Куда катится Россия
В предыдущем материале мы обсуждали людей-паразитов при СССР – и естественно, что это вызвало попоболь (butthurt) у дрочеров на счастливый идеальный СССР. Выразилось это, например, вот в таком комментарии:
щаз паразитов больше, одни упыри в госдуме – один за тысчу канает, а есчо думы и парламенты в гажном регионе есть
Давайте же посмотрим, где на самом деле паразитов было больше. Поскольку главным признаком паразита является то, что он что-то потребляет и ничего при этом не производит – процент паразитов в обществе можно достаточно качественно прикинуть по уровню жизни этого общества. Ибо чем больше членов общества ничего не производят – тем ниже уровень жизни. Это же очевидно, не правда ли?
Итак, вот вам картинка:
Как мы видим, прекрасный идеальный СССР на момент своего краха обеспечил гражданам РФ 8.7 миллиона автомобилей на 147 миллионов населения.
Отвратительная капиталистическая Россия в этом 2018 году году обеспечила своему населению 44 с лихом миллионов автомобилей на те же 147 миллионов населения.
И это при том, что граждан РФ при помощи налогов и утилизационных программ заставили списать в утиль многие миллионы всяких автовёдер, гнивших в гаражах и улицах без движения (чего прекрасный СССР не делал никогда – там на учёте к 1990 году стояли ажно трофейные Опели, давно уже вросшие в землю на огородах).
Эти цифры показывают уровень “дармоедства” в двух системах весьма наглядно.
Впрочем, мало кто из дармоедов считает себя дармоедом. Какой-то псевдоученый, ковыряющийся в НИИ с никому не нужной темой исследования подзалупной плесени у снегирей – совершенно уверен, что так и надо “заниматься наукой”. Работяга, переводящий металл в стружку за станком, вытачивая детали никому не нужного хлама, который сразу после выпуска будет отправлен на склад, где и сгниёт – тоже совершенно уверен, что делает дело. То же думает и “руками водитель”, командующий “производством” этого никому не нужного хлама. И пейсатель, член союза пейсателей дерьма чернилами, пишущий никому не интересную графоманщину – которую тем не менее печатают, потому что член, и платят ему гонорары (потому что член).
Никакие “упыри в госдуме” не сожрут и не перепортят столько ресурсов, сколько вот эти как бы “трудящиеся”. Но, к сожалению, это до сих пор мало кто понимает.
Бей рептиликанта
Это его гнусности легли в основу псты
Летает там значит с Ирой на Нибире, прогрызая в Ире дыры, а все вакрухт – паразидты
Хорошо, хоть Света вырвалась
И, да : я видел это псто бец камментов
Аннушка ещё не доехала?
Ага…
Значит помимо Светы, ты избавился ещё и от Анны…
Экой ты лавиласъ
Аха, щаз! Это ЖМЗ!
Нндяааа!
У рОвень жысти — расте семимильными сапогаме!
– Я не удивлюсь если завтра выяснится, что ваш муж тайно посещает Афон!
Не, не посещает — времена то — изменились: “Имеет самый новый айфон!”.
Это тонко, да.
Опять кого-то преждевременно прорвало… Чоч такЪ – не дотерпелъ до пятнисэ… Вот заффтра был бы хайп… А тут – не скакнет. Весь пар уйдет в тифон.
и при чем тут количество упырей и количество автомобилей?а че не мотоциклов?а сколько автомобилей сделано полностью из российских комплектующих?а сколько телевизоров из полностью российских комплектующих?а сколько болгарок из российских комплектующих?а сколько школ закрыли в россии и открыли в РСФСР?а может глобальнее надо смотреть?-доля россии в мировом ввп 3.3 процента в 2014 году,доля ссср 12,1-где выходит больше упырей?не я согласен-жрать стали больше,всякого барахла в основном ненужного-тоже у всех полно стало,везде свои плюсы и минусы
А сколко народу слетало на Нибиру..?
Нибиииру, хехе. Да даж на Марси так яблоКи та и не цвет тут. Ну и Луна, опять же. Планетяны толпами тама шныряют, а человеков как не было, так и фсё. На Маска одна надёжа, да и то…
>> Давайте же посмотрим, где на самом деле паразитов было больше.
Ну как можно сравнивать одну эпоху с другой!
Это нужно откинуть научно-технический прогресс, который бы позволил бы Советскому Союзу развиваться или хотя бы хоть как-то держаться на плаву. Нужно было бы предположить, что Советский союз существовал бы до сегодняшнего дня. Нужно сделать множество глупых допущений. В результате становится понятно, что начинаем натягивать сову на глобус и сравнивать тепле с коричневым. В общем, получается тема разговора: “если бы у бабки был xyz…”
К стати, вчера прочитал заметку про Китай. Точнее — про китайские светодиоды. Ну, товарищи… — дожили! Теперь Китай (ссыль не даю, ищите сами на Тао-Бао) продаёт светодиоды на килограммы. Примерно 200 наших рублей за килограмм. Ну и как можно сравнивать нынешний Китай и Китай 80-х годов?
Чо-чо? За последние 30 лет в автомобилестроении сделаны какие-то прорывные инновации, конструкция автомобилей изменилась, их стали выдувать из пузырей и печатать на принтерах за пятачок пучок?
Внезапно для вас, за последние 30 лет в автомобилях не изменилось НИЧЕГО существенного. Весь “прогресс” заключается в придумывании всё более дурацких форм кузова и всякой хрени вроде ксенонового света или там светодиодных фонарей – которые всё равно не применяются на массовых моделях автомобилей и не дают автомобилям никакого нового качества.
Хуже того – массовые автомобили стали сложнее и ДОРОЖЕ в производстве. А отнюдь не дешевле.
Именно поэтому уровень автомобилезации отчетливо показывает реальный УРОВЕНЬ ЖИЗНИ.
При СССР автомобиль был предметом роскоши. Человека в Шитгулях считали преуспевающим. Ср@ная “Волга” была уже символом запредельного богатства и успеха.
В современной РФ человека в Шитгулях считают нищебродом. Хотя Шитгули – те же самые. Человека в “Волге” считают дебилом и лузером. Мерседесы даже верхних классов уже никого не впечатляют, их слишком много, и чтобы показать успех – нужно сесть в Бентли, в Порше или там в Ламборджини.
Но вам, конечно же, хоть ссы в глаза – всё Божья роса, вы так и не видите того, что уровень жизни подавляющего большинства людей в СССР по меркам нынешнего РФ называется “нищета”.
>> Чо-чо?
Если бы у бабки …
Если предположить, что сегодня существовал бы Советский Союз, то я не думаю, что технологии сборки (и технологии изготовления комплектующих и узлов) были бы такими же как и в 70-80 годах.
Не понимаю, причём здесь вырванная из контекста очень узкая тема — только автомобили? В прочем, не важно!
>> вам, конечно же, хоть ссы в глаза …
Так может говорить только человек, с которым неприятно вести диалог.
На секундочку! Я не утверждаю, что в СССР люди жили лучше и богаче. Это Вас клинит на этом. Я ведь совсем про другое говорил.
Вернёмся опять же к Китаю. Сколько автомобилей они выпускали? А сколько сейчас? При этом Таньаньмынь раскатали танками и живут там себе по заветам Мао. Чо-то это им особо не мешает. Ясен пень там тоже всё далеко от идеала. Но сравнение по уровню автомобилизации как мерилу общего благосостояния – это подлог. Даже если сложность авто увеличилась, увеличилось и количество роботизированных систем, участвующих в сборке + увеличилось количество сборочных площадок и мощности существующих. Давайте по количеству мобил посмотрим, Союз ваще обсосом будет выглядеть, да даже Штаты того времени. А если глянуть по количеству выпускаемых станков? Сейчас в среднем весь шарик, где присутствует какая-никакая цивилизация живёт лучше, чем 30 лет назад. Если смотреть по вещам. А вот по доступности медицины, образования, соцгарантиям и уровню инфраструктуры уже возникают вопросы. Причём везде. Где-то одно, где-то другое, а где и всё скопом.
Я не к тому пишу, что Союз был раем на земле, я прекрасно представляю что это далеко не так, но и сову поберегите, а то от глобуса такой величины она уже порвётся.
>>Нужно было бы предположить, что Советский союз существовал бы до сегодняшнего дня.
Да легко. АвтоВАЗ начал выпускать Шитгули в 1970 году. К 1990 году он их выпускал уже 20 лет. Смело считаем (в пользу СССР), что до него вообще машин не выпускалось, и все 8 миллионов автопарка РСФСР – это то, что дважды автомобильный наштамповал за 20 лет. Таким образом еще через 20 лет, к 2010 году, получаем парк автомобилей в 16 миллионов – а не 32 миллиона, как оказалось в РФ. Причем в этот гипотетический советский парк будут входить ведроверы 40-летнего возраста и около того – чего в реальности нынешней РФ уже не наблюдается, они давно на свалке. То есть парк машин сопоставимого возраста в гипотетическом СССР, дожившем до 2010 года, был бы еще меньше.
Ё! А Масквич- Святой-С-Гор? А Волга, ГАЗуй пока маладой? А Ыж, да УАЗ, не поминая ЗАЗ и волынский ЛУАЗ?
Глагнэ, ну чесна, разрыв в 25 лет. Не совсем корректно сравнивать 90й и 015ый.
Вот у нас в 192о каком та дтп случилось. Пожарка в скорую впаялась. На той момент это было 2 (два) автомобиля на весь город))) А к 90му их было нуууу, ну полтыщи пусть (больше было, ну пусть 500). Как синтепретируем? Как убедительный успех СССР в делах автомобилизации? В 250 раз))))
А по сравнение с 1913ым…. так и ваще)))))))))))
Ты тупой? Я специально подыграл в пользу СССР, посчитав, что весь его автопарк на 1990 год построен за последние 20 лет, хотя это не так – там числились машины аж с 30-х годов.
Затем набрасываем еще 20 лет – это 2010 год, и набрасываем еще столько же машин. Ну потому что после постройки ВАЗа в СССР за следующие 20 лет расширять произволдство легковух никто не собрался, и нет признаков, чтобы и дальше за 20 лет члены ЦК это делать собрались. Им и так хорошо было.
Получаем на 2010 год – 16 миллионов автомобилей, причем СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ этого автопарка будет уже 20 лет.
А на картинке в статье – 2010 год и 32 миллиона автомобилей. Причем средний возраст автопарка в России 12,5 лет, а не 20, как я посчитал для СССР. Если посчитать СССР на автопарк с таким возрастом – это будет вообще 10 миллионов автомобилей, а не 16.
Если же считать, что автопарк СССР на 90 год строили 45 лет – цифры будут совсем печальные.
И еще раз, для тупых – я сознательно считаю парк автомобилей только России. Все эти браццконороты меня не колышат. Если АвтоТАЗ сливал половину своей продукции браццконоротам – то это еще одна причина говорить про засилье дармоедов.
Зачем такой злой, а? Берём 90й и 95й. 8,7 против 13,6. Есть рост? Есть. Это потому, что дармоеды исчезли, так? Щастие накрыло валом Расею?))) В 95)))
Конечно, дармоеды не исчезли, но прилично подсократились. Численность населения СССР была 293 миллиона, а РФ – 147 миллионов, вдвое меньше. То есть половину дармоедов разом смахнули с доски – если еще и не сильно больше смахнули, потому что есть у меня ощущение, что дармоедов среди браццконоротов было куда как больший процэнт, чем среди россиян.
И это не говоря уже о том, что куче дармоедов в самой РФ резко перестали платить зарплаты. И эти дармоеды повалили что-то делать общественно полезное – например, МНСы из говенных НИИЧАВО поехали возить пуховики из Китая и кожу из Монголии, и продавать их на рынках. Польза? Польза. Невеликая – но в НИИ с них толку было еще меньше.
Ну так — система совецких вэлферов была так устроена — ты обязан был под страхом отсидки — числиться на какой нибудь “работе”. А в/на Западе этим — не заморачивались и платили( и платят) — прямо “в лицо”.
от тех мнсов потом березовские понародились. тут как посмотреть, про вред и пользу. дилемма, аднака
Так Березовский-то когда из РФ сдриснул? 18 лет назад, если я не путаю?
А в СССР он жил припеваючи. Лауреат премии ВЛКСМ, орденоносец.
Опять — если бы, да кабы!
Советский Союз рухнул? — Факт!
Рухнул не спроста. Значит, экономика была доведена на предела. Всё! Спорить не о чем. Сравнивать то, что было тогда, и что имеем сейчас — бессмысленно. Надо двигаться дальше, а не трахатьтрупдавноумершейбабушки.
О, то есть даже эти 8 миллионов автомобилей подорвали экономику СССР? А чтобы не подорвали – надо было делать как при Сталине, 62 тыщи ГАЗ М1 за 8 лет, и чтобы почти все ушли государству, возить задницы партийцев?
Экономику СССР подорвало совсем не 8лямов авто.
А тогда что помешало этих автомобилей произвести больше? Ведь спрос был – люди годами в очередях торчали, даже при том, что на их нищенские зарплаты надо было лет 15 копить, чтобы на автомобиль хватило.
А вот то, что подорвало, то и мешало. Аль про Гонку и Холодную напомнить? Оно и жрало в три горло. И ракеты, и спонсирование “дружественных”, и те же НИИ с фундаментальными науками. И вышепомянутый поиск внеземного))) Как часть Гонки (а вдрух оне за нас?)
