Как тяжело жить в России
Если в целом, то я живу на даче. Потому что лето, работа удаленная, и надо, чтобы дети бегали. А если перейти к частностям, то окажется, что я вчера поехал в город, чтобы разобрать балкон.
Скажу откровенно — я живу на широкую ногу, и балкона у меня два. Они оба находятся в пятиэтажке в дешевом районе, но они есть, и они оба завалены хламом.
Шесть пар лыж. Ладно, в действительности девять. А я даже не умею на них ездить. Скажем, в прошлом году я выезжал из зимнего леса и сломал лыжную палку, потому что упал на пригорке. Значит, нужно купить новую пару палок. Они же продаются парами. То есть по две. А старую оставшуюся выкидывать жалко, хотя и придумать, зачем она нужна, тоже невозможно.
Откуда столько лыж? А дети же растут, и раз в год хотят прокатиться на лыжах. Зачем это им? Странные люди. А с предыдущими лыжами что делать? Выкинуть? Нет, что ты, дорогой, мы продадим их на авито. Когда? Да вот и займись этим. Не занялся до сих пор.
Пять чемоданов. Откуда столько? А бывало, приедешь в Италию с двумя чемоданами, но всем же чего-то нужно. Уезжаешь с четырьмя. А лишние, конечно же, продаешь на авито. Шутка, не продаешь, потому что забываешь о них. Есть же балкон.
А еще есть старый стол, есть комод, есть табуретка, два велосипеда, семь ледянок и три “ватрушки” для катания с горы. Все это наводит тоску вплоть до воя. А девать это все некуда, потому что пригодится же!
Это бы ничего. Но все это пришлось вытаскивать, мыть, пылесосить и выкидывать откровенно лишнее. Например, какой-то обрезок доски, оставшейся от ремонта. Тут нужно отметить, что весь этот хлам был покрыт тополиным пухом, а где-то даже и голубь нагадил. Кроме того, я просыпал на балконе банку с окурками, что безусловно способствовало украшению балкона.
И семь часов я все это разгребал, глотая чудовищную пыль, вынося мешки с мусором и тополиным пухом, матерясь и потея, пылесося и протирая. Лучше не стало, это по-прежнему просто балкон с гогном.
Положим, закончил. Решил поесть. А есть-то нечего — все ж на даче давно живут, в доме одна луковица и восемь бутылок вина. Думаю, воспользуюсь модными сервисами, закажу себе еду, стану уже частью человечества. Испросил вьетнамского супа и большую плошку лапши с овощами.
И вообразите — сижу я поздним вечером, весь в тополином пухе, в пыли и усталости, ем доставленную лапшу, а в ней огромный кусок немытой, натурально грязной, моркови.
Доколе, и кто ответственен?
Ясное дело — Путен. А кто же еще-то. Не Стален же? Он вряд ли дотянутся бы до плошки с лапшой и шваркнул туда грязную морковь. Мелковато это как-то для вождя народов. А Путен — всемогущ.
Этто чтоо, Баз в своем царственном борщче обнаружил нечищенную картофелину (а тому що лень было чистить корнеплоды свежего урожая, помыл картофан и порубил мелко с тонюсенькой кожурой).
Лайфхак, и вполне съедобен, полезно в смысле чистки кишечника грубой клетчаткой.
Хммм, вот уж никогда такой хренью не занимался — чистить молодую картоху?
Чо за бред?
Хоть варить хоть жарить. И так хороша.
Особенно набрать мелкой(шоп штука на укус), отварить и обжарить — от ета дело!
Молодая картопля это вещь. Отварил в мундире, налил растительного масла в блюдце, добавил соли и вперде, как говорится за уши не оттянешь.
Неужели рейнметалловское поделие подбили немецким же гранатомётом. Закрадывается смутное сомнение не продали ли укры по сходной цене.
Нет, конечно. Продана вроде по той же цене, что и Цезари, т. е. 60 тыс. долл.
Оффтопу вам вленто.
Похоже что Северск — фсйо.
А это значит что сыпаться начнёт вся линия на юг до Авдеевки.
Ну и тут же — выход на хорошие позиции под Славянском.
«Боршч», ога.
А как вам это:
Министр культуры Украины Александр Ткаченко заявил, что комитет ЮНЕСКО по охране нематериального культурного достояния внес в соответствующий список позицию … ЮНЕСКО внесла это блюдо в список ее национальных достояний
Культуру приготовления украинского борща включили в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО — учреждения ООН по вопросам образования, науки и культуры.
«Но мы с удовольствием будем делиться борщом и его рецептами со всеми цивилизованными странами. Да и с нецивилизованными тоже, чтобы у них было хоть что-то светлое, вкусное и украинское», — сказал Ткаченко.
Ничего «украинского» в природе не существует.
Да и Украины-то скоро существовать не будет. Это условное название сохранят только за кучкой терпил, на которых повесят западные кредиты.
Ты не прав — укроиньский длоболюбизм ещё как существует!