Лекс Кравецкий и деградация цивилизации
Стопицот лет назад появилась игра SimCity. По тем временам выглядело, как прорыв и новая струя. Потом время шло, и та же фирма раз за разом выпускала следующие версии. Потом время шло дальше, и та же фирма начала выпускать одну и ту же версию. Потом время шло дальше, и фирма стала выпускать чуть другую версию, от которой отрезана половина того, что было в предыдущей, а взамен добавлена какая-то хрень.
Потом очередным версиям SimCity дали соснуть игрой Cities XL, однако новая фирма ещё быстрее, чем старая, стала выпускать одну и ту же версию, и благополучно издохла.
Однако ещё потом вышла Cities: Skylines, давшая соснуть им всем разом, и с тех пор уже даже как-то тяжело представить, что в те игры правда можно было играть — настолько лучше их наследник.
Стопицот лет назад появилась игра Civilization. По тем временам выглядело, как прорыв и новая струя. Дополните этот абзац самостоятельно.
Я же вместо этого скажу, что соснуть Цивилизации так толком и не дали, хотя фирма давно уже выпускает одну и ту же версию, обрезая раз за разом искусственный интеллект, по коей причине играть в это дело очень скучно.
Но зато красиво. Думал я.
Пока не посмотрел на трейлеры будущей «Humankind». Вот чувствую я, в 2021-м в области Цив-подобных стратегий главным вопросом тоже наконец-то будет: «блин, да как нам вообще раньше могло показаться, что в это не только можно играть, но что оно ещё и красивое?!».
Это он на мимопролетянском шоле гогорит?
Иле параллелевселенском?
Драть, то шо дома строят последние бурбести лет всё из того же кирпича — похрену, шо авто ездют всё на том же ДВС сто лет — похрену.
Не, а стекло?
Скока можно ета тирпець?
Тыщщу с хвостом лет — всё ис тово жы песку!
Но — вынипанимаити этодругоэ — игрулю ему не допейсале или не перепейсале — кручина вселенская и повод кажну тяпнецу поминать пузырём-тремя игро-дратьево-пром!
Это ис серии “Не, а чо оне не чешуца?”.
Ну, прогресс таки есть. Скажем, сотовый поликарбонат для теплиц – совершенно волшебное изобретение. Оно изменило облик сельхоза:
А теперь вспоминаем совок-с со стеклом:
Проблема стекла даже не в том, что оно бьется – а в том, что для такой же энерго-эффективности, как с одним слоем сотового поликарбоната, стекло надо ставить минимум в два слоя, в виде стеклопакета.
Вот я понимаю, что в играх отрабатывается масса алгоритмов, причём за деньги игруль, но побороть вот это отношение к игроиндустрии совсем не могу.
Я сопсно об этом — в смысле что направить бы эту энергию да в правильное русло…
Ну а как направишь? Это рыночек, он всё порёшивает волшебной рукой.
Почитай вот тут, как рыночек работает при некрокапитализме:
putc.org/geroinovoe-getto-ameriki/
Игроиндустрия – это в принципе то же самое.
Наше советское BLM. Ильич допрашивает негра: