угрожая в противном случае расстрелять заложников. Думаешь, об этом кто-то узнал?
А уж в институтах как мараковали студни — жуткое дело. В основном из-за баб, конечно.
Вы же прекрасно понимаете, что все это — совершенно другая ситуация. Любовник убивает бабу-учительницу из ревности, принеся взрывчатку в школу — так он преподом был. Тем более захват заложников. Это с Бесланом надо сравнивать. Детская преступность — какая она была, я в курсе. И про «Хади Такташ — весь город наш» знаю, поверьте, прекрасно. И про «25-й квартал». Но преступления в стиле «Колумбайн» — это уже заслуга исключительно г-на (не подумайте, что господина) Путина и его свиты, установивших в РФ ситуацию отключенных социальных лифтов и безысходности.
Кепка, вы кальвадоса с утра перебрали? Не ну, кошка бросила котят — это Путин виноват, это понятно. Колумбайн, Синий кит и прочая хня, это интернет, отсутствие цензуры, ну не как не Путиин, если Путин, то только потому, что гайки в плане цензуры маловато заворачивает, там есть куда привернуть. Так как только начнут заворачивать, вы же первый орать начнете, кровавый терран цензуру вводит, вот ведь 100%. Все больше убеждаюсь, что вас рагуль покусал, ведь только у них Путин — Бог, что отвечает за все..)))
Путин сам решил отвечать за всё, объявив о ручном управлении. Я об этом неоднократно пейсал ранее. Повторять считаю излишним. И завязывайте с дешевым пропагандистским приемом перехода на личности, когда нет возможности ответить по существу. Мне не 15 лет, и я на это не ведусь. И да — цензура в РФ статьёй Конституции запрещена. Обвиняя главу государства в нарушении Конституции, и призывая его нарушать ее и дальше вы становитесь на одну доску с Навальным, Каспаровым и Ходорковским. Вы, случаем, не на них работаете?
Чья бы корова мычала)))
Какие личности, какие обвинения, я лишь высказал свое мнение, что цензурирование интернета необходимо, как по возрастному принципу так и по тематическому. И вы ставя трагедии в школах и притягивая туда колумбайн, занимаетесь передергиванием фактов, обвиняя в них лично Путина, вот тут как раз возможен состав, но тут Камчатке видней))) А вы продолжайте, распространяйте)))
Добрый в России Президент и государство (система). Иначе от кепки остались бы воспоминания))
При должном усердии уполномоченных лиц, пригрозить кепке пальчиком (минимум), система в состоянии. Но видимо кепка не тот уровень для системы. В чате да, кепка блещет))
Кстати, емнип, его Александр зовут))
Ну вот он позарез как интересен Путину, да!Все спецструктуры ищут супераналитика, неподкупного и правдоруба, а он здесь, на уютненьком обитается.
Вона чО оказыватся))
Объявляй, не объявляй — личность императора в России сакральна и отвечает за всё перед Богом и людьми.
А иначе — зачем бы русские элиты создавали самодержавие?
Главковерх справляется с главным — мирит кланы и группы элит, приводит интересы к согласию.
А психи были и будут всегда в любой стране. На Западе стучат друг на друга гораздо чаще — но самоубийц и террористов никто не может извести.
Такшта бытовых преступления, как и прочего криминала, не изжить никогда и никому. Можно только держать его в приемлемых пределах.
И тут мы вспоминаем откуда пошел колумбайн.
И выясняется что Путин в ответе за всю планету.
Я бы вот после этого на его месте страдал бессонницей.
А он и не страдает. Он наслаждается. Но так то да, Варфоломеевская ночь — однозначно ясно дело кто.Да, и ещё к персо-греческим разборкам надо присмотреться — там явно чей-то след беленьким чернеется.
Так и в Благовещенске стреляли не в школе, и не дети. 19-летний совершеннолетний студент расстрелял других студентов в, прости Господи, Амурском колледже строительства и ЖКХ.
Это бывший техникум. Но теперь он работает в статусе ПТУ, представляя из себя отстойник для великовозрастных кретинов, не поступивших в ВУЗы после средней школы.
«Мстители: Война бесконечности» это вот такое кино, по комиксам для тупых:
Дерьмо самого дерьмейшего пошиба:
О. Два Шерлока Холмса в одном кадре.
