Лихтенштейн против щирых украиньцев

Боевая характеристика на Лихтейнштейна Абрама Соломоновича, еврея, 1912 года рождения, члена ВКП(б), партизана.

С марта 1942 года по заданию разведпура был послан командиром группы Полесской области в районе Славута-Цветкови для диверсионной работы.
Имеет на счету эшелон, пущенный под откос противника. Организовал партизанский отряд, который влился в отряд подполковника Прокопюка в марте 1943 года. Показал себя смелым, дисциплинированным командиром.

В отряде подполковника Прокопюка был на должности помощника командира отряда. Умелой работой сумел обеспечить снабжение питанием отряда.

Неоднократно участвовал в боях и руководил боями с немцами и бандитами националистов. Ранен в бою с националистами 28 апреля 1943 года под Журавичами, будучи командиром группы отряда.

В конце сентября 1943 года прибыл в соединение Дважды Героя Советского Союза Генерал-майора Федорова А.Ф. С организацией отряда «им. Дзержинского» назначен Комиссаром отряда. С работой справлялся на должностях командира хорошо.

Командир соединения партизанских отрядов Дважды Герой Советского Союза Генерал-майор Федоров (подпись)
Комиссар соединения партизанских отрядов Герой Советского Союза подполковник Дружинин 15.1.44 г. (подпись)
Начальник Штаба соединения партизанских отрядов капитан Рвинов (подпись)

РГВА, ф.38621 оп.1 д.21 л.75, подлинник.

Материал: https://peremogi.livejournal.com/38577321.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение Скорее начинай читать далее про наш классный сайт. будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Дочитал до конца? Жми кнопку!

Вам может понравиться...

96 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Henren
Henren
6 лет назад

Лихтейнштейн Абрам Соломонович, бывший помощник командира роты 57-го полка войск НКВД по охране железнодорожных сооружений. По словам т. ЛИХТЕЙНШТЕЙНА, он с октября 1941 года до конца июня 1942 года находился в плену у немцев и использовался в качестве переводчика….

ЭЙТИНГОН

«Совершенно секретно Заместителю Начальника 4 Управления НКГБ СССР Комиссару ГБ тов. ЭЙТИНГОНУ.

Вашим предписанием №4/с/1862 от 10.3.44 г. направлен в мое распоряжение лейтенант Лихтейнштейн А.С. с октября 1941 года до июля 1942 года, находился в плену у немцев и использовался в качестве переводчика, позднее состоял в партизанском отряде.
В связи с изложенным выше фактом пребывания лейтенанта Лихтейнштейна в плену у немцев, прошу дать Ваше заключение, возможно ли использование его на службе в войсках НКВД.
Согласно указаний НКВД СССР военнослужащие войск НКВД бывшие в окружении у противника должны быть переданы в части НКО СССР и какой имеется компроментирующий материал. С ответом прошу не задерживать.

Заместитель Начальника Войск НКВД по охране железных дорог Полковник АЖНИН

Лихтейнштейн задержан получением компрометирующих материалов. 22.3.44 г. (подпись не читается) — ф.38621 оп.2 д.21 л.79

Расстрелян как немецкий шпион предположительно 25.03.1944 года. Иначе и быть не могло. Не мог еврей никем быть у немцев, кроме как полицаем в гетто и шпионом. Скорее всего, «побег» был устроен немцами, они же снабжали липовых партизан через этого еврея продовольствием. Часто применявшаяся немцами тактика по выявлению и ликвидации партизан.

Tim_duke
Tim_duke
для  Henren
6 лет назад

Гешефт.

Прорэбе
Прорэбе
для  Henren
6 лет назад

Не мог еврей никем быть у немцев, кроме как полицаем в гетто и шпионом. ©

Мог.
Разумеется мог.
Куском мыла. Горсткой пепла. Вариантов тысячи.

Ваше хайли-лайкли, Змей, весьма в тренде, каэшна. Но тут вы дали маху. Тому самому.

С неописуемым нетерпением испрошу таки у вас пруфов.
Прям таки с неописуемым.

