Каждую субботу в Париже
Банды хулиганов в автомобильных жилетах продолжают разрушать столицу Франции. Давно уже забыты причины протеста, его политические требования. Теперь каждую субботу парижский люмпен выходит на улицы просто поразвлечься.
И так не только в Париже — моя знакомая, живущая во Франции, пишет в фейсбуке: «…у меня в глубокой французской провинции такая же фигня — пожары, разбор брусчатки и так далее. И это в небольшом городе, где владельцы ресторанов и магазинов друг друга знают». Ей вторит другая женщина: « У нас в Ницце страшно в субботу выходить — перекрывают движение и орут дико. Уроды».
Каждую субботу в Париже — десятки разбитых витринов магазинов, изуродованные банкоматы, остановки, сожженные киоски.
Если кто не знает — Хендай Кона это новый кроссовер от Hyundai, который был только представлен в 2017 году. То есть свежак-с. Умеют французы отдыхать.
В этих рекордных манифестациях жилетов приняли участия ажно 32.000 человек по всей стране, т. е. 0,045% населения Франции.
– Вот здесь у нас стояла баррикада, – объяснял Габриэль, размахивая длинными руками. – Здесь была баррикада и в сорок четвертом, и при Коммуне, и при Реставрации, и при Второй республике, и при Первой республике, и при Фронде, а уж про Варфоломеевскую ночь и говорить нечего. И всякая заварушка в Париже сводится к тому, чтобы стащить в это место фонарные столбы, бочки, бетонные балки и старую мебель с чердаков, где она накапливается как раз для такого случая. Вы не знаете, почему революция всегда уходит в песок?
Классика же.
Это что выходит — и во франции народишко не тот? Чернь лезет на улицы?
Пы ла ла ла… ла
ши на..на ..на…
Витаке иченго не понимаете!
Гэто еджент Путена Макарон припомнил франсузкай пулке мисрали…
Да, булка не торт.
замрёшь бывало у кефира
нежирный выбирая сорт
хоп — а в корзинке водка, сало,
и торт
посмотришь ненароком
в соседнюю кАрЗину
а там на дне не булка и неторт
а пачка презервативов, бээф и ваты шмок.
Ну что вы всё Париж-Париж… Вон, в Белграде протестующие телецентр захватывали, резиденцию главначальника окружили, а вы про них — ни слова. А ведь протестующие сербы-то, они ж славят Путина, борются против проклятого подпиндосника Вучича и прочих национал-предателей великого самобытного сербского народа. Выборов не желают, «мы не уйдём», «панду геть!» и далее по списку.
Интересно, когда потеплеет, на Украине тоже начнется, а потом в Москве, или нет? Всё строго в соответствии с погодой. Ибо на морозе много не помитингуешь. Впрочем, вспомним классика — «Революция имеет только одного действительно страшного врага – Россию. Славянские варвары – природные контрреволюционеры, особенные враги демократии». Том и страницу ПСС классика, правда, я запамятовал.
Это то последствия лампового хруста французской булки
И давно Успенский классиком стал?
Ну в общем некоторое время назад таки да. Лазарчук, Успенский, Дивов — трехглавый дракон современной русской фантастики.
Не удержусь от цитаты:
Кончилось все тем, что в дальнейший путь мы тронулись втроем с уволенным и отлученным гарсоном, заявившим во всеуслышание, что во всем Великом городе он не знает более постыдной, вонючей, паскудной, отталкивающей, претенциозной, разорительной, низкопробной, позорящей честь Франции, коллаборационистской, петеновской, буржуазно-империалистической дыры, чем кафе «На любителя», куда ни один уважающий себя Фицджеральд сроду не заходил, и даже неприхотливый Хемингуэй заглянул один раз, постоял в дверях, плюнул и ушел.
Оттуда же.
И еще не удержусь:
– Было это незадолго до того, как Джонни неудачно съездил в Даллас, – начал Атсон. – Девицы мои ходили в застиранных джинсах с фабричными дырами на жопах и все хотели приобщить своего папочку к современности. Вот они и затащили меня в какой-то шикарный театр на Бродвее. Комедия называлась «Мухи», и это мне сразу не понравилось. В зале воняло как на плохой скотобойне, а я уже от этого отвык. Мух действительно было много – должно быть, черномазые ловили их всем Гарлемом и сдавали продюссеру по десять центов за дюжину. На сцене без всяких развешенных тряпок валялись чьи-то потроха.
Комедианты то и дело ходили за сцену – должно быть, проблеваться. Вместе с программкой зрителям давали гигиенические пакеты. Хорошо, догадался я захватить свою старую фляжку, заделанную под молитвенник. А билеты, между прочим, были по сто двадцать долларов. И публика собралась чистая. Артур Миллер, но уже без Мэрилин, Бартон с Элизабет, Юл Бриннер с… э-э… ну, с дамой какой-то, университетские профессора и прочая сволочь. И вот дают пьесу. Смотрю и чувствую – что-то знакомое. А когда они друг друга по именам звать стали, тут-то до меня и доперло. Это же натуральная «Орестея»! Ну, думаю, не может же такого быть, чтобы Сартр все внагляк передрал! Должен же он от себя хоть что-то выдумать! Девки мои объясняют – вот он мух и выдумал.