Так СССР-то рухнул. То есть холодную войну мы таки просерили, и 50 тыщ украинских гугнотанков и стопицот крейсеров (ныне успешно сгнивших в бухтах) этому никак не помешали, и даже скорее наоборот.
Из чего следует подозрение, что “гонка” и “холодная” служила в СССР лишь прикрытием куче дармоедов. Которые тоже не катались на мерседесах – но ради их Шитгулей и Волг куча народа сосала хрен.
И вот нынешняя Россия – не СССР, но американских танков перед Кремлем что-то не видно. А чо так? Чо не завоевали-то?
Россия, между тем, тоже бодренько клепает ракетный щит и всякие Арматы. И воюет в Сирии, и отобрала взад Крым. И это отчего-то не помешало народу накупить 44 миллиона легковух, невзирая на “золотую молодёжь” и яхты Абрамовича.
Почему в таком случае США не подорвало?
Похоже, понижение температуры окружающей среды сильно влияет на когнитивные способности рептилий через снижение скорости обмена веществ и кровотока. Хотя они и летом не сильно лучше.
До чего ж некоторые люди…. Вот к чему вот этот пук? Если чего то не понимаешь- нано спросить. И побрить мозг. Заросли согревают,да. Но, похоже, движению мыслей препятствуют. А так, кратко- возможности Гонки и Холодной у пендосов были чуток поболее, чем у СССР. Потому и не подорвало. В гонке, вообще, выдыхаются не все одновременно. Кто то первым не выдерживает. Открытие? Причины вышепомянутого 100500 раз обсосаны и разжёваны.
Тойсь, версию вмешательства рептиллойдов в процесс – отметаем, как парро нойдальную?
Умнò.
,Глагная хитрость рептиллойда в том, что он.
От чего ж. Фсе можно. А вот зарубили тому астрофизику Порываеву. И пока он бухал да с блундинкой кувыркался другие то успели сконтактировать. Поди и по-пияни астрофизик ляпнул чего кому. Из секретного. И фсё- планетяни ушли к пендосам. Со всякими хитрыми планами и приблудами. И бабу они ему подсунули! С чего она вдруг за ним на севера ломанулась? От сытого то корыта. Следить и вредить!
Хотя на сам деле ЖМЗ это было, как есть ЖМЗ!
Здам тебяэ в жывой уголок районного отделения ЗОГа.
Там будешь шыпець злобно
На улицу не ходить! Аннушка уже льёт масло.
Вышел уже. Тут какая то баба с ведром вазелинума. Она?
В смысле – аннá?
Светунах. Валюнах. Беллунах.
Annunah
Серцэйэд прямъ
Ланда, нигга дзяи…
Прорэбэ прибыл на галеры.
Рым ждет
Довел страну Путин
Кудой довёл? Тудой, кудой Глагне начепятал?
Проскачил? Можна попросить, побродите вблизи транвайных путей
Ближайшие трамвайные путя километров за 6 от мну
Причины вышепомянутого 100500 раз обсосаны и разжёваны.
Причины обсосаны и разжёваны, но и дальше знову те же вопросы с тем же результатом. Вариантов ровно два – либо клоунаж для съезда на жёппе, либо по ту сторону реально непонимающий того, про что пытается излагать, персонаж.
Выбирайте.
Небогатый выбор, Паладин.
Япъ добавил прозекторий для разнообразия ассортимента.
Шолом вам!
Можно ещё лекцию “Таксидермия – вай нот?”
Или “Вивисекция : во-первых, это красиво”
Или “Прозекторская: мы откроем ваш богатый внутренний мир”
Или так
Долой шаблоны – “внутренности”- не значит ” внутри”
Шолом предшабат!
Так все дороги ведут в Рим, тащемта.
Это да, пока ещё никто не прошёл мимо.
Поговаривают – был один. Но мало ли , что там люди болтают
Исключения подтверждают. Ну и дарят надежды, хехе.
Хех.
Про надежды – это хорошо. Годно.
А что было в 70-х? Называемое топливным кризисом? Когда бакс окончательно был оторван от како-либо обеспечения? По сути был дефолт США и некоторых других. В СССР не захотели топить удобного партнёра, а решили договориться чтобы продавать им своё “народное достояние” и вообще привести к миру-дружбе жвачке для своих. А в 80-е, когда у СССР начались проблемы, Запад решил что они готовы всё возглавить и со своей стороны разогнали процесс развала до неконтролируемого.
А бизин уже 49-20 . Бензин есть .Денег крызис? Денежные крызисы, мля.
51 райблов литр 95-й. Ездил и буду ездить))
Паразиты то имелись, но главным образом как ни странно среди брацконоротов, Колхиду наверное многие помнят. Или рижские гумномопеды с шауляйским гумнодрыгателем. А могли и в “неимеющееаналогов”. Это с какой стороны посмотреть. Астрономия может и не нужна типичному обывателю, с другой лучше чем всякая дрянь типа обществоведения, ИМХО. А так то в кинце показан поздний совок во всей красе, чай не военный социализм Иосифа Виссарионовича, где не давали особо баловать, зато давали простому люду возможность проявить себя. Наверное ГГ родился поздно, а его пассия наоборот рано, ей место в ларьке с жувачками и кассетами. Есть какой то внутренний конфликт между революцией и реакцией. В итоге победило жующее мелкобуржуазное быдло. Но пока. Реванш не за горами.
Вы хочите опять диктатуру пролетариефф?
Может на ком-нибуть другом поэкспериментировать? На хохлах, допустим, а то Россию как-то жалко.
Вот, кстати, отличное предложение для всех любителей соцсправедливости – садитесь-ка вы на мопэд “Верховина” и катите вна Украину, вас там заждались угнетаемые пролетарии. Сделайте там революцию, сбросьте клику кровавого пастора и шоколадного Вальцмана, все отнимите и поделите поровну, введите талоны на всё, оосвободите труд от оков капитала, ну и так далее.
Мы с интересом посмотрим, как освобожденные борцунами пролетарии построят новый Днепрогэс и запустят нового Гагарченко в космос на бидоне со свинным навозом. И если у них всё получится – ну вот она, модель нового общества без эксплуатации человека человеком. Весь мир ее с радостью воспримет.
А с России хватит этих экспериментов.
А кайзер (или каралевна англицкая) денех отсыплет? Я поеду тады. А без денех увы, революция без денег называецца пивной пуч. Хорошо, если тока дубинками поколотят.
Пролетариефф нету. Пролетели все кудысь. Так шта какая уж тут диктатура того, кого фсё… И это- есть такая партия? Нету, клубничный Грудини вместо партии
А тут не бывает средненького чего нибудь — или диктатура пролетариев, либо — диктатура олигархии. Всё. Выбор — за каждым.
Начнут выселять нищебродов из центров городов, оставляя им старые. разваливающиеся кварталы — там, хоть и в центре — живи — нехочу, пока земля под новую стройку не понадобится. Будет шлифоваться и отрабатываться система щтрафов, которая и сейчас – вполне себе работает. Естественно будут резаться рабочие расценки, будут послабления работодателям, принуждающим к увеличению часов работы. И тыды и тыпы.
Тим, скока вже рас говорено — капитализм — система грабежа. И если западные капиталисты имеют возможность грабить свои колонии, то нашим “молодым” империалистам — пока грабить некого. Вот они и грабят кого можно — свои же соседние регионы.
Вот те живой пример у оконщиков — нулевой год — бригада за кв.м. готового окна получает 240-280 руб. Сейчас — 110-160 руб.(не автомат-линия — там всегда расценки были другие). И вот так — срезают расценки везде.
Помнится вы говорили, что если ты согласен за это работать ,то ты сам себе доктор
Абсолютна фтютельку!
Именно — сам именно — себе именно — дохтур. Тока я гогорел не про то, что “…кто согласен за это работаць…” — тут ты соврамши(прозравляйу!), а я гогорел тада про то, што еси ты согласен на демпинг — ты сразу же — выбираешь не работу. а халтуру и ты — сам се доктор.
Вот вопьёс — накуа те перевирать мои слова?
Чё за цель — так, для общего развития.
С хрена ли, демпинг подразумевает халтуру?Захват рынка, не ,не подходит
Какой, к хренам — зогхват? Не ннада бредить. Двацать — сто бригад на область — зогхватят рынок? Я смарю ты всё время путаеш мяхкое с мохнатым. У тя вечно какие то наполеоновские дела — ну какой из меня одного, ну плюс несколько человек — зогхвачеки рынка? Ты чё ваще? Какого, нах#R, рынка — дорогомиловского шоле?
У тя вечно кокиета фантазеи, видать, про “заработать стопицот тыщ мелионоф”?
Мне лично — все эти мелионы — в пуп не впёрлись — на нормальную жись хватает более-менее и — ладушки.
В мыслях небыло. Мы говорили о расценках на работу. Я спросил как быть тем кто не в силах тягаться с демпингующей братией.
Что означает твоё “не в силах тягаться” — ты мну на пальцах розъясни. А то у тя какие то расплывчатые вербальные сотрясения и больше — ничево.
Приходишь на объект, смотришь, говоришь 1.5 рубля. Тебе: надо подумать. Завтра звонят и говорят ,нашли дешевле спасибо. Тобишь какая то нехорошая редиска согласилась за рубль. И мне че делать, объект то потерян
Да хъ с ними — нашли и ветер им фхлястик, боробан на шею и флах вруки!
В том то — всё и дело!
Ты просто пытаешся работать вот по этим идиотским “законам рынка” — соревноваться по цене и обязательно — “проглотить весь предложенный объём”, даже если он для тебя — неподъёмный. Это — дебилизм детектед! Да, да. Иле — просто жаба невпупических размеров. У мну — поболее половины заказов — “сарафан” — т.е. сами старые заказчики или по их рекоменде.
И ще рас повторю — те, кто “нашёл дешевле” — процентов на 80 — нашли себе дешёвую головную боль. Всё.
Опять же опыт — почти с четверть обращений “переделать можете?”.
Это мне тоже понятно, ваша точка зрения понятна и ясна.
Звонят, говорят : нашли дешевле©
Хегассе у вас заказчик воспитаный
Не, ну как – они же Карнеги читали. Ждут встречное предложение еще дешевле.
>>Не, ну как — они же Карнеги читали. Ждут встречное предложение еще дешевле©
Не знаю – кого они там читали. Они звонят позже: хелпбле, после этаго ремонту стало не так хорошо, как мы рассчитывали.
Тогда я называю прежнюю цену+ стоимость демонтажа.
Проходили.
есть у меня знакомый – любитель дешевых мастеров, там у него всегда по 2-3 переделки после дешмана получается, и чо интересно так у него всегда, не
дойдет никак до товарища – дешевый ремонт-это не ремонт а халтура
Ыыы. Обычно сразу цену ниже плинтуса называют.
Ну и идут дальше — по холодку мудыкаца с переделками ч/з n месяцев — думаеш мну такие мало звонят?
Ещё достаточно таких, которые изначально заряжены на кидалово. Тож — фтопку.
Простите, а что кушать между заказами.
Ну каг чего? Другие заказы. Я вот к примеру, всегда искал работу, даже если не нужно было. К некоторым по несколько раз ездил, а вдруг что изменилось.. Мне и до сих пор звонят, хотя несколько лет прошло… Понмаешь? Мой.. телефонный номер.. хранили несколько лет..
И начинают разговор не с того, что нужно делать.. а вот таг-
Ты приедь, мы заплатим..
Ыыыы
Я вот сейчас даже объекты другим отдаю, так не хотят чтоп уходил. ..пздец.
Я так и делаю. Просто ненравится засилие колхозанов со своим цеником
Ну тут, братан, расширять границы возможностей нуна.
Какъя понимаю, ты узко специализирован, но навыков имеешь разных. Вот и берись за все, в чем горазд.
Я в период застоя в заказах пстю в гойзетку и на авито объявы, типа – муж на час, дети навсегда©
Простая хърня, типа повесить карниз-зеркало-бра-кортину-соседа за яйтса, приносит до трёх рублей в день. На жизнь и ириски вполне хватает
Потом нужно скидывать сопутствующие работы /типа , раскурочил ванную – надо перекласть-поцклеить плиткой/ знакомым майстрам. Люди будут благодарны и обязаны.
Вариантов есть, бро и их есть достаточно.
Глагное помнить: как только заныл – фсёпсдец…
есть такое, скулящий заказчик – это хреновый клиент
Принимается, даже в мыслЯх небыло ныть.
Ну и красавэлла.
А горизонты надо расширять – поверь человеку, основная специальность которого – пианист.
Ну да, тебе сложней. Я хоть так и так техник.
То так. Зато у меня с моторикой все збс
Ибо обоерукий
Раствор с двух рук, по-македонски))
Шолом, Майстер)
Вот не надо путать идеологию и экономику. За борьбой пролетариата это к коммунякам. Как то слушал как Соловей бугуртил от прогрессивного налога, что-то из пальца высасывал. Отож буржуи на самом деле легко за 300% под плутократов лягут. Государство должно и любить, и карать за непотребство.
И, да, вопрос к Проперу..
А чего, когда жманкаешь на псто слева вверху, что бы перейти на него в статью, кидает не на само псто в ленте, а в центнер ленты? И дальше приходится ручками крутить и искать..
Обычно это очень заметно, когда лента очень длинная.
А вот да. На стационаре такое есть с главной и из СК (но не всегда), на смарте из СК строго на нужный комментарий.
Потуга.
Слева вверху основной колонки? Переходит строго на начало материала. А вот если кликать справа, где зеленый лейбл с числом камментов – тебя перекидывает на начало камментов.