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  Прорэбе
6 лет назад

Бумага всё терпит…

Прорэбе
Прорэбе
для  Арматур Батыр
6 лет назад

Бумага — да.
Я — нет.
В этой истории не расставлены точки. Но Змей осветил ее с одной лишь стороны, совершенно не раскрыв другую.
Юродивым, понятно, и этого достаточно — эвон встрепенумшысь.
А мне обидно, что человека, прошедшего через ад, и сохранившего преданность Родине вываливают в грязи, на одном только лишь основании, что он еврей.
Заабали этих нацистских хохм, если честно.
Посему — пруфыфстудею.
Ибо давно уже я никого с таким удовольствием не называл пздоболом.

Henren
Henren
для  Прорэбе
6 лет назад

Гугл в помощь. Номер дела указан. Фпиред.

Прорэбе
Прорэбе
для  Proper
6 лет назад

Тваюжмать…
Глагне…
Вы вот, каэшна, бигбосс и всех делов…
И мой решпект и всё такое.
Но какого енга вы с динамитной шашкой наперевес в прикомленное мною и макухой поклёвочное место?…
Яфшоки.
И в рыданиях.

Прорэбе
Прорэбе
для  Прорэбе
6 лет назад

Он же счаз ухватится за эту соломинку и расскажет про героя Власова. И про то, что коммунисты все и т. Д. и т. п.
А на свет его тру-истины поползут из тьмы мракобесия жыдоборцы — хър кадилом отмашемся.
Тока ладан воскурять.

Henren
Henren
для  Proper
6 лет назад

Не был он никуда направлен. Расстреляли его. Он был НКВДшником в начале войны, до плена. Чтобы его вновь направить в НКВД, Эйтингон и обратился к Ажнину. А Ажнин не повелся. В деле присутствует любопытная фраза — «в системе лагерей использован быть не может».

Henren
Henren
для  Proper
6 лет назад

Они лишь дали характеристику на основе имевшихся у них материалов. Был в отряде такой? Был. В чем-то плохом замечен не был? Не был. Вот и все. Ловить шпионов — задача не армейских и не партизанских командиров, для того специально обученные люди имеются. А спецпроверку по линии НКВД бывший НКВДшник не прошел. Бывает. Скорее всего, его опознал кто-то из освобожденных лагерников. Я просто знаю, как оно было в Белоруссии в 1944-м. У меня дед там партизанил. И в марте 1944 года их партизанский отряд тоже вышел на соединение с частями советской армии. И он, как и все, попал в фильтр. Т.к. он тоже был в плену и из плена бежал. И этот плен ему припоминали еще долго. Несмотря на награды, полученные в партизанах. После фильтра — на работу в тыл. Ибо доверия бывшим в плену нет, что в общем правильно. Шпионов абвер засылал в тылы нашей армии массово. И не всегда безуспешно. О чем написаны горы литературы и сняты сотни фильмов, проведены тысячи открытых судебных процессов. Кого-то покоробило, что шпионом оказался еврей? Ничем помочь не могу. Такие вот дела.

Прорэбе
Прорэбе
для  Henren
6 лет назад

Доказательств шпионажа не нашел в деле.
Вот нету их там.
Ваше «скорее всего» к делу отчего то не подшито.
А вот показания свидетелей о создании подполья в лагерном лазарете — есть. Есть свидетельства об организации лейтенантом Лихтенштейн побега 51го заключенного. Есть подтверждение о пуске немецкого эшелона под откос. И, да, есть характеристики командиров, отзывающихся о нем весьма лестно.
Нет лишь доказательств вашего «предателя, завербованного немцами». Кроме хайли-лайкли.
Гугл не показал. Увы.
Может вам повезет больше?

Я понимаю, что работа на противника — это уже смертный грех для военнослужащего.
Но предательством я бы это не называл.

Tim_duke
Tim_duke
для  Прорэбе
6 лет назад

В таком случае, вселенский плач о том, что немцы истребляли всех евреев только за то, что они евреи тоже «хайли лайкли». Оказывается некоторые лихтенштейны этого избежали. Удивительно, правда?

Прорэбе
Прорэбе
для  Tim_duke
6 лет назад

Чего ты добиваешься, набожный? Чего конкретно ты хочешь? В чем смысл твоего перманентного тарана в еврейский вопрос?
Чем ты так тщишься меня уязвить?

Прорэбе
Прорэбе
для  Прорэбе
6 лет назад

Я еще раз перечитал твой высер — у меня даже волосы на жёппе поседели. Это ХХI век? Я ничо не путаю? Россия, ХХI век, все верно?
И вот Это вот средневековое мракобесие и нацизм — это один из постулатов православия, я правильно понял?
А в чем отличие от католицизма?
Тут вы вполне сходитесь во взглядах

Арматур Батыр
Арматур Батыр
для  Прорэбе
6 лет назад

Желтолицый отакуЭ…

Прорэбе
Прорэбе
для  Арматур Батыр
6 лет назад

Неудивительно.

Прорэбе
Прорэбе
для  Прорэбе
6 лет назад

Я, вот, пытаюсь слепить хоть какое то подобие логики из твоих предыдущих высеров и ни разу не умею…
Получается/с твоих слов/ что у вас «на весь Первоуральск — два еврея». И «есть нормальныЕ™, с которыми ты знаком».
Где же ты взял тех евреев, которые тебе так досадили, что ты уже второй год не можешь расседлать этого конька?

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

Сел иван дурак на коня идиота и поскакал, гггг…

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

Три дня и три ночи скакал Иван Царевич. Пока скакалку не отобрали.

Tim_duke
Tim_duke
для  Прорэбе
6 лет назад

Загляни на Йэху Мацквы, вспомни Андрюшу, внука синагогного резника, некто Ходор ещё есть. Ещё перечислять?
Вспомни сколько русских погибло в Войну, просто вычти из 27 миллионов 10 мил. солдатских жизней, сколько получилось? И все эти люди погибли просто за то что они русские! Но никто не рвёт рубаху на груди, и не кричит о «холокосте», и не требует компенсаций!

Прорэбе
Прорэбе
для  Tim_duke
6 лет назад

И? С тебя, конкретно, кто потребовал компенсаций за холокост? Я требовал? Это рас.
Ты перечислил трех евреев. Хорошо. Не возражаю. Гандоны, как есть.
Если я перечислю тебе десяток русских, с такой же линией поведения/если не хуже/, ты начнешь цепляться к русским обитателям Топа?
Полагаю нет.
Если бы была возможность получить с фашистов за 20 миллионов советских/советских, Тима. Именно советских/ людей — ты бы отказался?
Это два.
И три.
Все эти, как ты называешь, «вопли о холокосте»™ основой под собой имеют отношение евреев к человеческой жизни, как к ВЫСШЕЙ ценности. Высшей, понимаешь?
Когда ты научишься жить на грани вымирания и постоянных гонений — возможно, ты научишься ценить жизнь.
Но, подводя черту под вышесказанным, я хотел бы задать тебе два вопроса:
1. Какого рожна на примерах нескольких подонков ты судишь о нации.?
2. Есть ли в ваших блааславенных палестинах Винпоцетин в аптеках, либо аналоги?
Потому, как, емнип, мы договорились, что ты прикрываешь свою нацистскую лавочку, а я делаю вид, что я тебя не вижу. И судя по всему склерозная хворь скопытила тебя.
Винпоцетин способствует. Рекомендую.
И еще раз говорю: сворачивай свой лапшемёт, пока беды не случилось.
И на Змея не кивай. Змей сам еврей.

Прорэбе
Прорэбе
для  Прорэбе
6 лет назад

Загляни на цеху мацы™.
Загляни в деревенский сортир, ёба. Там гъвно и черви.
Ты на ехемацы живешь или где?

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

>>основой под собой имеют отношение евреев к человеческой жизни, как к ВЫСШЕЙ ценности

Давай в прокуроры. Платят неплохо. Пенс хороший:))

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

Не.
Наши менты гуторют, шта у прокурорских праздник, когда мента про штрафившегося содют.
А все менты — мои кенты.

