Мимопланетяны и мировая литература
Тут намедни разговор пошёл про мимопланетянов. Кто гутарит, что оне есть, кто — что это досужие выдумки… Консенсуса, как водится, не видать, а спектр мнениёв агромадный — от Камчатки до Калининграда, а ежели по-научному — от инфракрасного до ультрафиолетового. Я кот простой, академиев не кончал, но свои пять копеек тоже в общую копилку бросить желаю. И я вам так скажу, почтеннейшие, мимопланетяны давно промеж нас обретаются. И они, хитрованы такие, давно вредоносной деятельностью занимаются. Какой конкретно, спросите вы. А гуманитарной! Они создают альтернативную литературу, заменяя, паньмашь, шедевры слова на свои инопланетные поделки. И это вам не какая-то там конспирология, а самая что ни наесть сермяжная, она же посконная, правда-матка. Ну это, тэсэзеть, преамбула, а всю амбулаторию я вам чичас на блюдечке с золотой каёмочкой подам.
Вот вы сидите и полагаете, что это Джек Лондон написал «Морского волка», «Железную пяту», «Мартена Идена»? Нет! Это всё сочинил Жак Лондо! А известную повесть «Пикник на обочине» явили миру не братья Стругацкие, а братья Карамазовы. Стругацкие же, ковыряясь в зубах спичкой, накорябали «Обед за обочиной» и «Трудно быть богачом».
Идём дальше. Говорят, что были такие писатели, как знаток русской души Фёдор Михайлович Достоевский, с одной стороны, и «зеркало русской революции» Лев Николаевич Толстой — с другой. Ага, держите карман шире! Не было их! А вот Лев Михайлович Толстоевский был! Его перу принадлежат известные романы «Вайнах эмир», «Война миров», «Воскрешение», «Хо Ши Мин», «Преступление на Казани», «Раскольник». Говорят, что пришла как-то в одну из библиотек девушка и попросила дать ей почитать «Раскольника». Библиотекарь давай ей объяснять, такой книги нет, есть «Преступление и наказание» про Раскольникова. Она: «Да вы не знаете, это новый роман». Библиотекарь: «Вряд ли». Тогда девица достаёт телефон, и в трубку, растягивая манерно слова: «Мааам, эта дура библиотекарша ваще тупит…» Ну а чо, в самом-то деле, ежели библиотекарша тупит и не знает, что нет такого романа «Преступление и наказание», а есть «Преступление на Казани»!
Замшелые литературоведы утверждают, что был писатель Михаил Зощенко. Я вам говорю, что такого сочинителя не было, а все рассказы, повести, опубликованные под его именем, написали 30 щенков! Естественно генномодифицированных мимопланетянами. И Фенимора Купера не было, а был Фенимор Куприн (по некоторым данным — старший брат Александра Ивановича Куприна), который в юности эмигрировал в Америку и сошёлся с тамошними индейцами. И таки да — Рэя, который Бредбери, тоже не было, а был Рой Бредбери, написавший роман «451 градус по Фрейду».
Поговаривают, что был некогда такой сочинитель как Эрнест Хемингуэй, который курил трубку, носил свитер и ловил акул. Фейк это, чистейшей воды фейк! Причём, замечу, наглосаксонский, с целью отвлечь внимание читателя от творчества вьетнамских писателей Хем Минг Нгуэя и Хомен Нгуэя (кузенов вроде как), написавших чудесную колокольную трилогию: «Обком звонит в колокол», «Пахом звонит в колокол» и «Покойник звонит в колокол».
Само собой разумеется, что и поэтов Тютчева и Фета тоже в природе не существует! А есть Чуча и Пета! На это есть неопровержимое доказательство — запись в дневнике продвинутого школяра: «Взять в библиотеке Чучу и Пету».
Пару слов про эпоху Возрождения. Кое-кто утверждает, что в те времена жил некто Джованни Бокаччо, написавший книгу «Декамерон». Тут, как сказали бы признанные авторитеты Фоменко с Носовским, налицо страшная путаница. Ибо, с одной стороны существовал оставшийся неизвестным античный автор «Дикого Мирона», а с другой — постпостмодернист Д. К. Мирон — автор романа «После чего». Недавно исследователи (не иначе как по наводке мимопланетян) обнаружили неизвестный роман Леонардо да Винчи «Рабле и Пантагрюэль» и открыли городу и миру писателя Серванта с его двухтомным романом «Тонкий кот» (как следует из содержания романа главный герой — это утончённый, рафинированный кот-философ).
Нельзя упустить из виду и писателя Голубева с его книгой «Встреча охотников в лесах Дикана». Очень волнительное произведение! Особенно поражает сцена охоты чёрта за звёздами и телепортация вареников. А как пройти мимо триллера Людоедова «Горе и туман», где в финале герой кричит: «Карету мне, карету!» Ну, разумеется, нельзя не упомянуть знаменитый роман Вениамина Каренина «Два брата».
Ну, и чтобы не оставаться в стороне от модных европейских трендов, представлю вам в качестве вишенки на торте писателя Бомжака с романом «Гомосек».
