Как обделались лауреаты «Оскара»
Эти фильмы получили все, чего только можно желать: пресловутый «Оскар» и прочие награды, почет от кинокритиков, а также высокие оценки от простых зрителей. И по странному стечению обстоятельств — они провалились в прокате.
Почему же так произошло? Видимо, что-то не так было с оценками.
Итак, давайте посмотрим на оскароносные фильмы, которые не досчитались денежек:
Куда приводят мечты (1998). Фильм получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, но собрал $55 млн в прокате при бюджете в $85 млн.
Прерванная жизнь (1999). Именно за роль в этом фильме Анджелина Джоли получила свой единственный «Оскар». Но фильм собрал $48 млн при 40-миллионном бюджете, так что её игру лишь немногие оценили на большом экране.
Парни что надо (1983). Фильм получил 4 «Оскара» в технических категориях, в том числе за лучший саундтрек, но музыку из него мало кто услышал, так как он собрал $21 млн при бюджете в $27 млн.
Бегущий по лезвию 2049 (2017). Фильм получил «Оскар» за визуальные эффекты и операторскую работу, однако в прокате не собрал сумму хотя бы вдвое превышающую затраты на создание — $259 миллионов против 150-ти. Из-за затрат на маркетинг такое соотношение привело к убыткам в 80 миллионов долларов.
Гражданин Кейн (1941). Фильм №1 в огромном количестве «списков лучших», получил «Оскар» за сценарий, но в момент выхода собрал в прокате всего полтора миллиона долларов при бюджете в 800 тысяч, что стало причиной его финансового краха.
Считается, что такой результат был следствием антирекламной кампании, направленной против фильма могущественным газетным магнатом Уильямом Хёрстом, который стал прототипом главного героя, что ему, очевидно, не понравилось. Однако это очевидная ахинея — скорее должен был сработать «эффект Стрейзанд», и люди должны были валом повалить на фильм, который так ругают.
Почти знаменит (2000). Фильм получил «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, но собрал $47 млн при бюджете в $60 млн.
Человек-волк (2010). Фильм абсолютно заслуженно взял «Оскар» за лучший грим, но провалился в прокате ($139 млн сборов при бюджете в $150 млн), да и зрители поставили ему низкие оценки.
Хранитель времени (2011). У фильма 5 побед на «Оскаре» и все технические, в том числе за визуальные эффекты и лучшую работу оператора. Сборы же оказались провальными для бюджета в 150-170 млн долларов — всего $185 млн.
Волшебник страны Оз (1939). Легендарное музыкальное фэнтези взяло два «Оскара», и все музыкальные — за лучшую песню и лучший саундтрек — но, вы удивитесь, за первый прокат фильм заработал всего 3 миллиона долларов при бюджете в 2,7 миллиона долларов. На тот момент «Волшебник страны Оз» стал самым дорогим фильмом в истории — и не отбил свои деньги. Дело исправил лишь повторный прокат в 1949 году.
Удивительная стартовая непруха особенно контрастирует с тем, что в данный момент фильм считается самым просматриваемым в истории кино.
CODA: Ребёнок глухих родителей (2021). Ну и абсолютный победитель этой подборки! «CODA: Ребёнок глухих родителей» провалился в прокате, но получил главную награду «Лучший фильм» на «Оскаре». Ещё фильм наградили за адаптированный сценарий и лучшую мужскую роль второго плана. Но такой успех и известность во всём мире настигли фильм поздно — в кинотеатрах он уже откатался, собрав всего 2,2 миллиона долларов при бюджете в 10 миллионов.
Да понятно же всё — Главхудлит и Главкино в штатах раздают Оскаров по своим критериям. Зритель? Да плевать им на зрителя.
При чём тут зритель? Всё равно кино для них это прежде всего отмывочная, и как приятный бонус — ещё и возможность утверждения своей повесточки. А сколько там соберут кинотеатры — всем начхать.
Просто сегодня в кино отмываются не только криминальные деньги, но и попилы бюджетов всех уровней. А также общаки политических партий.