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

>>Не

Гос.обвинителем, месседжи эмоциональные толкать:))
Часто бывает выезжаешь если сумел эмоционально расположить к себе судью))

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

заинтриговал…
Где то глубоко внутри, бывший свадебный тамада, водивший в своё время за салом толпы народу, услышав сие. встрепенулся , как старый конь при звуках горна.
мхххх

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

Гыыы…

Tim_duke
Tim_duke
для  Прорэбе
6 лет назад

Я тебе многократно заявлял, что я далеко не нацист. Я оцениваю людей по их делам.
И ты, помнится, нигде в моих словах не нашёл ничего, даже близко, подобного. Забыл? А я помню.
Теперь о «наболевшем», каков процент евреев в России? Менее 0,1%, а каков процент г@вна, льющегося на мою страну, идёт от них? Не меньше 90%. За что мне вас любить? Да нет, даже терпеть? За г@вно?
Из всех «медийных» лиц не поливают грязью мою страну только три еврея — Соловьёв, Ургант и Кобзон.
Хотя с Ургантом я погорячился.

Владимир
Владимир
для  Tim_duke
6 лет назад

Все солдаты были русскими?
Откуда среди ГСС аж 2089 украинцев?
Интересно, что евреи на пятой строчке среди национальностей, населявших СССР во время ВОВ, по количеству ГСС — 109.
http://www.proza.ru/2009/08/16/901

Прорэбе
Прорэбе
для  Proper
6 лет назад

Это да. Это они умеют — майсы тискать про жадных и подлых евреев и честных крисстальных прочих наций.

Владимир
Владимир
6 лет назад

ХЗ чО там Лихтенштейн…
Лет восемь назад большая собака серьёзно порвала нос, сшивал зав.отделением ЧЛХ Гольдман Юрий Давидович. Еврей, причём кондовый такой, ну как на картинках рисуют. И таки сшил. Нос даже брутальнее стал — римский в профиль, гггг…
Золотые руки у доктора.

Кста, первая жена была еврейка. Благодарен её отцу, что надоумил таки отучится в юридическом))

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

Счаз нобежыд темная сотня и тебе пздцъ.

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

Ой баюся-баюся…
*почесывая пузо* :))

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

Не, ну мае дело предупредить па браццке.
А там хоть шмайссер не смазывай.
Мгм

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

Взорву к @бен@м, кому ледорубом по кумполу, гггг…

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

̶П̶е̶п̶е̶л̶ ̶К̶л̶а̶а̶с̶а̶ ̶с̶т̶у̶ч̶и̶т̶ ̶в̶ ̶м̶о̶ё̶ ̶с̶е̶р̶д̶ц̶е̶(̶ ̶Т̶и̶л̶ь̶ ̶У̶л̶е̶н̶ш̶п̶и̶г̶е̶л̶ь̶)̶©

Ледоруб Меркадера стучит в моё темя(Л. Троцкий)©

Tim_duke
Tim_duke
для  Прорэбе
6 лет назад

Меня тоже всю жизнь штопал замечательный хирург — ортопед Шухман В.И.. Прекрасный человек, отличный специалист.
Он отличался от тех евреев, которых я не люблю, тем, что занимался своим делом, не лез в политику, и не гадил своей стране.

Владимир
Владимир
для  Tim_duke
6 лет назад

И что, что ни еврей — то гадит, что ни русский — то благодетель?

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

У еврея гэшефт, у русских любовь. ©
Ты вот, дела разгребаешь за денежку или за лучезарную благодарность с любовию?

Прорэбе
Прорэбе
для  Прорэбе
6 лет назад

Вот, например, еврей Ричик- в политику не лезет, стране своей не гадит /не уличен/, плитколожит и краскостенит. Занимается своим делом.
А вот не любит его Тимофей Сердюк — и хоть ты плачь…
И все досадить норовит…
Обидеть
/зорыдалъ/

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

>>еврей Ричик

Артист ты РичЪ, аншлаги любишь :))

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

профдеформация, Вов, чо ты хочешь.
Я 25 лет почтенную публику развлекал.
Пока не остопъздело до колик.

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

>>публику развлекал

Да, та ещё деятельность. Друзья случается тамадят на денежных свадьбах. Плюются, но пока тамадят…

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

адова работа.
адова.
для сравнения. представь, что ты в суде, у тебя шестьдесят присяжных и все — в гъвно, причём некоторые просто лыка не вяжут

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

Пзцъ!