Да уж, гадость. А пришлось смотреть)) Дочке захотелось.
Наши победят, адназначна. А с другой стороны, а чего идтить — под новый год по ящику покажут.
Присутствие в титрах рафинированного Петрова — однозначно признак того, что потенциальная аудитория фильма дети++
Ну так кто бы спорил, я же там и написал, что основная аудитория кинозалов — это школота+, поэтому никакие сложные сюжеты и психология — не прокатят, нужен экшн и простые решения, простые мотивации — этот спасает свою девку, этот спасает сына, этот спасает Родину, тот спасает бабло, те спасают свою задницу. Всё ясно.
Мне интересно, как фильм «Я худею» собрал в российском прокате 365.290.705 рубликов?
Действие происходит в Нижнем Новгороде. Аня работает кондитером, любит поесть и в результате сильно поправляется, из-за чего ее бойфренд — спортсмен Женя — бросает её. Аня ставит перед собой цель избавиться от лишнего веса. Однажды она знакомится с парнем по имени Николай, который также стремится похудеть, чтобы участвовать в спортивных соревнованиях. Несмотря на далеко не идеальную внешность, Николай оказывается весьма неординарным человеком: он на редкость целеустремлён и уверен в себе, а также тонкий психолог. Благодаря ему Аня не только возвращает утраченную физическую форму, но и переоценивает себя и свои взгляды на жизнь.
Это совершенно чудовищный кал, замаскированный под комедию. Кто вообще это мог смотреть?
Смотрела женская аудитория. Простая история. Немного слез и смеха. Они это любят.
Да не, не может быть. Женская аудитория дома телик смотрит, а если идет в кино — то с мужиком и с определенными планами. Поэтому идти на фильм, где жируха безнадежно сгоняет вес с жирдяем — это противоречит женскому целеполаганию.
Я тоже смотрел. Не шедевр, но смотреть вполне можно и с автором в принципе согласен. А Петров почти всегда играет истеричек. В этом фильме он как-то почти удержался, почти — когда его поймали, он все-таки сыграл в эпизоде свою классическую истеричку. За это я Петрова всячески избегаю: раздражают меня его персонажи.
>>Не шедевр
А шедевров мировой кинематограф вообще давненько не генерирует. Как-то опустилась планка.
>>Петров почти всегда играет истеричек
Его так научили. Он думает, что истерика показывает тонкую душевную организацию и глубокие страдания персонажа.
У нево просто отходняк перманентный.
Это как с беременной работать — то обои жуёт, то слезми заливаеца, то хохочет аки Локи.
С такими отходняками он давно должен был сторчаться в ноль.
Да, я так и предполагал про Петрова. Но у меня толстая душевная организация и истерички меня раздражают
Его так научили
Просто он где-то слышал, что хороший актер не тот, который нравится, а тот, который раздражает.
Через это вот такъ.
Посмотрев этот трейлер я бы не пошёл… А там реально музычка из сериала? Не помню как называется…
А на какой бы ты пошел? На «Мег: Монстр глубины»?
Остался бы дома. А деньгу потратил на пиво)
В последний раз на отечественный фильм сходил на 28 панфиловцев, батальные сцены сняты прекрасно, даже форма на актёрах не смотрелась как седло на корове, но блин, когда политрук Клочков изображён просто классным парнем, а не политработником, который и пристрелить может за не выполнение приказа, ощущения от фильма политически кастрированный фильм в угоду новым временам, такое политкоректное дер… ну в вообще политкоректные эксременты, что бы не обидеть коммунистов и либералов.
Попытался обгадить? Тебе не удалось.
Клочков бы пристрелил того кто попытался дезертировать или ослушаться приказа.
Но там все выполняли свой долг. До конца.