***
Во второй части своего литературоведческого эссе я коротенько, так строк на 500–700, познакомлю вас, почтеннейшие, с неизвестными произведениями известных писателей:
Анатолий Алексин — «Бешеная Ефросинья»;
Мартин Андерсен-Нексё — «Где ты, дитя человеческое?»;
Павел Бажов — «Огневушка-потаскушка»;
Оноре де Бальзак — «Смерть и нищета крутизана»;
Георгий Брянцев — «Потомок Умульду», «Потом Комульду»;
Михаил Булгаков — «Мастер по маргарину», «Собачьи яйца»;
Николай Гарин-Михайловский — «Детство тьмы»;
Иоганн Вольфганг Гёте — «Страдания южного ветра»;
Николай Гоголь — «Вечера на хуторе Близьдик Аньки», «Вечера на хуторе лесбиянки», «Записки сумасшедшего охотника на манжетах», «День после Пасхи», «Славянский базар», «Шанель», «Пальто»;
Иван Гончаров — «Оглоблев»;
Максим Горький — «Щелкач», «Испанские рассказы», «Над ней», цикл «старушечьих» рассказов: «Старуха Баскервиль», «Старуха из ирги», «Старуха из Ирги», «Старуха Израиль», «Бабушка Изыргуль», «Старуха из реки», «Старуха извергиня», «Старуха и зверь гиль», «Старуха из Юрги», «Старуха Извергиль», «Старуха и Зергиль» (по поводу кто такая или такой Зергиль, просвещённый школяр сказал, что это, наверное, собачка); «Собака Изергиль» (название этого произведения подтверждает правоту предположения школяра).;
Виктор Гюго — «Собор какой-то матери», «Забор Парижской Богоматери»;
Решат Нури Гюнтекин — «Кролик — птичка печали»;
Джером Клапка Джером — «Нищета и собаки у Генри», «Трое в лодке — нищета и собаки», «Трое в лодке, не стесняясь собаки»;
Дени Дидро — «Племянник Ромео»;
Чарльз Диккенс — «Зомби и сын», «Приключения Гулливера Твиста».;
Александр Дюма-отец — «Дрантаньян и три мушкетёра», «Три мушки Тёра», «Графонте-300», «Граф мотоциклист»;
Пётр Ершов — «Конец горбунов»;
Генри Ибсен — «Пердюн»;
Николай Карамзин — «Убогая Лиза»;
Шарль де Костер — «Легенда о Диме Улей Шпигеле»;
Сельма Лагерлёф — «Путешествие ниндзя с дикими гусями»;
Михаил Лермонтов — «Пещерин», «Ошибки рыб»;
Астрид Линдгрен — «Карл Маркс, который живёт на крыше»;
Колин Маккалоу — «Поющие в муравейнике», «Поющие в питомнике», «Поющие чиновники», «Дающие в терновнике»;
Габриэль Маркес — «Восемь патриархов», «Покойнику никто не пишет».;
Владимир Маяковский — «У Блока в штанах»;
Жан Батист Мольер — «Мешанина во дворянстве», «Нищие во дворе», «Менеджер при дворе»;
Николай Некрасов — «Размножение у парадного подъезда»;
Александр Островский — «Бедный Снепорок», «Беспредельщица», «Беспризорница», «Беспредельница»;
Николай Островский — «Как закалялся Сталин»;
Еремей Парнов — «Третий глаз вшивый»;
Борис Пастернак — «Доктор живой»;
Борис Полевой — «Весть о горящем веке»;
Марсель Пруст — «Под всеми девушки цветут»;
Александр Пушкин — «Повести Белки»;
Мигель Сервантес — «Донкий ход» (злые языки утверждают, что к этому роману приложил руку нобелиат Шолохов) и «Тонкий ход»;
Джером Сэлинджер — «Над пропастью моржи», «Над пропастью не ржи», «Над пропастью во лжи», «Земля рожью богатая»;
Марк Твен — «Приключения Екль Берифина», «Приключения Геки, Берри и Финна», «Приключения Тома с соей»;
Алексей Толстой — «Гипергоид инженера Татарина», «Геморрой инженера Гарина»;
Иван Тургенев — «Сибирский охотник»;
Оскар Уайльд — «Портрет Дуремара Грея»;
Евгений Фёдоров — «Каменная соль»;
Денис Фонвизин — «Водоросль»;
Марина Цветаева — «Мой день без Путина нелеп…»;
Алексей Черкасов — «Красный жеребец»;
Антон Чехов — «Мама с собачкой», «Конное имя», «Скорпион», «Любовь в шиповнике»;
Вильям Шекспир — «Ричард сто одиннадцатый», «Украшение стропила».
***
Вот так вот, господа хорошие, пока вы тут спорите, да всё норовите бедному ЗИЛку палки в колёса вставить, мимопланетяны всю мировую литературу на уши уже поставили, бедных школяров охмурили, и в Высшую школу экономики давно инфильтровались. Так защитим литературные константы и ударим пунктуацией по синтаксису и тезаурусу (мир с ними обоими!)
P.S. Ежели вы думаете, что я всё это выдумал, то глубоко ошибаетесь! Всё, что выделено полужирным, почерпнуто с просторов интернета. Я токмо собрал и оформил. Коты названиёв не измышляют!!!
Иллюстрация: коллаж Фелискета
Криминально-кулинарный дефектив «Рассольник» .
Ыхыхы — воистину мимопролетяны тут нашуровале!
И заметьте, в основном среднего и старшего школьного возраста. Из мимопролетян это самые активные. Всё знают! Даже комедию про девять кругов.
— Толстого мне…
— Алексея? Льва?
— Который «Грозу» написал…
А как жэж- ,,Ханжа наср на льдин,,????
И фрацусский металдурк и охотниг про заик от Дюйма?
Али баба али сорок разбойников.
Да, школьнеги жгут)))