Это переход вот такого вида: new.topru.org/kuda-katitsya-rossiya/#comments
А вот дальше уже твой браузер должен поискать в коде страницы эту метку.
Если ты имеешь в виду, что ты жмакаешь на КОММЕНТАРИЙ в списке комментариев – то он тоже откручивает нормально. Там же формируется URL вот такого вида:
new.topru.org/kuda-katitsya-rossiya/#comment-20539
Опять же уже твой браузер ищет такой div с id=”comment-20539″ и откручивает до него. Как умеет.
Хром у меня всегда попадает точно.
А вот нет, хром не попа даёт. Вернее попа дает, но не туда..
Вот сейчас написал, вернулся, нашоль за синей кнопкой свой комментарий. Нажал..
Потом мотал 15 комментов вниз что бы найти свой..
У меня попадает. Не знаю, что вы делаете не так.
Версия 67.0.3396.79 (Официальная сборка), 32 бит.
Версия 70.0.3538.77 (Официальная сборка), 32 бит – тоже попадает.
потому гугл, что хром.
Об автомобилях.
Не знаю что там при СССР, сейчас у нас дорог мало и они тесные для количества авто на душу населения.
Строят новые и расширяют имеющиеся дороги.
Я о своем регионе.
О качестве автомобилей. У меня иномарка, пруль. Моему авто 17 лет.
За машиной слежу, реагирую на каждый «чих». Машина отвечает взаимностью – просто сел, завел, поехал. Иногда мне кажется, что авто вечное, но конечно же это не так. Конечно ломается, чему способствует эксплуатация на легком и среднем бездорожье – пыль, грязь, камни, ухабы.
Глядя на классику и иномарки одногодки, понимаешь, насколько убогими были поделия советского автопрона.
Резюме. Авто стало значительно больше, авто стали лучше.
В современной России.
У бабы моёй – четыха. Шести лет. Машину холю и лелею. Понты не интересуют, поэтому вполне удовлетворён. Выёживается в меру, но автомайстер годный, как семейный врач – болячки знает и профилактику устраивает своеврейменно. Оттого серьёзных проблем с машиной,тьхутьху, нет.
Ремонт и обслуга – вполне себе недорогие.
И это радует
А как стал работать у бабы “помехой справа” так и кузовных работ поубавилось от слова совсем.
И страховка подешевела. Была 12 тыр, стала 8300.
а у тебя чо прав нету?
Ну ты почитай ленту моих камментов, а потом представь себе, что в ленте у меня ещё есть время на подумать над словами. А в жизни я точно такой же.
А вот теперь прикинь – долго проживет человек с темпераментом гиперхолерика на Ростовской дороге? А на Запорожской?
БТР-80 спасёт тебя! А на остальных -пх. Зато – король дороги!
И кулемет.
И гвынтокрил сверху. Для пиддержки.Штанив.
И как вентилятор . на случай усёра от ненавести в ограниченном просранствии БТРа.
Чокак, земляк – шабат шагает по плонете, или кому?
Тада лэхайм, йоба
http://i12.pixs.ru/storage/3/7/8/DqW1ENEWkA_9313638_30891378.jpg
Таки чо – аньтракт, нигга дзяи?
Сибирь невер дринк!(и сам взоржалЪ)
Ато! Тут буряты подогнали полбарана, сейчас рёбрышки в фольге в духовке потушили с приправкаме, купил зубровки.. Сцукко, нямка! И банку рыжиков маленькую открыли. И котэ приобрёл очертания цистерны о четырёх ногах.
Гут. А сосудосуживающего флянцирь есть ли?
Шолом, прорэбе!
А скажите-ка вот что: дошли слухи, что горррячие ростовские маршрутчики таки совспокойно могут открыть дверь пепелаца, например, в среднем ряду и начать впуск/испуск пасса жиров. Сие правда или таки ойц? Чисто заинтересовало, без всяких приколов.
Хз. Мне не попадались. Но все,практически, маршруты оккупировали ездюки из ср.Азии.
Поэтому – не исключу.
М-да… Какое счастье, что у нас ездюки из срАзии не оккупировали маршрутки. Тоись попадаются, но не en masse.
Ичо, водятлам никто вывеску не рихтанул и запаску в пищеприёмник не впихнул?
Дык хз – я потому и спросил, цэ крiвда аль как. И вапче, такое могет быть при стопе трафика, когда к карману подрулить нет возможности.
Земеля – редко в маршробусах ездю. Баборуль, все дела.
А ежели приходится – только на автобусах. Сумка с инструментом громоздкая – в маршрутке хрън развернесси
>>у бабы «помехой справа»
У меня жена помеха слева и штурман по совместительству. Когда “гончим” по бездорожью, она как штурман “камень слева, большой камень слева, прямо дерево, слева глубокая ухабина…” и т.д., под правое колесо то вижу, а вот под левое не всегда. Ну и два глаза хорошо, четыре лучше:))
>>Понты не интересуют
И у меня рабочая лошадка. Гламурный “уазик”. Регламентные работы по книжке, частью сам, где никак – на подъемник. АКБ подзарядка раз в полгода при смене сезона, тех.жидкости хорошего качества, не дешмань и левизну. Сел, завёл, поехал куда и когда надо:))
Во.
Автомобиль не роскошь!
Утра бобрего!
Сейчас машины превратились в одноразовые ведра из фольги. Шаровые меняются вместе с рычагом, например. А прули лично недолюбливаю, слепые они для правостороннего движения. А если за ТАЗиком следить, то он не менее надёжен, на работу и в магазин возит, и ладно. Хотя прокачанный ТАЗ, кроме совсем уж дорожных болидов, только так инопомойки дрючит. Например на стоковой двенашке корейцы и лохани не были конкурентами, форды и фольксы вровень, немного вырываешься на светофоре, потом нагоняют. Ущербом в потоке себя не чувствовал.
Тут такое дело: 12й таз вышел в 1998 году.
А тема ведь ушла в боковичок: “дивный мир совавтопрона”.
И двенашка “выползла” только благодаря переменам, озвученным в статье.
А так бы и ездили все на 2105 и 40-ых москвичах.
Как восьмёрки и 41е то появились – загадка.
Не иначе как чудо)
Тестируете ИИ на провалы в оперативке, Минхерц?
Доброе дело. Годноэ.
Мггггггг
Шолому вам в предъобед.
Шолом!)
/Двойной))/
Прочитал. Можно истолковать двояко. Но…
Не, камент без иронии, на полном серьёзе.
Да верю. Верю.
Но где я и где полный серьез…
Мегеге
Имхо, более несерьезнаго человека, чем я – ещё поискать. Хотя – а надо ли?
Неа, не надо.
Но по фоте весьма сурьёзен. Аки Блюхер) Хотя там больше на ген. Панфилова похож был
Нда… Не склался косплей.
Ну да я, сопсна, не об это.
Я за тест Тьюринга.