5+
О КАКу. Во время войны пристрелить дезертира, паникёра и тд мог ЛЮБОЙ военнослужащий. От рядового до генерала. Во время боя- минуя приказы и трибуналы. Привыкли ко всяким либерально-снятым кинам современности? Зажравшийся гнида такой политрук, да? У политрука было право поднимать солдат в атаку. Первым. И сколько бы их получило пулю в спину? Будь они похожи на киношных, которых наснимали в кол- вах
Да нет просто за весь фильм, трудно понять что Клочков комиссар а не добряк в тулупе, на фоне бойцов в шинелях и телогрейках, авторы фильма как будто стесняются, что Клочков комиссар, что героем может быть комиссар коммунист
А вы думаете что коммунист- комиссар должен бегать, расстреливать и орать про любовь к Сталину? Ну и сам фильм- не блокбастер Михалкова. А народный фильм. На который собирали деньги с миру по нитке. Реконструкторы мое старого дружка Эдика там в массовке биплатно участвовали. Да и сами артисты, вроде. Задача фильма была сказать что Подвиг БЫЛ. На фоне визгов которые начались незадолго до съёмок. Про то, что не было ни каких 28 Панфиловцев. Фильм задачу выполнил.
Вы, что дурак, я пишу, что в этом фильме Клочков герой, но авторы фильма боятся показать, что он ещё и комиссар и коммунист, молодежь посмотрев современные фильмы про войну будут вспоминать образы комиссаров по Михалковским высерам, а не по комиссару из 28 панфиловцев, потому, что авторам фильма стыдно акцентировать, что Клочков комиссар, а не командир.
Все правильно показано. Герой не может быть комиссаром. Сталин это понял, и институт комиссаров упразднил.
Это было сделано по другой причине, и вы это знаете, но вводите людей в заблуждение. Нихарашо.
Когда командиры были уже не подозрительные старые спецы, а свои, воспитанные совшколой, институт комиссаров стал не нужен. Пятое колесо в телеге.
Осталась только функция психолога и политинформатора. — Замполит.
Не совсем верно. С ликвидацией комиссаров покончили с двоевластием. До этого командир был как бы и не командир, без комиссарского одобрения не давался ни один приказ, что приводило к безответственности и развалу дисциплины.
О КАКу, а вы умнее? В чём смысл акцента? Фильм не о комиссарах и коммунистах. Хотя жаль. Фильм О ПОДВИГЕ! Смысл акцента? Возможно авторы ставили иную задачу. Предполагая что зритель ЗНАЕТ! А разжёвывать- получится киновикки. Скучная и не однозначная. Вот как на ютубе смотришь иноюмор. И комик говорит слишком часто про известных шутки. Зал ржёт, а тебе титры быстро поясняют о ком идёт речь, что он сделал такого что про него тут шутят. Поучительно, но уже не смешно. Если не знаешь кто такой Пушкин- иди не в кинозал. А в … школу, что ли. У фильма НЕ БЫЛО цели идейно- воспитательной работы с разжёвыванием и конспектированием. Ребята просто показали ПОДВИГ советского солдата (а в фильме конкретно русского многонационального солдата «а казах что, не русский?»). ВСЁ. Отступать некуда. Дальше всё, дальше Москва. Какая разница кто сказал? Может просто б\п сержант Сидарчук, последний командир батальона из последних 10ти человек.
Внезапно для вас многие комиссары такими и были — добряками в тулупе. Читали На войне как на войне Курочкина? Там есть образ доброго и в то же время строгого замполита.
Богато в голове. За баней меньше.
А чо там с профессиональной потерпевей по 131й? А то столько переживаний и нервов и внезапная тишина. Непонятно.
Не мог. За самоуправство полагался тогда трибунал. Приказ № 227, официально разрешающий солдатам убивать коммунистических командиров-трусов был издан гораздо позже, в 1942 году. Именно потому, что политруки получали в спину немало пуль, они и бежали в 41-м в Ташкент впереди собственного визга. В катастрофе Западного фронта вина комиссаров-трусов огромна. Их обнаруживали за 400 км впереди руководимых ими войск, да. Впереди, если считать направлением — восток. Более того, существовал прямой партийный приказ, запрещавший комиссарам лично поднимать людей в атаку. Внезапно, да? Талмуд считает жизнь еврея-мужчины высшей ценностью. Поэтому и такая рекомендация партейцам. Пропагандистские картинки, статьи, фильмы и памятники — это все появилось значительно позже.
И снова вранье на вранье.
А партийный приказ увидедь позволительно?…
Приказ в студию. Не 227, разумеется.
Это секретный приказ. Выбит на иврите на стене плача.В укромном уголке.
… не смотрю современные фильмы. А уж за деньги — тем более. Т.к. уверен — там будет отстой.