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

это если мягко выразиться.
а если на секундочку, но в красках, представить себе, что каждый из этих присяжных лезет к тебе с уверенностью, что ты, как юрист — гъвно, а вот они то счаз всё тут разрулят и будет всем весело…
вот тут то Дао и снизойдёт.

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

>>что каждый из этих присяжных лезет к тебе с уверенностью
Представил.
На работе то как сказал — то и истина в последней инстанции.
А вот в соцсетях забавно бывает, но раздражает ажпзцъ — например когда начинают рассуждать за конституцию российскую, или за юридические тонкости… не знаю даже с чем сравнить…

Tim_duke
Tim_duke
для  Прорэбе
6 лет назад

Ты ошибаешься, это не я тебя не люблю, а ты меня не любишь. Разница таки. Мне вообще фиолетового, еврей ты или калмык.
Ещё раз, для упоротых — я оцениваю людей по делам.

Прорэбе
Прорэбе
для  Tim_duke
6 лет назад

нет. ты лжёшь.
ты ни разу не упомянул в отрицательном свете калмыков. тунгусов. чукчей, например.
но везде, где, хотя бы вскользь, заходит речь о евреях — тытуткактут. Верхом на кадиле.
Не лжесвидетельствуй©, Тим.
Заповедь же, что ж ты так простаешься.

Прорэбе
Прорэбе
для  Прорэбе
6 лет назад

даже , когда меня здесь не было, ты задорно щебетал про «Ричика тыкали мордой в б-гоизбранность»© Не? Пустое говорю?
Или это ты у меня — маленький усатый пъздоболишко?
Или это любовь твоя русская обреьтает такие причудливые формы, что куда там гешефту?
м?

Tim_duke
Tim_duke
для  Прорэбе
6 лет назад

Я тебя хоть раз обозвал? Оскорбил? Грязью полил? Что ж ты-то меня грязью поливаешь? Ты просто злой и это не связано с твоей национальностью? Тогда не выставлял своё еврейство во всех местах.

Прорэбе
Прорэбе
для  Tim_duke
6 лет назад

В Смысле???…
Ты искренне считаешь, что моя национальность, сродни болезни срамной, или где?
Что гордиться ею я не имею права, так что ли?

Прорэбе
Прорэбе
для  Прорэбе
6 лет назад

Тоесть, когда ты цитировал мне срамные вирши про евреев — это не считается «поливал грязью»?
Пральна?
Это такая форма восхищения?

Прорэбе
Прорэбе
для  Прорэбе
6 лет назад

еще раз предлагаю, медленно и с расстановкой — оставь. в покое. евреев.
лишишься моего внимания раз и навеки.

Tim_duke
Tim_duke
для  Прорэбе
6 лет назад

Ой, забоялся щас!
У нас свобода слова™, если помнишь. Конституцией провозглашенная, и не тебе, ущербному, рот мне затыкать.
Уморил, чесслово…

Прорэбе
Прорэбе
для  Tim_duke
6 лет назад

Это пздц, согласен.

Прорэбе
Прорэбе
для  Прорэбе
6 лет назад

Ну что ж.
Давай со свободой слова™.
Это твое решение.

Gena
Gena
для  Прорэбе
6 лет назад

ШоломЪ! Пинаешь дьюка? А смысл? /кста, а чего он на бронебурят не наезжает?/

Tim_duke
Tim_duke
для  Прорэбе
6 лет назад

Насчёт виршей — это к Губерману. Между собой разбирайтесь.
Насчёт «гордиться», если больше нечем — ну флаг тебе в руки.
Еще раз, последний, повторяю, я оцениваю людей по делам.

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

Ясенарафат за мзду. Пожирнее:)) Просто работать в кайф было когда молодость = энергия. Правда и платили хорошо.
Вообще деньги люблю, но они не цель. Средство:))

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

Ясенарафат за мзду. Пожирнее:))©

МГМ. Жуидовский падпевала — дтктд!!!
Тимофей, вот, если судить по его высерам — за любофф трудится.