Нуивсё — отмыли на фильме полярда для демократов под выборы, а заодно в фильме показали демократическую повесточку во всей красе. А значит, нна тебе три, не — четыре Оскара.
С нынешним объёмом «горячих» бабок — фильмы нужно штамповать буквально на конвейере. Отсюда и поток откровенного шлака из студий.
А у нас это ещё и возможность вывести бабло за рубеж.
«Парни что надо»(1983) — малоизвестная эпопея о покорении американцами космоса, соперничестве с СССР. Сцена из фильма:
Сенатор спрашивает после запуска первого спутника:
— Это ИХ советские немецкие инженеры помогли им вырваться вперёд?
Немецкий учёный:
— Ну что Вы, сенатор, НАШИ немцы лучше ИХ.
Смотреть очень интересно и познавательно. Бюджет позволил создателям разгуляться на всю катушку: полноразмерные модели летательных аппаратов, актёры, декорации, виды космоса. Фильм выглядит очень достоверно. Больше 3 часов экранного времени.
Отчетливо передана мысль о страхе американцев перед СССР. Что СССР их опередил, спутники и космонавты над ними летают чужие и они ничего не могут с этим поделать.
Кристофер Нолан давал его смотреть актерам на съёмках еще одного малоизвестного фильма «Интерстеллар», чтобы те прониклись верным духом.
Ну «Интерстеллар» не такой и малоизвестный, добротная фантастика, не без косяков конечно.
Хмагиер даже выкладывал здесь материал под названием «Интерстеллар» бессознательного.», так что, по крайней мере здесь, этот фильм обсуждали и смотрели многие.))
Про «малоизвестный» это была ирония.
Я тут, кстати, периодически смотрю польский сериал «Ставка больше чем жизнь» (да-да, тот самый черно-белый времен СССР) — чтобы, так сказать, ощущать разницу с современными сериалами. Отсмотрю какое-нибудь «Такси под прикрытием» — и бац, пару серий с Клоссом для контраста.
И вот что я тебе скажу: умели же поляки снимать. В определенном смысле, «Ставка» сделана даже лучше, чем наши «17 мгновений весны». В том числе и потому, что у «Ставки» каждая серия — законченный мини-фильм, их можно смотреть вообще практически в любом порядке, и сюжет от этого не развалится. Соответственно действие в 45-минутной серии — очень напряженное, никто не тянет резину, не снимает общие планы и длинные тупые диалоги. Всё по учебнику: экспозиция, завязка, развитие, кульминация — и развязка (Клосс снова всех обдурил).
Временами это сделано так уморительно, что в развязке начинаешь ржать.
Тонкая слишком, не разглядел.)
Так вот я к чему это говорил — сейчас почему-то умение так снимать утрачено. Все тянут через сериал какую-то общую нить, да так, что если смотришь не с начала — то уже ничего невозможно понять. Иногда из-за этого создателям приходится к середине сериала вставлять в начале каждой серии флэшбек — краткое содержание предыдущих серий (например, так сделано в сериале «Полярный»), и это помогает, но всё же это не высший пилотаж.
Да еще тянут сюжет так заунывно, гоняют одних и тех же героев по кругу. Думают, что типа от этого зритель с ними сильнее сживется. А на самом деле — только оскомину набивают.
А вот в «Ставке» в каждой серии — новые герои, только Микульский-Клосс остается неизменным. И это — срабатывает. Каждый раз заново решаешь с ним новую головоломку — кто тут предатель, кто свистит англичанам, кого заслало гестапо, кто просто тупой энтузиаст. Не, ну реально же интересно.
Знаешь, что Клосс всех обдурит — но смотришь, КАК он это сделает в этот раз. Интрига! Кажется, что ну уже вот совсем пипец, теперь точно не выкрутится. Но нет — закрутил-завертел, всех подставил, все стрелки перевел, тому то подкинул, этому это — и выскочил из капкана, да еще и награду получил.
Говорят, там снимались все женские звезды тогдашнего польского кинематографа. И это тоже заметно.
