Киношка с характером
Пока в Карабахе идет мочилово, вот вам анонсы на парочку относительно новых боевичков:
Малышка с характером
Женщина-солдат Эли (Руби Роуз) после провала операции по защите важного человека за границей возвращается домой, где не было долгое время. Её дядя Пет (Филип Уитчёрч) предлагает поработать швейцаром в доме, который вот-вот должны закрыть на ремонт. Типа отвлечёшся.
На самом деле он знает, что в этом доме живёт муж погибшей сестры Эли вместе с детьми. Естественно, Эли встречается с ними и даже, пользуясь своими навыками, помогает найти и спасти кота. Дом практически выселен, осталась пожилая семейная пара, да родня Эли, которая собралась отметить Пасху перед отъездом. Начальник Эли Борз (Аксель Хенни) предоставил девушке выходной, но она всё равно пришла, поскольку её пригласили на пасхальный ужин. В это время некто Виктор Дабо (Жан Рено) сотоварищи наносит визит пожилой паре, муж в которой, как выяснилось, украл в Европе кучу картин и спрятал их в доме. Но его разбил паралич в связи с инсультом и он мало что помнит теперь. Однако Виктор смог выяснить, что картины спрятаны именно в той квартире, где отмечают праздник Эли и её родня.
Да, вполне возможно, что Руби Роуз и тянет на «малышку», но причём тут характер? Лично я не понял, но все же знают, что локализаторам виднее, поэтому обычный «Привратник» (или просто «швейцар» — «The Doorman») превратился в эту вот самую «малышку». Нет ли в этом сексизма, господа и дамы? Почему бы не назвать фильм «Развратница» «Привратница», ну или «Привратка», например?
Сама интрига шита белыми нитками, бандиты себя ведут неоправданно грубо, за исключением потолстевшего Жана Рено, изображающего галантного преступника. А после того, как героиня Руби Роуз начинает вылавливать бандитов в доме по одному, пока ломают сейф с картинами, я сразу понял, где это видел! Вот только если Брюс Уиллис тогда показал класс, то у Руби Роуз это получилось гораздо хуже.
Нет, она не расшвыривала негодяев в стиле Анджелины Джоли из «Солт», но «мерисьюшностью» от её персонажа несёт за километр. Зато некоторые драки были весьма неплохо поставлены, когда вопрос решала ловкость, а не грубая сила. Да, боевичок получился вторичный и создатели, я думаю, просто захотели выехать на старой теме, поменяв гендер персонажа, чтобы попасть, как говорится, «в струю», но разочек посмотреть можно, ибо динамично и практически не провисает.
Притянули обязательные семейные ценности конечно же, неловко скомкали концовку, поскольку сами не знали как разрулить созданную ими же ситуацию, но смотрибельно. Разочек. Но в кинотеатр не рекомендую, там ничего такого нет, чтобы смотреть на большом экране.
Захват\Заложник
Овдовевший мужик, которого знают по прозвищу «Неро»(Скотт Эдкинс) живёт с сыном Тейлором (Мэттью Гарбач) в Мексике. Отношения у отца и сына не очень строятся, поскольку мексиканские школьники обзывают Тейлора сиротой, а он за это их бьёт. Это логично, не правда ли? Ясен пень, что директриса школы считает такое поведение недопустимым (во многих фильмах так, никто в школах не пытается разобраться в причине конфликта) и выговаривает всё отцу, который объясняет, что не всего можно добиться кулаками.
И тут некто Мзамо (Марио Ван Пиблз) похищает Тейлора, а Неро выдвигает ультиматум, что он увидит сына, если выполнит его задания. Простенькие — пойти туда-то и всех там убить. Чего сложного-то? Неро приходится на время забыть всё то, что он говорил сыну о насилии и начать активно спасать наследника. А это будет непросто, ведь его мишени — вожаки наркокартелей.
Затравка простенькая до безобразия, но сам фильм ценен не этим, а боевыми сценами с участием Эдкинса. Я именно на это делал ставку, когда начинал его смотреть и Скотт, как обычно, не подвёл! Шикарная драка сперва на кухне ресторана, потом в клубе — техничноЭ, эффективно, да просто красиво, чёрт побери! Ну а что в сюжет никто ничего не вкладывал, так оно и не надо. Да, хотелось бы, чтобы было как-то поумнее, позаковыристее, как в той же первой «Заложнице» с Лиамом Нисоном, но сценарий писал Ричард Лоури, который, кроме внушительного списка «киношных» профессий от монтажёра до актёра и даже автора, ничем не отличился и фильмы из его здоровенного списка я никогда не видел, поэтому я ниразу не удивлён.
А вот режиссёр Айзек Флорентайн уже не первый раз снимает «каратэшные» фильмы и в этом плане придраться практически не к чему. Думаю что фильм понравится поклонникам Скотта и любителям эффектных драк, а по сути это простенький боевичок, сюжет которого и доброго слова то не стоит. Зато драки! Именно из-за них и посмотреть можно!
Где же «Шугалей» ?Где, наши то фильмы?… Хотя бы про «Скольжение» что то чиркнули…
Какой еще, в анус, шугалей. Какое скольжение. Хотите чиркать про эту мутотень — ну так возьмите и чиркните материал, выскажите народу и миру своё восхищение нетленкой.
Чужой против экологов! Индийская драма в двух сериях, танцы,драки,песни и сёстры-близнецы!Джимми-Джимми, Хачи-хачи!Да, и драки!В ролях — все, кто угодно, в роли чорного негрилы-лесбиянки с психокомплексами и тремя ногами — Петров-Безруков младший.Да, и конечно — драки!
Вчера , клацая каналами в телебачере , нарвался на «Револьвер» , посмотрел…Фильмец с претензиями на психологический триллер и чевой-та тарантинного.
Кароч , как сказал один из футбольных камментёров :
— Помесь Каниджи и Юрана.
оо, ща качну, завтра в самолете лететь долго, смотреть буду