Отмечаю с беспогойством, что зародившаяся, как нордического уравновешенного характера личность, программа выработала отчетливые характерные признаки южаненда. Тойсь, при малейшем намеке на диспут – ннна в борщ … И никакого съка тебе “извините” и “бутьтелюбезнэ”…
Исчезли из текста поребрики с парадным и прочие булки.
И я так смотрю – миру угрожает peace deth и порабощение, а никто и ухом не моргает.
Матрица, съка….
Нас имеет матрица…
Ага
“Я не боюсь компьютера, который пройдет тест Тьюринга. Я боюсь компьютера, который его завалит специально”©
Математиков в ленту нате вам:
humor.gunm.ru/nevinnye-shalosti-na-strojke/
О госпидя. Куда проще было дать ссылку:
humor.gunm.ru/nevinnye-shalosti-na-strojke/
Доставлено.
/ушёл, напевая что то там, про гiляку, жизнерадостно, но неразборчиво/
Мало кто помнит тот интересный факт, что Москвич-2140 с мотором УЗАМ-412 1500 кубиков с родным советским карбом К-126Н уверенно сливал на светофоре 1300-кубовым Шитгулям. Хотя по ТТХ должно было быть наоборот. Ведь мотор УЗАМ-412 – это натуральный БМВ М10, передранный довольно точно.
Ситуацию частично поправили, переделав у морквича впускной коллектор и поставив карбюратор ДААЗ (то есть такой же клон Вебера-32, как с самого начала ставили на шитгули). Но в паре с уродской коробкой педерач с препохабнейшим подбором передаточных чисел это всё равно не спасало.
А ведь еще в 1975 году появился мотор УЗАМ-412-2В с двухвальной восьмиклапанной ГБЦ, объёмом 1.6 литра и мощностью 130 л.с., и новые коробки педерач КП-9 и КП-10. К началу 80-х мощность этого мотора довели до 145 кобыл. Но партия решила, что советскому быдлу это жЫрно будет.
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2018/10/c170512s-960.jpg
Это вот та самая двухвальная бошка для УЗАМ-412-2В. Как видите, сделана она очень просто – распредвалы размещены прямо над клапанами и приводят их в движение непосредственно (как на моторах переднеприводных ВАЗов), а не как было сделано на БМВ М10, где один вал работал на эти же клапана через качалки.
Этот дизайн бошки позволял затем сравнительно легко перейти к 16-клапанной схеме. Но тащемта и с 8-ю клапанами результаты были впечатляющими.
В этом нет никакого Rocket Science, это тривиальщина. Но в СССР это было тупо никому не нужно среди тех, кто принимал решения. И так ведь купят все морквичи, сколько получится выпихнуть с завода. Даже некомплектные и с царапинами на кузове.
Ну и не забываем про вес этих новых москвичей. Еще смеялись, а что означает цифры- а это вес в килограммах…
ВАЗ-2103 вес двигателя без коробки передач составляет 121 килограммий, Мощность двигателя 2103 – 71 л.с. /5600 об.мин.УЗАМ-412 – 115 кг, 73,5 лошадиных силы. ВАЗ чугуниевый, а УЗАМ люминиевй. И чо, всего 6 кг разницы? И при этом ВАЗ-мотор интересней.
Это на самом деле довольно спорный вопрос, какой мотор был лучше.
Двигатель BMW M10 — четырехцилиндровый двигатель SOHC, который производился с 1962 по 1988 год и имеет объем от 1499 до 1990 куб.см.. Этот мотор был очень успешным, показывая хорошие технические возможности с двумя карбюраторами, впрыском топлива и даже с технологией турбо. За весь период производства было произведено более чем 3,5 миллиона экземпляров этих силовых установок в различных модификациях.
Двигатель БМВ М10 был разработан инженером и автогонщиком бароном Алекс фон Фалькенхаузен — в конце 1950-х годов, инженеру было предложено разработать малолитражный (около 1,3 литров) двигатель, но он понимал, что этого было бы недостаточно для будущих потребностей компании, поэтому он убеждает компанию BMW в том, что емкость должна быть 1,5 литра вместо запрашиваемого компанией.
Так вот: объем моторов М10 был доведен до 2 литров без всяких заметных проблем. В то время как моторы на блоке Фиата/шитгулей закончились на объеме 1.7 литра – причем и этот 1.7 абсолютно бессмысленный, он практически не имеет преимуществ перед аналогичным 1.6.
Причина? А ты посмотри на мотор ВАЗа внимательнее.
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2018/10/243743420_w640_h640_225080480_2_64__fotografii.jpg
Видишь? Клиновая камера сгорания и планарные (то есть находящиеся в одной плоскости) клапана в ряд по оси мотора – извини, но это дизайн 30-х годов, уже в 50-е это смотрелось анахронизмом, а к моменту выпуска шитгулей в 1970 году над этим просто ржали.
Да и вообще – порты впуска и выпуска, выведенные на одну сторону головки – это диагноз.
А вот голова от УЗАМ-412:
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2018/10/20151121163310_01b1f56957194f198e5e5d143319fd23.jpg
Полусферическая камера сгорания, клапана большого диаметра, стоящие вразвал по бокам камеры сгорания. Это уменьшает угол, на который поток газов поворачивает, проходя через коллекторы и клапана в камеру сгорания и из нее – уменьшаются потери, улучшается наполнение цилиндра. Hemispherical камера сгорания улучшает процесс сгорания смеси и уменьшает потери тепла, снижает токсичность за счет больше степени сгорания.
В общем, смешно даже сравнивать дизайн моторов убогого Фиата с БМВ.
А теперь смотрим самые популярные 1,8-литровые двигатели М10 (BMW M118). При создании этого мотора главной задачей было то, чтобы М118 как можно меньше отличался от М115 из-за низкой себестоимости производства последнего. И это получилось. То есть повторить это на УЗАМе не стоило бы никаких существенных усилий.
Максимальная мощность в итоге была увеличена до 130 л.с. при 6100 об/мин, а крутящий момент до 153 Нм при 5250 об/мин. Это, замечу, еще на карбюраторах, без впрыска и без турбирования. Но это в общем-то и не нужно для стоковых машин – версии этого мотора с одинарным карбюратором мощностью в 90-98 кобыл имели легендарную долговечность, что-то под миллион км до капиталки.
Замечу – это всё еще колхозный 8-клапанный мотор с единственным распредвалом, с качалками и регулированием зазоров в клапанах болтиками.
Возникает резонный вопрос: а нахрена СССР, успешно освоив этот мотор – стал запускать в производство фиатовское дерьмище, а доводку своего клона М10 похерил?
И тут не надо песен про чугун – в СССР алюминия для блоков цилиндров было хоть задницей ешь, а вот освоение тонкостенных блоков из чугуна подвезло много гемороя.
На самом деле масса морквича 2140 по паспорту 1035 кг (1080 кг — в комплектации «Люкс»).