Не,как-то ни 17Штирлицев,ни хитрый поляк и его ставки,ни три поляка,грузин и собака не вставили.Первый полноценно затянувший сериал был Х-файлы и Малдер со Скалдером. Потом,конечно,всё торадицыонно скатилось в УГ,но ранние сезоны и сейчас заходят.В этом плане неплох был и Коломбо,и,особенно,»Дефективный Детектив» — этот и сейчас заходит весьма.Из наших сериалов отметил бы «Участок» — весьма добротно,без тягомотины,и каждая серия — законченный рассказ,и связано всё общими нитями.Ну и ГДР — начал смотреть,весьма качественно.Из забугорных неплох «Братья по оружию»,сейчас выкраиваю время на «Королей воздуха»,по отзывам — вроде ничего.
Времени кака с тропически не хватает,норот с этим повышением ценов на самобеглые повозки немного иппа нулся,то выгребают всеми путями прульки с островов,то мечутся между «слить-эту-доплатить-купить -другую или ездить-на-этой-починить-и -не брать-за ахуллиард-такое же-гмно-только годом-моложе?» .
Сама мысль -«Купить условно за четыре мульта пруль года 2020,созданный для внутреннего рынка хентая,в условиях санкций и непонятках в будущем,в стране вероятного противника,и привезти с геморроем в Страну с правосторонним движением» — это много говорит о спорах пруля,проникших в межушный ганглий.Проблемы с з/ч ,проблемы с ПО,немного другой подход к агрегатной замене и электрике(да,в некоторых товотах ряд проводов реально люминь,причём особенно интересно,что не на всех — на одном Крауне могут подходить к эл/мотору рей ки вполне себе медные провода,а на таком же,но чуть более раньше/позже выпущенном — люминь.Видимо,какая тележка возле конвейера в этот день перевернулась,те провода и запихали.Кстате,желаю всем владельцам свежих Краунов,Марк-Х и соплатформенно подобных удолбищ переехать в Питер,Сочи и другие влажно-солёные регионы.
«Пусть гниют неуклюже
эти Марки в тех лужах,
ну а соль по проводке рекой.
И не ясно ребятам,
почему вдруг не битый,
этот Краун дырявый такой» .
Сейчас больше устаёшь не от роботомора,как такового,хотя хватает,а от общения с долболобами,убеждёнными,что новая (2020-го года,ога) Королла должна быть луче и бесшумнее и беспроблемнее Короллы в 100-м кузове.А механики их найопывают.
Джоли на зоглавном фото -«Как это,в 2013-м мне отрежут сиськи?!!!» .
Не, не отрежут. А пришьют. И не $i$ьки.
Да лана тебе , деффку пучит , а вы ржёте…
О! А мож Анджелка была вместе с зелебобой в Одессе?
ВС России нанесли высокоточный ракетный удар по ангару в промышленном портовом районе Одессы, сообщили в Минобороны России….
….Ранее СМИ сообщали, что украинский президент Владимир Зеленский находился в Одессе, когда там произошел взрыв.
https://vz.ru/news/2024/3/6/1256858.html
Мож,и была. А нелох отсыпал ей трохи — вона как штырит!
Был бы нелох , не отсыпАл бы , а вставил.
Хотя , судя по ее размерам её шнифтов , мы можем многава не видеть , доооо!
Думаешь,карлик вставил не только безрукий игровой инструмент,но и сам рояль? «Ржевский,экий Вы затейник! Можете удивить даму!» .
Рояль с открытой крышкой! Только так , господа Гусъ Сары! Да!
С закрытой крышкой играют только лохи,а он нелох!
А шарий — лох!
Собачка отомстила?
Из того , что в интернетах пишут , Собачке нонче не до мсты. Самой бы выгрести не потеряв подков , копыт и головы.
Не путай кЛошадь и собачку,которую юзали панин и лошарий.
Пфуй , блъ!
Мвакрон,вроде как,доволен,он панина даже на мероприятия берёт,утренники всякие гейропейцкие.