Ну, думаю, все. Должно быть, Бог умер, раз такого не видит. Закат Европы… С горя ушел в буфет и напился. К аплодисментам возвращаюсь в зал. Мухи как летали, так и летают. Вонять еще сильнее стало. Дамам плохо, зеленые, но держатся. Автора, кричат, автора. И выходит не Эсхил, как по совести положено, а этот самый Сартр. Посмотрел я на него, и тут же понял: я тоже так могу.
Возьму «Ромео и Джульетту», представлю, что я на матрасах лежу и всю эту историю ребятам рассказываю. Тараканов каких-нибудь подпущу…
– Так это же «Вестсайдская история» получится, – заметил Габриэль.
– Что получится? – упавшим голосом спросил Атсон.
– «Вестсайдская история», – повторил Габриэль. – Натали Вуд, музыка Бернстайна…
– Тогда я не понимаю, кто сидит в Синг-Синге, – сказал Атсон. – Эсхила грабят, Шекспира грабят… Я и говорю – закат Европы. А заодно – и Америки. Надо выпить, ребята, душа горит.
Литературное чутье остановило Атсона не где-нибудь, а возле кафе «Клозери де Лила».
И вообще, почему Макрона еще не сожгли на Гревской площади? Занятная была бы картинка, я бы не преминул съездить посмотреть.
Ты полагаешь, он — ведьма?
Хммм, а что, может быть, может быть…
Да не может быть, а точно! Ты тока глянь на него — сразу ж видно! И живет с ведьмой. На костер обоих, давно пора! Жаль, что его не трогают. Куда смотрит Святейшая Инквизиция? Которая Congregatio pro Doctrina Fidei, и кардинал Жан-Пьер Рикар в частности?
Точно-точно, шапка в этот раз дело говорит. Инкуб и суккуб — вот это что.
Кепка, кепка
Ненненене.. А то потом как каклы его портреты будуд носить..
Отправить в отпуск и забыдь куда..
Не, каклы — это вообще за гранью. Они настолько тупы, что рушат памятники основателю своего государства, действуют строго, буква в букву, по инструкции классика («Само название Русь узурпировано московитами (в немецком оригинале — москалитами, москалями). Русские не только не являются славянами, но даже не принадлежат к индоевропейской расе. Они пришельцы, которых надо выгнать обратно за Днепр…. Я хотел бы, чтобы этот взгляд стал преобладающим среди славян») — и даже не задумываются о том, что являются, таким образом, настоящими, патентованными коммунистами-интернационалистами обр. 1920 года. Они даже не знают, кто напейсал про всё то, что они выполняют. Каклы — это явная психическая патология, раздвоение личности или как там она у психиатров называется. Каклам и галоперидол, наверное, не поможет.
Помогал пока давали. После 90х, карательную психиатрию отменили повсеместно, ну и все увидели, кто и где во что горазд
Есть така францзка традишьнн.. по суппотам.. ))))
Традисьон.
Да ладно этих на «п» начинается «дулей» кончается жандармы всем навешают, один наш дебил который яйца свои аккуратно прибил к Красной площади не даст соврать.
«Горила шина палалааа там баррикада стоялаааа…» Слава тебе Господи, что Россия не Франция.
Пид суд народний, трибунал — кожный пидет регионал!
В каждом большом городе надо организовать специальное место типа стадиона для проведения протестов.
Там должны быть залы для митингов, для пресс-конференций, большие фотографии и скульптуры известных политических деятелей для выражения эмоций.
По окончании митинга организаторы убирают помещение.
Выражение протестов в прочих местах запретить.
Да кааак жы! Уберут оне! Загадят за один рас всйо. Один Тютюкен чево стоит — забрызгает всё вокруг.
А там на стенах фотки Зюганова запретить вывешивать — Тютюкен дрочить и не сможет. Ну то есть сможет, конечно — но результата не будет, как у коммунистов с коммунизмом. Процесс — всё, результат — ничто!
Так пусть же красные сжимают власно
Свой член мозолистой рукой
ну и далее по тексту
Шествие бывших легионеров «Ваффен СС» прошло в Риге без инцидентов.
Какой пример для Франции!
Комментарий извна Европы:
Зачем путинские рабы обсуждают жизнь цивилизованной развитой страны? Сидите по своим уличым сортирам и не гавкайте на власть!
То ли дело цеевропейские нерабы, пришли забросали полицию игрушечными поросятами, прокричали и разбрелись по домам.
А, суть, суть т в чем?
Суть? Суть в песок.
Народ он такой. Дай похулиганить. Один начал, и понеслась. С кумулятивным эффектом.
Мозгов нет, считай калека.
Т.е. русский народ, участвовавший в Октябрьской революции, безмозглый. Так и запишем.
«десятки разбитых витринов магазинов» — это нарочно написано или очепятка?