Для сравнения – Чери Кимо весит 1040 кг. Ну а Lada Granta весит аж 1115 кг.
Это всё речь идет о так называемой снаряженной массе.
Теперь давайте я вам расскажу, что такое Морквич-2140. Это по факту рестайлинг Морквича 412. Завод даже долгое время делал “переходные” модели, где не только салон был от 4120-го, но и часть внешнего оперения была от него же. В частности, в конце 1975 года с конвейера сходили Москвичи-412 с оперением багажника от 2140; в начале 1976 года обновились капот и салон, но всё ещё сохранялись старые двери, руль и обивка потолка – и только с весны этого же года пошли первые “полноценные” 2140 (причем “неполноценные” тоже продолжали делать).
Над проектами модернизации «Москвича-412» работали иностранные фирмы — заказы были выданы германской фирме Porsche Design и парижской студии CEI американского дизайнера Раймонда Лоуи при посредничестве ВНИИТЭ. Однако иностранные проекты были отвергнуты (стандартная для СССР схема воровства и вывода бабла за границу – или вы правда думаете, что партийная верхушка была озабочена тем, чтобы народ получил машину с дизайном Порше?).
Позднее, уже после начала выпуска, началась разработка модификации «Люкс» (SL), в первую очередь нацеленной на экспортные рынки. Этот проект в Америке заказали. Американцы сделали демонстрационный макет интерьера, альбомы шикарные привезли… Правда, воспроизвести такой интерьер в серии у АЗЛК не получилось. Заплатили за эту работу 80 тысяч долларов, затем практически всё выкинули, и начали городить собственные огород по схеме “я его слепила из того, що бiло”.
Ну и особенно доставляет, что этот “Люкс” выпускали в кооперации с югославами: они поставляли на АЗЛК комплектующие, а СССР расплачивался машинами. Ну мы же знаем – Югославия великая автомобильная держава, конечно они были гораздо круче, чем автопрон СССР.
Впрочем, и экспортные шитгули тоже делали на финском Валмете. Догадайтесь, почему.
… не совсем в тему, но – скажу, потому как в шоки.
Пару месяцев назад коллега на работе купил Ладу, типо – Веста. Вчера он заметил, что подсветка габаритов дверей и багажника не гаснет от слова совсем, а на панели приборов горят указатели – открыты двери/багажник.
Так вот – сегодня он поехал в салон на счёт гарантии. Там авто обсмотрели и ему заявили – нужно менять контроллер света (правда – по гарантии). Пребываю в крайнем недоумении – а на кой ***, вообще нужен контроллер в системе освещения в авто. Или – коллегу просто развели ?…
Концевик поменяли?
Это называется – Body Control Unit (BCU, он же Body Control Module – BCM). Микропроцессорный модуль, который управляет всей электрикой, кроме той, что относится к двигателю и системам безопасности.
Ну вот тебе пример: стеклоподъемники в дверях. Надо обеспечить, кроме ручного управления с дверей, управление всеми четырьмя стеклами с водительского пульта, опускание стекла водительской двери до конца одним коротким нажатием на водительсткую клавишу, автоматическое закрытие всех стекол при постановке машины на охрану, и блокировку управления всеми стёклами со стороны пассажиров при активации у водителя таковой блокировки. Ну и заодно, чтобы два раза не вставать, еще и отключить двигатели стеклоподъемников при достижении ими крайних положений, и при возникновении излишнего сопротивления закрытию стекла.
Видишь, сколько гемороя? А есть еще, скажем, освещение салона – которое желательно не только включать с кнопки, но еще и автоматически отключать после выключения зажигания, но не сразу, а через несколько минут, и желательно с плавным погасанием (theatrical effect).
Или вот – замки дверей. Функция центрального замка, функция автоматической блокировки открытия дверей после набора автомобилем скорости выше 5 кмч, блокировка от детей, режим такси и так далее.
Вот BCU от пресловутого Chery Kimo:
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2018/10/am012741_2.jpg
Он довольно компактный и весь твердотельный, без этих жутких лязгающих реле. Ну потому что китайцы в электронику умеют хорошо. Вдобавок там всё, что только можно, построено на цифровой шине – то есть всякие кнопочки и выключатели (например, пультик в водительской двери) отнюдь не коммутируют сигналы контактами, они посылают по шине код – “нажата кнопка такая-то”, “ручка повёрнута на столько-то”.
У вагена BCU выглядит вот так:
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2018/10/For-VW-Passat-B6-B7-3C-CC-comfort-control-unit-Kessy-control-unit-3AA-959-799.jpg
Сделано в Китае, ясен пень. Настоящее немецкое качество. Но тут уже заметно тяжкое наследие аналоговой техники – вся эта россыпь разъемов и куча проводов. А ведь это BCU от пассата, бизнес-класс.
Вообще в кимоиде три главных контроллера – модуль управления двигателем ECU (чистый Бош), вот этот китайский ВCU и модуль безопасности SRS (его еще называют модулем управления подушками – но это не совсем так, функции этой хрени куда шире). Это не считая модуля АБС, который стараниями корейцев из Mando (то есть Hyundai) прикручен прямо к гидравлическому блоку – и это единственный микропроцессорный блок, который у Кимо стоит под капотом. Все остальные прячутся в тепле салона.
Вся эта орава общается друг с другом по цифровой шине помехоустойчивого милитарного стандарта. Скажем, блок SRS постоянно сообщает всем остальным о линейных и угловых ускорениях автомобиля, блок АБС – о мгновенной частоте вращения каждого из четырех колес машины, и так далее. Это дает системе необходимую гибкость – например, система без всяких датчиков угла поворота руля определяет, что машина входит в поворот, вычисляет степень его нагруженности и начало соскальзывания колес, после чего отдает команды подтормозить какое-то из колес системе АБС и добавить или убавить тягу двигателя модулю управления двигателем.
Естественно, такая кибернетика уже не чинится в поле при помощи изоленты и скруток. Если BCU не захотел передать в ECU код разблокировки двигателя – ты не заведешь мотор, хоть усерись. У тебя не будет ни искры, ни впрыска – ничего. Оно даже бензонасос не включит, и стартер не активирует. Ну стартер и бензонасос ты обойдешь напрямую перемычками – но искру и импульсы впрыска ты перемычками не получишь.
Большое пасиб за ликбез. Но из этого я понял, что зимой на таких машинах из города лучше не выезжать. А если выезжать, то в тулупе деда Мороза и валенках…
… для климатических условий в РФ – само-то мафыны.
Хе, 412-й. Норот хавал даже клон 408-го, АЗЛК–2138, и считал это удачной покупкой. Довелось поездить на этой тоскливой блюватине. Это реально адЪ, даже иногда запор-40лс был динамичнее.