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

Люди разные. Я тщеславен и эгоист. Какая нах любофф?:))

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

Хз. Еси интересно — спроси у Тима. У них в Первоуральске, где то есь таки мегамаркет, где за любов можно хоша каженный день полну тележку жралова набирать…
Коммунизьм, поди. Хотя нет — какой же каммунизьм без жидов?
царствие небесное.
Если всего два жида на весь Парадайз.

Gena
Gena
для  Прорэбе
6 лет назад

За лубофф? Дык это проституцыя, натурально-товарный обмен,аднака…

Tim_duke
Tim_duke
для  Gena
6 лет назад

Гена, Вы путаете любовь с бл@дством.

Gena
Gena
для  Tim_duke
6 лет назад

А бл@дство- это за идею и по принципу.Бейсцплатна. А вот если за лубофф дают материальные ценности- это проституцыя!

Tim_duke
Tim_duke
для  Gena
6 лет назад

Совокупление не есть это-самое.
Оно другое.

Gena
Gena
для  Tim_duke
6 лет назад

Не поверишь- и это самое тоже! Без этого самого даже не то что дети, хламидиоз и сифилис не заводятся!

Владимир
Владимир
для  Gena
6 лет назад

>>бл@дство- это за идею

Скорее любители любви. Просто нравится:))

Gena
Gena
для  Владимир
6 лет назад

Ну дык-любить любов чем не идея?

Владимир
Владимир
для  Gena
6 лет назад

>>идея

Чпоканье как идея?
Надо подумать, гыыы

Gena
Gena
для  Владимир
6 лет назад

Вспомни годы младые и поход в женскую общагу…. Самая проблема, как выяснил на втором курсе- не попасть туда с винишком и тортиком, а выйти жывым утром на более-менее твёрдых ногах…

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

я тож в деньгах не вижу счастья.
и всю жизнь зарплату женам отдаю. так легче и вопросов меньше.
как и головняков — куда их потратить?

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Владимир
6 лет назад

А как быть мне, я среди них и с ними работаю???!

Владимир
Владимир
для  千爪 尺.Z
6 лет назад

ХЗ. Самому то как? :))

Прорэбе
Прорэбе
для  Владимир
6 лет назад

а ты приколи его сказать «рэ».
мхххххх

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Прорэбе
6 лет назад

rэ мля

Прорэбе
Прорэбе
для  千爪 尺.Z
6 лет назад

гугугугугу
отчего то уверен, что больше ты работаешь не с евреями, а с еврейками.
более тесно. скажем так.
могу ошыбацо, каэшн….
но скорее — нет

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

Гыы

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Владимир
6 лет назад

Да норм, во многом лучше чем рашн алкашами

Прорэбе
Прорэбе
для  千爪 尺.Z
6 лет назад

оооооооооооооооооооооооооооооооо……
тутта тебе и кирдык………….

Владимир
Владимир
для  Прорэбе
6 лет назад

РичЪ знает!))

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Прорэбе
6 лет назад

Щас, ага. Это не страшно, если сравнивать с бухим электриком в щитовой

Gena
Gena
для  千爪 尺.Z
6 лет назад

Хръня, это ещё бухого крановщика ин актион не видели…Там и проводам псецЪ, и стенке котельной, и забору, и антенне «многошума»… А всего лишь старый КрАЗ…
comment image

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Gena
6 лет назад

Видел

Gena
Gena
для  千爪 尺.Z
6 лет назад

Тож не знал- ржать или бежать?

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Gena
6 лет назад

Не, спасали оборудование, били крановщика

Tim_duke
Tim_duke
для  千爪 尺.Z
6 лет назад

Мух, не знаю как у вас, а в России народ катастрофически перестал жрать водку. Алкопроизводители негодуют.

Gena
Gena
для  Tim_duke
6 лет назад

Да не, завтре 20-е,можно фициально рыбачить с лодки и сетями. Втариваются. Но, опять жы- Забайкалье иногда задумывается- а чего это нас, как Крым, к России не присоединили?

千爪 尺.Z
千爪 尺.Z
для  Tim_duke
6 лет назад

Так уж и негодуют, ага.

Bear52
Bear52
6 лет назад

Камраден — одному мне кажется, что каменты уехали в дурнопахнущее болото — или не?!

Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.