Колченогий небоскрёб
Не понимаю, почему этот фильм (“Небоскрёб”) некоторые “обзорщики” сравнивают с “Крепким орешком”. Общее у них только небоскрёб и террористы, а всё остальное – полная противоположность, или, по крайней мере, непохожесть. Наверное, такие товарищи просто “кушать не могут”, если не увидят в фильмах какие-то отсылки или “пасхалки”, даже там, где их нет.
Короче, канва фильма такая: бывший военный получает травму и лишается половины ноги, зато встречает в больнице будущую жену, и у них появляются дети. Жена – бывший военный врач, а сам Уилл Сойер (Дуэйн “Скала” Джонсон) теперь руководитель маленького агенства по проверке систем безопасности.
По его рекомендации хозяин самого высокого небоскрёба в мире нанимает его друга на предмет проверки систем и предоставляет исчерпывающую информацию о системах безопасности “Жемчужины”. Было сразу видно, что раз друг – это Лепрекон из сериала “Американские боги”, то он явно плохой и замыслил недоброе. Так и случилось. Друг-предатель, террористы в здании, а сам Уилл получает шокером по башке и лишается важного планшета, через который эти самые охранные системы небоскрёба можно контролировать.
Как на грех, в здании оказывается и семья Сойера, случайно – но ситуации-то это не меняет. И вот теперь надо спасти семью, победить террористов и вообще сперва как-то попасть нахрен в горящий небоскрёб!
Насколько фильм силён в экшене, напряжённых моментах и эффектах – настолько он слаб сценарно. Зачем надо было лишать главного героя ноги?! Да ещё выдавать ему не высокотехнологичный протез, как у девицы из “Кингсман”, а стакан с палкой и типа ступнёй, как у Корморана Страйка? Отсюда и начинается бредятина – то Скала прыгает и бегает не хуже Тома Круза, то ковыляет потихонечку, когда вспоминает, что у него протез, сцуко! Но зато одним персонажем закрыли квоту на показ инвалидов и даунов. Впрочем, эти все нестыковки (например, залезание по башенному крану) не так уж и сильно портят фильм (ну да, чо там портить?). Кино зрелищное, динамичное, напряжённое, а что зрителя за лоха держат – можно уже и привыкнуть, ага. Голливуд же.
Посмотреть, думаю, стоит, но классикой, как “Крепкий орешек”, не станет – уж дюже тупой сценарий.
Кстати, вы знаете, как этот фильм называется в украинском прокате? ХМАРОЧОС. Хохлы могут смело снимать по нему комедийный прон с названием “Шмарочос”.
Между прочим, под тем же самым названием Skyscraper (“Небоскреб”) уже был снят фильм в 1986 году, и в общем-то про то же самое. Небоскрёб, террористы, предательство главгероя и всякие подвиги по освобождению непонятно чего и для чего. Но только главгерой там – главгероиня, которую играет звезда плейбоя Анна Николь Смит с глазами большого размера:
Она якобы пилот вертолета, и прилетает на крышу небоскреба на этом самом вертолете по вызову VIP-клиента (который везет в чемоданчике некий прототип электронного девайса для “звездных войн” Рейгана). Но террористы нападают на носителя секретов, гасят всю охрану и смертельно ранят самого носителя, который перед смертью всё-таки успевает припрятать чемоданчик. Соответственно террористы вынуждены захватить здание, чтобы его обыскать и отыскать чемоданчик – а попутно уже вымогают 100 миллионов баксов и всякие ништяки у городских властей. Короче говоря, даже в этом фильме сценарные ходы куда более логичны, чем в новом “небоскрёбе”, а глазастая пилотесса из эскорта более убедительна, чем бодро бегающий одноногий инвалид.
Производство гусениц для танков и прочей техники переведено на круглосуточный режим.
И это при том, что процедура обработки одной детали, из которых потом собираются гусеницы, сократилась с трех часов до десяти минут.
Омсктрансмаш хреначит круглосуточно. Стране надо очень много гусениц – для “Арматы”, “Терминатора”, Т-90МС, самоходной гаубицы “Коалиция-СВ”, а также для зенитно-ракетных комплексов С-300В.
Информация к размышлению.
А турки тем временем получили добро от бритишей на реэкспорт дрыглов и впарили пакистанцам на полтора лярда итальянские “Августы-Мангусты”, которые терь производятся в Турции и обзываются Т-129 Аттаск.
Ну т.е. как впарили — в кредит.
Попрут сволочи из всех щелей, а мы ещё внутри не всех засветили. Демократиях и либерализм не дают поставить к стенке. А все почему? А потому, что пендосы пррпихнули свои законы, чтоб их исполнителей и пособников не стреляли, а то так денег не напасешь на методики и обучение каждого кандидат-либерала.обеспечили себе рабочую зону
Дранг нах вестен?
Смотрел. В целом динамично. Один раз посмотреть можно.
Больше глаза. Первый мне больше интересен