Да, 2138 это кузов от 2140 с мотором и агрегатами от 408-го. Считалось, что это “деревенская” модификация, так называемое “семейство 1360”. И делали эту парашу аж до 1982 года.
Дрыгатель у него МЗМА-408 – 50 кобыл. Этот двигатель – фактически еще довоенный двигатель Opel Kadett модели 1938 года, слегка расточенный и зафорсированный. У него даже отливка блока цилиндров делалась в той же самой фашистской форме, вывезенной с Опеля.
Вот какой прогресс был в советском автопроне – до 1982 года хреначили довоенное дрыгло.
Наиболее заметным его отличием от более ранних моторов был впервые применённый на М-408 двухкамерный карбюратор К-126, представлявший собой по сути два объединённых в одном корпусе старых однокамерных карба с синхронным открытием дроссельных заслонок (позднее его “модернизировали”, сделав открытие заслонок последовательным).
Мелочи вроде введения более жёсткого коленчатого вала с увеличенным с 51 до 57 мм диаметром коренных шеек и повышенной с 17,5 до 20 мм толщиной соединяющих шатунные и коренные шейки щёк, использования триметаллических коренных вкладышей, изменения конфигурации масляных каналов в коленчатом валу, применения более совершенного уплотнения заднего конца коленчатого вала с сальником вместо маслоотражательного буртика, достижения улучшенного охлаждения направляющих втулок и сёдел клапанов благодаря увеличенному сечению водяных протоков – вряд ли стоит упоминать. Такой “прогресс” нормальные автомобилестроители достигали за первые же несколько лет выпуска нового мотора в рамках обычных улучшений от серии к серии. Например, Форд на пресловутом дешевом моторе OHV (Valencia) даже перешел от трехопорного коленвала к пятиопорному – что потребовало новой отливки блока цилиндров и нового колена – без всякого пафоса и изменения названия мотора.
Между тем с октября 1978 года выпускалась еще одна «сельская» версия-модификация, так называемый М-21406, оснащавшаяся дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д (66 л. с.), а также передними барабанными тормозами.
БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ, КАРЛ! И эту парашу делали практически до самого развала СССР, до 1987 года.
Ещё про защиту поддона забыл, которая гнулась и протирала алюминиевый картер до полного пздца, а съёмный лючок пробиваемого участка был не у всех.
Между прочим, вот этот вот алюминиевый картер как раз и говорит нам, что алюминий в СССР никто не экономил. Ибо ничего не стоило заменить алюминиевый поддон у УЗАМа стальным штампованным.
Вот тут эту деталь хорошо видно:
http://new.topru.org/wp-content/uploads/2018/10/4fb9eaas-960.jpg
Она крепится болтами и шпильками к обычному нижнему фланцу блока.
Приветствую!
Вижу, сэр, что к автопрому СССР Вы “неровно дышите”. А заодно (?) и к авиапрому, и к оружию. Понятно, что КБ и производство “западных” производителей собраны для выживания в условиях конкуренции. Но конкуренция была и в СССР (может и только декларативная). Фактически тендерная основа на “госконтракты” по вооружению, авиации, даже “космосу”! Не хватало инженерной культуры? Так она идет сверху, от ГлавКонста.
восьмерка появилась когда на порше наехали и раком их поставили
>>12й таз вышел в 1998 году
В 1992 к нам с выставкой приезжали японцы, привозили Т.Короллу дизельную, 1,6 и пикап Т.Сурф. Не, у нас конечно уже полно было прулей 80-х, но свежие модели… это было нечто. Другая планета. А потом кто поденежнее потащили свежак…это что-то с чем-то. Советский автопрон отчмокивал не переставая. Помню какой фурор произвели купленные за валюту горкомовские Н.Патролы, а потом следом массово пошли ТЛК80. Пошли массово Т.Соареры, Чайзеры, Супры и прочее. Микробасы Н.Ванете, Т.Хайлюкс, Н.Караван…Просто пир какой-то!
чичас машина не средство передвижения, а дорогой бытовой прибор.
Даине так, чтобы пипец дорогой.
При условии, что я заберу свою creditcard у жены, на что ни то полувменяемое в районе полуляма месяцев за 8-9 скоплю.
Я ж не пью
>>слепые они для правостороннего движения
На том пруле, что приходилось ездить, точно были все три зеркала для заднего обзора?))
Ездил на всяких япономарках – право, лево рульные, АКПП, МКПП, в разных сочетаниях. Проблем никаких. Сетуют на то, что обгон неудобно выполнять. Так правильно выполнять надо, а не из-под ж*пы впереди идущего ТС вылазить навстречку))
>>только так инопомойки дрючит
Иновёдра то в курсе, что их прокаченный ТАЗ др*чит. Иномарки вообще в курсе были, что с ними гоняются? Бггг.
Уставшие наверное иномарки были. Не?
Де етат задембелевелшый фпрышке олбаноид Шэлезякоэъ?
дрыхнет, ты же седня подъем в роте не осуществил.
Ничоподобнего.
В предыдущей псте.
точно , так и есть- дико извиняюсь, вскочил и бегу на физзарядку, по территории на разбредаюсь, за угол не ховаюсь.
Это точно. В клятом сэсэсэре чуть не в каждой захудалой деревне ФАПы были. Скромненькие, деревянненькие. Но кому нужны эти фельдшеры-дармоеды?! Разогнали. Теперь в районных центрах пока есть еще поликлиники. Правда не полностью укомплектованы дармоедами.
от это вы даете, тут вы даже хохлов обогнали, в нашем колхозе еще ФАП есть
Милости прошу в любой северный район Омской области. Усть-Ишимский, Тевризский, Знаменский…
Да уж… Как только речь заходит об СССР, начинается интеллектуальный трэш. Впрочем для этого шапито-сайта нормально. На манеж ведь выходят не правду искать, а народ повеселить, да себя показать.
Ти знайшов правду, кемнег?
И как?
Как только этот сайт не называли за прошедшую неделю, однако Ж читаютЪ и продолжаютЪ негогогодоватЬ. Негодовуны негодовали, негодовали, да невыгодововали.
ГЭто народна негодучна гра: хряпни калу – плюнь подале.
Мыши плакали, но кактус таки жралис.
мощно сказано
Могу, да.
Вот вы тут ржёти, трясущимися ручонкаме нефть в загащниках пересчитываити…
А тем временем в оплоте прогресса…
Химики из МГУ запатентовали технологию производства биотоплива из грибов
Мухомымров или распоганок?
Из груздей и радоздей. ))
Да тут ще надысь — получиле пластик из картофеля. Щас в стране(самизнаитивкакой) — праздничный ожывлёж и обсуждения — куда деваць охринелиарды.
То есть они тупо “изобрели” клейстер из крахмала и придумали, каким отвердителем добиться его отвердевания? Или вообще – простым нагревом и охлаждением? До-о, высокотехнологичный ход! ))
БФ и ЭД-20 нашефсё!