Да — бывают и «брильянты», но чтобы их найти, сильно в лом в г@вне копаться.
Поэтому. несколько удивлён размером озвученных сборов — я даже не слышал названий этих фильмов.
П.Ц.
Но смотреть всё равно не буду …
Вот.
В кино ходим регулярно, хотя бы раз в пару месяцев, последнее, что смотрели — Терминатор, на уровне Да придет Спаситель с Бейлом, чуть-чуть перестарались с пафосом, все остальные кроме 1-2, овнище. Последнее Российское, ходили на Движение вверх, с Машковым, ощущения, уххх, дух захватывает. Героя пропустили, Петров, ну и супруга боевички как-то не очень. Сам посмотрю обязательно. Спасиб за наводку.
Сел для контраста посмотрел «Железного человека», первого, который еще кагбэ не скатился в УГ.
Ну и что я вижу — фильм откровенный трэшак, на фоне обсуждаемого «героя» он способен вызвать только смех. Я понимаю что фантастика — но нельзя же весь фильм склеивать из диких натяжек и салоточивого пафоса в духе «Омерига стронг». Ну ахинея же. Главгерой в сваренном из говенного железа скафандре выходит из афганской пещеры и тупо ждет, пока по нему все отстреляются, красуясь своей неуязвимостью. А если бы там был РПГ? А чего ждал мужик с BMG и с какого хрена он потом не пробил это поганое железо?
Но ладно железо — там мотивации человеков предельно тупы, примитивны и прямолинейны. Сплошь какие-то ходульные персонажи-карикатуры на самих себя.
Ну и отдельно веселила демонстрация американских супертехнологий. Летчики летают на F-22, на заднем плане маячит Глобальный Хок — а при этом в Афганистане все едут на простых Хамви, даже не бронированных, с обычной открытой турелью с BMG на машине, и даже не на каждой, сопровождение с воздуха отсутствует, бронетехники нет.
Попадание из танкового орудия в ЛЕТЯЩЕГО чудака было особенно забавным. При этом на стороне местной аль-Каеды почему-то используется танк Абрамс. Который потом легко взрывается от какой-то ничтожной ракетки. Нет ли в этом зрады?
Да, Роберт Дауни-мл. играет весело — это не истерик Петров. Но больше-то в фильме нет ничего. Все остальные персонажи — клоуны какие-то. Даже роль Гвинет Пэлтроу в этом кино, по сравнению с тем, что отыгрывает Ходченкова в «Герое» — ничтожна. И вообще история очевидна практически с самого начала фильма — ясно, что нападение на колонну это подстава, организованная директором оружейной компании с целью убрать из компании неуправляемого инноватора-дауна. После первых 10 минут дальше смотришь только для того, чтобы увидеть — как они будут визуализировать уже очевидный сюжет.
Бюджет фильма 140 млн $ — и я думаю, что в основном он ушел на гонорары артистам (процент отката из которых сами можете себе представить), потому что в самом кино нет ничего, что бы стоило таких денег, больше того — в кадре видно, что на всём экономили. Там даже взрывы сделаны очень плохо и дешево. На графику тратились только на отрисовку винтиков и проводков в скафандре главгероя — на этом навязчиво акцентировались в кадре, натуральное технопорно.
Продукт плейсмент в кадре навязчив почти так же, как в «Ночном дозоре». Машины Ауди, швейцарские часики и вот это всё суются где только можно.
Несмотря на это сборы $585 174 222. То есть вот эта ходульная ахинея — прокатила.
А вот вам летающего чилабрека.
Без дураков — гогорят, шо костюмчег он се на 3D наслоил.
Вво: https://clck.ru/Jzb77
А чо там искры из жппия сыплются?
Дык еташ хохiл — а в этом моменте ему сказали, шо датчане дали разрешение на СП-2.
А все уже в курсе, что УГ «Дылда» завое… тфу, опозорилась каким-то призом на каком-то еврофестивале? Да не на одном!
Говорят — шыдэвр.
Ясное дело — шэдевр, всё как любят в Европе — снова показывают русских юберменшей и юбербапп в каких-то рубищах и гогнище:
Ну и название фильма латиницей отличное — Dildo. Феминистки обобряэ.
Фублеа…
Ты ещё сцену в бане не видел.